Dec. 26th, 2016

al391: (Default)
Как кого-нибудь убить – у них истребители 5-го поколения
а для мирной жизни – дюралевый сарай 1983-го года выпуска.

Путин призвал Сечина быть скромнее и не раздражать людей..
Хорошо — ответил Игорь Иванович и случайно выронил из кармана годовой бюджет РФ

Бюджет, принятый Госдумой на 2017 год, позволяет три раза взять Пальмиру на бис.
al391: (Default)
18 ч.18 часов назад

Сколько уже бед из-за этой ебучей войны в Сирии.
Вот за каким в неё полезли? :-((

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] philologist в Академик РАН Юрий Рыжов: "Россия стоит на пороге жуткого краха"

Академик РАН Юрий Рыжов дал интервью корреспонденту "Московского комсомольца" Наталье Веденеевой. В 90-е годы Борис Ельцин несколько раз предлагал Рыжову стать премьер-министром России и главой РАН, но он всякий раз отказывался, оставаясь преданным своему любимому делу — созданию воздушных судов и воспитанию молодых инженеров авиационной промышленности в МАИ. Возможно, страна пошла бы по совсем другому пути, если бы академик Рыжов все-таки возглавил в 1991 году правительство РФ. Юрий Алексеевич — выдающийся ученый, крупнейший специалист в области создания ракет класса «земля–воздух», в прошлом член Верховного Совета СССР, первый посол РФ во Франции. В свои 86 лет Рыжов по-прежнему занимает должность заведующего кафедрой аэродинамики Московского авиационного института, куда ездит на собственной машине, возглавляет группу по защите ученых, обвиняемых в госизмене, активно критикует тоталитаризм. Его энергии завидуют молодые ученые.


— Юрий Алексеевич, в «революционном» 1991 году вы были ректором МАИ, членом Верховного Совета СССР, возглавляли Комитет ВС по науке и технологиям — довольно приличный послужной список для поста премьер-министра. Почему вы все-таки отказались возглавить Правительство России?
— Потому что, откровенно скажу, я не очень хорошо разбирался в экономике. И понимал, что, во-первых, в той ситуации настоящей экономической разрухи, какая была в стране в те годы, меня легко могли надуть какие-нибудь мошенники, и к чему бы это привело всю страну? Во-вторых, я мог просто надорваться, и мы бы с вами тогда сегодня не беседовали (улыбается).
— И тогда Ельцин выбрал кандидатуру Ивана Силаева...
— Да. Силаева, бывшего министра авиационной промышленности, на пост председателя Совмина РСФСР я ему посоветовал, поскольку хорошо его знал. Тот продержался до полного развала СССР, после чего его сменил Егор Гайдар, а того вскоре — Виктор Черномырдин. Но каждый раз Борис Николаевич сначала предлагал занять освобождавшуюся вакансию мне. До сих пор каждый год 15 ноября в Москве собираются члены правительства Гайдара, куда приглашают и меня, и каждый раз Геннадий Бурбулис (ближайший соратник Ельцина. — Н.В.) под всеобщий радостный гул и шутки говорит одни и те же слова, ставшие, кажется, уже традицией: «Если бы в далеком 1991 году этот человек (показывает на меня) принял бы пост премьер-премьера, то нас бы с вами тут не было».
Read more... )
al391: (Default)

Дорогие 86% россиян! Путин и правда послан вам Б-гом.  Вы его заслужили.

Сечин по привычке потребовал изъять весь тираж пресс-конференции, где Путин советовал ему быть скромнее.... Хорошо — ответил Игорь Иванович и случайно выронил из кармана годовой бюджет РФ

Вчера Дмитрий Анатольевич подписал Указ устроить в ночь на 31 декабря экономический бум. Если не получится, то несколько праздничных пшиков.
Придёт время, и Дмитрий Киселёв нам расскажет, что Трамп заработал свой первый миллион на той самой партии настойки боярышника.

Виталий Мутко: В извечной борьбе добра и зла, добро дисквалифицировали за применение допинга.

Касперским удалось вырастить в пробирке гомункулуса в звании полковника всем известной фирмы...

Россия — это не супердержава. Россия — это суперпроблема. © Линас Линкявичус
al391: (Default)

ТВ "Россия -24 рассказывает о тех  блогерах (главным образом с Украины), которые радовались катастрофе Ту-154. А под катом такие же разухабисто-бессовестные  "поминки"   наших польских "друзей"...
Read more... )
От Ала:Надо знать "заготовки" такого рода наших противников, с тем, что бы знать, как с ними бороться...
al391: (Default)
Выступлю в привычной роли капитана-очевидность: Ансамбль им. Александрова, доктор Лиза, посол в Анкаре, а также 217 человек, летевших чуть более года назад из Египта в Санкт-Петербург, были бы живы, если бы президент Путин своим личным указом не отправил на войну в Сирию наши войска.

Сколько сирийских детей и женщин погибло под российскими бомбами в Алеппо – подсчитать невозможно, но на это здесь вообще всем насрать. «Вести» сказали, что вместо крови томатный сок размазали – ну ок, все поверили, так ведь удобнее. Но странно, что за прошедший год никто у Путина так и не спросил, за что, во имя какой высокой идеи погибли 25 русских детей, летевших на том самом взорванном ИГИЛ самолете из Египта?

Чеченские теракты в Москве еще можно было кое-как оправдать войной за «территориальную целостность России». «Гибридную» войну на востоке Украины оправдывают ближним соседством и «русским миром» (хотя вряд ли это утешит родственников пассажиров малайзийского Боинга, взорванного российской ракетой). Но вот зачем наша армия влезла в очередную ближневосточную мясорубку – в стране никто толком не понимает.

Спросите любого человека на улице – не ответит, я проверял. В сказку про войну с ИГИЛ не верит никто. В историю про поддержку упыря Асада верят больше, но тоже звучит как-то неубедительно – он ведь даже не Янукович, который хотя бы под боком был и газ наш покупал. Больше верят в тактическую войну с Америкой – вот, мол, показали пиндосам, что мы тоже не лаптем щи хлебаем. Это мне один мужик в Мичуринске растолковал. Никакого возмущения он при этом, кстати, не испытывал. Уже сотни россиян погибли из-за войны,Read more... )
al391: (Default)

См.:http://goruzont.blogspot.ru/2016/10/100-2016.html?m=1
(Про "русскую паскудную душонке" - это не я (al 391), обращайтесь к автору. Но я (al 391) счаз помещу и свой пост про "русскую душу", где постараюсь без оскорблений  показать ряд её характерных (в том числе и  негативных)  черт... 
al391: (Default)
 Как пишут, почти в один голос, наши СМИ, говоря о трагедии  с ТУ 154: «Основными рабочими версиями остаются: попадание в двигатель посторонних предметов; некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и отказ работы двигателей; ошибка пилотирования; техническая неисправность самолета».
Так утверждают и "компетентные органы" *см.: https://lenta.ru/news/2016/12/26/fsb_sochi)

И все  - как один, в том числе и "компитенты" - отрицают возможность террористического акта.

Но как же это так?
 Если  посмотреть на происходящие события в мире (в том числе и  авиапроишествия), то  в песледнее время  большинство  авиокатастроф, как и всяких социальных катаклизмов -  связано, в той или иной степени, с   терроризмом, попытками терактов и т.п.

Тем более  это касается ситуации с  Россией (открыто воюющей с террористческим государством),
с этим военно-траспортным самолётом...
Мы воюем в Сирии с террористами, сами же хвалимся в СМИ, что чуть ли не каждый день мочим там десятки боевиков ИГИЛ. Мы направляем разнообразную соекнную технику, в том числе и этот военно-транспортный самолет (в котором, по признанию МО РФ) много раз перевозили военные грузы - и нет никаких шансов    - у наших аналитиков и  "компетентов - увидеть в этом террористический  акт?

Трудно в это поверить..
Как и в то, что  "компетенты" не исследуют и эту возможную причину случившейся катастрофы...

Однако нам как всегда вешают "лапшу на уши?"

З.Ы. Всё хорошо, прекрасная маркиза - и  то, что мы впёрлись в Сирию - ничего страшного?
Как же однако ничего страшного  - кроме  индивидуальных жертв (о которых так скупо сообщают нам власти),  - это уже второй самолет, который  терпит катастрофу  в рамках сирийской авантюры.

Про первый (в Египте) тоже долго нам рассказывали, что никакого теракта там не было - пока нас не ткнули, буквально, в нос фактами о том, что это  был  именно теракт..
Теперь  снова такое же му-му,
И вся тайна (секрет) здесь в том, что  путинские СМИ и "компетенты" пытаются "замазать"   жестокость и бессмысленность той  военной авантюры, ь которую Путин ведет уже не один год?
al391: (Default)

Самолетом Ту-154, разбившимся в Черном море, управлял летчик первого класса майор  Роман Волков. Об этом ТАСС сообщили в Министерстве обороны. «Самолет Ту-154 Военно-транспортной авиации Минобороны России управлялся опытным пилотом Волковым Романом Александровичем. Роман Волков —

Read more... )
От Ала: Значит я его уучил...  Я работал там в 1996 - 2006 гг. на кафедре общественных наук БВВАУЛ.
В те годы все курсанты проходили через меня - я преподавал философию, социологию, этнодемографию...  Вроде бы видел такого... Другое дело, что откуда всех вспомнишь.... Э-хе-хе... Вечная память ...

al391: (Default)
"Россия бомбит Сирию, чтобы обеспечить сбыт Газпрому - госкомпании друга Путина - Алексея Миллера. Ради этого сегодня погибли балерины." - подписал своё  видео Эльшад Бабаев.

Это видео  я   таки не смог открыть (видно его уже успели заморозить...).
Возможно и правильно сделали (счаз много - особенно иностранных - суждений такого рода, подчас, оскорбительных......

Но как учил нас Владимир наш Ильич Ленин (а я старый контрпропагандист, много лет вел в РАНХиГС курс "практической политологии"), говоря о работе СМИ, что если в газетной заметке хоть 10%  истины, то на эту тему стоит обратить пристальное внимание..

Отсюда вопрос: как вы думаете, насколько прав этот Эльшад Бабаев, каковы могут быть иные причины происшедшего,  как вы относитесь ко всему этому...

З.Ы. Кстати, если говорить о "гамбургском" счете, то он таков: самолёт над синаем - 224 чел.+ МН17 - 298 чел. + ТУ154-92 чел. = 614 чел. И это только летные потери этих авантюр..

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 05:30 am
Powered by Dreamwidth Studios