Oct. 30th, 2011

al391: (Default)
 Пишет e_vikyra : Оригинал взят у [info]ankryachko в Новые правила предоставления коммунальных услуг



C ноября в России начнут действовать новые правила предоставления коммунальных услуг.

Коммунальщики не смогут корректировать плату за отопление в конце календарного года и рассылать дополнительные платежки, если зима была суровее, чем ожидалось, помимо платежа за индивидуальное потребление жильцам придется оплачивать и общедомовые нужды, а должники не смогут годами не платить - отключать свет и перекрывать кран начнут уже через три месяца. Рассчитать же свою квартплату теперь сможет каждый.

Подробнее ЗДЕСЬ
al391: (Default)
Представляю    друзьям новую френду e_vikyra : Славянский марш (П. Чайковский)


Славянский марш — оркестровое музыкальное произведение (сочинение № 31 «Славянский Марш на народно-славянские темы») русского композитора Петра Ильича Чайковского.
Марш был написан Чайковским в сентябре 1876 года по просьбе дирекции Русского музыкального общества. Сочинение было посвящено борьбе славянских народов Балкан против Османского ига и написано в связи с событиями Русско-турецкой войны. Во время написания музыки, Чайковский называет его «Сербо-русским маршем».
Первое исполнение марша состоялось 5 ноября 1876 года в Москве в симфоническом собрании Русского музыкального общества оркестром под управлением Н. Г. Рубинштейна на концерте в пользу Славянского благотворительного общества.
В произведении использованы музыкальные темы, характерные для народной музыки сербов, а также тема гимна Российской Империи — «Боже, царя храни!».
В советское время музыкальные эпизоды с использованием музыки русского гимна были заменены на хор «Славься» М. И. Глинки.
Славянский марш в оригинальном виде был возрождён в 1990-м году, когда он был исполнен Российским Национальным симфоническим оркестром под управлением Михаила Плетнёва. Впоследствии это произведение стало визитной карточкой оркестра. http://ru.wikipedia.org/wiki/Славянский_марш
al391: (Default)


«Список стран, которые вызывают беспокойство, становится все длиннее, и в этот список следует включать Россию. В России происходит огосударствление промышленности, независимые средства массовой информации подвергаются репрессиям, оппозицию бьют и помещают в тюрьму», - написал на днях в Twittere , конгрессмен-республиканец Джон Бейнер , спикер палаты представителей США , известный своей критикой президента США Барака Обамы.

По его мнению, Москва использует свои природные ресурсы как оружие и «поддерживает опасные и нестабильные режимы», пытаясь восстановить «советские порядки». «Пришел момент для администрации Обамы пересмотреть свои отношения с Россией. Мы должны ясно понять, что некоторые сферы не подлежат переговорам. Мы никогда не должны извиняться за отстаивание свободы и демократии по всему миру», - отметил Бейнер.

У главы российского МИДа Сергея Лаврова подобные высказывания вызвали ну очень большое недоумение.:«Я понимаю привлекательность общения в Twitter, но для выражения каких-то официальных, серьезных предложений обычно используются другие форматы. Если что-то у наших партнеров вызывает беспокойство, мы всегда готовы соответствующие вещи обсуждать. Для этого есть каналы между Москвой и Вашингтоном по линии исполнительной власти, по линии межпарламентских контактов», - заявил в среду Лавров.


 От Ала: а больше ничего не вызывает  недоумения (по существу поставленного вопроса) у мистера. Лаврова?
al391: (Default)

Дмитрий Пожарский
Пишет plars : Дмитрий Михайлович Пожарский, князь, военный и политический деятель, глава II Ополчения, восстановившего российскую государственность, родился (17) 30 октября 1577 года. Дмитрий - потомок Василия Андреевича Пожарского, выходца из Стародубских князей суздальской земли, которые ведут свою родословную от великого князя Владимирского Всеволода Юрьевича, сына Юрия Долгорукого, основателя Москвы.
Read more... )

От Ала:
хороший, оно понятно, был  воевода князь Дм. Пожарский...
Но надо, все таки, для  объективности и полноты исторического обзора,  было показать и другие  моменты. Так, в Смуту многие (фактически,большинство) из элиты того времени пытались найти на престол не местного  боярина (был опыт печальный такого рода, который  и привёл, собственно, к Смуте), но представителя  легитимной династии. Потому и сам  отец Михаила Романова долго бился, что бы привести к присяге королевича Владислава (только с тем условием, что бы тот принял православие), а кн. Пожарский, да и многие  деятели Новгородчины  стремились провести на престол шведского  принца. С этой ("унутренней") целью кн. Пожарский (нада признать) и освобождал Москву.
 Но долгие споры и разборки  привели к утверждению на престоле  "немцев" Романовых...
И  кн. Пожарский, хотя,  вроде бы и был "освободителем Москвы", но потихоньку был потом  затерт  Романовыми  на второстепенные посты (кончил он свои дела, кажись, воеводой в Коломне, уездном городишке).  И  Пожарские потом   потихоньку (похоже по тем же причинам) сошли в  нашей истории "на нет" (как и многие былые Рюриковичи)..
Это, замечу,  не так важно для "школьно-патриотической" истории, но это весьма важный штрих к нашей истории  целостного процесса... Я так думаю...
al391: (Default)

Оригинал взят у [info]ashpi в Как в СССР боролись с экстремистами, "умолявшими превосходство"
Сегодня, 30 октября - Всероссийский День памяти жертв политических репрессий. Очень кстати попалась заметка Андрея Мальгина о публикации секретных документов:
"На сайте http://www.kgbdocuments.eu выкладываются секретные документы КГБ союзных прибалтийских республик, главным образом Литовского. Последнее время, правда, реже, чем год назад, но все же какой-то процесс идет. Самое интересное - это переписка местной гэбухи с центром. Из центра - ценные указания; в центр - отчеты. Вот такая, например, статистика из обширного годового отчета о работе в 1979 году:..."
В том отчете приводятся просто цифры: отправлено оперативных работников в капиталистические страны - 9, агентов - 437, доверенных лиц - 790... Но стоит посмотреть и другие документы. Например, с точки зрения изучения "духа времени"  гораздо интереснее вот этот документ 1963 года , рассказывающий, как велась оперативная работа среди инакомыслящих интеллигентов. Их преступление заключалось в том, что "в узком кругу своих знакомых они охаивают социалистический строй, умоляют его превосходство над капиталистическим, отрицают необходимость партийного руководства в хозяйственном и культурном строительстве". Там же говорится про "сигналы о концентрации стиляжнического элемента". И всюду в огромных количествах внедряются агенты, агенты... В общем, "борьба с экстремизмом" шла полным ходом.Читать подробности )

 От Ала: ох, как я это хорошо помню и знаю. В Казахстане были сотни тысяч сосланных чеченцев, корейцев. немцев, литовцев, которых сослали   только   за образ мыслей,  за высказывания на эту тему..  В нашей школе в каждом классе   более  половины были немцы, прибалты, корейцы, кавказцы и т.п., родители которых были сосланы в КАРЛАГ  - и многие только за свою национальность.... В муз.школе были учителя одни литовцы (бывшие преподы Каунасской консерватории), которых до 1960 г. вообще не выпускали из Казахстана. А у чеченцев и ингушей (которых сослали НАВЕЧНО только за принадлежность к  нации) были отобраны  вековые их  земли и дома, на их место поселили новое (славянское) население и  только после ХХ съезда они смогли вернуться (и то не все)  на  Родину. И они поселялись неподалёку от  занятых их родовых гнезд, десятилетиями наблюдали, как  распахивали их кладбища, выкорчевывали их сады.... И   после перестройки они и кинулись освобождать свои дома и  земли от чужеземцев... Да, делали это они, подчас, жестоко.. Но  кто  эти десятилетия (а фактически уже века) задумывался оправе этих людей  -  на жизнь, на собственность, на Родину? "Было дело под Полтавой"...  что уж там говорить.. И если и иногда возникает желание вспомнить что-то хорошее, что происходило и в советские годы, то ГУЛАГ, КГБ, все эти подлости забывать нельзя НИКОГДА.... Хотя бы для того, что бы  это больше не повторялось....
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] novayagazeta в Амплуа Медведева и Путина

           «Новая газета» начинает конкурс на лучшие декорации для высшей власти. После бадминтона, лыж, тракторов и посевной. Смотрите подборку «Новой газеты».  
Амплуа Медведева и Путина — А что бы вы посоветовали? 
Предложения от читателей принимаются в комментариях. Победителю — приз.


Фото - 50

al391: (Default)
Оригинал взят у [info]varfolomeev в ПЖиВ. Подкуп избирателей

Замечательное своей откровенностью видео появилось в сети.

Член Генерального совета "Единой России", глава администрации Ижевска Денис [info]agashin Агашин на совещании с ветеранскими организациями прямо говорит: сколько процентов дадите партии на выборах, столько денег в итоге и получите. Такова, дескать, общероссийская практика.

Отдельная благодарность ижевским ветеранам, которые не только записали это на видео, но и не побоялись прямо во время совещания напомнить г-ну Агашину, что тот откровенно нарушает законы; тот после замечания вдруг стал перечислять все свои высокие партийные звания и титулы, со страха что ли?

p.s. N 51-ФЗ О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации:
Статья 91. Основания для аннулирования, отмены регистрации федерального списка кандидатов...
3) в случае установления фактов подкупа избирателей политической партией, ее доверенным лицом, уполномоченным представителем, в том числе по финансовым вопросам, а также по их просьбе или поручению - иным лицом.
al391: (Default)

Пишет plars: 123 года назад  Получен первый патент на шариковую ручку


Получен первый патент на шариковую ручку

Изобретение принципа работы шариковой ручки официально датируется концом 19-го века – 30 октября 1888 года патент получил Джон Лауд (John Loud), в 1916 году – Ван Вечтен Райзберг (Van Vechten Reisberg).

В конце 1930-х годов похожую на современную шариковую ручку запатентовал венгерский журналист Джозеф Ласло Биро. Вообще, он был не только журналистом, но и изобретателем. А шариковую ручку он сконструировал именно из-за того, что приходилось много писать обычным пером, которое требовало чернильницы и оставляло кляксы. Изобретение казалось многообещающим в денежном плане. Почти сразу патент на производство шариковых ручек выкупили ВВС Великобритании для своих пилотов. Им было крайне неудобно возиться с перьевыми ручками в воздухе. Перебравшись в Аргентину Биро перерегистрировал свой патент и с большой выгодой продал его за $1 млн компании Eversharp. Аргентинская компания наладила первое в мире массовое производство шариковых ручек для всех. Торговля внутри страны шла прекрасно: дешевизна и практичность нового прибора пленили множество покупателей.
Американский коммивояжер Милтон Рейнолдс, путешествуя по Аргентине, случайно купил несколько шариковых ручек на улице. Деловая хватка подсказала Рейнолдсу, какую огромную прибыль можно извлечь из этой простой вещицы, если продавать ее массово. Он навел справки и узнал, что изобретение венгерского журналиста запатентовано всего в двух странах, а крупнейший и богатейший рынок – США – не закрыт для него никакими патентами. Рейнолдс поспешил зарезервировать этот рынок за собой. В 1943 году он сам запатентовал шариковую ручку в США и наладил ее массовое производство. Как Рейнолдс и предполагал, успех шариковой ручки был огромным. Только за один день в магазине Джимбела в Нью-Йорке было продано 10 тыс. штук. Забавно, что первые покупатели привлекались лозунгом о том, что новая ручка может писать под водой. Эта простая вещица сделала Милтона Рейнолдса миллионером. Автор изобретения Биро попытался отстоять свое право на патент в американском суде, но проиграл.
А изобретение еще не исчерпало к тому времени весь свой потенциал «создателя миллионеров»: в 1958 году француз Марсель Бик доработал ее и получил сверхдешевую в производстве модель под названием BIC, которая положила начало созданию BIC Corporation, и сегодня контролирующей одну треть рынка продаж шариковых ручек в США.
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] dimka34 в Грандиозный водный проект Каддафи!
Оригинал взят у [livejournal.com profile] mav_pidstupnyj в Грандиозный водный проект Каддафи!
Оригинал взят у [livejournal.com profile] a_n_g_a_r_skaya в Грандиозный водный проект Каддафи!

Грандиозный водный проект Каддафи

Великая рукотворная река - величайший по своей амбициозности проект Ливийской Джамахирии - представляет собой сеть водоводов, снабжающих безводные районы и северную индустриальную часть Ливии чистейшей питьевой водой из подземных резервуаров оазисов, находящихся в южной части страны. По оценкам независимых экспертов, это крупнейший в мире инженерный проект из существующих в настоящее время. Малоизвестность проекта объясняется тем, что западные СМИ практически не освещали его, а между тем проект обогнал по своей стоимости крупнейшие в мире строительные мероприятия: стоимость проекта 25 млрд долларов.

Read more... )
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] vadickgorb в Самая старая культуристка
Она, может быть, и стала  бабушкой, но не смейте называть ее старой. Семидесяти четырехлетняя Эрнестина Шепард из  Балтимора  вошла во всемирную Книгу рекордов-2012 как самая пожилая женщина-культурист в мире.
В интервью газете Washington Post она рассказала: «Что такое возраст? Это просто какое-то число». Госпожа Шепард может похвастаться великолепным прессом, который является ее заслугой в фитнес-центре Балтимора.

Read more... )

al391: (Default)


Мировой судья Тверского района Москвы не стал рассматривать дело в отношении активиста "Другой России" Дмитрия Путенихина, который в пятницу плеснул водой в лицо прокурору Алексею Смирнову.

Судья заявил, что поступивший материал в отношении молодого человека неправильно оформлен, и отправил его полицейским на доработку. В связи с этим Путенихина повезли обратно в ОВД, где ему предстоит провести ночь.

"К сожалению, полицейские имеют право задержать активиста на 48 часов, которые истекают только завтра в 18:00", - говорится в заявлении его адвоката Светланы Сидоркиной, которое было распространено межрегиональной правозащитной ассоциацией "Агора".

Дмитрий Путенихин известен среди активистов "Другой России" под псевдонимом Матвей Крылов. В пятницу вечером он плеснул в лицо водой прокурору Алексею Смирнову, выступавшему в роли гособвинителя на процессе по делу о беспорядках на Манежной площади.


al391: (Default)

С удивлением узнал  (я вообще то не специалист), что уже давно есть и влагостойкие патроны
и даже влагостойкий порох...


Кто может меня поболее просветить на эту тему?

Получается, что можно  из воды поохотиться  на земного зверя - такое вообще возможно?

Например,   зайти в Хопер и  из под воды, стрелять по кабанам и лосям, которые идут на водопой?
Так   выгоднее и лучше будет к ним подобраться?
 Кто в курсах   хе-хе?

al391: (Default)
Владимир Нузов. «Июнь 45-го»
    Ко Дню Победы мне исполнилось четыре.
    Нам патефон бесплатно починили,
    и на дружков глядел я свысока —
    что значит быть семьёй фронтовика!
    Посожалев, мы продали козу —
    она меня спасала от рахита,
    и мама стол заставила нехитро,
    тонюсенько нарезав колбасу.
    И по булыжной тёплой мостовой
    трясла нас «эмка» пыльная к вокзалу.
    Мне мама перед сном ещё сказала:
    — Ну, вот и приезжает папа твой.
    Я этого никак не понимал,
    поскольку не видал его ни разу,
    и детский мой сопротивлялся разум,
    когда меня военный обнимал.
    А я его насупленно разглядывал 
    и, доверяя взрослым не вполне,
    заплакал вдруг: пустите меня, дяденька!
    Пустите, слышите! Мой папа — на войне!..
    1972

От Ала:  писал точно не поэт.... Но как точно описал эту ситуацию, когда для ребенка, то, что продали  козу, важнее, чем победа, и как  трудно незнакомого человека назвать "папа"...  который   все время на войне (или вернулся  с мест заключения....
al391: (Default)

  Неуж-то вся суть их таких бесконечных разговоров о том,  кто бы их удачнее осеменил ?       Бедное человечество ...
al391: (Default)

 Осталось придумать им имя.. Кто поможет?   хе-хе..
al391: (Default)
Никогда не думал, что у меня появится желание защищать комсомол...
Моя биография  такова (я  сам родился в Гулаге, где оказались мои родители), что мне любить    и комсомол и партию, и особенно КГБ,  просто было не за что... И не зачем. Но...  все же  мне не очень нравится огульное  осмеяние ВСЕГО  в той нашей истории -  в том числе и комсомола...Потому  и появилось желание ответить френду, который  так яро ругал комсомол:

Ругая комсомол ты  во многом прав, хотя, как я понял, говоришь это в личном плане твоих взаимоотношений с ним.
И ты, похоже, прав  - со своей колокольни.... А я хочу сказать, что  при всём при этом, это была всё же наша история, где было  нечто такое, что  другим приятно вспомнить, что  была от комсомольской жизни и  польза -и людям и стране... Да, я, например, тоже многое  не очень переваривал в комсомоле - все эти идеологические мероприятия и все такое..   Но под эгидой комсомола были, например,   и студенческие строительные отряды.. А это уже не только демагогия, но и очень много полезных де.л И я в студентах (и уже став преподавателем)  лет 7-8 ездил по стройотрядам,  строил объекты в сельской местности  и деньги зарабатывал - и неплохие в то время. И помогали и селу, строили  сельчанам жилье,  производственные и культурные объекты, дороги...
  В стройотрядах  я (имея опыт работы около 5 лет ), через год стал мастером стройотряда, потом командиром стройотряда, а последние годы - командиром районного штаба стройотрядов Тургайской области (целина)....У меня под началом было 17 стройотрядов (московских, алмаатинских, целиноградских, тургайских) , около 500 человек - и мы, несмотря на некую идеологическую шелуху, которую, понятно, приходилось   поддерживать (а куда от этого в то время денешься - но для этого были комиссары отрядов) построили за эти годы около  сотни домов для жителей села, 3 клуба, четыре телятника, несколько дорог и мн. другое.. И нам были весьма благодарны сельчане...
И жены (я за  пару поездок полностью обустроил свою двухкомнатную квартиру - не сидя на шее у родителей, в отличие от нынешних нелюбителей комсомола, от которых только и слышишь -  "папа дай", "мама  -дай"), им это весьма нДравилось.....
И, поверь, было что хорошего вспомнить за эти времена,  и друзья были верные (мы и до сих пор   встречаемся  -хоть и и изредка) и работали сильно, по 10-12 часов,  и зарабатывали отлично (не менее 1000 советских рублей за  сезон)...
Я, так, в среднем получал за эти годы по 1300 рублей (за два месяца) -  это было что-то для студентов и  даже преподов.
Да и помощь селу оказывали, которой счас нет как нет.....

З.Ы. Ну, а Венька Ерофеев, которого ты противопоставляешь комсомолу, понятно, очень хороший писатель - кто же спорит. И это, понятно,  был   своеобразный ответ   тому же комсомолу (правда не единственный) -  пить, бухать и материться..  Но давай признаемся себе, что и Венька и иные из  диссиды -  часто  только и занимались тем, что только пили, критиковали, а сами палец о палец ничего не сделали  - ни для страны, ни для того, что бы было чем то  и себе лучше...
А кто-то  - я   это и стараюсь показать  - просто работал (помалкивая и не оглядываясь на идеологию, просто зарабатывая на достойную жизнь, что бы не потом  ныть - вот мол в советское время того не было, другого),  зарабатывал и для своей семьи и строил промышленные  и жилые объекты, за счет которых наша (новая) страна уже 20 лет живет, все критикуя старое, в том числе и советское, а сама   ни на что, кроме грабежа населения - пока не способна .
З.Ы.Ы. Мне на эту тему уже приходилось высказываться -по поводу того, что  кто-то здесь ныл про пустые магазины и про   такую вот совковую жизнь. И я уже отвечал: что это все  -во многом - от нашего распиздяйства и  надежды на то, что государство им   что-то обязано делать. Это и есть разновидность СОВКОВСТВА. Лично я не ходил (ну..., очень редко ходил) по тем магазинным очередям... Я зарабатывал (с женой) по 1000 рублей в месяц (правда, приходилось пахать) и у меня было почти все, что было в стране... А в стране, если кто знает, было мяса гораздо больше, чем она производит в то время: просто уже тогда  "теневики" все прятали, продавая втридорога -и все можно было купить, на рынке или с рук....
Просто нада было -куда деваться -  работать,  а не ныть, что государство не обеспечивает. Патримональная функция государства имеет свои  пределы - а потом должна включаться философия личной заботы о себе. Именно, кстати, потому на Западе живут уже за 80 лет (и помощь государства уже здесь не при чем), потому, что включают новый фактор: "философию личной заботы о своей жизни"...  И ведут стараются заработать, ведут здоровый образ жизни, путешествуют и  т.д. - а не ругают государство,  и  тому подобное как это любят иждивенцы всех сортов... Тем и живы... А мы  все в совковых чувствах обитаем....
al391: (Default)
А. Рытников. К 19-й годовщине независимости Ичкерии. Страшная гостайна.ПечатьE-mail
(публикация по сайту: ichkeria.info/content/view/8108/71/)
 

В конце 1990-х автор этих строк уносил ноги из России, чтобы не попасть под призыв в Чечню, но в то же самое время верил в то, что «Чечня была, есть и всегда будет в составе России», и готов был драться с теми, кто считал по-другому. Сей парадокс сегодня легко объяснить промывкой мозгов. Всё на самом деле гораздо сложнее и проще одновременно.

Сложнее - потому что никто до сих пор не удосужился толково объяснить криминальные схемы отмыва денег, которые люди во власти прибрали к рукам во время военных чеченских кампаний. А проще - потому что нет ничего проще пареной репы, чем огласить страшную российскую государственную тайну: в 1990 году высший законодательный орган России (Верховный Совет РСФСР) утвердил Акт «О Государственном Суверенитете Чечено-Ингушской Республики» от 27 ноября 1990 года. То есть, республика стала суверенным и независимым государством, выйдя из состава СССР, а не России. Все последующие действия России в отношении Чеченского государства являются, ничем иным, как открытой военной агрессией с последующей оккупацией и насаждением марионеточного режима.
 
От Ала: Весьма спорная, но интересная статья. Думаю, что её -по любому - полезно прочитать...

Read more... )
al391: (Default)

Не помню кто уж по имени, но какой то всемирно знаменитый  фотограф поместил в Лондоне в Национальной  портретной галерее    громадную фотографию своей обнаженной жены на кухне среди всяких сковородок и  кастрюль....
Не помещаю эту  фотографию на самом виду  по своей неизбывной скромности, но фотография под катом. 
Такая там у неё вагина, как будто то она только вчера родила, а сегодня уже  собралась все сковородки, которые за время  родов засрал её муж выскоблить...
 Вообще  то, по большому счету -   как фотография   - она   весьма художественна, но вот не знаю, имеет ли смысл  помещать её в  таком открытом, публичном  месте, как лондонская Национальная портретная галерея....

Read more... )  
От Ала: вообще, пля, и зачем мы по женщинам то ходим? безобразие сплошное...     фу...
al391: (Default)
http://kp.ru/f/4/image/63/71/447163.jpg
        

От Ала: Какие то гады  на фотошопе её испахабили -не узнаешь...  Но что то родное мелькает, однако...

al391: (Default)
  Сейчас только спорил с одним упытистым технарем, о том,хорошая ли поэтесса А. Ахматова или нет..  
  А я ей бы за один только "Реквием" дал бы Нобелевскую премию          
 
         РЕКВИЕМ  (ЭПИЛОГ)
            I
Узнала я, как опадают лица,
Как из-под век выглядывает страх,
Как клинописи жесткие страницы
Страдание выводит на щеках,
Как локоны из пепельных и черных
Серебряными делаются вдруг,
Улыбка вянет на губах покорных,
И в сухоньком смешке дрожит испуг.
И я молюсь не о себе одной,
А обо всех, кто там стоял со мною,
И в лютый холод, и в июльский зной
Под красною ослепшею стеною.
            II
Опять поминальный приблизился час.
Я вижу, я слышу, я чувствую вас:

И ту, что едва до окна довели,
И ту, что родимой не топчет земли,

И ту, что красивой тряхнув головой,
Сказала: "Сюда прихожу, как домой".

Хотелось бы всех поименно назвать,
Да отняли список, и негде узнать.

Для них соткала я широкий покров
Из бедных, у них же подслушанных слов.

О них вспоминаю всегда и везде,
О них не забуду и в новой беде,

И если зажмут мой измученный рот,
Которым кричит стомильонный народ,

Пусть так же они поминают меня
В канун моего поминального дня.

А если когда-нибудь в этой стране
Воздвигнуть задумают памятник мне,

Согласье на это даю торжество,
Но только с условьем - не ставить его

Ни около моря, где я родилась:
Последняя с морем разорвана связь,

Ни в царском саду у заветного пня,
Где тень безутешная ищет меня,

А здесь, где стояла я триста часов
И где для меня не открыли засов.

Затем, что и в смерти блаженной боюсь
Забыть громыхание черных марусь,

Забыть, как постылая хлопала дверь
И выла старуха, как раненый зверь.

И пусть с неподвижных и бронзовых век
Как слезы, струится подтаявший снег,

И голубь тюремный пусть гулит вдали,
И тихо идут по Неве корабли.
al391: (Default)

Пишет Элла Панеях (http://www.inliberty.ru/blog/epaneyakh/3054)

События в Ливии обсуждаются в России в первую очередь с точки зрения «национального суверенитета», о котором у нас почему-то принято говорить не иначе, как с восторженным придыханием, как о каком-то священном принципе, нарушение которого — последнее из возможных преступлений чужеземного правительства, дальше уже только нюрнбергский трибунал. Подобное преступление не может оправдать ничто — ни массовые убийства мирного населения, ни пытки и бессудное заключение оппозиционеров, ни, как выяснилось на примере Кадаффи, бомбежки собственных городов с воздуха. Вопрос о праве национального правительства делать со своим народом все, что ему угодно, без всякого вмешательства извне, стоит настолько остро, что даже впервые за все время публично поссорил президента с премьером.

Зачем суверенитет — понимаемый как право властей беспрепятственно воротить в захваченной стране все, что угодно — нужен господину Путину сотоварищи, понятно. Уж конечно, не для того, чтобы устраивать населению кровавые бани в стиле Кадаффи, или сотнями пытать оппозиционеров в застенках. Ничего такого ужасного, просто бизнес, чисто денежный интерес. С какой стати это слово оказалось священной коровой для всех и каждого, от националистов до завзятых либералов, аргументом, затыкающим практически любой рот в каком угодно споре, — следует разобраться предметно.

Что такое вообще этот пресловутый «суверенитет», откуда он взялся? Почему у любого патриота при упоминании этого слова в голове перещелкивает какое-то виртуальное реле, превращая вполне мыслящего человека в механический органчик, пиликающий что-нибудь из песен времен позапрошлой войны, типа «поля ее просторные не смеет враг топтать», и глядящий на кощуна, посмевшего покуситься на святое понятие, как на последнего негодяя, содержательные дискуссии с которым больше неуместны? Песня, однако, при всех ее художественных достоинствах, относится, во-первых, к совершенно конкретному врагу — самому, наверное, бесчеловечному режиму в истории, к тому же еще и совершенно в открытую, на уровне идеологии, не державшему население захватываемой территории за полноценных людей. И, во-вторых, к ситуации откровенно захватнической войны, целью которой было ни разу не «вмешательство во внутренние дела», а присвоение территории и уничтожение самой государственности противника. С какой стати миротворческая операция под эгидой ООН в каком-нибудь Сомали должна рассматриваться в одном ряду с фашистским нашествием — решительно непонятно.

Вообще говоря, для суверенитета нужна такая малость, как суверен. Понятным и недвусмысленным принцип суверенитета был там и тогда, где существовала абсолютная монархия, и страна, с населением вместе, рассматривалась как частная собственность государя. С такой точки зрения, конечно же, любое внешнее вмешательство в отношения между собственником и собственностью нелегитимно по определению. Как раз захватническая война, кстати, в такой мировой системе никаким особенным преступлением против человечности не является — лишь бы все было по правилам, casus belli подвернулся законный, и прочие формальности соблюдены. Было ваше, стало наше, а что такого? Теперь уж вы не вмешивайтесь. Монархии, кстати, были вполне последовательны в соблюдении этого принципа: если мутить воду в чужой стране, возбуждая народ к неповиновению, считалось занятием неблаговидным, то интернациональная помощь соседу в деле подавления восставшей собственности и возвращения ему контроля над территорией и населением была вполне правовым, по тогдашним понятиям, действием. И если возмущала кого, так только отдельных отщепенцев, имевших наглость считать, что живые люди под понятие частной собственности как-то, того, не очень-то подпадают и их отношения с собственным правительством должны регулироваться какими-то иными принципами.

Read more... )
al391: (Default)

315 лет назад по настоянию ПЕТРА ПЕРВОГО основан Российский флот. Именно в  этот день у государя было в селе Преображенском сиденье с боярами о делах. И боярская дума  -по настоянию царя - постановила: "Морским судам быть".

Вообще-то первый русский корабль был построен еще в 1669 году при царе АЛЕКСЕЕ МИХАЙЛОВИЧЕ. В селе Дединов Коломенского уезда голландские мастера построили корабль "Орел", который был спущен на Каспийское море. Да вот беда - в следующем году он был, по недостоверной легенде, сожжен Стенькой РАЗИНЫМ. Все помнят почему-то персидскую княжну - она-то уж, если не была дура дурой, наверняка выплыла, а вот весь русский флот пошел на дно.

Петра взялся за создание военного флота еще в конце предыдущего года, когда готовил второй Азовский поход. После взятия турецкой крепости он понял, что России нужен регулярный флот, потому полмесяца спустя после постановления Думы последовал царский указ строить корабли "кумпанствами", 18 из которых создавало дворянство., а 17 - духовенство. Еще через неделю строительство 12 кораблей было поручено купечеству, посадским людям и иностранным купцам. Всего на деньги, собранные у населения, государство строило 52 корабля разных рангов и галеры.

К работам были привлечены солдаты Преображенского и Семеновского полков, плотники со всех концов страны, 50 иностранных мастеров, а во главе всего дела поставлен воевода Тихон СТРЕШНЕВ, возглавивший Военный приказ. В Голландию и Англию была отправлена сотня молодых людей для освоения корабельного дела, и сам Петр уделял этому вопросу главное внимание во время своего Великого посольства в Европу. За 30 лет при Петре будут построены 111 линейных кораблей, 38 фрегатов, 60 бригантин, 67 крупных галер, до 300 транспортных судов.

al391: (Default)

От Ала: похоже прокурорским больше в нашей стране делать больше нечего....  Эх,  пля....
al391: (Default)

В Великобритании опубликована книга обозревателя газеты “Гардиан” Люка Хардинга “Мафиозное государство”. В ней бывший корреспондент этого издания в Москве, которого в феврале 2011 года депортировали из России на родину, рассказывает о четырехгодичном опыте работы в российской столице и о методах российских спецслужб по контролю за деятельностью иностранных корреспондентов. 
Люк Хардинг стал первым иностранным журналистом, высланным из России после окончания “холодной войны”. В своей книге  он пишет о психологическом давлении со стороны ФСБ на иностранных журналистов и дипломатов, о слежке и прослушивании телефонов, об угрозах властей, о  проникновении в его московскую квартиру агентов российских спецслужб с целью деморализации его и его семьи, о многочисленных попытках запугивания, целью которых было заставить его изменить критические оценки внутренней и внешней политики российских властей. В интервью РС Люк Хардинг рассказал о происхождении названия своей книги:
Read more... )
al391: (Default)
У френда   Демьяна Фаншеля спер его довольно таки старый стих....

Рождественская прострация
 
   “Всё перепуталось и некому сказать.”
(О. Мандельштам).

О, Родина, как я люблю монотонных
Домов твоих стройность панельно-бетонных!
И девушек наших люблю параллельно,
Живущих в панельных. И просто панельных.

Люблю твою водку - за привкус кондома,
За чувство резины, за то, что я дома,
За зубы литые, улыбки златые…
И люди простейшие, то бишь - простые,

В трамвае, теснясь без обиды и зла,
Дыханием терпким - вола и осла -
Согреют любого, не то что - младенца,
Но - нежного немца, привычного ненца…

К библейской всё движется жизни простой,
К природе, назад (на заводе простой.)
Всё вновь перепуталось, Господа Мать,
И некому, кроме Аллаха, сказать,
Что, вот, прости, Господи (может, простит):

Простуда,
           Простор,
                       Простота,
                                              Простатит…
1995 г.
al391: (Default)

В 1920 г. Парижская конференция определила статус Шпицбергена – это часть Норвегии, на которой любое государство может вести хозяйственную деятельность. Нет ни виз, ни военных. Правда, прибыль здесь способен приносить только каменный уголь, который сто лет назад добывался дешёвым открытым способом. Из участников конференции только Советский Союз в полной мере воспользовался правом закрепиться на Шпицбергене: в тридцатые годы на островах архипелага возникли угледобывающий гигант «Арктикуголь» и сеть шахтёрских посёлков. Но добывать топливо с годами становилось сложнее, сталинская модель экономики умерла, и регион стал дотационным.
– Какая сказка здесь была при Брежневе! – вспоминает геолог из Баренцбурга Виктор Шинкаренко. – Товары из «Берёзки» за рубли, двойные северные надбавки, дома за счёт государства и бесплатное четырехразовое питание. Власти хотели показать приезжающим западным туристам, как хорошо живётся при социализме. В 1990 г. на Шпицбергене жили 2500 советских рабочих, сейчас – 470 человек, в основном гастарбайтеры из Украины. Весь добываемый уголь уходит на обогрев Баренцбурга – единственного обитаемого российского посёлка. Некогда шумные и весёлые Грумант и Пирамида заброшены, а норвежские турфирмы позиционируют их как «города-призраки». Здесь находится самый северный в мире памятник Ленину, а в школе, библиотеке, поликлинике на столах до сих пор лежат открытые книги. Здесь же единственное место на Шпицбергене, где растёт зелёная трава, потому что в советские времена сюда сухогрузами завозили чернозём. Туристы плохо понимают зачем.
– Оставшись без поддержки государства, жители могли позволить себе только перловку три раза в день, – рассказывает моряк из Мурманска Дмитрий Коваль. – Перебили всех оленей, распродали маломерный флот. Соответственно, прекратились авиарейсы, уехали лучшие специалисты. Сейчас там шахтёры получают по 70 тысяч рублей в месяц, но мало кто соглашается жить в Баренцбурге. «Арктикуголь» сел на дотации, составляющие от 800 до 870 млн. рублей в год. Но уходить со Шпицбергена Россия не планирует, потому что есть некие политические соображения.
– Предстоит долгая борьба за ресурсы арктического шельфа, хотя мало кто понимает, как поможет в этом деле присутствие на Шпицбергене, – рассуждает историк и этнограф Сергей Ачильдиев. – Незамерзающий порт Баренцбурга мог бы использоваться для обслуживания иностранных судов, выбравших Северный морской путь. Но это возможно только в случае коренной реконструкции инфраструктуры российского Шпицбергена. Вроде той, которую провели норвежцы.

В норвежской части архипелага всё наоборот: население за двадцать лет выросло вдвое, а уголь добывают на шахтёрских комбайнах с прибылью в два миллиарда крон в год. Аэропорт Лонгйирбюена связан регулярными рейсами с Осло, туризм скоро будет приносить больше прибыли, чем добыча угля, а в посёлках полно музеев, ресторанов, церквей и даже работает университет. Житель Шпицбергена зарабатывает на четверть больше, чем в среднем по Норвегии. И никакой показухи.
– На рубеже веков у норвежцев происходило то же, что и на российском Шпицбергене – умирала угледобыча, – говорит Сергей Ачильдиев. – Они пошли на коренную модернизацию: разрушили монополию треста «Сторе Норске», ввели налоговые льготы, привлекли малый и средний бизнес. То есть сделали то, что Москве давно пора сделать с «Арктикуглем». В итоге мы добываем 120 тысяч тонн угля в год, а норвежцы – 3 миллиона. Россия только делает вид, что хозяйствует в регионе. Дотационная модель настолько привилась здесь, что реальная модернизация пока невозможна.

Россия может и вовсе потерять архипелаг. Во всяком случае, норвежцы всячески используют хозяйственные провалы соседей для пересмотра пунктов Парижской конференции по Шпицбергену. Они активизировали археологию, стремясь доказать, что их предки осваивали острова много веков назад. Но пока находят только следы пребывания здесь российских поморов ещё с XVI века.  См.:  Денис ТЕРЕНТЬЕВ ,  «Аргументы Недели»  26 октября 2011,

al391: (Default)
Философ наш Дм. Галковский  (galkovsky)  резонирует по поводу русско-еврейской  нерушимой нашей дружбы...
. ЧЕМУ ЕВРЕИ НАУЧИЛИСЬ У РУССКИХ

Известно, что евреи нация подражательная. Евреи имеют общие типологические черты, религию, одежду, язык, но, в общем, всё это между делом и как-то фрагментарно. «Здесь помню, а здесь не помню». Даже в Израиле.

Зато евреи прекрасно знают язык и культуру народов, среди которых живут. Они тщательно копируют поведенческие реакции своих соседей (некоторые говорят – доноров). Так тщательно, что это почти всегда превращается в карикатуру.Read more... )
al391: (Default)


Пишет salery : Всегда нравилось наблюдать, как власти, нагнетая в массах антизападную подозрительность, воспринимаются массами как западная же агентура. «Классовое чутье» (как и всякое «чуйство» вообще) хотя по факту часто и ошибается, но по градусу нутряное обычно бывает выше воспитываемого, и может оборачиваться против самих воспитателей.
Вспомнил один курьезный эпизод на сходную тему (когда верхушечная установка в низах произвела незапланированный эффект). Когда случилась история с Солженицыным, я был в армии. Через пару дней довелось слышать беседу группы пожилых прапорщиков – приятелей сидевшего со мной в кабинете.
(Привожу в том виде, как следующим утром записал у себя в дневнике):

«Вчера был свидетелем интересного разговора. Наши «куски» говорили о Солженицыне:
“Да, да, так он и сказал - Иван Иваныч - на лекции, что это было упущение в верхах. Хрущев был под мухой, когда ему принесли, и он разрешил печатать. - И как его пропустили в Союз писателей, ведь он даже должность какую-то там занимал? Ведь он бывший помещик, отец у него - полковник царской армии, а сам он - капитан! - Да что там говорить, они все там наверху такие, - протянул Текутьев, искоса на меня взглянув, - из бедных семей там никого нет. Там такие принципиально не нужны, как вот Иван Иваныч, или Граков. - Писатель он, конечно, захудалый, - продолжал Миша Николаев, - но он написал какой-то пасквиль, “Один день какого-то...” - “Ивана Денисовича”, - подсказал я. - “Да, я читал, да бросил: уж очень трудно, сложно для понимания пишет”.
А вечером я увидел в “Правде” статью “Путь предательства”, перепечатанную и в “Комсомолке”. Так вот откуда они взяли фактуру…»

Власти-то тогда более всего упирали на «классовую чуждость» гаденыша, а свой промах объясняли случайным недосмотром. Но мысль народная пошла дальше: не «недосмотр», а - «сами такие».
Меня тогда этот изыск черноземного ума позабавил. Но сейчас, пожалуй, идея об «управляемости» П-режима извне распространена настолько, что это не только забавно, но и приятно.
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] lvoropaeva в Осеннее...




al391: (Default)



Администрация Норильска приобрела 29 авто на 55 млн. рублей и ручки за 900 тысяч...


Оказывается, для того, чтобы почувствовать вкус красивой жизни не обязательно ехать в Куршавель. Его можно почувствовать и дома, если ты чиновник, к тому же член «правильной партии». В свое время Салтыков–Щедрин высмеивал российское чиновничество в «Истории одного города». Мог ли классик предположить, что в 21-м веке будет уже не до сатиры, по причине того, что смеяться будет не над чем? То, что происходит сегодня, совсем уже не смешно.

Современный Норильск это не вымышленный Глупов, это суровая реальность, которая присутствует повсеместно в нашей стране. Просто не везде градоначальники ох…ли до такой степени. Как сообщает норильский блогер Анатолий Волченков ([info]wolfanatol), в последние годы город вымирает, активная и лучшая часть города уезжает на «материк», оставленные места занимают приезжие с Кавказа. В городе нарастает межнациональная напряженность, растет число наркозависимых. Не просто так в последние годы многие журналисты Норильск стали называть "городом проституток и таксистов".

Вымирание города, по мнению Волченкова, полностью на совести действующей городской власти (глава города, а также 23 из 35 депутатов Норильского городского Совета являются членами партии «Единая Россия»).

Руководство города живет своей жизнью, страшно далекой от народа. Единственное, что у него получается делать эффективно – личное обустройство, ничем другим оно, собственно, и не занимается. Они обустраивают свои рабочие места кожей и дубом, покупают дорогущие иномарки и ручки
Read more... )
al391: (Default)
Представляю нового  френда  [info]alek_castor :

Нашел несколько фактов об Эйнштейне, которые мне подняли настроение. Где-то читал, что он был аутистом, может быть, но его впадание в свой мир можно назвать как болезнью, так гениальностью. А непосредственность поведения... может быть нам, затянутым в футляры предприсаний, стоило бы у него поучиться....
1. Как-то в Германии Эйнштейн принял участие в благотворительном концерте. Местный журналист, восхищённый его исполнением, спросил у соседки: «Кто это играет?» и получил ответ: «Как, вы не узнали? Это же сам Эйнштейн!» — «Ах, да, конечно!» На следующий день в газете появилась заметка о выступлении великого музыканта, несравненного виртуоза-скрипача, Альберта Эйнштейна. «Великий музыкант» пришёл в восторг, вырезал заметку и с гордостью показывал знакомым: «Вы думаете, я учёный? Я знаменитый скрипач, вот кто я на самом деле!»
2. Одно из исторических совпадений: если Ньютон родился в год смерти Галилея, как бы перенимая у него научную эстафету, то Эйнштейн родился в год смерти Максвелла.
3. Когда Эйнштейна простодушно спрашивали, где находится его лаборатория, он, улыбаясь, показывал авторучку.
4. Широко известная фотография с высунутым языком была сделана благодаря назойливости журналистов и фотографов, когда один из последних в очередной раз попросил Эйнштейна «улыбнуться в камеру».
5. Другой вопрос, который ему часто задавали: как это ему удалось создать теорию относительности? Полушутя, полувсерьёз он отвечал: «Почему именно я создал теорию относительности? Когда я задаю себе такой вопрос, мне кажется, что причина в следующем. Нормальный взрослый человек вообще не задумывается над проблемой пространства и времени. По его мнению, он уже думал об этой проблеме в детстве. Я же развивался интеллектуально так медленно, что пространство и время занимали мои мысли, когда я стал уже взрослым. Естественно, я мог глубже проникать в проблему, чем ребенок с нормальными наклонностями».
al391: (Default)

  (из С. Климова - http://socreal.fom.ru/?link=ARTICLE&aid=537)

Опираясь на ресурсно-деятельностный подход, мы исследуем действия конкретного “героя” (в нашем случае – фермера) в конкретном социокультурном поле. Это поле представляет собой нормативные и ценностно-рациональные структуры взаимодействующих субъектов (фермер - наемные работники - партнеры по бизнесу - чиновники - банкиры и пр.). Каждый из этих субъектов обладает определенным набором ресурсов и пытается с их помощью решить ситуативные и стратегические проблемы.
К экономическим ресурсам фермеров можно отнести прежде всего кубанскую землю, которой крестьяне пользуются отчасти на правах собственности, отчасти - аренды, а также орудия труда. Более или менее полный комплект сельскохозяйственной техники получили в ходе приватизации, помимо земельного надела, главным образом директора совхозов, председатели колхозов или главные специалисты. Эта техника к сегодняшнему дню устарела и морально, и физически, но еще может использоваться не только по прямому назначению, но и в качестве залога.
Сейчас, через 20 лет после фактического прекращения деятельности большинства колхозов, те из бывших колхозников, кто устоял как экономический субъект (не ушел на заработки в город, не умер и не спился), благодаря национальному проекту “Развитие АПК” получили возможность приобрести новую технику и скот. Здесь важно обратить внимание на то, что институциональные ресурсы, обусловленные прежним статусом, конвертировались в экономический ресурс (впрочем, этот процесс шел не только в селах). Удивительно, что пригодным для конвертации оказался даже статус рядового колхозника. Именно колхозники получили земельные паи, позволившие одним - тем, кто не смог выделить пай, - регулярно получать в натуральном виде компенсацию за него от арендаторов, а другим - тем, кто добился выделения пая, -заложить основу своего материального благополучия. Конечно, натуральное выделение земельных паев, особенно в черно- ^ земных районах России, было крайне трудным делом, но это - другая история.
К социальным можно отнести институциональные ресурсы, в первую очередь новый социально-экономический статус крестьян-фермеров - они стали реальными собственниками земли. Крестьянин-сельхозпроизводитель, в отличие от работника колхоза или совхоза, выполнявшего какую-либо одну функцию, является полноценным субъектом социально-экономической деятельности в своем хозяйстве.
Институциональными ресурсами обеспечивают крестьян и меры государственной поддержки сельского хозяйства, которые начали недавно осуществляться. Эти меры (низкие налоги, компенсации затрат на приобретение орудий и средств труда, льготные кредиты и пр.) приобрели системный характер с началом действия национального проекта “Развитие АПК”.
Доступность рынков сбыта - это в первую очередь экономический ресурс, но, говоря о нем, следует учитывать значимую институциональную составляющую: дружественны ли институты, обеспечивающие рынки сбыта, мелкому сельхозпроизводителю, или существуют барьеры, делающие эти рынки практически недоступными?
Социальными ресурсами являются социальные сети (от деловых, более или менее формализованных связей до первичных отношений – соседских, родственных). Как оказалось, сети важны не только как ресурс непосредственной взаимопомощи, но и тогда, когда нужно встраивать свое хозяйство в нормативные рамки, установленные другими акторами: государством, местными властями, банками и др. Соседские связи позволяют обмениваться материальными ресурсами (например, совместно использовать сельскохозяйственную технику на основе бартерных обменов или за деньги); приобретать новые знания и навыки в агротехнике; получать информацию о рынках сбыта и источниках сырья.
Особая роль в ведении мелкотоварного сельскохозяйственного производства принадлежит семейным связям. Оптимальный вариант, как показывает практика, таков: муж – глава хозяйства, жена – бухгалтер, дети – помощники и наследники. Без какого-либо из этих элементов хозяйство становится крайне неустойчивым: хозяин один просто не в состоянии успеть вовремя и в соответствии с правилами агротехники вести и все полевые работы, и бухгалтерию хозяйства. Если нет детей или они не хотят продолжать дело родителей, хозяйство сразу оказывается лишенным не только рабочих рук и хозяйского отношения к делу, но и перспективы.
Властные (административные) ресурсы были значимы уже на первых этапах приватизации в сельском хозяйстве. Хорошие земельные участки, технику разорившихся колхозов, институциональную поддержку (например в виде льготных кредитов) смогли получить в первую очередь те фермеры, которые в прошлом занимали первые посты в колхозах или совхозах, либо чиновники, по каким-то причинам ушедшие из учреждений в самостоятельный сельскохозяйственный бизнес. Остаются значимыми властные ресурсы и сейчас. Люди при должностях в аппарате власти, имеющие свое хозяйство, первыми узнают о новых возможностях (например, об инициативах краевых или федеральных властей по поддержке сельского хозяйства, о семенах, удобрениях и т. д.); они имеют связи на рынках сбыта; им легче получить консультации или помощь профессионалов – инженеров, агрономов, зоотехников.
Символические

История мелкого собственникаRead more... )
al391: (Default)

Счас только прочитал в одном источнике, что  "тесный инбридинг" - это лоофофобная хемосорбция одновременно коолесцированных капель в результате ионной когезии...
Может кто сумеет  объяснить доступнее?
al391: (Default)


Найдено у Tettie.TT

От Ала: нада проверить.... и    бюстик, что ли ей купить поновее....

al391: (Default)

По мнению писателя Александра Прозорова,  в  войнеза   Северную Африку Запад практически выиграл, но всё-таки ещё не всё потеряно - Информационная война против России…

Ну, а  что всё-таки эффективнее в наше время  – победа в реальной войне или информационной?
Можно ли считать, что в информационных войнах практически всё время проигрываем?
И кто в этом виноват -   технологии  или люди?
Может ещё не всё потеряно -или уже всё, пиздец, мы отстали в электронных технологиях на 10 поколений?
Значит ли это, что нам  и в реальной войне не выиграть?


al391: (Default)

 Григорий Остер.  Противные задачи  

 На  одной  жужаре к нам прижакали 70 лямзиков, а на другой на 3лямзика больше. Сколько лямзиков прижакали к нам на обеих жужарах?

Отплякиваясь от сурых пляк, каждый хамсик шмыряет на глын по  5гнусиков.  Сколько гнусиков шмырнут на глын 12 хамсиков, отплякивающихся от сурых пляк?

У Кати было 20 больших хрямзиков и 12 маленьких. Когда она  уз-нала,  что это такое, она все свои хрямзики бросила и отскочила от них подальше. От какого  количества  шлепнувшихся  на  землю хрямзиков отскочила Катя?

Когда Слюник  видит,  что кто-то нашел пусик, он сразу начинает умирать от зависти. В четверг Мряка в присутствии Слюника нашла сначала 6 пусиков, а потом еще 12. Сколько раз в этот день  начинал умирать от зависти Слюник?

Злая колдунья превратилась  в Белоснежку и испекла для 7 гномов40 пирожков с гвоздями. Три гнома отказались от угощения, а остальные разделили пирожки поровну и кинули их в колдунью. Половина пирожков, брошенных каждым гномом, попала  в  колдунью,  а другая половина пролетела мимо нее. Сколько пирожков с гвоздями попало в колдунью? Реши задачу разными способами.

Ученый  с мировым именем Иннокентий изобрел ботинки без подошв,чтобы от всех тайком ходить босиком. Сколько  подошв  сэкономит за месяц обувная фабрика, если, выпуская в год по 40000 пар ботинок, 3/4 этих ботинок выпустит без подошв?

В  позапрошлом  году Ниночка познакомилась с одним мальчиком, ион подарил ей котенка. В прошлом году Ниночка  познакомилась  с12  мальчиками,  и  каждый из них подарил ей двух котят. В этом году Ниночка познакомилась с 27 мальчиками, и все эти  мальчики подарили  Ниночке по три котенка. Теперь Ниночка хочет познакомиться еще с каким-нибудь мальчиком и собирается  подарить  ему всех  своих котят. Сколько котят имеет шанс приобрести этот неизвестный пока Ниночке мальчик?

Хор, состоящий из 280 мальчиков и 105 девочек  исполняет  задушевную  песню.  К  счастью,  лишь  четвертая  часть мальчиков и третья часть девочек орет во все горло, остальные только открывают рот. Найди разность между мальчиками и девочками,  орущими во все горло.

Один третьеклассник может отлупить трех первоклассников, но уже четыре  первоклассника  отлупят третьеклассника сами. Кто будет побеждать сначала и кто победит в  конце  концов,  если  лупить друг  друга  начнут 12 третьеклассников и 48 первоклассников, а затем на вопли о помощи прибегут  еще  5  первоклассников  и  3 третьеклассника?

Длина стороны зеркала квадратной формы 10 дм. Скольким квадратным метрам будет равна площадь отражения лица царевны Несмеяны,если,  когда она любуется собой, это отражение занимает как раз всю площадь зеркала?

Одному мальчику приснился страшный сон, будто  за  ним  гонятся пять  тигров,  восемь львов и двенадцать учительниц математики.Сначала мальчик бежал в своем сне очень быстро, и львы  отстали от  него на 40 км, тигры - на 28 км, а учительницы математики -на 30 км. Но после этого мальчик, как ни старался, не  мог  бежать  быстрее, чем со скоростью 1 км/час. Мальчик бежал во сне,а за ним гнались тигры со скоростью 4 км/час, львы со скоростью7 км/час и учительницы математики со скоростью  6  км/час.  Кто догонит  мальчика  во сне, а кто не догонит, если известно, что будильник разбудит мальчика через 8 часов после  того,  как  он побежал со скоростью 1 км/час?

Три милиционера гнались за одним жуликом. Усатый милиционер бежал  со скоростью 10 км/час, лысый милиционер - со скоростью 15км/час, а пузатый - со скоростью 20  км/час.  Жулик  убегал  со скоростью  100 км/час. Пробежав 2 часа, жулик залез на березу и притаился. А милиционеры, пробежав  по  20  часов  каждый,  без завтрака, обеда и ужина, остановились и все трое подняли головы вверх. Один из милиционеров увидел жулика на березе, обрадовался  и арестовал его, а два других милиционера вернулись в милицию грустные.Какой милиционер арестовал жулика?Сколько часов жулик просидел на березе?На каком расстоянии находились друг от друга два грустных милиционера, когда они остановились и подняли головы вверх?

al391: (Default)

Пока мы живы, можно всё исправить,
Всё осознать, раскаяться, простить.
Врагам не мстить, любимым не лукавить,
Друзей, что оттолкнули, возвратить.

Пока мы живы, можно оглянуться,
Увидеть путь, с которого сошли.
От страшных снов очнувшись, оттолкнуться
От пропасти, к которой подошли.

Пока мы живы... Многие ль сумели
Остановить любимых, что ушли?
Мы их простить при жизни не успели,
И попросить прощенья не смогли...

Когда они уходят в тишину,
Туда, откуда точно нет возврата,
Порой хватает нескольких минут
Понять – о, Боже, как мы виноваты!

И фото – чёрно-белое кино.
Усталые глаза – знакомым взглядом.
Они уже простили нас давно
За то, что слишком редко были рядом,

За не звонки, не встречи, не тепло.
Не лица перед нами, просто тени...
А сколько было сказано "не то",
И не о том, и фразами не теми.

Тугая боль, – вины последний штрих, –
Скребёт, изводит холодом по коже.
За всё, что мы не сделали для них,
Они прощают. Мы себя – не можем ..


ВЛ. БЕРГЕР
al391: (Default)


       В последние пару недель Лужков, стремясь сыграть недовольстве обществом правящей властью и предстать "политическим мучеником", пару раз выступил с критикой в адрес Кремля и  "ЕР".  И Лужкова вызвали на допрос по делу о хищениях в "Банке Москвы" - пока в качестве свидетеля. Нынешнее местожительства экс-мэра неизвестно, однако в прокуратуру он обещал явиться.
      Кроме того, он подал иск о защите чести  против Нарышкина, заявившего о "запредельном уровне коррупции, допущенном Лужковым и его окружением".  Но ведь предъявление Лужкову каких-либо обвинений для Кремля чревато, так как он в прошлом имел доступ к весьма  секретной информации…

Пожалуй, Дм. Медведев, увольняя Лужкова, нарушил известную заповедь из "Крестного отца": "Держи своих друзей близко к себе, а врагов - еще ближе". Теперь у власти, если она не перестанет доставать Лужкова и его семью,  могут возникнуть   очень неприятные проблемы

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 08:50 am
Powered by Dreamwidth Studios