Oct. 3rd, 2011

al391: (Default)

ОТ грибникам на Хопре раздолье....
al391: (Default)


Вы никогда не задумывались над какой-нибудь мелочью,
которая, подчас,  никак не может выйти из головы либо, если  вы любознательный,
либо, когда вам совсем не о чем подумать:
"А вдруг красный цвет вовсе не красный?"?
 В самом деле, ведь для дальтоника он вовсе не красный, а ...  зеленый...
 Потому вполне можно поставить и такой вопрос: "красный", "зеленый" - где существуют - в самой действительности, или только в нашем сознании, как факт нашей психики (и в психике животного)?

То же можно спросить о звуке -   существует ли звук в самой "объективной  действительности"
или только у нас в голове?

Или вот ещё вопрос: вы смотрите на стенку - она  желтая (такие вот у нас обои).
Но если вы отвернулись, либо вышли из комнаты  - стена остается желтой  или нет?

Многим такие вопросы кажутся смешными -но они очень важны,  хотя бы для того, чтобы правильно понимать, что же   мы "видим", "слышим" в окружающем мире и что это мир представляет "сам по себе"

al391: (Default)

А почему  дальтоники (те, кто "красное"  видят "зеленым") - чаще всего мужчины?


                            (картинку взял у  своего нового френда http://martaershova)

 Может потому, что им краситься меньше нада... хе-хе?

А если серьезно: если это   в какой то мере связано с генокодом, то чем - в главном -
генокод мужчины отличатся от генокода женщины.
..

З.Ы. Вот вчера моему внучку Ваньке  его мать (моя доча) купила набор оловянных солдатиков.
 Они вышли погулять и встретили знакомых, у которых тоже ребенок 2 лет - но девочка.
 Разложили  солдатиков на  парковой скамейке и сразу стали спорить: Ванька хочет   солдатиков ставить стоймя и "воевать" с ними,  пускать их вышагивать, наступать друг на друга  ("ты-дын-ты-дын"...),
а  девочка собралась их укладывать в кроватку, поспать (баю-баю-баю...)...
Пока мы с  родителями девушки разговаривали - дети уже успели и поругаться...
Всего   по 2 года  им: так эти разногласия  имеют генетические или социальные причины?  
Или здесь мы видим  действия совокупных причин...  хе-хе..?
(однако ведь и Ваньке поют каждый день колыбельные - но он их в голову мало берёт....)

al391: (Default)

Рост числа мигрантов, усилия, направленные на пропаганду толерантности и усиление националистических настроений в обществе... С этом года увеличено количество квот для трудовых мигрантов.
Продиктовано это решение экономической необходимостью, и чем оно может быть опасно?
Обо всех вопросах, связанных с явлением гастарбайтеров ведущие перекрестного допроса будут говорить с завкафедрой управления миграционными процессами ГУУ Владимиром Волохом и гендиректором Всероссийского центра изучения уровня жизни Вячеславом Бобковым.
Начало программы в понедельник 3 октября в 19 часов.

 
От Ала: Свои вопросы гостям вы можете оставить в комментариях к этой записи - а я, типа, передам.

Кстати, счас веду спор с одним блоггером: он яростно доказывает необходимость обучения  детей мигрантов   в отдельных  классах, школах. Я отлично понимаю его опасения. Но, рассмотрим этот вопрос стратегически:
это мы счас думает о СВОИХ проблемах. А наши дети столкнутся с ДРУГИМИ (и более тяжкими ) проблемами, когда обученные и  социализированные в неких отдельных гетто (школах, кварталах и т.д.) эти   дети мигрантов   будут воспроизводить то, что счас происходит в результате политики мультикультурализма на Западе?
Думаю, все же, что если   нам не  уйти от  миграции и проблем, связанных с ними, то надо их  не изолировать от нашего общества, но "!растворять" - в каждом классе,  подъезде и т.д.
 Да,   так жить нам, нашему поколению,  менее комфортно, но  зато уже наши дети будут жить не в сегрегационном обществе с его проблемами, но в обществе интеркультурализма..
Другое дело, что в каждой школе есть классы "а", "б",  ... "е".. и детей мигрантов (кстати, и наших) нада распределять так, что бы в  одних классах собирать сильных (которых определённо ждёт универ - независимо от происхождения и состояния родителей), а в других -   тех, которые     - по природе вещей - не потянут в вузы и готовить их в ПТУ, техникумы,  производство, в контрактники. И это, кстати,  качается вовсе не только мигрантов - даже в Москве в прошлом году около 20% детей коренного насления родилось с теми или иными изъянами психики, степенью дебилизма...
al391: (Default)

Здесь вот одна блоггерша  Лорча спрашивает:
"Что страшнее женская сексуальная неудовлетворенность или  предклимактерический синдром?"


















Вообще это вопрос, понятно, шире: "как гормоны влияют на женское поведение"?
Почему    "в 45 баба ягодка опять" -  либо  причина лишь в том, что "муж объелся груш",   либо   это  - страх надвигающейся "женской смерти", климакса?
al391: (Default)
СЛЫШИШЬ ЛИ, СЛЫШИШЬ ЛИ...

Слышишь ли, слышишь ли ты в роще детское пение,
над сумеречными деревьями звенящие, звенящие голоса,
в сумеречном воздухе пропадающие, затихающие постепенно,
в сумеречном воздухе исчезающие небеса?

Блестящие нити дождя переплетаются среди деревьев
и негромко шумят, и негромко шумят в белесой траве.
Слышишь ли ты голоса, видишь ли ты волосы с красными гребнями,
маленькие ладони, поднятые к мокрой листве?

"Проплывают облака, проплывают облака и гаснут..." --
это дети поют и поют, черные ветви шумят,
голоса взлетают между листьев, между стволов неясных,
в сумеречном воздухе их не обнять, не вернуть назад.

Только мокрые листья летят на ветру, спешат из рощи,
улетают, словно слышат издали какой-то осенний зов.
"Проплывают облака..." -- это дети поют ночью, ночью,
от травы до вершин все -- биение, все -- дрожание голосов.

Проплывают облака, это жизнь проплывает, проходит,
привыкай, привыкай, это смерть мы в себе несем,
среди черных ветвей облака с голосами, с любовью...
"Проплывают облака..." -- это дети поют обо всем.

Слышишь ли, слышишь ли ты в роще детское пение,
блестящие нити дождя переплетаются, звенящие голоса,
возле узких вершин в новых сумерках на мгновение
видишь сызнова, видишь сызнова угасающие небеса?

Проплывают облака, проплывают, проплывают над рощей.
Где-то льется вода, только плакать и петь, вдоль осенних оград,
все рыдать и рыдать, и смотреть все вверх, быть ребенком ночью,
и смотреть все вверх, только плакать и петь, и не знать утрат.

Где-то льется вода, вдоль осенних оград, вдоль деревьев неясных,
в новых сумерках пенье, только плакать и петь, только листья сложить.
Что-то выше нас. Что-то выше нас проплывает и гаснет,
только плакать и петь, только плакать и петь, только жить.
al391: (Default)


— Отец, — подсел Максим к седому ветерану в коричневом пиджаке и шляпе с полями, — вот ты объясни мне: почему народ добровольно согласился сменить справедливое общественное устройство на несправедливое?
Ветеран сидел на скамейке, держал в руках трость, на затертом пиджаке покачивались желтые кругляшки медалей. Испуганно вскинул на Максима слезящиеся глаза.
— Раскумекай мне, батя, — вопрошал Максим, — что есть такого в этом капитализме, что так вот сразу обезоружил он целую страну?
Ветеран крякнул.
— Ну, — начал он сдавленным голосом, — тяжело живется пенсионерам. Но с другой стороны, и президент, и губернатор свои прибавки к пенсии делают. Спасибо им за это.
— Ведь это не просто экономическая формация, — поражался Максим. — Изменились люди, в худшую сторону изменились. Скурвились, озлобились. Нет сейчас человека настоящего.
— Тут главное, — шамкал губами ветеран, — главное, чтобы молодые о стариках не забывали. Вот я в магазин прихожу, молоко покупаю, а продавщице бы взять и сказать: «Дедушка, давай я тебе пакет этот в авоську положу». А какая и до дверей бы проводила. Вот бы нам приятно было
— Вот так представишь, как дальше будут развиваться капиталистические реалии, и ужас охватывает. Опустошение и озлобление — ничего иного простому народу не оставлено.
— Или вот скамейки взять, — бормотал пенсионер. — За три дома отойти пришлось, чтобы свободную найти. А что, домоуправление больше не работает, что ли? Тяжело им два камня да деревянную перекладину у подъезда поставить? Не хотят работать! Вот она где, загвоздка!
— Да как работать-то, как, объясни мне! Даже бурлаком без блата не устроиться. Я не представляю, что надо сделать, чтобы стать инженером. Только людей грабить остается. Но не хочется мне грабить, пойми!
— Я о лекарствах и не говорю, — входил в раж дед. — Мне как инвалиду льготные полагаются. Так ведь днем с огнем их не сыщешь! Где вот они, настоящие капиталисты, чтобы стариков лекарством обеспечить? Капитализм — ничего, пусть будет капитализм, раз ничего другого нет, только не хотят у нас люди работать. Не хотят.
Максим осекся. Взглянул на старика пристальнее.
- Так, значит, принимаешь ты капитализм?
Лихорадочно вгляделся он в медали: «40 лет Победы», «50 лет Победы», «60 лет Победы». Одни юбилейные.
 - А где же боевые, батя?
Поднялся он на ноги.
— Да не ветеран ты никакой! Потому и капитализм в душу запустил! Поэтому и не крепки идеалы твои! Поэтому и рад ты губернаторским подачкам!
— Или вот транспорт, — произносил старик. — Разве пенсионеры не заслужили сидений с подогревом…

Не то, понимал Максим, не то.
Не опора эти люди, не стержень. Нельзя их больше в расчет принимать.
Говорят, вот, молодежь пошла скверная...  А деды..  кто из  умных, принципиальных, храбрых остался в живых с тех, сталинских,  времен?
Но ить и с пулемета -    жалко...
 А что делать то?

(моя  -   непрошенная,.. хе-хе --- интерпретация  поста  О. Лукошина)....

al391: (Default)

Было ж время - процветала
в мире наша сторона!
В Красном уголке,бывало,
люд толпился дотемна!

Наших деток в средней школе
раздавались голоса
Жгла сердца своим глаголом
свежей Правды полоса.

Нежным светом озарялись
стены древнего Кремля.
Силомером развлекались
тенниски и кителя.

И курортники в пижамах
покупали виноград
креп-жоржет носили мамы.
Возрождался Сталинград.

В светлых платьицах с бантами
первоклассницы смешно
на паркетах топотали,
шли нахимовцы в кино.

В плюшевых жакетах тетки.
В теплых бурках управдом.
Сквозь узор листвы нечеткий
в парке девушка с веслом.

Юной свежестью сияла
тетя с гипсовым веслом
и, как мы, она не знала,
что обречена на слом.

al391: (На за седании)

Счас только писал коммент одной девушке, которая (как я понял из её поста) стала напевать, а то и просто петь в общественном транспорте: и по русски и по французски (про её родной язык она  что-то промолчала). И самой ей непонятно, чой то она так распелась...       Я ей написал коммент, но решил его (не расшифровывая свою визави - мне ещё с ней, похоже, долго, типа,  щи хлебать) перевести на уровень более широкой методологии и методики этих девичьих заходов  в общественных местах:

Петь, девушки  в общественных местах... Это не очень оригинально, после повести Юрия Олеши... Уже это было и, приводит, чаще всего к расстройству желудка - а вам это нада? Вот в Москве счас (отчаявшиеся) девушки придумали более ладную феничку:

Они пишут на плотном ватмане (типа визитки, но ещё меньше), свой телефон и маленькую приписку (мол, симпатичная девушка захотела с вами -таким милым - познакомиться) и в общественном транспорте (метро, троллейбус) суют, чаще всего сзади, приглянувшемуся мужчине куда нибудь эту ватманку (в карман, в руку, в ширинку, в трусы - как удастся), и как правило смываются.. (хотя, некоторые, наиболее озабоченные предпочитают на месте ожидать развития событий... хе-хе).

Есть, говорят уже и статистика: две трети мужчин - звонят и желают познакомиться..
Около трети - переходят на длительное знакомство..
Об остальных успехах участники эксперимента вслух не говорят... Но довольно (и) загадочно улыбаются...
Движение это девичье ширится, похоже от него будет  определенный  демографический толк...

Но, думаю, что его можно и более рационализировать: если девушке понравился - даже и  в общественном месте  - некий мужчина, то вполне имеет смысл сразу ухватить его за яйца - и в ... стойло...   Чо уж там... хе-хе.. Жизнь скоротечна и разменивать её на борьбу с конкурентками просто не имеет смысла: одиночество, как было многажды сказано - сволочь...
.
Вот такой вот  метод: а то ты всё поёшь-поёшь... так осипнуть можешь, если ф приспичит...
al391: (Default)
 
Мы вот  яростно, типа, воюем с гомосексуалистами...
Да и я в целом, ничего хорошего, что понятно, в этом не вижу.
 Хотя, как демограф, даю себе отчет,  этот феномен  всегда был и будет...
И то, что он получает всё большее распространение - это очевидный факт.

Каковы же его причины: их много, и о ряде этих причин  я уже писал..
Но вот одна из явных сегодняшних (не "биолого-исторических" и не "потенциально-будущностных")  причин:
 надо  признать, что  развитие сегодняшнего гомосексуализма (в разных его формах, мужского и женского) есть не что иное,
как следствие женской эмансипации ... В том числе и идеи, что женщина и мужчина в принципе ничем не различаются..
Потому и мужчинам счас труднее "подступиться" к женщинам, и женщины   все больше привыкают обходится без мужчин
(что ведет уже не только к лезбиянству,... а...   к все большей продаже, так скажем, огурцов.... хе-хе)
Не случайно, кстати,  и то, что женщины  в целом более спокойно относятся к проявлениям    гомосексуализма, чем мужчины.

 Но ведь Господь (хм-хм... и хе-хе) создал мужчину и женщину разными, вложив  в них весьма разный генокод...
al391: (Default)

Здесь мне кое-кто  с ехидцей  "поддал" - нашел хорошего поэта - Тимура Кибирова!
Ну,  что ж - мне он нДравится...  Такое дело....
В самом деле: счас у каждого сапожника свой взгляд на   искусство. демократия, панимаешь.  Но все же есть некоторый критерий -наличие общей культуры, "начитка", той же поэзии  так или иначе позволяет судить о  тех или иных предпочтений....

Недавно вот слушал  обсуждение темы – что такое  (хорошая) поэзия:

Кто -то был шокирован  известностью Верочки Полозковой, считая, что  только Интернет ей и даёт известность – будто кто мешает в Интернете публиковаться, напри­мер, А. Кушнеру, А. Танкову, другим…

Вообще, слушать самих поэтов или критиков  очень смешно: у них хорошие только они сами или представители их школы. Впрочем, так, похоже, было всегда... Один только Жуковский (насколько мне известно) признал, что Пушкин - лучший поэт, чем я и все остальные. И даже сам Пушкин как- то сказал: из трёх поэтов -  Шевырева, Хомякова, Тютчева - у первых двух, кажется, есть талант (Тютчева постарался не заметить)….
Роман Якобсон, крупнейший филолог, преподавал в Гарвардском университете. Туда же предложили зав. кафедры русской литературы Набокова  - как большого писателя. На что Якобсон сказал: “Слон тоже большое животное, но зав. кафедрой зоологии его не делают”. Ничего, Набоков потом устроился в университет похуже, читал там блестящие лекции о литературе. Но про Достоевского он сам никогда ничего хорошего не сказал,  измывался над ним как над последним мальчишкой….

Или  - если ближе к нашему времени - вот достаточно известный разговор Ахматовой с Берггольц. Берггольц: "по-моему, у Цветаевой все же хорошие стихи". Анна Андреевна: "ну что вы, Оля, как вы можете так говорить? Вы же - поэт!"  С другой стороны, Маяковский, самомнение которого было запредельным, сказал же однажды: “У меня на 10 стихотворений восемь хороших, а два плохих. А у Блока - 8 плохих и два хороших” (правда, немножко выдержал паузу и сказал: “Но мне таких хороших не написать”).
    Наверно, это происходит не только потому, что поэты такие самолюбивые, эгоистичные, эгоцентричные. А потому, что, как мне кажется, в какой-то момент поэт, чувствуя, что он пишет настоящие стихи, осознает себя – или представляется себе - носителем какой-то сверхличной Истины. И по определению - Единственной. Или я сейчас говорю самые главные последние слова, и это есть поэзия, - или их говорит кто-то другой, а то, что я пишу, – это не поэзия.  Здесь и чувство «сакрального,  и «сё человек» сливаются… Но как определить – что такое хорошая поэзия? Среди поэтов бытует и такая версия: если поэт может себе  сказать – вот это его стихотворение я могу украсть – значит, оно его взволновало, это признание в  таланте…
     Однакоесть поэт и Поэт… Но кто здесь может быть судией? Вот, был случай, при вручении премии Т. Кибирову  встал один известный русский математик и сказал: “Вы великий русский поэт”.Кто против  интересного творчества Кибирова? Но награждать его Пушкинской премией и  считать «великим русским поэтом» -  это  как, верно ли? Ну ладно, математики…       
       Но и филологи-академики могут такое загнуть…Один из знаменитых русских филологов конца  ХХ века на полном серьезе  на вопрос о том, кто самый любимый его поэт, всегда отвечал: “Граф Комаровский”. И всё тут! Других он признавать не хочет ..  А другой не менее знаменитый  академик-филолог на эту тему обычно подсчитывал количество хореических размеров, а также переднеязычных и заднеязычных в творчестве того или иного поэта… И по этому критерию у него  лучшим выходил, кажись,   именно  Жуковский…  хе-хе..

      На мой взгляд (а я здесь едва ли оригинален), лучшая формула здесь такова: я не знаю, что такое поэзия, но каждый раз, когда я ее вижу или слышу, я ее узнаю.  Поэтому (не чинясь) считаю, что лучшие  наши российские поэты последнего десятилетия, это –  Геннадий Русаков, Борис Рыжий, Тимур Кибиров, Бахыт Кенжеев, Алексей Цветков, Сергей Гандлевский, Борис Херсонский (мужчины). Ну а женщины: Елена Шварц, Светлана Кекова, Ольга Седакова, Елена Фанайлова, Вера Павлова, ну и куда деться от Веры Полозковой (но, нарочно, не назову Алину Витухновскую)….
Это моя подборка, понятно, что субъективная…А критики пошли в задницу -   у них свое субъективное мнение, у меня - своё...

al391: (Default)
                                                      (рисунки занял у Лорчи)



























Read more... )
al391: (Default)

Апостол Иоанн Зеведеев за свое миссионерство был сослан римскими властями на остров Патмос (Отк.1:9), потом, возможно, при императоре Hерве (96 — 98), переселился в город Эфес (Eus.HE.III.20:9) — в столицу провинции Асия в Малой Азии — и умер в правление Траяна (98 — 117) (Iren.Haer.II.22:5).
Поликарп, близкий ученик Иоанна, часто ссылавшийся на синоптиков, в своем Послании к филиппийцам не делает и намека на то, что он знаком с Евангелием от Иоанна. Папий, также примыкавший к школе Иоанна и если не бывший его ученик, как утверждает Ириней (Iren.Haer.V.33:4), то много общавшийся с его непосредственными учениками, — Папий, собиравший устные рассказы, касавшиеся Иисуса, не говорил, насколько известно, ни единого слова о “жизни Иисуса”, написанной апостолом Иоанном, а это — факт тем более значительный, что Папий, будучи малоазийским епископом и приятелем Поликарпа (Iren.Haer.V.33:4), мог бы иметь подробные сведения об апостоле, который много лет прожил в Эфесе.
Первое упоминание, что апостол Иоанн написал в Эфесе свое Евангелие, относится к 70-м годам II века. Так, Ириней после упоминания, что Лука записал со слов Павла свое Евангелие, утверждает: “А после Иоанн, ученик Господа, возлежавший на Его груди (Ин.13:23,25; 21:20. — Р.Х.), также издал Евангелие во время пребывания своего в Эфесе Асийском” (Iren.Haer.III.1:1; Eus.HE.V.8:4). Однако Ириней не поясняет, слышал ли он про это от Поликарпа, своего учителя и ученика Иоанна (Iren.Haer.II.2:5; Eus.HE.V.23,24,25,29,42). Примерно в то же время епископ Антиохии Феофил (Eus.HE.IV.24:1) также говорил положительно, что автор четвертого Евангелия — апостол Иоанн (Theophilos.Ad Autolycum.II.22; см. Феофил, епископ Антиохийский. К Автолику. — М., 1865). И это же самое около 200 (?) года подтвердил Канон Муратори.
Однако Дионисию Александрийскому (Eus.HE.VII.25:1-27) удалось обнаружить полную неоднородность Евангелия от Иоанна и Апокалипсиса (Откровения Иоанна), а современная наука доказала, что если апостол Иоанн является автором Евангелия, то он не мог быть автором Апокалипсиса, и наоборот. С религиозной точки зрения эти книги занимают те противоположные полюсы, какие только могут занимать новозаветные сочинения. Апокалипсис, в котором язычество, то есть то, что не относится к еврейству, представляется антихристианским началом (Отк.2:9; 3:9), является наиболее иудаистской книгой Hового завета, тогда как автор Евангелия от Иоанна, в котором слово “иудей” чуть ли не является синонимом выражения “враг Бога”, чужд иудейству еще более, чем апостол Павел. Трудно представить более решительную противоположность, чем та, которая существует между автором Апокалипсиса, который видит в Иерусалиме, хотя и “новом”, центр Царства Христа (Отк.21:2,10 и след.), и автором четвертого Евангелия, в котором Иисус отвергает значение Иерусалима и горы Гаризим и высказывается за поклонение Богу “в духе и истине” (Ин.4:21,23). Если вспомнить о предложении обоих братьев, детей Зеведеевых, низвести с небес огонь на самаритянское селение (Лк.9:54) и о данном им прозвище Сыны грома (Мк.3:17), то можно смело предполагать, что рвение и горячность составляли характерную черту обоих братьев, которая встречается в авторе Апокалипсиса, повествующем об огненных озерах с кипящей серой (Отк.19:20; 20:10,14-15; 21:8). Иоанн, вероятно, отличался крайней нетерпимостью, которую, например, проявил, согласно Евангелиям, в своем протесте против человека, изгонявшего бесов именем Иисуса (Мк.9:38; Лк.9:49). Если же верить Иринею, который, ссылаясь на Поликарпа, утверждает, что Иоанн относился с фанатической ненавистью к еретику Керинфу: «Есть слышавшие от него (Поликарпа. — Р.Х.), что Иоанн, ученик Господа, придя в баню и увидев в ней Керинфа, выбежал, не мывшись, из бани и сказал: “Убежим, чтобы не упала баня, ибо в ней враг истины — Керинф”» (Iren.Haer.III.3:4; cp. Eus.HE.III.28:6), — то, стало быть, отмеченная выше черта характера сохранилась у Иоанна и в глубокой старости.

Read more... )

Написал пост  Svetozar

al391: (Default)

Познакомился с сайтом нового френда (http://www.fanschel.de/kniga.php?action=tekst#stih44. )
        Там много всякого и глубокого. Знакомлю с тем, что на поверхности:

                  День ВМФ

Всё - первого срока: ботинки - до лоска.
Ты сам себе нравишься - с папироской.
Начало. Ещё не распалась колонна.
Табак. И немножко - одеколона.

... И пить со своими. И весело зыркать.
Совсем на затылке уже бескозырка.
“А ну, бля, с дороги! Не надо мне ваших!...
Чего там заглохла кассета? Не пашет?

Смотри вот, сигналю. Пока - не забыл.
- Ты что?! Бог с тобою! Ну что уж стряслось?
Совсем растерялся; от страха и - злость.
Работа. Работа. Да мало ли - жизнь.
И вечером - до положения риз?..

Что, суки, довольны, поставили штемпель?!
Я был человеком! Я дед был, я - дембель!
Ножа не боялся, не то что - губы!

Что, бля, уставились, суки, рабы!

Не ждали? Та-ак, падлы, командует Флот!
(Уже: “Сбегай, Коля”, уже не - “оплот”...)
Всё отутюжено. Иконостас.
Я был - человеком. Кто я сейчас?

Сейчас автомат бы - хотя бы рожок!..”

И нету команды. И дальше - не ясно.
Вот только сегодня... Но только - напрасно!..
Расхристан. Мелькает сигнальный флажок.
Всё будет неплохо. Всё будет, дружок...

Рождественская прострация

“Всё перепуталось и некому сказать.”
(О. Мандельштам).

 О, Родина, как я люблю монотонных
Домов твоих стройность панельно-бетонных!
И девушек наших люблю параллельно,
Живущих в панельных. И просто панельных.

Люблю твою водку - за привкус кондома,
За чувство резины, за то, что я дома,
За зубы литые, улыбки златые…
И люди простейшие, то бишь - простые,

В трамвае, теснясь без обиды и зла,
Дыханием терпким - вола и осла -
Согреют любого, не то что - младенца,
Но - нежного немца, привычного ненца…

К библейской всё движется жизни простой,
К природе, назад (на заводе простой.)
Всё вновь перепуталось, Господа Мать,
И некому, кроме Аллаха, сказать,
Что, вот, прости, Господи (может, простит):

Простуда,
           Простор,
                       Простота,
                                              Простатит…

 Отрывок
...
Где Це Ка Ка минувших светлых лет?
А где простые, ласковые бляди,
Портвейн “Кавказ”, скажите, Бога ради,
Где из столовой бурый винегрет?

Где песенка, как я гляжу ей вслед,
Где трёп на кухне, споры на ночь глядя?

Где женский визг вокруг? Где лучший друг?
Где рок-н-ролл? И сам, куда как шустрый,
Партнерши каблучком заехавший по люстре?
По батарее где соседей стук? И вдруг,

И вдруг все кончится. Не враз. Не без следа.
Товарищ, верь, чёрт с ней, с моей громоздкой Византией,
Гори, сияй, Полынь моя, звезда!
Люд поднебесный, не грехи, - долги прости ей.

Пески поглотят царство. Не беда.
Ещё осталось жизни на распыл.
Что вы заладили так грустно: “Навсегда”.
Я жил тогда, вы помните?
Я был!

al391: (Default)


Архетипы:

 1.         Если на вопрос: “Почему обосрался?”, отвечаешь: “Я человек и ничто человеческое мне не чуждо”, значит, ты - философ.

2.         Если на вопрос: “Почему обосрался?”, отвечаешь: “И правильно сделал!”, значит, ты - мужчина с твёрдым характером.

3.         Если на вопрос: “Почему обосрался?”, отвечаешь: “Ну ты, жидовская морда!”, значит, ты - патриот.

4.         Если на вопрос: “Почему обосрался?”, спрашиваешь: “А ты кто такой?”, значит, ты - бдительный.

5.         Если на вопрос: “Почему обосрался?”, отвечаешь: “Попробуем ещё раз и - вместе!”, значит, ты - вождь и учитель.

6.         Если на вопрос: “Почему обосрался?”, кто-то добрый, пьяный и в тельнике отвечает: “Дык, ведь!..” - он не обязательно участник движения митьков.

7.         Если на вопрос: “Почему обосрался?”, начинаешь цитировать Апокалипсис, значит, ты в душе - поэт, а возможно, и - пророк.

al391: (Default)


    Зарплата у меня хорошая, только маленькая
al391: (Default)

Сообщает alankubatiev:
1 октября, 11:50

«Позавчера в Санкт-Петебургском университете состоялась публичная лекция Анны Чэпмен. Руководство партии настояло, что молодёжь должна видеть будущих лидеров и учиться у них победам. Некоторые, правда , протестовали, а самые отвязанные задавали провокационные вопросы типа: "Знаете ли вы, кто написал роман, по которому названа ваша партия?"
Лекция собрала двадцать человек и продлилась всего двадцать минут - говорят, потому что не успели поставить шест.
»

 От Ала: нада было и кровать поставить или хотя бы матрас - могли бы и до утра кувыркаться ....
al391: (Default)

В.Гиляровский, «Мои скитания» (глава «Зимогоры») (приводит в своем блоге demian123):

«.. Наконец повезло. Возвращаюсь в город с вокзала, где мне добрый человек, услыхав мою просьбу, сказал, что без протекции и не думай попасть.
Вокзал тогда был один, Московский, и стоял, как и теперь стоит, за речкой Которослью.
От вокзала до Которосли, до Американского моста, как тогда мост этот назывался, расстояние большое, а на середине пути стоит ряд одноэтажных, казарменного типа, зданий -- это военная прогимназия, переделанная из школы военных кантонистов, о воспитании которых в полку нам еще капитан Ярилов рассказывал. И он такую же школу прошел, основанную в аракчеевские времена.
Да и долго еще по пограничным еврейским местечкам ездили отряды солдат с глухими фурами и ловили еврейских ребятишек, выбирая, которые поздоровее, сажали в фуры, привозили их в города и рассылали по учебным полкам, при которых состояли школы кантонистов. Здесь их крестили, давали имя и фамилию, какая на ум придет, но, впрочем, не мудрствовали, а более называли по имени крестного отца. Отсюда много меж кантонистов было Ивановых, Александровых и Николаевых...
Воспитывали жестоко и выковывали крепких людей, солдат, ничего не признававших, кроме дисциплины. Девизом воспитания был девиз, оставленный с аракчеевских времен школам кантонистов:
-- Из десятка девять убей, а десятого представь. И выдерживали такое воспитание только люди выносливости необыкновенной.»


От Ала: Что ж, знаменитый наш Гиляровский  не соврет...
Не зря у нас самый знаменитый поэт-пародист 70 годов был Александр Иванов...
Нос у покойника был не меньше   хе-хе, чем у  Фрунзика Мкртчана...
Что делать, похоже, всемирная русская отзывчивость  и тут сказалась..
al391: (Default)
Картинка 2 из 46

Уже знакомы с Гегелем и Кантом,
   И сами не последние умы,
   Но шаровары те с армейским кантом
   В студенчестве еще таскали мы.

Константин Ваншенкин

 
Уже влечет к изысканной культуре,
Освоен Кант, уже прочел «Муму»,
И сам работаю в литературе,
Давая выход острому уму.
  
Пора уж вроде становиться в позу,
Но не поставьте искренность в вину,
Любую философскую Спинозу
Я променять готов на старшину.
  
Подобного афронта в том причина,
Что к дисциплине тянет с давних лет.
Хотя в штанах цивильных я – мужчина,
Но без штанов армейских – не поэт!
    __________________________-

Не писал стихов
   И не пишу, –
   Ими я,
   как воздухом,
   Дышу.
Николай Доризо

  Не писал стихов
И не пиши!
Лучше погуляй
И подыши.
За перо
поспешно
Не берись,

Read more... )
al391: (Default)
 Нет, жив Дантес.
   Он жив опасно,
   Жив
   вплоть до нынешнего дня.
   Ежеминутно,
   ежечасно
   Он может выстрелить в меня.
Николай Доризо

 
Санкт-Петербург взволнован очень.
Разгул царизма.
Мрак и тлен.
Печален, хмур и озабочен
Барон Луи де Геккерен.
Он молвит сыну осторожно:
– Зачем нам Пушкин?
Видит бог,
Стреляться с кем угодно можно,
Ты в Доризо стрельни,
сынок! –
С улыбкой грустной бесконечно
Дантес
взирает на него.
– Могу и в Доризо,
конечно,
Какая разница,
в кого… –
Но вдруг
лицо его скривилось,
И прошептал он
как во сне:
– Но кто тогда,
скажи на милость,
Хоть словом
вспомнит обо мне?!..
 
al391: (Default)

Как Вы считаете, что больше портит человека, деньги
                            или их отсутствие?



al391: (Default)

Уже после публикации предыдущего поста, нашел в просторах Инета такой совет (Кнопыч):


В Инете есть такой сервис – http://Global Rich List (http://www.globalrichlist.com).
Переводить не буду, по-моему, из названия и так всё ясно. Хотя я про себя назвал этот сервис «Всемирный рейтинг богатства». Вы же можете назвать его как хотите. Потом…

Пользоваться сервисом очень просто. Выбираете одну из мировых валют (английские фунты, американские доллары, евро и несколько других, более экзотических валют), подсчитываете свой годовой доход в этой валюте, вписываете цифру в пустое поле, жмёте кнопочку с надписью «Show me the money» и … вот результат.
Крупными красными цифрами показано количество землян, живущих либо так, как Вы, либо лучше Вас. Лучше – в смысле богаче. Процент красного цвета, процент богатых людей, в который Вы входите. Чем он меньше, тем, естественно для Вас лучше. А шкала внизу – естественно, это Ваше место в мире.
А теперь пройдите этот тест. Насладитесь результатом. Посмотрите, как близко Вы находитесь к мировой финансовой вершине! И посмотрите, какой огромный процент населения Земли живёт хуже Вас! И, вероятно, Вы перестанете чувствовать себя бедным (или бедной). Хотя бы ненадолго.
al391: (Default)

Изображение

Слышал, что в Москве недавно полусекретно собрали около 1500 активистов «Наших» (как правило, разбирающихся в IT), перед ними выступил Васятка Е., где дал им напутствие   на политическую работу в Интернете  (в частности в ЖЖ).  Потом их там натаскивали и все такое…  Похоже и в    других центрах России  такая же работа идёт…
Мне  один мой парнишка рассказывал, что и ему предложили  такое (правда, похоже, на местном уровне) выбирать на свой вкус 1-2 областных форума, где активность высока, где бы развивать положительный имидж РФ, их лидеров, процессов интеграции, показывать пагубность "западного" вектора развития, особенно внимание уделялось развенчиванию образа внесистемной оппозиции и т. д. Обещали некие «болванки», т. ею заготовки и материалы для  постов и комментов. Вообще, счас в любом форуме таких ползает десятками. А в ЖЖ –уже сотни, во главе, похоже,  с Кристиной П.

al391: (Default)
[info]lkjkkjkgkjklk
«Бесполезно бороться с отдельными тюремщиками, надо менять систему»
Предприниматель Алексей Козлов — The New Times
Полный текст

Пишет  lkjkkjkgkjklk: лучше нажимайте здесь, откроется новое окно - с веб-страницей журнальной статьи
al391: (Default)
Государственный переворот в сентябре - октябре 1993 года . А судить мы их будем по советским законам

Отрывок из книги В.И.Ильюхина "Обвиняется Ельцин" (приводится по victoriarossi )

<<Все это дает право говорить о совершении Ельциным не просто преступлений против личности, а преступлений про­тив человечности, на которые не распространяются сроки давности и амнистии....И нам, законодателям, надо понять, чтовсе государ­ственное устройство мы ведемна весьма зыбкой основе. Что касается этой конституции, то ее действие может бытьпре­кращено указом нового президента.>>


Для справки: P.S. Виктор Иванович Ильюхин скропостижно скончался в ночь с 19 на 20 марта 2011 года после своего доклада о преступной деятельности Путина , сделанного 10 февраля 20011 года в Москве на процессе военного трибунала Общероссийского офицерского собрания

***
Второй пункт обвинения в совершении тяжких преступлений, выдвинутого против президента Б.Ельцина,связан с событиями сентября — октября 1993 года в Москве, когда президентом и его окружением были разогнаны законодательные органы — Съезд народных депутатов Российской Федерации и его Верховный Совет, а их государственная власть была захвачена Б.Ельциным.
Одновременно президент объявил о прекращении действия Конституции страны. По его указанию граждане страны, вставшие на защиту конституции и законодателей, были расстреляны в Доме Советов, рядом с ним и в других местах города Москвы.

Четкая юридическая оценка преступления )

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 07:08 am
Powered by Dreamwidth Studios