al391: (Default)
[personal profile] al391
 Как пишут, почти в один голос, наши СМИ, говоря о трагедии  с ТУ 154: «Основными рабочими версиями остаются: попадание в двигатель посторонних предметов; некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и отказ работы двигателей; ошибка пилотирования; техническая неисправность самолета».
Так утверждают и "компетентные органы" *см.: https://lenta.ru/news/2016/12/26/fsb_sochi)

И все  - как один, в том числе и "компитенты" - отрицают возможность террористического акта.

Но как же это так?
 Если  посмотреть на происходящие события в мире (в том числе и  авиапроишествия), то  в песледнее время  большинство  авиокатастроф, как и всяких социальных катаклизмов -  связано, в той или иной степени, с   терроризмом, попытками терактов и т.п.

Тем более  это касается ситуации с  Россией (открыто воюющей с террористческим государством),
с этим военно-траспортным самолётом...
Мы воюем в Сирии с террористами, сами же хвалимся в СМИ, что чуть ли не каждый день мочим там десятки боевиков ИГИЛ. Мы направляем разнообразную соекнную технику, в том числе и этот военно-транспортный самолет (в котором, по признанию МО РФ) много раз перевозили военные грузы - и нет никаких шансов    - у наших аналитиков и  "компетентов - увидеть в этом террористический  акт?

Трудно в это поверить..
Как и в то, что  "компетенты" не исследуют и эту возможную причину случившейся катастрофы...

Однако нам как всегда вешают "лапшу на уши?"

З.Ы. Всё хорошо, прекрасная маркиза - и  то, что мы впёрлись в Сирию - ничего страшного?
Как же однако ничего страшного  - кроме  индивидуальных жертв (о которых так скупо сообщают нам власти),  - это уже второй самолет, который  терпит катастрофу  в рамках сирийской авантюры.

Про первый (в Египте) тоже долго нам рассказывали, что никакого теракта там не было - пока нас не ткнули, буквально, в нос фактами о том, что это  был  именно теракт..
Теперь  снова такое же му-му,
И вся тайна (секрет) здесь в том, что  путинские СМИ и "компетенты" пытаются "замазать"   жестокость и бессмысленность той  военной авантюры, ь которую Путин ведет уже не один год?

Date: 2016-12-26 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kh-sugutskiy.livejournal.com
факт теракта всем выгоден кроме охранников
летчики не хотят оказаться теми козлами кто не справился с управлением, техники так же хотят быть умными и правильными

Edited Date: 2016-12-26 07:54 pm (UTC)

Date: 2016-12-27 01:33 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
ну, пусть ищут причины..

Одно ясно (независимо от того,
был ли это теракт, либо нет): что, если бы Путин не вверг страну в эту сирийскую бойню, эти 92 человека были бы живы. ..

Date: 2016-12-27 04:11 am (UTC)
From: [identity profile] kh-sugutskiy.livejournal.com
у них есть право уволиться
пусть живут и работают на стройке
я не против
Журналисты по любому нашли бы себе войну. У них работа такая. Доктор самостоятельно летела. Никто ее не гонял

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 11:44 am
Powered by Dreamwidth Studios