Nov. 7th, 2011

al391: (Default)
Представляю  друзьям своего нового френда  [info]alexalexxx :

Алексей Кондрашов: "Почему я не православный"...



Замечательные заметки о современном православии - глазами биолога, профессора кафедры эволюционной биологии Мичиганского университета Алексея Кондрашова - "Почему я не православный". (Опубликованные на сайте "Православие и мир").

Попытка предъявить православной мифологии претензии с точки зрения здравого смысла. Речь идёт не только о том, что религия отрицает очевидную научную реальность, но и о том, что хорошо бы христианам жить в согласии с собственными принципами... Текст, по-моему, просто блестящий. 
Кто-то назовёт желание выставить вероучению "счёт" с позиций научного мировоззрения - наивным. Возможно; особенно если помнить, что это взгляд со стороны, - человека из другой правовой и человеческой реальности. Но дело всё-таки в другом.
Это не спор о вере или христианстве. Но прежде всего, о том, что современное православие культивирует в человеке худшие душевные качества: от невежества до ксенофобии, агрессии и лицемерия. И это, по-моему, очевидный факт российской жизни...  http://www.pravmir.ru/pochemu-ya-ne-pravoslavnyj/
al391: (Default)

Провозгласив политику "приплода нации", церковь, естественно, озаботилась искоренением рукоблудия и содомского греха. (Ни то, ни другое "приплоду нации" не способствует). В борьбе с онанизмом, РПЦ ищет и находит новые формы пропаганды здоровых форм совокупления, - прибегая к публичным покаяниям онанистов на видео. Одно из таких методических руководств для юношества по искоренению ужасного греха - записано от лица школьника, завязавшего с рукоблудием силою православной молитвы. Юноша настолько убедителен, что я хотел бы срочно поделиться с друзьями опытом православного отрока... Что ни говори, а советы морального юноши (как избежать ада) могут пригодиться практически любому из нас...
Слово отрока: "Дорогие мои друзья, сегодня я ещё раз хотел поговорить с вами о грехе...  Я сам грешил... И был на пути в ад, - и сам это знал. Но теперь я уже не грешу. Бог дал мне силу... я могу стоять против этого греха.... Дьявол приносит ко мне искушения - я отвергаю их... Как я отвергаю? - Я всем сердцем пришёл к богу... Я перестал это делать, его силою, потому что я всем сердцем... Я каждый день молился ему, просил избавить от этого греха ненавистного... Который зовётся..., назовём его так,... рукоблудие...
Рукоблудие - это грех, я научился стоять против него... Раньше не мог стоять против него. Но я научился стоять против него только его силою... (указывает пальцем вверх). Его, господа бога!.. Своей силой я не могу стоять... Я без бога ничто... Без бога я немощный раб лукавый, потому что я раб греха. Потому что без бога я ничто, - я ничего не могу. Он говорил: "Без меня вы не можете ничего". Без бога я просто грешник, который каждый день делает грех... И всякие другие неправедные вещи...
И знаете, бог действительно меня изменил... Я уже перестал... Он дал мне силы стоять против этого греха. Дьявол приносит мне искушение и говорит: "Ну, пойди, посмотри. Ну как это? Ты это можешь сделать, давай!"...  А я говорю: "Нет! Я пойду молиться господу!"... Я молюсь и он меня наполняет святым духом. Я больше не раб греха. Грех не властен надо мной. Раньше я приходил домой и думал: "Я сейчас помолюсь... Я должен помолиться"... Приходил, и вместо молитвы делал блуд. И грех. И многие другие неправедные вещи......"  (И так далее - 10 минут). 

(Thanks Deemon_Amorales  -и alexelexxx за открытие этого потрясающего документа). :))

От Ала: зря дрочить перестал - ему ещё долго не дадут...  хе-хе..
Кстати, верит в бога чтобы не попасть в ад, ну и долбаёб (это не вера, а торгашество: я тебе хорошее поведение, а ты меня - в рай   хе-хе...   Если послушать до конца - ощущение, что он  хорошо подкурил.... хе-хе..
Ну, а с другой стороны - с паршивой козы - шерсти клок ...хоть один  суходрочник, гля, делом займется... хе-хе..
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] dimka_jd в Пропасть трёх мостов
Райские уголки Земли (7 фото)
Открытый только в 1952 году, водопад Баатара в Ливане – это не просто необычный водопад. Можно сказать, что он поистине фантастическое творение природы. Водопад спадает с высоты 255 метров в огромную известняковую пещеру юрского периода. Его возраст составляет 160 миллионов лет.
Расположен он на Маунтин-Трейл (Mountain Trail) в Ливане, а бездна, в которую он ниспадает, известна как "Пропасть трех мостов" (Three Bridge Chasm). Своим названием она обязана тому, что при падении в долину поток проходит через три естественных моста, каждый из которых нависает над другим.
Водопад достигает своей мощи, когда начинают таять снега, и вода каскадами падает в пропасть. В 80-годах ученые окрасили воду и оказалось, что, в конечном счете, она выходит вблизи деревни Мгхарет-аль-Гхауагир.
Водопад является одним из самых замечательных геологических формаций на планете. Рассматривался вопрос об оборудовании его защитными устройствами и протягивании каната или других подобных устройств подъема для обслуживания спортсменов. К счастью, эта идея была отвергнута, так как власти посчитали, что установка подобного оборудования нарушит несравненную красоту этого места

Пропасть трёх мостов
смотреть фото )
al391: (Default)

Пишет v_panyushkin: Вот набор абсурдных (чтобы идиоты какие-нибудь не подумали иного) националистических лозунгов.

Хватит кормить Москву.

Ямал -- ненецкая земля. Ямальский газ -- ненцам.

Татарская нефть -- татарам.

Башкирская нефть -- башкирам.

Дагестанская нефть -- аварцам и даргинцам.

Норильский никель -- веспам.

Сибирь -- сибирякам.

Байкальский омуль -- бурятам.

Якутские алмазы - якутам.

Колымское золото -- зэкам.

Хватит кормить Москву!

Еще раз повторяю для идитов: это абсурдные лозунги. Такие же абсурдные, как "Хватит кормить Кавказ".


Read more... )
al391: (Default)

"Напишите, что они недочеловеки", - просит меня организатор "Русского марша" в Саратове Павел Галактионов. К тому моменту мы уже битый час обсуждаем шествие националистов в этом городе, которое должно стать пятым, юбилейным. В голосе Галактионова чувствуется гордость. Местные власти разрешили националистам пройти по самому центру города.

"Недочеловеками" Галактионов просит назвать антифашистов, которые собирали подписи против "Русского марша" в своем городе. Недочеловеками - буквально унтерменшами (Untermensch) - немецкие нацисты звали евреев и цыган, которые, согласно политике Третьего рейха, были недостойны жить на Земле.

Причины обижаться на антифашистов у Галактионова есть. "Нам доподлинно известно, что большую часть саратовских активистов так называемого 'Русского марша' и акций похожего толка составляют люди, исповедующие зоологический расизм и неонацистские взгляды... Именно поэтому мы требуем отобрать у них хотя бы легальные средства пропаганды ненависти", - обращались "леваки" вместе с жителями к городской администрации.

Организатор "Русского марша" в разговоре иронизирует, что антифашисты собирали подписи два месяца и сумели заручиться согласием лишь полутора сотен человек. Чтобы им было неповадно заниматься подобными вещами, Галактионов пожаловался на своих оппонентов главному прокурору города, а также в полицию и чиновникам. По мнению организатора "Русского марша", его идейные противники вполне могут быть привлечены за разжигание межнациональной розни по отношению к русским. Основной претензией Галактионова к антифашистам является то, что они "защищают голубых и лиц кавказской национальности". "Азиатов еще... весь смысл ихней жизни".

Сам он обвинений в экстремизме не боится: "в первую очередь, мы отстаиваем интересы русского народа". Эти интересы в Саратовской области ущемляют беженцы-курды. "У нас из себя хозяев строят. Поднялись на воровстве скота и грабеже на дорогах", - возмущается Галактионов. Он считает, что курдов следует отправить "на ихнюю родину". При этом на вопрос, кого еще следует выселить из России, найти ответ затрудняется: "Перечислять их всех, что ли?"

Ущемляют права русских не только курды с антифашистами, но и Москва, считает Галактионов. Саратовские националисты выступают за равномерное распределение бюджетных средств между регионами и поддерживают лозунг "Хватит кормить Кавказ". Однако трактуют его шире: "Мы бы хотели, чтобы наши налоги оставались в Саратове. На одной акции мы уже заявляли 'Хватит кормить Москву".

Read more... )
См.: http://lenta.ru/articles/2011/11/03/rumarsh/
al391: (Default)

Очень скучная статистика.

Гайдпаркер: Игорь Тенигин
Недавно зашел на сайт знакомств и провел статистический анализ. В моем миллионном городе хотят познакомиться 13 тысяч женщин и.... 560 мужчин! 

Посмотрел по соседним городам-миллионникам, Везде разница примерно в 20-25 раз. 
Посмотрел на аналогичных сайтах. Картина примерно та же самая.
Вышел вечером на остановку. Только для статистики. В течении примерно получаса на остановке стояли в обшей сложности 18 женщин и трое мужчин, включая меня.  Заметил удивительную вещь. На остановку пришли три женщины, ради того чтобы встретить своих мужчин. Видимо с работы. Видимо чтобы никто другой их не встретил.
Сделал вывод. Все мужчины ушли на борьбу с мировым экономическим кризисом. Остались только малолетки и инвалиды всякие. Женщины, берегите себя пока мы там за всех вас воюем.

 ВНИМАНИЕ! Владельцы сайтов знакомств типа Мамба, Рамблер, Майл.ру и прочих клонов мамбы, придумали замечательную хитрость! Если смотреть поиск как незарегистрированный пользователь, то количество мужчин превышает количество женщин на сайте. А если зарегистрироваться, то получается совершенно иная картина. Мужчин меньше чем женщин в 20 с лишним раз. Видимо это делается для привлечения женщин на сайт.

 ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ДЕЗИНФОРМАЦИЮ ДОПУЩЕННУЮ В СТАТЬЕ! Это следствие недостатка опыта общения на подобных сайтах. Одна знакомая дама разъяснила почему в поиске получается так мало мужчин. Дело в том что когда мужчина на сайте ищет мужчин, то высвечиваются только те мужчины, которые тоже ищут мужчин... Ну, в общем педики... кхм... или как их... В общем сайт такими средствами поддерживает однополые знакомства видимо.


Коменты: Ну и баб, действительно, больше. Но не настолько, как кажется. А общественным транспортом больше женщины пользуются потому, что до сих пор есть понимание: "женщина за рулём - опасна".

 - не соглашусь. Мое общение на сайтах знакомств показывает, то при желании найти женщину для нормальных отношений там можно. А вот женщинам там сложнее. Когда общение становится достаточно откровенным, девушки сетуют, что мужской контингент на сайтах сводится часто к озабоченным личностям, иногда вообще извращенцам.

По статистике - женщин больше, но их страницы посещаются чаще, чем мужские.

Read more... )
al391: (Default)

Вообще, я считал К. Крылова поумнее.. Понятно, митинг, демагогия, всё такое... Но есть же некоторые приличия  ...
Ну. с конечным лозунгом Крылова "Долой власть Жуликов и воров!!" вполне можно согласиться...
 Но остальное -подводка -  сплошное демагогическое гавно...для гпт-ушного "русского" сознания...
Лозунг "Хватит кормить Кавказ" с неменьшим основанием  можно перекрыть лозунгом "Хватит кормить Москву".
Москва (москвичи) сами живут за счет России, оттопырив гуду "понаехали здесь" - на всех: мигрантов, россиян, собственно русских -на любого "замкадника"...  Меньше 70 тыс.руб. за перебирание ненужных бумажек в администрациях и банках они не хотят получать, работу ищут только в банке - а за них работают   мигранты, россияне, русские-замкадники.

Read more... )
al391: (Default)
Послушал я это (постом ниже) выступление Константина Крылова....
Вообще, я считал К. Крылова поумнее.. Понятно, митинг,  демагогия, всё такое... Но есть же некоторые приличия...
Ну. с конечным лозунгом Крылова "Долой власть Жуликов и воров!!" вполне можно согласиться...
 Но остальное - подводка -  сплошное демагогическое гавно...для гпту-шной"  взвинченно-бескультурной психики...

Лозунг "Хватит кормить Кавказ" с неменьшим основанием  можно перекрыть лозунгом "Хватит кормить Москву".
Москва (москвичи) сами живут за счет России, оттопырив гуду "понаехали здесь" - на всех: мигрантов, россиян, собственно русских -на любого "замкадника"...  Меньше 70 тыс.руб. за перебирание ненужных бумажек в администрациях и банках они не хотят получать, работу ищут только в банке - а за них работают   мигранты, россияне, русские-замкадники...Говорить своим сторонникам, что на Кавказе хорошо кушают и ездят на иномаркам, тем, кто живет в Москве - смешно и   убедительно только  для тех, кто сам привык фуем груши околачивать на  подобных митингах. Работают в Москве  другие -они, кстати, молча и организованно себя показали...

    Сам отработал уже 45 лет в народном хозяйстве и вузах и  всегда дико слушать своего племянника, известного фаната "Кота", который удачно женившись,  ничего в жизни почти  и не делал, как носился по стране и миру с фанатскими поездами (на работе появляясь лишь эпизодически  - благодаря родственным связям), просрал все, что ему тесть дал и подарил, и сейчас кроме этих митингов и футбола ничего знать не хочет (и уже не может - полуспившись и промотав все , что можно....). Он, кстати,  и не замечает, что его всю жизнь кормят, и не хило, что для него естественна иномарка, все блага столицы, частные поездки в другие  центры России, столицы иных государств, где они так любят устроивать драчки с местным населением (им это можно - они же русские фанаты! -и как они потом этим хвалятся - целые полки видео этим у каждого...   хе-хе).... Что он - и его друзья  - просто дармоеды, которые могут сто очков дать в своём паразитизме  любому кавказцу... Те хоть имеют идею (нац.освобождения), а эти? Никаких оснований для своего образа жизни!. Единственным основанием для жизненной их самоуверенности  и требований лучшей жизни  это, что   выпали -  случайно для себя и мира -  из русско-московской пизды....

Но такую публику все более оттирают от вкусной жизни иные слои населения: чекисты, чиновник, да и кавказцы ...
Но на власть пипиську тянуть кишки не хватает. Как и с чеченцами связываться - бздливо, вся надежда в этом случае на ментов.... Вот и остается  - мочить с геройским  видом забитых  таджиков (вот недавно осудили несколько москвичей, за то, что они убили  около 20   азиатов - это никого не касается? В Кущевскорй вырезали всю татарскую семью - кто  устраивал грандиозные митинги?).  Но в Москве по каждому  печальному, но статистически вероятностному событию  - мы видим бурные митинги.
Что делать, в Москве каждый год убивают около 1000 человек (это только официально). Ясно, что в городе, где пара  миллионов коренных мусульман, парочка миллионов приезжих всех сортов, где русских, по  подсчетам самих лидеров националистов  уже, похоже, меньше половины населения, каждый год убивают несколько сот этих мусульман и приезжих. Убивают, увы, и   русских, коренных москвичей. Что делать, это статистический факт.
Но превращая каждое такое печальное событие в факт национального противопоставления, эти   горлопаны добьются, что  миллионы коренных москвичей-мусульман   скажут таки свое слово. Именно те, кто и работает на Москву, водителем, продавцом, полицейским, строителем, работником ЖКХ и т.д. и т.п.
Именно им -по праву - всё более и принадлежит  голос Москвы - и он, рано и поздно будет сказан.

И   едва ли этих горлопанов  защитит продажная наша власть, которая в душе довольна этим разделением народов, позволяющим им спокойнее обделывать свои делишки...
Так что едва ли имеет смысл слышать басни   нашего Крылова...
al391: (Default)

РЕЧЬ "СВЯТЕЙШЕГО" ПАТРИАРХА МОСКОВСКОГО И ВСЕЯ РУСИ
АЛЕКСИЯ ПЕРЕД ПАНИХИДОЙ ПО И.В.СТАЛИНЕ, СКАЗАННАЯ
В ПАТРИАРШЕМ СОБОРЕ В ДЕНЬ ЕГО ПОХОРОН (9.03.1953 г.)


Журнал Московской Патриархии. 1953, №4. С.3

Великого Вождя нашего народа, Иосифа Виссарионовича Сталина, не стало. Упразднилась сила великая, нравственная, общественная: сила, в которой народ наш ощущал собственную силу, которою он руководился в своих созидательных трудах и предприятиях, которою он утешался в течение многих лет. Нет области, куда бы не проникал глубокий взор великого Вождя. Люди науки изумлялись его глубокой научной осведомленности в самых разнообразных областях, его гениальным научным обобщениям; военные - его военному гению; люди самого различного труда неизменно получали от него мощную поддержку и ценные указания. Как человек гениальный, он в каждом деле открывал то, что было невидимо и недоступно для обыкновенного ума.
Об его напряженных заботах и подвигах во время Великой Отечественной войны, об его гениальном руководстве военными действиями, давшими нам победу над сильным врагом и вообще над фашизмом; об его многогранных необъятных повседневных трудах по управлению, по руководству государственными делами - пространно и убедительно говорили и в печати, и, особенно, при последнем прощании сегодня, в день его похорон, его ближайшие соработники. Его имя, как поборника мира во всем мире, и его славные деяния будут жить в веках.
Мы же, собравшись для молитвы о нем, не можем пройти молчанием его всегда благожелательного, участливого отношения к нашим церковным нуждам. Ни один вопрос, с которым бы мы к нему ни обращались, не был им отвергнут; он удовлетворял все наши просьбы. И много доброго и полезного, благодаря его высокому авторитету, сделано для нашей Церкви нашим Правительством.
Память о нем для нас незабвенна, и наша Русская Православная Церковь, оплакивая его уход от нас, провожает его в последний путь, "в путь всея земли", горячей молитвой.
В эти печальные для нас дни со всех сторон нашего Отечества от архиереев, духовенства и верующих, и из-за границы от Глав и представителей Церквей, как православных, так и инославных, я получаю множество телеграмм, в которых сообщается о молитвах о нем и выражается нам соболезнование по случаю этой печальной для нас утраты.
Мы молились о нем, когда пришла весть об его тяжкой болезни. И теперь, когда его не стало, мы молимся о мире его бессмертной души.
Вчера наша особая делегация в составе Высокопреосвященного митрополита Николая; представителя епископата, духовенства и верующих Сибири архиепископа Палладия; представителя епископата, духовенства и верующих Украины архиепископа Никона и протопресвитера о. Николая, возложила венок к его гробу и поклонилась от лица Русской Православной Церкви его дорогому праху.
Молитва, преисполненная любви христианской, доходит до Бога. Мы веруем, что и наша молитва о почившем будет услышана Господом. И нашему возлюбленному и незабвенному Иосифу Виссарионовичу мы молитвенно, с глубокой, горячей любовью возглашаем вечную память.
al391: (Default)

Пишет p_i_f : Традиция получать незаконное вознаграждение за исполнение чиновниками своих должностных обязанностей (то есть взятки) уходит корнями в систему «кормлений», через которую прошли практически все страны. Поскольку наместники государя не получали тогда жалование из казны, весь срок службы их содержало население региона.

alt

10 место: «Кормление» чиновников на Руси было официально отменено только в 1556 году при Иване Грозном. Он же ввел смертную казнь, правда, только за чрезмерность во взятках.

9 место: При Петре I получение взятки в любой форме стало считаться преступлением, так как чиновникам начали платить фиксированную зарплату. Был изобличен в коррупции и повешен сибирский губернатор Гагарин, а Меньшиков чудом избежал ссылки в Сибирь, когда выяснилось, что он брал взятки за предоставление выгодных военных подрядов.
Читать дальше ... )
al391: (Default)

© REUTERS/Toru Hanai
Пишет drugoi : 06.11.2011, Япония | Вчера в Токио японский боксер Шинсуке Яманака (рука справа) выиграл техническим нокаутом в 11 раунде у мексиканца Кристиана Эскивеля (лицо слева) и стал чемпионом мира в легчайшем весе (до 53,5 кг) по версии WBC.
al391: (Default)


Пишет френд arbiola: самоубийство – это наверно самая большая глупость на свете (эвтаназия не рассматривается). Жизнь,  которой живет человек, дается один раз, даже если реинкарнация не вымысел, это уже будет другая жизнь. Смерть она в любом случае придет, найдет вас.
Read more... )




От Ала: тема острая. Каждый год в стране    кончают жизнь самоубийством 3640 детей...
 А если  говорить  вообще о самоубийстве, то очевидно, что в разных этносах  весьма разная ситуация:  я читал, что у нанайцев 132 самоубийств на 100 000 человек, а у ингушей - 0.
Это связано, пожалуй и с уровнем пассионарности и с религией...
 Кто как думает?

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios