al391: (Default)
[personal profile] al391
Ведущие израильского русскоязычного «9 канала» 31 января в знак солидарности с телеканалом «Дождь» задали в прямом эфире вопрос «считаете ли вы, что европейские евреи сами спровоцировали Холокост?»

Как сообщается на сайте телеканала, 91 процент зрителей ответили на него отрицательно, девять процентов — положительно. Одновременно авторы опроса принесли извинения тем, чьи чувства были задеты опросом.

«Мы считаем, что у журналистов есть право задавать любые вопросы. Любые"!, — заявила редакция «9 канала», — «Мы имеем право спрашивать, а власть не имеет права нас за это закрывать. Или отключать от вещания».

«В России усомниться в героическом прошлом – почти что совершить преступление», — говорится в сообщении, — «Гораздо выгоднее создавать миф о героическом прошлом, чем поднимать неудобные и жесткие вопросы: почему, например, Сталин во время войны жертвовал целыми армиями? Почему из того же Ленинграда вывозили продовольствие перед блокадой?» Журналисты также подчеркнули, что в российской истории бывали случаи, когда врагу сдавали даже Москву ( в 1812 г.) и это было, да  и воспринималось просто разновидностью военной тактики, приведшей в итоге к победе. Журналисты также обратились ко всем иностранным СМИ с призывом «поддержать единственный независимый российский телеканал».

Таким образом «9 канал» продемонстрировал свое отношение к отключению рядом российских операторов телеканала «Дождь», задавшего зрителям вопрос «нужно ли было сдать Ленинград, чтобы спасти тысячи жизней?» 26 января, в годовщину снятия блокады Ленинграда. На который, кстати, 54% опрошенных дали положительный ответ, что, похоже, более всего и взбесило ретроградов и защитников  сталинизма. После того, как ими была вызвал волна негативных откликов в Интернете, «Дождь» удалил публикацию и извинился. Тем не менее в течение следующих нескольких дней от сотрудничества с каналом отказались некоторые операторы, а ген.прокуратура и Роскомнадзор провели в связи с инцидентом проверки. Проверки  эти, в целом, ничего не дали, но ретрограды и защитники сталинизма  и до сих пор не могут заткнуться...

Отмечу, что Дождем  был задан  чрезвычайно актуальный вопрос, который, кстати, фактически в той же формулировке задавал в свое время  писатель-фронтовик Виктор Астафьев. По сути, ответ на него должен определить, что важнее: дома и станки или люди, государство для человека или человек для государства? Этот вопрос актуален для России и сегодня.... Тем более, что на ТВ всё больше возможностей даёт для навязывания своих  мыслей таким людям, как Ир. Яровая, Ел. Мизулина, Вит. Милонов, Дм. Киселев, Арк. Мамонтов, Вл. Соловьев ... На мой взгляд, это люди (которые, похоже, попадут в позорные страницы нашей истории)  могут довести Россию до большой беды (не хотелось бы здесь приводить примеры -хотя он уже явно  напрашивается)
 А в преследовании  и в зажиме трансляции  Дождя я усматриваю прямое нарушение 29-й статьи Конституции РФ  (она гарантирует свободу слова и мысли. - Ред.), и считаю, что Дождь должен обратиться за защитой в Конституционный суд.

Date: 2014-02-01 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] asvatur.livejournal.com
Надеюсь, что Сванидзе и Гозман смогут поставить всех поклонников отца народов на место.

Date: 2014-02-01 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Надеюсь, что мировое общественное мнение подскажет нашим деятелем, что они не правы..

Или, мир, как всегда, шагает не в ногу с нами?

Не замечаете, что так потихоньку мы сваливаемся в ситуацию, аналогичную с Германией 1333 года?

Date: 2014-02-01 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] aet2003.livejournal.com
Да оставьте вы фашистов. Они замучились в окопах переворачиваться.

Date: 2014-02-01 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Дык они и счаз живые бегают...
Не фашисты, так фашистики.... хе-хе..

Date: 2014-02-01 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] asvatur.livejournal.com
Вы имеете ввиду, когда пришел к власти Адольф Гитлер?

Наверное, соглашусь с Вами.

В России много поклонников этого Гитлера.

Очень много.

Date: 2014-02-01 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да вот...

Date: 2014-02-01 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] netakpobedim.livejournal.com
Вы, таки, доиграетесь с этой солидарностью и этим «...Мы считаем, что у журналистов есть право задавать любые вопросы. Любые...", до того, что телеканалы начнут создавать опросы типа " Был ли холокост на самом деле или это еврейские выдумки". А там и до отмены уголовной ответственности за отрицание холокоста, как реального события, рукой подать! Вы этого добиваетесь?

Date: 2014-02-01 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Думаю, что уголовн. ответственность за такие вопросы - это перегиб..

Мысль то не остановишь...

Date: 2014-02-01 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] netakpobedim.livejournal.com
Ошибаетесь- мысль очень легко останавливается. Уголовным преследованием, вплоть до лишения жизни, в том числе. И наличие законов, запрещающих отрицание холокоста, во многих самых демократических странах- прямое тому доказательство.
Вы- антисемит, если считаете возможным даже ставить вопрос о реальности геноцида евреев нацистами. Это вам любой правозащитник скажет. Холокост- был и это аксиома, отрицать которую не вправе никакой журналист. Тем более журналист- еврей!

Date: 2014-02-01 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
ну я правозащитник с довольно таки большим стажем..

И не вижу ничего страшного в этом вопросе.

Кстати, схожий вопрос, как мы видим, задало само израильское ТВ

Так что вы не правы -по всем пунктам вашего коммента...
В том числе и о том, что мысль исчезает (останавливается) когда человека уничтожат..

Мысль (особно стоящая) - общечеловеческий продукт..
Примером хотя бы служит (почти) одновременное появление неклассичесчких геометрий в несколких головах, как создание радио -тож в нескольких головах...

Мысль (а не бред, или пошлость) есть отражение реальности, и если реальность существует, то ты хоть убивай

Date: 2014-02-01 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] netakpobedim.livejournal.com
Вопрос, заданный израильским ТВ, абсолютно не схож с тем, право задавать который защищаете вы. Этот вопрос даже не схож с вопросом Дождя, из за которого, собственно и началось бурление совков. Если вы этого не замечаете- мне вас жаль.

Date: 2014-02-01 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Вы в своем коммете не правы по всем пункктам:

1. "Это вам любой правозащитник скажет"
Вот я правозащитник с большим стажем -и вовсе не отрицаю правомерности такого вопроса -хоть и про Холокост

2."Холокост- был и это аксиома, отрицать которую не вправе никакой журналист. Тем более журналист- еврей! "
Вот вам пример -на еврейском ТВ еврей-журналист задал подобный вопрос -и ничего...
И, кстати, еврейское общество не возмутилось -хотя бы так, как у нас..

3. Мысль (если это стоящая) -не умирает.
Человека можно убить, но если родилась у него мысль, взывающая к ответу, она не пропадает.
мысль - есть отражение действительности, и если жизнь ставит вопрос, то (почти) одновременно появляются в истории несколько неклассических геометрий (в нескольких странах).
так же как появляется несколько изобретателей радио.
И примеры того, что мысль неубиваема -можно продолжать до бесконечности....
Так же и про сталинизм -скольких убили, но сталинизм все равно развалился и осуждаем...

так что вы не правы, так же как ваш ник Яковлев, который, насмотревшись на канадскую жизнь и начитавшись канадских книжечек, попытался - вот так наобум -у нас создать Омерику....

Другое дело, что и зта мысль неубиваема - и она реально воплотится в жизнь когда мы все станем поумней, и старое поколение сыграет в ящик..... :-)))))))))))


Edited Date: 2014-02-01 02:40 pm (UTC)

Date: 2014-02-01 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] netakpobedim.livejournal.com
То есть, вы считаете точку зрения: "холокост и 6 миллионов умученых в газовых камерах евреев- выдумка"- имеющей право на существование? А законы демократических стран, уголовно преследующие подобную точку зрения- неправомерными? Я в шоке! Вы точно правозащитник? Чьи права вы защищаете, позвольте спросить? Путиноидных шавок?

Date: 2014-02-01 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Зачем вы занимаетесь демагогией и подтасовкой?

Где это я говорил, что ""холокост и 6 миллионов умученых в газовых камерах евреев- выдумка"?

Охота (очень) назвать вас одним словом - за такую клевету, но пока сдерживаюсь...

Нельзя же так бесцеремонно подтасовывать слова!

Я писал совершенно о другом, что " вовсе не отрицаю правомерности любого вопроса -хоть и про Холокост"

То есть вопросы, которые есть, могут быть и их надо обсуждать и отыскивать полную истину..

Про это я говорил -и полностью подтверждаю свою точку зрения...
А с вами за такие бессовестные вещи -не желаю и разговаривать дальше..

А ещё раз поймаю вас на таких "подлянках" -уберу со своего блога..

Date: 2014-02-01 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] netakpobedim.livejournal.com
Ответьте, пожалуйста, односложно, считаете ли вы правомерным организацию на любом из каналов ТВ опроса с формулировкой :" холокост и миллионы, умученых по национальному признаку в газовых камерах, евреев- выдумка". Да или нет?
И каких санкций достойны люди, ответившие на этот вопрос положительно?

Date: 2014-02-01 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Почему и с какой стати я буду задавать такие вопросы?
Тем более, что они мне и нафик не нужны?

Вы просто безмозглый человек: разговор о том, что вопросы могут быть любые и жизнь их ставит вовсе не означает что лично мне хочется их задавать...

Если я соглашусь, что в жизни люди часто убивают - значит ли это то. что и я должен пойти и кого-то убить?.

Надоел ты мне, товарищ...

Ты просто баран тупоголовый и ещё и зомбированный мифами..
Удачи...
Edited Date: 2014-02-01 06:32 pm (UTC)

Date: 2014-02-01 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] netakpobedim.livejournal.com
Зря вы нервничаете и грубите. Это недостойно интеллигентного человека, носящего высокое звание "правозащитник"!
Мне кажется, вы неверно истолковали мой вопрос в предыдущем комментарии. Я не прошу ВАС задавать какие либо вопросы и тем более не требую на эти вопросы ответов.
Меня лишь интересует ВАШЕ мнение по поводу того правомерна ли организация на любом из каналов ТВ опроса с формулировкой :" холокост и миллионы, умученых по национальному признаку в газовых камерах, евреев- выдумка".
И пожалуйста, не грубите. Стыдно, право.

Date: 2014-02-01 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Любой вопрос имеет право на существование (во всяком случае его не запретишь, 7 млрд рот не закрешь)...
Но продуктивный смысл с (люого) вопроса только в том, что бы он помог найти более глубокую истину, чем был раньше...
Даже такой вопрос: вполне сочувстуя евреям, сопереживая с ними, и признавая, что их миллионами уничтожали, я -в принципе -не буду спорить с той (например, доказанной!!!) истиной, что их оказалось уничтожено не 6, а 5,5 миллиона, - или какой более точной цифрой...
Что здесь такого? В рылу послевоенных дел, в полемике, в оцепенении, что столько людей погибло могли быть и некоторые неточности, ошибки..
У нас ведь тоже число жертв ВОВ росли постепенно: 9,5, 16, 23, 29 млн ..

Потому если такой вопрос позволит избежать какой то ошибки, перегиба, неточности, то (по мне) такой вопрос имеет право на существование...

Истина (точность отражения действительности) если восторжествует, то я буду за неё, хоть все евреи пусть выступать будут против.

Истина здесь должна быть последней инстанцией, а не партийный подход......

А не "правда" -еврейская или антисионисткая...
Edited Date: 2014-02-01 04:08 pm (UTC)
(deleted comment)

Date: 2014-02-01 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да, здесь можно о чем то говорить..

Но пытаться закрыть ТВ, считать аморальным и преступным сами такие вопросы - это значит уподобляться фашисткой Германии...

Неуклюжая поддержка

Date: 2014-02-01 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] netakpobedim сослался на вашу запись в записи «Неуклюжая поддержка (http://netakpobedim.livejournal.com/1063.html)» в контексте: [...] Очень многие достойные, интеллигентные, умные, казалось бы, блогеры [...]

Date: 2014-02-01 08:26 pm (UTC)

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 06:49 am
Powered by Dreamwidth Studios