Национализм малого народа - малое зло. Национализм большого народа - большое зло! Кто -ответьте мне - сыграл БОльшую роль в развале СССР - русский национализм или исламский? То то же...
Если бы Ельцин не опирался на русский национализм (желание иметь свою республику, ЦК, Академию наук и т.п.) то развала Союза бы не было.. Там, сраный прибалтийский или таджикский национализм бы бычтро успокоили... И счас - лозунги "Россия - для русских" - это ещё одна возможность развала России...
"Если бы Ельцин не опирался на русский национализм" - Эльцин только инструмент большой политики и служил картавым, даже лужков и прочие крутирли им. ВОПРОС: Гле уважаемый Ал, Вы увидели русский национализм? хотя его и возбуждали как и прочий (в т.ч. отменой 5 пунктика). Нацменскую элиту купили и пробудили -(желание иметь свою республику, ЦК, Академию наук и т.п.). Работа по развалу шла в элитном подполье (вплоть до членов поллитрБЮРО и больших членов) ещё при брежневе, всё готовилось к этому. Для успокоения масс МИФ - через 20 льет в Коммунизьме! Результат СКОМУНИЗДИЛИ. Ал, вы всё прекрасно знаете и понимаете, только валить на русский национализм не стоит.
А то придётся обратиться к мордовскому и прочему!!!
Мой друг! В данном случае я вовсе не говорил о "тех темных силах", которые стояли за Ельциным. Мне кажется, что это вопрос настолько темный, что его не стоит и подымать... Потому, что там одна демагогия и астролябия хе-хе.. А я говорил о том, с ПОМОЩЬЮ ЧЕГО ЕЛЬЦИН СМОГ УВЛЕЧЬ основную массу населения - русских.. А именно с помощью возрождения русского национализма и стремления к суверенитету - именно так и развалили Союз. Крича о том, что русские кормят всех, а нет даже своего ЦК, Академии наук и т.д. Ельцин довел общественное мнение русских (основного состава населения СССР) до того, что они с радостью (даже) восприняли развал СССР и с удуовольстве6м несколько лет праздновали День независимости России (от остальной своей части)... Пока не поняли, что их облапошили.... Вот и сейчас вполне возможно, что разговорами о русском национализме, о том, что хватит кормить Кавказ могут воспользоваться вполне определенные силы. Это факт -а уж о том, какого рода эти силы -предоставляю возможность выявлять всякого рода конспирологам и астрологам.. Но суть в том: что каждый раз, когда проявляется русский национализм, это означает бОльшую беду для Империи, чем даже появление национализма малого... Вот и все, что я хотел сказать... Что национализм большой нации большая беда, чем национализм малой нации...
А - ты про название? ну, это для любителей "русских маршей"....
Которые много говорят о национализме и т.п. Потому, что, как я считаю, национализм малых наций - малая беда, а национализм больших наций -большая... СССР развалили именно национализм большой нации, русский национализм... Как бы под лозунгом "Россия для русских " и т.п. эти люди не развалили оставшееся... Привет, Ал
"СССР развалили именно национализм большой нации" -Какой? 5 колонна троцкистов-ленинистов с лозунгом "ЗАГРАНИЦА НАМ ПОМОЖЕТ". Сталин нарушил систему управления КАГАНАТ -Поэтому они антисталинисты (лакмусовая бумажка" для проявки. Обрезанные, картаво-кудрявые националсти вот причина РАЗВАЛА. это кто говорит "ЭТА страна"!!! А сейчас они разыгрывают карту русского национализма, провокации - излюбленное средство. Корни дерева или листья виноваты, что оно засыхает? или садовник, или прохожий полив своими испражнениями приводят к гибели?? Что-то не вяжется !!! только с бодуна или целенапрвленно?
http://fanisovich.livejournal.com/ Справка №4 «…На фоне того, что происходило с православным храмам и священникам, к концу 1920-х годов число синагог увеличилось по сравнению с 1917 годом; в Ленинграде в 1927 году было 17 синагог и молитвенных домов против 13 в 1917 году. С 1925 года предоставлять финансовую помощь на религиозное образование начала американская организация Джойнт (вспомним 1912). В целом 1920-е годы оказались наиболее либеральным периодом для религиозной еврейской жизни в СССР.
Ситуация меняется к концу 20-х, но репрессии весьма условны. Осенью 1927 года, после ареста и приговора, Шнеерсону было позволено эмигрировать в Ригу (все его потери – это его собрание книг). «Вплоть до 1933 продолжался рост числа еврейских школ и учащихся в них, несмотря на критику ещё в конце 1920-х гг. "националистических перехлёстов" в деятельности евсекций... по "принудительному переводу на еврейский язык"...». Переломный момент – конец 1932 года. К 1 декабря 1933 года было закрыто 257 синагог, что составляло 57 % от существовавших в первые годы большевицкого режима. К середине 30-х «проект интернационал» начинает терять позиции в Советской России - в крупных городах 1930-х было разрешено оставлять лишь по одной синагоге. К этому моменту «интернационалистов» стал вытеснять национальный проект Сталина». Видимо, здесь же кроется и причина ненависти «эмансипированных либералов»»
Едва ли слишком уж стоит абсолютизировать этот процес.. Ну, еврейская вера была под запретом и на фоне революционных процессов им были сделаны некоторые послабления (нельзя отрицать и субхективный некоторый фактор -много руководителей и были евреи). А то что с запада помогали -нельзя забывать что и всем помогали (забыли акции Нобеля и все такое?) -нельзя брать это в отрыве. да и евреи вообще имеют привычку помогать своим одноверцам (как и мы, впрочем)... А то, что Сталин изменил проект -это факт, с которым не поспоришь... Он был марксист-националист.. При том русско-грузинский.... Но что эти факты ортменяют в том посту, что я показал: что миллионы евреев (ну, может быть и не столько, скоко они рисуют, понятны их хлопоты, но все эе миллионы) были уничтожены только за принадлежность к еврейской
ох уж эта молод ёж им знать хотябы историю вековую, чтоб правильно понимать текущее положение и правильные делать выводы и правильные предпринимать свои шаги.
тюрско-язычная молодёж относится к русским как к скотам (ВУЗы) из-за незнания русскими своих корней, религии, отсутствии сплоченности. в орлов не превратились , воробьями не стали ...
это лучше чем газо-... занимает болбшую площадь, дольше воняет. А с учётом того, что ни одно живое существо не может жить в своих отходах можно ожидать лучшее, что сбегут засранцы!!!
no subject
Date: 2011-11-06 01:12 pm (UTC)no subject
Date: 2011-11-06 01:21 pm (UTC)Национализм большого народа - большое зло!
Кто -ответьте мне - сыграл БОльшую роль в развале СССР - русский национализм или исламский?
То то же...
Если бы Ельцин не опирался на русский национализм (желание иметь свою республику, ЦК, Академию наук и т.п.) то развала Союза бы не было.. Там, сраный прибалтийский или таджикский национализм бы бычтро успокоили...
И счас - лозунги "Россия - для русских" - это ещё одна возможность развала России...
no subject
Date: 2011-11-06 01:45 pm (UTC)Что будет, если человеку влить несовместимую с ним группу крови?
Так же и народы - есть те, которые не просто не могут сосуществовать в одном котле.
_ _ _ _ _
"сраный прибалтийский или таджикский национализм бы бычтро успокоили..."
А это не является одной из форм национализма? Национализм искусственно выведенной нации.
no subject
Date: 2011-11-06 04:13 pm (UTC)no subject
Date: 2011-11-06 06:37 pm (UTC)Не понял твоей реплики ...
no subject
Date: 2011-11-07 02:38 pm (UTC)ВОПРОС: Гле уважаемый Ал, Вы увидели русский национализм?
хотя его и возбуждали как и прочий (в т.ч. отменой 5 пунктика).
Нацменскую элиту купили и пробудили -(желание иметь свою республику, ЦК, Академию наук и т.п.).
Работа по развалу шла в элитном подполье (вплоть до членов поллитрБЮРО и больших членов) ещё при брежневе, всё готовилось к этому.
Для успокоения масс МИФ - через 20 льет в Коммунизьме!
Результат СКОМУНИЗДИЛИ.
Ал, вы всё прекрасно знаете и понимаете, только валить на русский национализм не стоит.
А то придётся обратиться к мордовскому и прочему!!!
no subject
Date: 2011-11-08 05:38 am (UTC)В данном случае я вовсе не говорил о "тех темных силах", которые стояли за Ельциным. Мне кажется, что это вопрос настолько темный, что его не стоит и подымать... Потому, что там одна демагогия и астролябия хе-хе..
А я говорил о том, с ПОМОЩЬЮ ЧЕГО ЕЛЬЦИН СМОГ УВЛЕЧЬ основную массу населения - русских.. А именно с помощью возрождения русского национализма и стремления к суверенитету - именно так и развалили Союз.
Крича о том, что русские кормят всех, а нет даже своего ЦК, Академии наук и т.д. Ельцин довел общественное мнение русских (основного состава населения СССР) до того, что они с радостью (даже) восприняли развал СССР и с удуовольстве6м несколько лет праздновали День независимости России (от остальной своей части)...
Пока не поняли, что их облапошили....
Вот и сейчас вполне возможно, что разговорами о русском национализме, о том, что хватит кормить Кавказ могут воспользоваться вполне определенные силы.
Это факт -а уж о том, какого рода эти силы -предоставляю возможность выявлять всякого рода конспирологам и астрологам..
Но суть в том: что каждый раз, когда проявляется русский национализм, это означает бОльшую беду для Империи, чем даже появление национализма малого...
Вот и все, что я хотел сказать...
Что национализм большой нации большая беда, чем национализм малой нации...
no subject
Date: 2011-11-06 04:33 pm (UTC)no subject
Date: 2011-11-06 07:37 pm (UTC)Просто фиксация факта...
Привет, Ал
no subject
Date: 2011-11-06 07:39 pm (UTC)ну, это для любителей "русских маршей"....
Которые много говорят о национализме и т.п.
Потому, что, как я считаю, национализм малых наций - малая беда, а национализм больших наций -большая...
СССР развалили именно национализм большой нации, русский национализм...
Как бы под лозунгом "Россия для русских " и т.п. эти люди не развалили оставшееся...
Привет, Ал
no subject
Date: 2011-11-06 07:57 pm (UTC)no subject
Date: 2011-11-06 08:12 pm (UTC)А здесь -сидеть до упора...
Привет, с уважением, Ал
no subject
Date: 2011-11-06 08:13 pm (UTC)Надеюсь все обойдется...
no subject
Date: 2011-11-07 03:15 pm (UTC)5 колонна троцкистов-ленинистов с лозунгом "ЗАГРАНИЦА НАМ ПОМОЖЕТ".
Сталин нарушил систему управления КАГАНАТ -Поэтому они антисталинисты (лакмусовая бумажка" для проявки. Обрезанные, картаво-кудрявые националсти вот причина РАЗВАЛА. это кто говорит "ЭТА страна"!!!
А сейчас они разыгрывают карту русского национализма, провокации - излюбленное средство.
Корни дерева или листья виноваты, что оно засыхает? или садовник, или прохожий полив своими испражнениями приводят к гибели??
Что-то не вяжется !!!
только с бодуна или целенапрвленно?
no subject
Date: 2011-11-07 03:24 pm (UTC)где то свистнул
Date: 2011-11-07 06:59 pm (UTC)Справка №4 «…На фоне того, что происходило с православным храмам и священникам, к концу 1920-х годов число синагог увеличилось по сравнению с 1917 годом; в Ленинграде в 1927 году было 17 синагог и молитвенных домов против 13 в 1917 году. С 1925 года предоставлять финансовую помощь на религиозное образование начала американская организация Джойнт (вспомним 1912). В целом 1920-е годы оказались наиболее либеральным периодом для религиозной еврейской жизни в СССР.
Ситуация меняется к концу 20-х, но репрессии весьма условны. Осенью 1927 года, после ареста и приговора, Шнеерсону было позволено эмигрировать в Ригу (все его потери – это его собрание книг). «Вплоть до 1933 продолжался рост числа еврейских школ и учащихся в них, несмотря на критику ещё в конце 1920-х гг. "националистических перехлёстов" в деятельности евсекций... по "принудительному переводу на еврейский язык"...». Переломный момент – конец 1932 года. К 1 декабря 1933 года было закрыто 257 синагог, что составляло 57 % от существовавших в первые годы большевицкого режима. К середине 30-х «проект интернационал» начинает терять позиции в Советской России - в крупных городах 1930-х было разрешено оставлять лишь по одной синагоге. К этому моменту «интернационалистов» стал вытеснять национальный проект Сталина». Видимо, здесь же кроется и причина ненависти «эмансипированных либералов»»
Re: где то свистнул
Date: 2011-11-08 07:02 am (UTC)Ну, еврейская вера была под запретом и на фоне революционных процессов им были сделаны некоторые послабления (нельзя отрицать и субхективный некоторый фактор -много руководителей и были евреи).
А то что с запада помогали -нельзя забывать что и всем помогали (забыли акции Нобеля и все такое?) -нельзя брать это в отрыве.
да и евреи вообще имеют привычку помогать своим одноверцам (как и мы, впрочем)...
А то, что Сталин изменил проект -это факт, с которым не поспоришь...
Он был марксист-националист..
При том русско-грузинский....
Но что эти факты ортменяют в том посту, что я показал: что миллионы евреев (ну, может быть и не столько, скоко они рисуют, понятны их хлопоты, но все эе миллионы) были уничтожены только за принадлежность к еврейской
Re: где то свистнул
Date: 2011-11-08 08:34 am (UTC)чтоб правильно понимать текущее положение
и правильные делать выводы и правильные предпринимать свои шаги.
тюрско-язычная молодёж относится к русским как к скотам (ВУЗы)
из-за незнания русскими своих корней, религии, отсутствии сплоченности.
в орлов не превратились , воробьями не стали ...
Re: где то свистнул
Date: 2011-11-08 09:18 am (UTC)а потом обосрались....
Re: где то свистнул
Date: 2011-11-08 09:46 am (UTC)обосрались!!!!
Re: где то свистнул
Date: 2011-11-08 10:00 am (UTC)И жидко...
Re: где то свистнул
Date: 2011-11-08 10:18 am (UTC)занимает болбшую площадь,
дольше воняет.
А с учётом того, что ни одно живое существо не может
жить в своих отходах
можно ожидать лучшее,
что сбегут засранцы!!!