
См.:http://goruzont.blogspot.ru/2016/10/100-2016.html?m=1
(Про "русскую паскудную душонке" - это не я (al 391), обращайтесь к автору. Но я (al 391) счаз помещу и свой пост про "русскую душу", где постараюсь без оскорблений показать ряд её характерных (в том числе и негативных) черт...
no subject
Date: 2016-12-27 06:25 am (UTC)как убоги...
no subject
Date: 2016-12-27 10:30 pm (UTC)no subject
Date: 2016-12-27 11:37 am (UTC)no subject
Date: 2016-12-27 12:35 pm (UTC)И я не сторонник абсолютно-унизительной критики (даже если и есть что сказать, настоящий контрпропагандист хе-хе -действует более тонко -он и похвали и обсерет хе-хе).
Потому я в посте специально оговаривался -не я и не моя это точка зрения...
Хотя, как ты сам с казал -и об этом размышлять в целом полезно...
С ув. Ал