
Как сообщается на сайте телеканала, 91 процент зрителей ответили на него отрицательно, девять процентов — положительно. Одновременно авторы опроса принесли извинения тем, чьи чувства были задеты опросом.
«Мы считаем, что у журналистов есть право задавать любые вопросы. Любые"!, — заявила редакция «9 канала», — «Мы имеем право спрашивать, а власть не имеет права нас за это закрывать. Или отключать от вещания».
«В России усомниться в героическом прошлом – почти что совершить преступление», — говорится в сообщении, — «Гораздо выгоднее создавать миф о героическом прошлом, чем поднимать неудобные и жесткие вопросы: почему, например, Сталин во время войны жертвовал целыми армиями? Почему из того же Ленинграда вывозили продовольствие перед блокадой?» Журналисты также подчеркнули, что в российской истории бывали случаи, когда врагу сдавали даже Москву ( в 1812 г.) и это было, да и воспринималось просто разновидностью военной тактики, приведшей в итоге к победе. Журналисты также обратились ко всем иностранным СМИ с призывом «поддержать единственный независимый российский телеканал».
Таким образом «9 канал» продемонстрировал свое отношение к отключению рядом российских операторов телеканала «Дождь», задавшего зрителям вопрос «нужно ли было сдать Ленинград, чтобы спасти тысячи жизней?» 26 января, в годовщину снятия блокады Ленинграда. На который, кстати, 54% опрошенных дали положительный ответ, что, похоже, более всего и взбесило ретроградов и защитников сталинизма. После того, как ими была вызвал волна негативных откликов в Интернете, «Дождь» удалил публикацию и извинился. Тем не менее в течение следующих нескольких дней от сотрудничества с каналом отказались некоторые операторы, а ген.прокуратура и Роскомнадзор провели в связи с инцидентом проверки. Проверки эти, в целом, ничего не дали, но ретрограды и защитники сталинизма и до сих пор не могут заткнуться...
Отмечу, что Дождем был задан чрезвычайно актуальный вопрос, который, кстати, фактически в той же формулировке задавал в свое время писатель-фронтовик Виктор Астафьев. По сути, ответ на него должен определить, что важнее: дома и станки или люди, государство для человека или человек для государства? Этот вопрос актуален для России и сегодня.... Тем более, что на ТВ всё больше возможностей даёт для навязывания своих мыслей таким людям, как Ир. Яровая, Ел. Мизулина, Вит. Милонов, Дм. Киселев, Арк. Мамонтов, Вл. Соловьев ... На мой взгляд, это люди (которые, похоже, попадут в позорные страницы нашей истории) могут довести Россию до большой беды (не хотелось бы здесь приводить примеры -хотя он уже явно напрашивается)
А в преследовании и в зажиме трансляции Дождя я усматриваю прямое нарушение 29-й статьи Конституции РФ (она гарантирует свободу слова и мысли. - Ред.), и считаю, что Дождь должен обратиться за защитой в Конституционный суд.
no subject
Date: 2014-02-01 10:21 am (UTC)no subject
Date: 2014-02-01 10:29 am (UTC)Или, мир, как всегда, шагает не в ногу с нами?
Не замечаете, что так потихоньку мы сваливаемся в ситуацию, аналогичную с Германией 1333 года?
no subject
Date: 2014-02-01 10:35 am (UTC)no subject
Date: 2014-02-01 10:39 am (UTC)Не фашисты, так фашистики.... хе-хе..
no subject
Date: 2014-02-01 10:49 am (UTC)Наверное, соглашусь с Вами.
В России много поклонников этого Гитлера.
Очень много.
no subject
Date: 2014-02-01 12:51 pm (UTC)no subject
Date: 2014-02-01 01:34 pm (UTC)Но пытаться закрыть ТВ, считать аморальным и преступным сами такие вопросы - это значит уподобляться фашисткой Германии...
no subject
Date: 2014-02-01 01:48 pm (UTC)Мысль то не остановишь...
no subject
Date: 2014-02-01 01:48 pm (UTC)no subject
Date: 2014-02-01 02:24 pm (UTC)Вы- антисемит, если считаете возможным даже ставить вопрос о реальности геноцида евреев нацистами. Это вам любой правозащитник скажет. Холокост- был и это аксиома, отрицать которую не вправе никакой журналист. Тем более журналист- еврей!
no subject
Date: 2014-02-01 02:32 pm (UTC)И не вижу ничего страшного в этом вопросе.
Кстати, схожий вопрос, как мы видим, задало само израильское ТВ
Так что вы не правы -по всем пунктам вашего коммента...
В том числе и о том, что мысль исчезает (останавливается) когда человека уничтожат..
Мысль (особно стоящая) - общечеловеческий продукт..
Примером хотя бы служит (почти) одновременное появление неклассичесчких геометрий в несколких головах, как создание радио -тож в нескольких головах...
Мысль (а не бред, или пошлость) есть отражение реальности, и если реальность существует, то ты хоть убивай
no subject
Date: 2014-02-01 02:38 pm (UTC)1. "Это вам любой правозащитник скажет"
Вот я правозащитник с большим стажем -и вовсе не отрицаю правомерности такого вопроса -хоть и про Холокост
2."Холокост- был и это аксиома, отрицать которую не вправе никакой журналист. Тем более журналист- еврей! "
Вот вам пример -на еврейском ТВ еврей-журналист задал подобный вопрос -и ничего...
И, кстати, еврейское общество не возмутилось -хотя бы так, как у нас..
3. Мысль (если это стоящая) -не умирает.
Человека можно убить, но если родилась у него мысль, взывающая к ответу, она не пропадает.
мысль - есть отражение действительности, и если жизнь ставит вопрос, то (почти) одновременно появляются в истории несколько неклассических геометрий (в нескольких странах).
так же как появляется несколько изобретателей радио.
И примеры того, что мысль неубиваема -можно продолжать до бесконечности....
Так же и про сталинизм -скольких убили, но сталинизм все равно развалился и осуждаем...
так что вы не правы, так же как ваш ник Яковлев, который, насмотревшись на канадскую жизнь и начитавшись канадских книжечек, попытался - вот так наобум -у нас создать Омерику....
Другое дело, что и зта мысль неубиваема - и она реально воплотится в жизнь когда мы все станем поумней, и старое поколение сыграет в ящик..... :-)))))))))))
no subject
Date: 2014-02-01 03:01 pm (UTC)no subject
Date: 2014-02-01 03:05 pm (UTC)no subject
Date: 2014-02-01 03:28 pm (UTC)Где это я говорил, что ""холокост и 6 миллионов умученых в газовых камерах евреев- выдумка"?
Охота (очень) назвать вас одним словом - за такую клевету, но пока сдерживаюсь...
Нельзя же так бесцеремонно подтасовывать слова!
Я писал совершенно о другом, что " вовсе не отрицаю правомерности любого вопроса -хоть и про Холокост"
То есть вопросы, которые есть, могут быть и их надо обсуждать и отыскивать полную истину..
Про это я говорил -и полностью подтверждаю свою точку зрения...
А с вами за такие бессовестные вещи -не желаю и разговаривать дальше..
А ещё раз поймаю вас на таких "подлянках" -уберу со своего блога..
no subject
Date: 2014-02-01 04:01 pm (UTC)Но продуктивный смысл с (люого) вопроса только в том, что бы он помог найти более глубокую истину, чем был раньше...
Даже такой вопрос: вполне сочувстуя евреям, сопереживая с ними, и признавая, что их миллионами уничтожали, я -в принципе -не буду спорить с той (например, доказанной!!!) истиной, что их оказалось уничтожено не 6, а 5,5 миллиона, - или какой более точной цифрой...
Что здесь такого? В рылу послевоенных дел, в полемике, в оцепенении, что столько людей погибло могли быть и некоторые неточности, ошибки..
У нас ведь тоже число жертв ВОВ росли постепенно: 9,5, 16, 23, 29 млн ..
Потому если такой вопрос позволит избежать какой то ошибки, перегиба, неточности, то (по мне) такой вопрос имеет право на существование...
Истина (точность отражения действительности) если восторжествует, то я буду за неё, хоть все евреи пусть выступать будут против.
Истина здесь должна быть последней инстанцией, а не партийный подход......
А не "правда" -еврейская или антисионисткая...
no subject
Date: 2014-02-01 06:27 pm (UTC)И каких санкций достойны люди, ответившие на этот вопрос положительно?
no subject
Date: 2014-02-01 06:32 pm (UTC)Тем более, что они мне и нафик не нужны?
Вы просто безмозглый человек: разговор о том, что вопросы могут быть любые и жизнь их ставит вовсе не означает что лично мне хочется их задавать...
Если я соглашусь, что в жизни люди часто убивают - значит ли это то. что и я должен пойти и кого-то убить?.
Надоел ты мне, товарищ...
Ты просто баран тупоголовый и ещё и зомбированный мифами..
Удачи...
no subject
Date: 2014-02-01 06:51 pm (UTC)Мне кажется, вы неверно истолковали мой вопрос в предыдущем комментарии. Я не прошу ВАС задавать какие либо вопросы и тем более не требую на эти вопросы ответов.
Меня лишь интересует ВАШЕ мнение по поводу того правомерна ли организация на любом из каналов ТВ опроса с формулировкой :" холокост и миллионы, умученых по национальному признаку в газовых камерах, евреев- выдумка".
И пожалуйста, не грубите. Стыдно, право.
Неуклюжая поддержка
Date: 2014-02-01 07:51 pm (UTC)no subject
Date: 2014-02-01 08:26 pm (UTC)