al391: (Default)
[personal profile] al391
Пишет  Алекс: По словам Пушкина, "Бывают странные сближения"... 

Как я уже писал, гомофобный сайт "Русской народной линии" (её редактор А.Д.Степанов является координатором "Народного собора") активно использует  в качестве девиза триаду гомосексуального графа С.С.Уварова: "Самодержавие. Православие. Народность" . (*)

Любимая идеологема патриотов явно дороже им того факта, что "содомия" министра народного просвещения вошла во все учебные хрестоматии в виде эпиграммы Пушкина 1835 года. 

В Академии Наук заседает князь Дундук.
Говорят, не подобает Дундуку такая честь; 
Отчего ж он заседает? Оттого, что жопа есть. 

Как известно, недалёкий, но привлекательный  М.А.Дондуков-Корсаков, любовник и протеже всесильного министра просвещения, был назначен вице-президентом Санкт-Петербургской Академии Наук.  - (*)



Пушкин не был гомофобом, и личный "наезд" на Уварова был связан с цензурными притеснениями в ходе публикации "Истории Пугачёва". Эпиграмма не разглашала никаких тайн, поскольку история "странного" назначения была общеизвестна.  Драматург Нестор Кукольник ехидно замечал по поводу Дондукова: «Уваров чистил ему задницу… On revient toujours a ses premiers amours (всегда возвращаются к первой любви), и он затем доставил Корсакову место вице-президента»...
Удивительно, что православно-гомофобный сайт не стесняется цитировать "содомита" на главной странице. Возможно, потому, что в "народном соборе" нашли пристанище подобные идеологи с "голубым" бекграундом - вроде Олега Кассина, изгнанного когда-то из движения русских фашистов (РНЕ) по подозрению в гомосексуальности..?
Такой вот современный граф Уваров, - православный патриот и "содомит"? Почему бы нет? :))


Сергей Сергеевич Уваров - кисти Ореста Кипренского (1815).
(...Всё-таки повезло Дондукову с партнёром...) :)

Пушкин писал в 1835 году в дневнике: "Уваров большой подлец. Он кричит о моей книге как о возмутительном сочинении. Его клеврет Дундуков (дурак и бардаш) преследует меня своим ценсурным комитетом. Он не соглашается, чтоб я печатал свои сочинения с одного согласия государя. Царь любит, да псарь не любит».

В апреле 1835 года Пушкин писал Бенкендорфу: «Я имел несчастие навлечь на себя неприязнь г. министра народного просвещения, так же как князя Дундукова, урождённого Корсакова. Оба уже дали мне её почувствовать довольно неприятным образом…»  Характерно (замечает Википедия), что Пушкин иронически использовал формулу: «урождённый», которая была принята исключительно для женщин. :)

Date: 2011-11-06 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] gleza.livejournal.com
Да что вы к жопе Дондукова и хую Уварова прицепились.
Какое это имеет отношение к истории возникновения знаменитой "триады"? Она не с сексуальной ориентацией связана, а с политической.
Российская Империя в 19 веке была весьма толерантна по отношению к геям. Особенно если геи были из высшего общества. Да, по закону это было преступлением, но статья практически не применялась.
В закрытых учебных заведениях для дворянской молодежи этим делом баловались практически все. Посмотрите, например, подростковые стихи Лермонтова - там все описано с предельной откровенностью. Даже Лицей не избежал этого поветрия. Одноклассник Пушкина Костя Гурьев был исключен из Лицея за "за дурное поведение", а на самом деле - за содомию. Причем занимался он этим явно не один, но никого не сдал. Позже он служил в иностранной коллегии. Кстати, в Лицее он дружил с Пушкиным. так что и "наше все" был не безупречен в этом отношении. Во всяком случае в подростковом возрасте ))
Оно и понятно - Лицей был закрытым заведением, женщин туда не пускали, отпусков ученикам не давали, при этом у каждого была своя комната. А природа своего требует )))

Date: 2011-11-06 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да это не я - а тот, кого я запостил.. хе-хе..

Сам я не очень жалую гомиков, но вот что удивляет:
что это им женские попки то не нравятся?
Не понимаю - категорически... хе-хе..

Date: 2011-11-06 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] gleza.livejournal.com
А вы у них сами спросите. Я, как вы понимаете, на этот вопрос ответить не могу )))
Я к геям отношусь сочувственно - у нас с ними один интерес: мужчины. Так что я к ним вполне толерантна ))) И точно знаю, что они бывают разные: такие, как граф Уваров или Дантес, или такие, как Дягилев и Чайковский.

Date: 2011-11-06 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Точно...
И лесби, такие как Ахматова и Цветаева ничо...
Вообще - в этй

Date: 2011-11-06 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Точно...
И лесби, такие как Ахматова и Цветаева ничо...
Вообще - в этой ситуации (отношении полов) мне кажется, стыдно только подглядывать хе-хе..
Или я так привык ... или правда, нет ничего постыдного, чего хотят два человека по согласию...
Наверно, я циник... хе-хе...

Date: 2011-11-07 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] hamid69.livejournal.com
Пидоры там много!

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 10:27 am
Powered by Dreamwidth Studios