Dec. 2nd, 2016

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] schwarzetod в Холокост от Навки
Вот зарекся же избегать у себя различных скользких тем, но мимо этой как-то пройти не могу.

Здесь, говорят, супруга пресс-секретаря президента РФ Татьяна Навка выступила в паре с партнером по фигурному катанию в интересном и необычном номере, где оба изображали жертв Холокоста. На самом деле, что-то подобное я уже видел во время празднования то ли прошлого  9-го мая: там группа детишек исполняла танец в арестантских робах и с табличками вроде "Треблинка", "Майданек" и проч. Но одно дело - какой-то местный коллектив самодеятельности, а совершенно другое - чемпионка мира с такой знаменитой фамилией.

Как хотите, но у меня лично Холокост может ассоциироваться с чем угодно, но только не с развеселым танцем, где оба партнера радостно улыбаются и выделывают замысловатые пируэты на льду. Ну не понимаю я напрочь такого искусства, как кто-то может не понимать выставку "Острожно, религия" или что-нибудь из той оперы. Видимо, того же мнения придерживался и ряд обозревателей, которые выступили с критикой этого выступления. В том числе, обозревателей западной прессы. Ну и, как только раздались первые голоса недоумения насчет того, что же это такое было, в бой ринулась Мария Захарова.

В своем фейсбуке она опубликовала очень эмоциональный пост, где писала аж капсом насчет того, что все это политический заказ, критиковать подобное могут лишь лицемеры и лгуны, и вообще вы забыли, кто всех спас от Холокоста. Ну, как-то так. Кроме того, в тексте встречались многозначительные многоточия в тех местах, где по логике предполагалось ввернуть что-нибудь непечатное. Навка, к слову, сама заявила, что номер этот был поставлен по мотивам ее любимого фильма "Жизнь прекрасна" (1997).

Здесь интересный момент: как раз в "Жизнь прекрасна" концлагерь в конечном итоге освободили американцы, что в целом вполне соответствует гражданству самой Навки. Советские войска там не фигурировали вообще никак, поэтому чему так возмутилась Захарова? Это в "Побеге из Собибора" в конце в лагерь вошла Красная армия, а в "La vita è bella" все закончилось тем, что на главную улицу въехал американский танк. Наверное, она просто не смотрела этого фильма. Ну посудите сами: гражданка США исполняет номер про трагедию еврейского народа по мотивам итальянского фильма, где в конце всех спасла американская армия. Номер подвергается критике, но в ответ громче всех негодует почему-то Захарова.
Read more... )
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] schwarzetod в Биг-Мак R.I.P.
Печальная новость пришла из США: там в возрасте 98 лет скончался Джим Делигатти, известный тем, что изобрел знаменитый Биг-Мак. Удивительно, но до 1967 года ничего подобного не было в меню ресторанов МакДональдс: были сендвичи, жареная картошка, коктейли, но именно Делигатти предложил первым ввести в ассортимент бургер с двумя котлетами. Также туда добавляли сыр, маринованный огурец и листья салата, а булочку посыпали кунжутом. И вот на днях отца-основателя не стало.

Вообще, очень многие сегодня ругают МакДональдс за нездоровую пищу. Доля здравого смысла здесь есть - но я не думаю, что это заметно вреднее какой-нибудь там шаурмы или подозрительных пирожков с не пойми чем.

Еще больше людей видят в сети ресторанчиков тот самый западный образ жизни, который сегодня ряду сограждан весьма не по нраву. Да, Макдак действительно сделался истинным символом Запада, чего уж там говорить. Однако я помню, какие огромные очереди выстраивались в Москве в самый первый Мак на Пушкинской, ну а картонные упаковки от того же Биг-Мака - верите, нет? - дети носили в школу вместо пеналов и реально этим гордились.

Да, конкретно в моем классе была девочка, которая хранила в такой вот коробочке всякие ластики и прочую мелочь. И это считалось очень почетно и статусно - как показатель, что семья может себе позволить посещать заведение. Многие ей завидовали.

Если отбросить всяческий фанатизм, то МакДональдс очень хорош для путешественников. Зачастую в разных экзотических странах, не понимая местный язык, очень сложно сориентироваться и понять, что можно здесь есть, а от чего лучше было бы воздержаться.

И тогда на помощь приходит Макдак, чей ассортимент всем примерно знаком. Меня он как-то здорово выручил в китайском Шэньчжэне, когда я проходил мимо колоритных ресторанов национальной кухни, смотрел на корзины, кишащие живыми свежими крабами и глотал слюну - никто не понимал, чего я от них хотел...А я, в свою очередь, не мог понять официантов.

Но даже меню МакДональдса в разных местах может быть очень разным. Где-то люди традиционно не едят свинину, а где-то избегают говядины. Где-то кладут местные добавки, приправы и соусы. Но Биг-Мак - он примерно
Read more... )
al391: (Default)

Судно «Николай Касаткин» под российским флагом задержали в порту Амстердама.

Как сообщили в Российском профсоюзе моряков, судно с грузом краба из Баренцева моря было задержано портовыми властями за грубые нарушения трудового законодательства. Экипаж объявил забастовку из-за долгов по зарплате и отказывается разгружать трюм.

По словам представителя профсоюза Вадима Мамонтова, портовые власти установили, что задолженность экипажу по зарплате за четыре месяца составляет $90 тыс.

Кроме того, были выявлены неправильно составленные трудовые контракты, недействительные медицинские свидетельства экипажа и другие нарушения.

О ситуации уже известили российского судовладельца — ООО «Парус» (Южно-Сахалинск). Однако компания сообщила, что не признает такую большую задолженность, передает «Интерфакс».

al391: (Default)

Представитель «Роскосмоса» подтвердил «Ленте.ру» потерю транспортного грузового корабля «Прогресс МС-04» на высоте 190 километров над территорией Тувы. Телеметрические данные перестали поступать на 383-й секунде после пуска ракеты-носителя «Союз-У» с транспортным грузовым кораблем «Прогресс МС-04».
Неполадка  -  как сообщается - произошла на этапе работы двигателя третьей ступени РД-0110.
Никто при этой аварии  не постардал (кроме груза),а, собственно, к авариям российсского космоса мы уже привыкли, потому в сети,  пишут  чаще иронические сообщения. Типа, космонавты теперь не получат рождественские подарки...
 Либо, "Жители Тувы благодарят Роскосмос за корабль «Прогресс» с новогодними продуктами". Другие говорят о том, что "Прогресс" сбила новая украинская ракета (выпущенгная на Южмаше) "Коршун-2"... И тому подобный юмор...

От Ала: да уж:в совеское время некрещенные и не освященные ракеты падали в нескоко раз меньше, чем ракеты с поповскими причандалами... Точно нет Бога, а то что эти  дьяволы выдумали - совсем не Бог...
al391: (Default)


  1. Жительнице Сочи дали семёрочку за госизмену
    Вывод: своих друзей не надо предупреждать, что на них могут напасть - это государственная измена



Подробнее см.: http://mirror715.graniru.info/Politics/Russia/Politzeki/m.257117.html
al391: (Default)

Российский парламент.  Режим и рейтинг ..... Авторитаризм (132) Тип рассадки ..... Классная комната
Общее число мест ..... 450 Большинство ..... «Единая Россия» (342)
Read more... )
al391: (Default)

У меня есть давний знакомец (не близкий, правда). Философ, в том смысле, что закончил философский факультет МГУ и, вроде,  с красным дипломом. Учился или на одном курсе с Андреем Кураевым, или где то в то время. (я на учился лет на семь раньше его, но мы жили  - одно время -  рядом  на Янгеля)

Сейчас этому человеку, типа, под 60 лет, он последние пятнадцать лет как безработный.
Не фрилансит (плохо владеет компом, привык писать ручкой), редко где подрабатывает.
В основном занят тем, что пишет "нетленку",  философский труд, который, по его мнению, способен перевернуть всё наше мировоззрение....Ну - это понятно... все мы, кому под потолок, этим, якобы, занимаемся...

Живёт этот философ со старушкой-мамой, на мамину же пенсию и на сдачу доставшейся по наследству от отца квартиры в Чертаново.  Ну, на хлеб с маслом им вроде хватало, но недавно случилась  с ними беда: звонили из банка, мол, нада  срочно выплачивать кредит...

Оказывается, какое то время назад   этот "философ" взял кредит -  втихоря от мамы. Не так чтобы уж  много, тридцать восемь тысяч (почему, например,  не 40 тысяч - никому не желает объяснять)..
Говорит, что это - не себе, а чтобы раздать бедным людям.Говорит, приезжал на Комсомольскую площадь и раздавал по 500 рублей, типа,  встреченным бомжам...

З.Ы. У меня есть  одно - на эту тему -  предположение: не идёт у него  эта его  "нетленка" (ох, как это знакомо....)
 Вот и решил, типа,  замолить "философского бога"...
 Э-хе-хе...

al391: (Default)
:

Владимир Владимирович только предложил разработать закон о Российской нации,
                                             а Роза уже предлагает определение:

al391: (Default)
ДождьВзято у tiina
В минувшие выходные в Лондоне  в четвертый раз прошел Русский бал под покровительством княгини Ольги Андреевны Романовой — внучатой племянницы имп. Николая II, дочери князя Андрея Александровича Романова и его второй жены, княгини Надин Сильвии Ады. Бал состоялся в лондонском Grosvenor House Hotel в Мейфэре.

Целевой аудиторией бала организаторы называют амбициозных женщин с хорошим образованием, принадлежащих к верхней прослойке среднего класса. На бал прибыли дебютантки родом из России, Украины, Киргизии, Литвы и других русскоязычных стран.

ЗАГЛАВНАЯ
( Смотреть и читать далее )
al391: (Default)
Александр Васильевич Говорунов (СПбГУ): Каждый увлекающийся философией новичок начинает с известных положений об удивлении, о божественном восторге, переполняющем душу от соприкосновения с истиной. В любом обществе всегда существует слой людей, которым важно понять смысл бытия, смысл жизни, смысл того, что происходит вокруг и с ним самим. Поэтому круг философствующих людей в любой культуре (или почти любой, если не брать традиционное общество) существует всегда.

Менее понятен сюжет со вторым, более прозаическим и более распространенным смыслом этого термина — философия как профессия. Профессия, как определяют этот термин словари — это «длительная деятельность, которая обычно служит источником дохода человека и тем самым является основой его существования». С этой самой «прочной экономической основой» связаны и многие другие сюжеты, как то: формы социализации, статус, самооценка, роль в текущей жизни, жизненные планы и т.д. Можно загрубить это определение: профессия — это то, за что деньги платят, это то, что социум признает в качестве понятного ему и осмысленного для него занятия. Это форма признания. Что представляет и что может представлять собой сообщество профессиональных философов в нашей современной действительности, в наше время и в нашей стране?

Этот вопрос, помимо всего прочего, имеет и весьма значительные прикладные и экзистенциальные моменты. Если высшее образование готовит человека к жизни в социуме, то должен быть прояснен и вопрос с профессиональной перспективой. Я был поражен, оказавшись на Дне открытых дверей на философском факультете: полный зал потенциальных абитуриентов и их родителей, множество вопросов. А когда разошлись по секциям, выяснилось, что собственно на философию на философском факультете собирается поступать 5 человек (из них один — натуральных сумасшедший, слюна изо рта капает). Меня это совершенно поразило.
Read more... )
al391: (Default)

Я  подарил своей Вере Ивановне  -  в честь этого юбилея  -  65 роз...

Дети аж подпрыгнули, но их розы на фоне моих -  сникли... хе-хе:
Read more... )
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] karhu53 в Мыс Принца Уэльского — крайняя западная материковая точка Северной Америки.

Мыс Принца Уэльского находится на Аляске и разделяет Чукотское и Берингово моря. От мыса Принца Уэльского до мыса Дежнёва всего 85 км через Берингов пролив. Это наименьшее расстояние между Россией и Америкой. Мыс является остатком крупного континентального моста, который тысячи лет назад соединял Азию с Северной Америкой.

Еще 53 фото... )
al391: (Default)

Ну вот - запретили  рок-оперу "Исус Христос суперзвезда", посчитав, что эта  опера оскорбляет чувства верующих...
Несколько, поди, подзабыв, что в советское время её запрещали - но только за прапаганду  религии...хе-хе..
Самое смешное во всей этой истории состоит в том, что (уверен), этими делами занимались  одни и те же люди...

Мне кажется основная причина случившегося в космосе - — "Прогресс" не смог преодолеть свою патриотическую  тягу по родной стране и...  вернулся на неё.

Юмор в сети: для направляющихся в Крым украинских диверсантов фирма напечатает визитки Яроша. Недорого.
Оптовикам скидки.

За десять месяцев 2016 г. Украина уплатила ЛДНР за уголь 10,8 млрд  гривен...

Кажется Киркорову светит карьера камерного певца....

Залдостанов сравнил послание Путина с Евангелием от Матфея: «Он действительно русский царь, помазанник»

Эх, а было бы воще классно и чиста по русски, если бы  вчера в финале после Путина Маша Захарова сбацала бы  -от всей души - калинку.

Ну, напосдедок -стихи:

Втирал нам Путин об успехах,
И о величьи до небес.
Все разошлись, а чуть попозже
На землю ёбнулся Прогресс

al391: (Default)
Каждому члену Конгресса США вручается "Библия Джефферсона"  ("Жизнь и нравственное учение Иисуса из Назарета» (The Life and Moral of Jesus of Nazareth) — книга, скомпилированная Томасом Джефферсоном из отрывков различных изданий Нового Завета.

Эта версия Библии являяется рационалистическим описанием жизни Иисуса Христа, без  библейских чудес. Она заканчивается погребением Иисуса после распятия — его воскресение и вознесение на небо в этой Библии полногстью отсутствует.

З.Ы. Автор это Библии писал Джону Адамсу (1813 г.):
"То, что у меня получилось, — это самый возвышенный и благотворный моральный кодекс, который когда-либо предлагался людям. Я нынче как раз закончил эту операцию для собственного моего пользования, вырезая из печатного текста стих за стихом и сводя воедино места, очевидным образом принадлежащие самому Иисусу и столь же разительно бросающиеся в глаза, как жемчужины в куче навоза.
В итоге у меня вышла тетрадь в осьмушку листа из 64 страниц, содержащая поучения чистые и естественные"…

Цель же своей работы Джефферсон описывал так:
"Среди высказываний и речей, приписываемых Ему Его биографами, я нахожу множество отрывков, коим свойственны превосходная фантазия, корректная нравственность и самая дружелюбная благотворительность; другим же присуще столько невежества, столько нелепостей, столько неправдоподобия, шарлатанства и лживости, что просто невозможно примириться с приписыванием авторства таких несуразностей тому же самому человеку. Посему я и отделяю золото от пустой породы, возвращая таковое Ему, а последнюю оставляя за глупостью и жульничеством кое-кого из Его учеников".

В настоящее время оригинал экспонируется в Национальном музее американсокй истории (см.: здесь). В 1904 году Конгресс  США  постановил издать книгу в виде литографии и вручать его каждому новому члену Конгресса.

З.Ы.Ы. Более подробное описание этой Библии и её истории см.: Петер Слотердейк.
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] schwarzetod в Анонимность в сети - всё
Одним из привлекательных факторов Интернета всегда была его относительная анонимность. То есть, конечно, какую-нибудь сделку по продаже ядерного оружия вполне могли вычислить и пресечь те, кому надо - но для рядовых пользователей сети всегда присутствовала иллюзия собственной недосягаемости. На сегодняшний день очень многое изменились.

Потребовалось мне вчера сверить один написанный текст. Ну знаете - уникальность там, водность, академическая тошнота. Обычно я для этого пользуюсь одним бесплатным ресурсом, через который можно прогнать писанину и получить результаты в цифрах. Один у него недостаток: количество бесплатных попыток там ограничено, и вышло так, что весь свой лимит на вчерашний день я уже исчерпал.

Ну а тратить лишнюю копейку мне не хотелось. Зачем, когда в Интернете полно сайтов-анонимайзеров, которые искажают айпи, и получается, будто бы на ресурс заходит уже совсем другой пользователь. Такие сайты появились еще очень давно, и уже в относительно раннем возрасте я отлично обходил с их помощью выписанные баны в разных там чатах. Ну и решил воспользоваться одним из таких, чтобы от имени как бы другого лица снова прогнать через проверку свой текст.

Да вот как бы не так. Знаете, что получилось в итоге? Набираю я один такой адрес, который давно уж сидит у меня в голове. Бац! - Ресурс заблокирован по требованию Роскомнадзора. Набираю второй - картина аналогичная. Тут уже захожу в поиск, набираю там ключевой запрос "анонимайзер" и начинаю открывать все полученные мною ссылки подряд. Первую, вторую, десятую. Везде одна и та же картина: ресурс заблокирован по требованию...

Read more... )

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 09:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios