Nov. 5th, 2011

al391: (Default)




По данным ГУВД Москвы на акции присутствует 15000 участников.
Олег Соколов, лидер Движения "Сталь": «Сегодня некоторые молодые люди считают правильным лозунг «Хватит кормить Кавказ». Похожие лозунги предшествовали и развалу Советского Союза. Неужели, когда СССР развалился, кому-то стало лучше жить? Наше теперешнее единство получено ценой гигантских усилий многих поколений людей. Попытка поделить страну на части может разрушить этот труд и привести к новому кризису. Да, в кавказские республики идут субсидии. Эти субсидии идут в большинство регионов страны, из 83 субъектов Федерации больше семидесяти регионов являются дотационными. Ингушетия — седьмая в списке по количеству финансирования в пересчете на одного человека, Чечня — восьмая. Камчатский край, например, получает в шесть с половиной раз больше федеральных средств на человека, чем Чечня. Это значит, что мы должны лишиться Камчатки, а затем и всего Дальнего Востока? А потом что, все семьдесят дотационных регионов отделить? Поэтому нужно не «отделять Кавказ», а совершенствовать государственные и общественные институты. Наша сила в единстве, и мы никому не должны позволить её разрушить».
Мария Кислицына, комиссар Движения "Наши": "Русский марш - это когда разные народы, живущие в России, собираются вместе. Нашу страну прославили разные народы и культуры. Объединившись, народы России побеждали, летели в космос, создавали великую страну. Если мы хотим жить в яркой, открытой, сильной стране, мы должны преодолеть разногласия. Людям разных национальностей необходимо сблизиться, чтобы начать лучше понимать друг друга и относиться друг к другу с уважением".

al391: (Default)


Счас только мне один френд пишет (по поводу "русских маршей):
"в русский народ почти полностью или просто полностью влились мурома, вепсы(весь), меря, эрзя, мокша, мещера, мари, чудь-заволочская, водь, ингры, значительная часть карелы, пермь, коми, волжские булгары, чуваши, половцы-казаки...
Иными словами, мы имеем по самым скромным подсчетам 35-40 миллионов русских европейской части России, являющихся прямыми потомками финно-угорских и тюркских народов. А это 70-80 процентов всех русских России европейской части!"


Так я  давно уже  - на протяжении многолетних опросов студенчества разных вузов  -  убедился, что   "великороссов" (т.е., "русских", у которых хотя бы  три поколения  чиста "русские") в    стране не более 15-17 процентов.
Потому и утверждаю, что "русский" -  это тот, кто  считает родной русскую культуру, живет ею,  что-то (что  по силам)  для неё сделал,  дорожит нашей страной и   нашей общей русской культурой..
А не  обязательно  и просто лишь  любой гпт-ушник, который случайно  - для себя и  мира - вывалился из русской пизды ...

З.Ы. Ну. и, конешно, "великоруссам", их  интересам  - дань моего уважения, если то только это не безбашенный "рев племени"...
al391: (Default)

Представляю друзьям своего нового френда  dalidovichv:

Я страдал, где моя награда?

Умер человек и попал на Великий суд. Долго смотрел на него Творец с недоумением и задумчиво молчал. Не выдержал человек и спросил:
- Господи, что с долей моей? Почему ты молчишь? Я ведь заслужил царствие небесное.
Я страдал! - с достоинством заявил человек.
- А с каких это пор, - удивился Творец, - страдания стали считаться заслугой?
- Я носил власяницу и вервие, - упрямо нахмурился человек. - Вкушал отруби и сухой горох, не пил ничего, кроме воды, не притрагивался к женщинам.
Я изнурял свое тело постом и молитвами…
- Ну и что? - заметил Бог. - Я понимаю, что ты страдал - но за что именно ты страдал?
- Во славу твою, - не раздумывая, ответил человек.
- Хорошенькая же у меня получается слава! - усмехнулся грустно Творец. - Я, значит, морю людей голодом, заставляю носить всякую рвань и лишаю радостей любви?
Вокруг повисло молчание… Творец все так же задумчиво взирал на человека.
- Так что с моей долей? - напомнил о себе человек.
- Страдал, говоришь, - тихо произнес Творец. - Как тебе объяснить, чтобы понял… Вот, например, плотник, что был перед тобой. Он всю жизнь строил дома для людей, в жару и холод, и голодал порой, и часто попадал себе по пальцам, через это и страдал. Но он все-таки строил дома.
И потом получал свою честно заработанную плату. А ты, получается, всю жизнь только и делал, что долбил себе молотком по пальцам.
Творец на мгновение замолчал…
- А где же дом?
al391: (Default)

Представляю друзьям нового френда  irov4arenko :
 
Нет мобильным телефонам!



В продажу поступила картина, которая способна глушить сигналы сотовой связи в радиусе 40м. В комплекте идет пульт, с помощью которого можно регулировать мощность и выбирать частоты, которые нужно приглушить. Эта картина пригодится для различных розыгрышей, и, конечно же, очень полезна для руководителя офиса. Тем боле, что стоимость картины всего 95$. Думаю, в ближайшее время во многих фирмах появятся новые картины. ;)
al391: (Default)

http://ogovne.ru/wp-content/uploads/2011/03/kotenok.jpg

А правда, говорят, что умных кошек можно научить ходить гадить к соседям?

al391: (Default)


Необыкновенные гробы из Ганы

Пишет Katrynka: Почему гроб должен быть скучной коробкой, когда можно заказать, чтобы его сделали в форме омара, красного перчика, птицы или ботинка? Коренные жители небольшого африканского государства Гана считают, что похороны – это не печальное прощание с умершим, а празднование перехода дорогого им человека в лучший мир. Именно здесь появилась традиция класть покойника в яркий особенный гроб замысловатой формы.


  Традиция эта достаточно молода и появилась из-за нелепой случайности: в середине прошлого века один из ганских правителей заказал для себя паланкин (носилки в виде ложа или кресла на 2 шестах) в форме орла, доставка которых пришлась как раз на день его смерти. Находчивые родственники снабдили паланкин крышкой и похоронили в нем монарха.

Read more... )
al391: (Default)

Что крутится, а что наоборот стоИт?
(анекдотический  пост спер у блогера  Soso )

Вступительный экзамен в ВУЗе. Экзаменатор:
- Объясните, пожалуйста, почему крутится электромотор.
- А потому что электричество.
- Что ж это за ответ? Отчего же тогда электрический утюг не крутится?
- А потому что не круглый.
- Ну хорошо, а электроплитка? Круглая? Почему она не крутится?
- А потому что шершавая, трение в ножках.
- Ладно... А лампочка! Электрическая! Круглая! Гладкая! Без ножек!
Почему лампочка не крутится?
- А лампочка-то как раз и крутится.
- ???!!!
- А вот когда вы ее в патроне меняете, что вы делаете? Вы ведь ее крутите!
- Нда-а... в самом деле... кручу хм... Да! но ведь это Я ее кручу, а не она сама...
- Ну, знаете, само по себе вообще ничто не крутится! Вон электромотору тоже, небось, электричество нужно!

Так, почему он крутится? Только не впаривайте про статор в роторе. Придумайте что оригинальнее.
И что он делает, когда не крутится, а стоИт? Что-то же стоит, когда все крутится?

al391: (Default)
Участники "Русского марша". Фото РИА Новости, Илья Питалев


В "Русском марше" в Москве приняли участие семь тысяч человек, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на ГУ МВД по Москве. В свою очередь, один из организаторов мероприятия Дмитрий Демушкин заявил, что на марш пришли 25 тысяч человек.Участники националистического шествия прошли колонной по улице Перерва в районе Люблино.
Марш националистов возглавляли представители руководства движения "Русские" Александр Белов и Дмитрий Демушкин, юрист Алексей Навальный и лидеры различных националистических организаций. В начале колонны также шли православные хоругвеносцы с крестами и иконами. За ними участники "Русского марша" несли большой черно-желто-белый триколор. В колонне присутствовали также люди в славянских платьях, которые пели частушки, в том числе антисемитские. В толпе скандировали лозунги "Россия для русских", "Власть белым", "Хватит кормить Кавказ" и другие. Наиболее радикальные националисты шли в конце колонны. Во время одной из остановок во время движения около 40 националистов вдруг стали отжиматься. Пока они занимались физическими упражнениями, их соратники скандировали "Русские выбирают спорт!" Кроме того, националисты выкрикивали "Русский - быстрый, русский - добрый!"
Шествие завершилось недалеко от станции метро "Марьино". Там была установлена сцена, с которой выступили организаторы "Русского марша". Александр Белов призвал сторонников в день парламентских выборов, 4 декабря, собраться на площади Революции в центре Москвы. После речей лидеров свои выступления начали музыкальные группы, участники которых придерживаются националистических взглядов. Националисты стали расходиться.
Одновременно с "Русским маршем" в Люблине свое мероприятие с таким же названием проводили проправительственные молодежные организации. Около 15 тысяч человек (оценка ГУ МВД по Москве) прошли по территории Всероссийского выставочного центра. В одном из павильонов ВВЦ проходит карнавал, в котором принимают участие все, "у кого есть паспорт гражданина Российской Федерации, кто знает русский язык, чтит законы нашей страны, любит Россию и хочет в ней жить, вне зависимости от национальности".
Националисты провели свои "Русские марши" в ряде городов России. Как заявил организатор иркутского митинга, бывший депутат Госдумы Николай Курьянович, на акцию пришли около 700 человек. Корреспондент "Радио Свобода" оценил количество участников митинга в 200 человек. В Туле на "Русский марш" пришли около 500 человек. В полиции отметили, что шествие обошлось без инцидентов.  Самарские националисты собрали на свое мероприятие около 400 человек. Начальник пресс-службы ГУ МВД по Самарской области Сергей Гольдштейн в беседе с "Интерфаксом" отметил, что по итогам акции не был задержан ни один участник. В Новосибирске к националистам присоединились представители "Справедливой России", "Патриотов России" и "Правого дела". В итоге, по оценкам полицейских, в акции приняли участие около 450 человек. В то же время организаторы настаивают, что на шествие пришли больше тысячи человек.  "Русские марши" также состоялись в Калининграде, Саратове, Краснодаре и других российских городах. О серьезных инцидентах во время мероприятий не сообщалось.
al391: (Default)
Их дом тюрьма!
Оригинал взят у [info]asaratov в Их дом Россия ...
Схема "Кто в России владеет ВСЕМ и кем он приходится Путину"

http://img-fotki.yandex.ru/get/5312/130422193.51/0_6bfad_e23894ba_orig

        СМОТРЕТЬ )
al391: (Default)

http://img-fotki.yandex.ru/get/5608/xaptor.5/0_6a735_7719992e_XL

Пишет belan_olga : Самая красивая женщина ХХ века,
( Read more... )
al391: (Default)

Пишет soberminded : Если спросить любого человека о том какова функция холодильника, то он с уверенностью ответит о том, что она заключается в охлаждении продуктов, сохраняя их от порчи. Всего лишь пару лет назад этот ответ можно было бы назвать исчерпывающим, но сегодня вряд ли. Ведь дизайнеры стремятся к созданию холодильника, который бы стал универсальным агрегатом.



Примером устройства будущего является холодильник под названием «In My Fridge». Этот холодильник должен стать одним из главных помощников человека, который ко всему прочему будет давать советы вам на кухне. Его лицевая панель будет оснащена сенсорным интерактивным дисплеем, благодаря которому будет происходить управление этим устройством. Вы сможете в считанные секунды узнавать исчерпывающую информацию и тех продуктах, которые находятся в нем. Также вы сможете, не открывая дверцы узнать о его содержании.

al391: (Default)
Здравствуй, Господи. Как у Тебя дела? Как живешь? Как здоровье?
Женя, 2 кл.

Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться?
Петя, 4 кл.

А вот свечи в церкви продают, - это Твой бизнес?
Толик, 2 кл.

Я прочитал, что Христос еврей, но он же Твой сын, так что - Ты тоже еврей?
Ася, 2 кл.

Господи, Ты хоть мой новый адрес знаешь?
Ляля, 1 кл.

Ладно, Христос страдал ради людей, а ради чего страдают люди?
Гриша, 4 кл.

Господи, а где сейчас Христос, чем он занимается?
Стелла, 2 кл.



Пишите письма )
al391: (Default)
Член с кариесом
http://muzika-dogdia.livejournal.com/636154.html рассказывает:

"Встретила сегодня приятельницу, которая рассказала мне забавный случай, недавно произошедший с ней. Не могу не написать об этом,смешно)) Моя знакомая – стройная, ухоженная женщина чуть за 40. В последнее время на нее облизывался один джентльмен, возрастом далеко за 60, но по всему видать при бабках. Наконец-то, он нашел повод, чтобы заговорить с ней и пригласил в кафе. Она пила кофе с коньяком и с пирожным, а он коньяк без закуски, но пожирая ее масляным взглядом. Немного расслабившись, перешли на конкретику. Она была не против встретиться на квартире…. Тогда он задал дополнительный вопрос:
-Минетик сделаешь?
-Боюсь заразить ваш член своим кариесом. Мне нужна полная санация полости рта.
(снял у eva_vitli)

Сказала полусерьезно-полушутя, но с прозрачным намеком… А что, - говорила себе, - он старше меня лет на 25, должен оценить мою готовность к любви.
Дядя заулыбался, заерзал, перевел разговор на другую тему и обещал позвонить. Прошло две недели: не звонит. А при встрече делает вид, что не замечает)) Видать, испугался кариеса не на шутку))"
От Ала:  нет бы проплатить ей починку зубов - тогда с утра бы   получал свое удовольствие..
Стройной и ухоженной и  чуть за 40 лет -    оплачу....   хе-хе...
al391: (Default)


Пишет muzika_dogdia: Журнал MAXIM подвел итоги пятого ежегодного всероссийского голосования “100 самых сексуальных женщин страны”. Гран-при по праву заняла блоггерша и писательница Наташа Мелуа.Она - воплощение женского обаяния и сексуальности. Ее эротическими романами зачитывается весь мир.
Первое место в рейтинге - Мария Кожевникова. С минимальным отрывом (в 764 голоса) на втором месте расположилась певица Вера Брежнева – победительница 2007 года. Третьей стала телеведущая Виктория Боня, занявшая в прошлом году вторую позицию.
Read more... )
al391: (Default)


"По мнению Патриарха Кирилла, праздник 4 Ноября по своему значению не уступает Дню Победы в Великой Отечественной Войне. Собственно одной этой фразой можно было бы и ограничиться. Это как со смешным анекдотом. Какой смысл объяснять смешной анекдот, если человек его не понял. Объяснять смешной анекдот – глупо. И это то же самое, что обсуждать полную глупость. Потому что обсуждать полную глупость – смешно.
Так вот то, что сказал Патриарх – наберу в легкие побольше воздуха – это и анекдот, и глупость одновременно. Тут бы и точку поставить, но жанр подразумевает все-таки некоторые подробности. И я добавлю еще пару абзацев. 4 Ноября – праздник выдуманный. Праздник, притянутый за уши. Его сочинили для того, чтобы у людей не пропадал привычный выходной 7 ноября, а с другой стороны, чтобы как-то идеологически перебить праздник коммунистической революции праздником некоего патриотизма.
Ничего путного из этой затеи не вышло. Потому что никаких величайших событий в этот день на самом деле не было. И 4 ноября 1612 года ничего эпохального не случилось. Поэтому праздник в честь 4 ноября – самый странный из всех наших праздников. Я не представляю себе человека в здравом уме, который на полном серьезе накроет стол и поднимет тост за победу над поляками и запоет патриотические песни. Для того чтобы такой тост поднять, надо предварительно уже поллитру выдуть.
Не поверили наши граждане в эту сказку. Зато куда охотнее в этот день стали выходить на националистические марши и день единства по факту превратился в день розни, в день националиста. То есть мы на самом-то деле празднуем в этот день смуту. И если говорить совсем уже серьезно, то День Победы над фашизмом – это самый главный, самый святой, самый настоящий праздник. День, когда никому не надо объяснять, что мы отмечаем. Когда не надо людей заставлять поднимать правильные тосты, притягивать за уши всякую ерунду и рассказывать басни. И сравнивать 9 Мая с 4 ноября – это кощунство и святотатство. "
Антон Орехъ
echo.msk.ru
al391: (Default)

Что такое демократия?


[info]lidiya_nic: Оригинал взят у [info]delo_very в Что такое демократия?

Это когда два еврея в Лондоне на основе норм международного права делят богатства русского народа.

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] uzoranet в Полный fashion: plus-size модели штурмуют модный олимп
Кажется, эфемерный мир моды, наконец, решил сойти на грешную землю и опуститься до простых смертных. Иначе как еще можно объяснить тот факт, что для полных женщин, которые всегда оставались за бортом fashion-индустрии, легендарные дизайнеры стали специально создавать коллекции, а нестандартные модели ходят по подиуму на самых престижных показах, куда мечтает попасть любая худышка?


Читать дальше )

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] jenya_khimles в Решение по Таисии Осиповой



26.09 в Смоленске прошел суд над женой нацбола Таисией Осповой. Отказавшись выдать органам местоположение мужа, она оказалась за решеткой.
После такого суда над Таисией Осиповой хочется криком кричать, потому что кажется, что находишься ты в произведении Кафки, где не действуют законы простой человеческой логики.Сейчас Таисии вменяют страшную статью, которая грозит ей сроком лишения свободы от 8 до 20 лет . Якобы Таисия занималась сбытом наркотиков...
Доблестный полк ОМОНа воровался в дом Таисии, сломав ворота и обнаружил наркотики. Как у нас могут  вдруг "обнаружить" наркотики у политически неблагонадёжного человека думаю объяснять не надо...В зале суда за решеткой сидит молодая женщина, в глазах боль, страдание, нет она не сломлена, но она почти год не видела свою пятилетнюю дочь . Знаете что это такое? Не дай Бог никому этого узнать...
Read more... )
al391: (Default)
Представляю   друзьям нового френда    princip1 :
Власть Семей-2011

Замечатете ли вы как все зашевелилось и задвигалось? Видите ли вы как все меняется? У этих процессов еще даже нет своего имени, и не очень понятен вектор. Все ускоренно движется, но непонятно куда. Вопрос, вокруг которого происходит шевеление, это не только вопрос о власти. Тут вопрос серьезнее: совершенно очевидна изношенность государственной конструкции и ее неспособность стягивать и удерживать страну, население, элиты. Определенный тупик очевиден. Сигналы о разрушении государственной конструкции, выстроенной за последние 10 лет, слышатся все сильнее. Вот эти сигналы от населения, которое уже разочаровывается:

Сегодня, на новом сайте election2012.ru опубликован доклад "Власть Семей-2011. Правительство. Часть 1.", подготовленный созданной мной "Мониторинговой экспертной группой". Это результат работы трех последних адских месяцев, в течение которых было перелопачено огромное количество материала и информации.
Вообще - то, что написано в докладе - читать страшно. А писать об этом и собирать информацию - вообще ужас - во всяком случае, во время его написания я на время потеряла всякую веру в людей ( Потому что наглость, с которой эти люди выстраивают бизнес схемы и утаскивают у государства все, что стоит хоть каких-то денег - просто поражает. Российские недра растащила и продолжает растаскивать очень узкая группа людей. Эта же узкая группа людей фактически выводит бюджетные деньги за счет разных коррупционных схем. Эта же группа людей устроила глобальную прачечную в далеких и недалеких оффшорах. Эта же группа людей находится у власти. Вот, собственно, процесс трансформации власти в деньги, а, затем, денег – в еще большие деньги и еще большую власть - мы и попытались описать в этом докладе.
Сейчас в докладе 17 частей. Описаны 18 человек из Правительства. Основное внимание мы уделяли семейственности - бизнесам, завязанным не только на членов правительства, но и на их жен, детей, ближайших родственников. Все - поставлены на нужных местах. Контролируют самые сладкие потоки.
Самое страшное во всем этом, что хоть сейчас значительную часть материалов этого доклада можно положить в основу уголовных дел. Потому что мы раскрыли некоторые схемы, которые легко проверить. Наша задача была - связать воедино разрозненные данные, найти общий знаменатель и объяснить как устроен бизнес членов Правительства, какие коорупционные схемы вокруг них выстроены. Читайте, распространяйте. Вот персоналии  1 части доклада:
Иванов Виктор Петрович
Патрушев Николай Платонович
Бортников Александр Васильевич
Чайка Юрий Яковлевич
Фрадков Михаил Ефимович
Шувалов Игорь Иванович
Трутнев Юрий Петрович
Шойгу Сергей Кужугетович
Скрынник Елена Борисовна
Левитин Игорь Евгеньевич
Муров Евгений Алексеевич
Зубков Виктор Алексеевич
Кудрин Алексей Леонидович
Христенко Виктор Борисович
Голикова Татьяна Алексеевна
Степашин Сергей Вадимович
Жуков Александр Дмитриевич
Набиуллина Эльвира Сахипзадовна
Это только начало.

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] uzoranet в Вид с заднего двора в Албании.
ОБАЛДЕННО!
Албания - очень красивая, но "нераскрученная" туристическая страна.

al391: (Default)

Пишет  idealissst: Может быть, двойки в дневнике - это нормально? Многие из величайших умов совсем не блистали в школе. Вот лишь некоторые из них.
Александр Пушкин
Был явным гуманитарием. Много читал, интересовался новым, но совершенно ничего не понимал в математике и получал по этому предмету двойки. Однако это не помешало Александру Сергеевичу стать лучшим из лучших.
Лев Толстой
Не имел диплома об образовании. В 9 лет он остался сиротой, и многочисленные опекуны-родственники предпочитали баловать юного графа и не слишком ругали его за неуспехи в учёбе. В университете Толстой оставался на второй год из-за неудов по истории и немецкому языку. А после второго курса и вовсе забросил университет.
Антон Чехов
Дважды оставался в школе на второй год. В третьем классе - из-за плохих отметок по арифметике и географии, в пятом классе - из-за сплошных двоек по греческому языку. Удивительно, что по русской словесности будущий писатель никогда не получал больше четвёрки. Зато когда Чехов поступил в медицинский университет и там начал писать рассказы, то открыл себя в совершенно новом качестве.
читать дальше... )
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] gaverdovska в Абсолютное мужское НЮ (попользовался материалами    )
Здесь говорить и писать нечего...
Здесь нужно просто смотреть:)




Ещё немного НЮ... )


al391: (Default)

 
картинка



Пишет  zenharbinger: Всегда волнующая тема для мужчин, это девушка защитник. Сегодня мы представляем вашему вниманию подборку фотографий на тему — Девушки полицейские. Подборка вышла очень емкой, и есть на что посмотреть. Скажу вам что девушки работающие в полиции, в разных странах мира, выглядят вполне симпатично. Смотрим! 
Еще... )
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] asaratov в Средство против изнасилования ...
Врач Соннет Эглерс, пообщавшись с одной из жертв изнасилования, озадачилась идей придумать устройство, которое хоть как-то защитит слабую женщину от насильника. Прошло двадцать лет – устройство готово.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4713/130422193.55/0_6c521_8de3173_orig

        СМОТРЕТЬ )
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] avn_msk в Медвед-чудотворец

Д.Медведев назвал чудом быстрое возрождение православия в РФ

Президент России Дмитрий Медведев назвал чудом быстрое возрождение православия в стране, передает РСН.

"Двадцать лет назад я не мог себе представить, что обретение веры для огромного числа наших сограждан пойдет такими темпами", — заявил президент на встрече с представителями православной общественности.

Он также отметил плодотворность сотрудничества Русской православной церкви с государственными и общественными институтами. По мнению главы государства, такой успех - во многом следствие усилий патриарха, священнослужителей, а также позиции государства.

К государственно-церковным начинаниями Д.Медведев отнес, прежде всего, введение в школьную программу основ религиозной культуры.

Российский лидер напомнил, что в настоящее время этот предмет изучается в 10 тыс. школ в 21 регионе страны. Кроме того, Д.Медведев намерен поручить министерству обороны активнее развивать деятельность священников в армии.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поздравляю, гражданин соврамши! Как было 20 лет назад верующих 3-5% от численности населения, так и осталось. И эти данные дала сама же РПЦ. Не хотят больше люди верить в сказки, не нужны они им. Выросли они из них. Так что, купите себе на Птичьем рынке петуха...

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] hohag_lappu в Ночной Грозный. Секретные фото стратегических объектов)
Красота умноженная на мастерство фотографа!
Оригинал взят у [livejournal.com profile] timag82 в Ночной Грозный. Секретные фото стратегических объектов)
Три вечера гулял, фотографируя красиво подсвеченные здания.Read more... )

Сегодня успел обработать только 5 фото, не совсем качественно, вернусь - сделаю варианты для десктопа - очень красиво, хотя уже ноябрь, выключены фонтаны и часть иллюминации не работает.



5 фото )

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 11:00 am
Powered by Dreamwidth Studios