Jul. 28th, 2016
Оплевали женщин и детей, пообещали убить их за то, что "шлюхи". Но не забывайте, это не настоящие мусульмане, т.к. Ислам - это религия мира.
Елена Исимбаева:"Владимир Владимирович, спасибо, прежде всего, за эту мощную поддержку в вашем лице". Такое ощущение, что это она про ботокс.
В Госдуме предложили признать экстремистским раздел химии, посвящённый свободным радикалам.
Я не очень силён в юриспруденции, но по-моему, такой ебальник, как недавно показали у одного ткаможенника - это уже статья...
От дурака почти нет никакого вреда, до тех пор, пока другие дураки не выбирают его своим лидером.
"Крёстный ход завершился весьма неудачно – никто не пострадал", — заявили в Московском патриархате.
Показать полностью…

Выявили снайперов (точка зрения)
Jul. 28th, 2016 06:02 pmСм. подробнее: http://obozrevatel.com/crime/31548-razvedka-vyichislila-vzvod-rossijskih-snajperov-na-donbasse-opublikovanyi-foto-i-familii.htm

По данным полиции, 21-летний Иван Кузнецов, студент киевского колледжа, проживающий в общежитии, использовал банковскую карту своего соседа по комнате, чтобы зарегистрироваться для онлайн - розыгрыша на сайте. Сосед по комнате, Глеб Козлов, доверял Ивану и спокойно оставлял карточку с деньгами дома.
«Я часто использовал его карточку и накопил кучу долгов, поэтому я решил попытать удачу в онлайн-казино, чтобы всё вернуть» — рассказывал Иван полицейским.
«Самым интересным оказалось предложение от казино “Вулкан”. Я положил около 2000 рублей на счет! В итоге у меня на счете оказалось 12000. Я понимал, что у меня есть шанс выиграть, не тратя ни копейки. И спустя 10 минут и несколько вращений рулетки это произошло. Мои 12000 рублей очень быстро превратились 74 652 357 рублей!»
Счет Ивана Кузнецова, на 14 Июля 2016 5 Июля 2016 года в Сбербанке (г. Киев ):
Масштабы сокращения "кормовой базы" из-за санкций, кризиса и пр. можно оценить по степени ожесточённости борьбы между силовыми структурами.
Общество «Мемориал» выпустило диск «Кадровый состав сотрудников органов государственной безопасности СССР 1935-1939 http://www.colta.ru/news/11852
Интересно, что председатель президиума общероссийской общественной организации «Офицеры России» Антон Цветков не служил в армии (ну, поди был однгоклассником Путина хе-хе)
На 17-м году путинской стабильности открылось, что почти все "правоохранители" путинской команды - воры и бандиты: СК с Шакро молодым, прокуроры с Цапками, таможня - с алкогольными жуликами... Прекрасно...
Газета «Бильд» назвала главу МОК Томаса Баха «путинским пуделем» http://www.bild.de/politik/ausland/wladimir-putin/olympia-bach-putins-pudel-46971694.bild.html …
Про собянинский ремонт Москвы (с картинками и подробно) https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1152068891512172&id=100001272160445 …
Жалко Исинбаеву.... Бедняга
Jul. 28th, 2016 10:30 pmЮлия Калинина
Жалко Исинбаеву. Вообще ничего не понимает человек. Бедняга.
Понятно, ее подставили. Но ведь не западники, а родные спортивные чиновники.
Не западники, а наши очень умные функционеры придумали, что РУСАДА будет докладывать замминистру спорта Нагорных про каждую положительную допинг-пробу. А он будет решать, как ее заносить в общую базу данных ВАДА - как положительную или как отрицательную.
И не западники, а наши эту схему реализовывали.
А когда ВАДА узнала о таком фокусе и решила перепроверить пробы, РУСАДА по команде этих же умных чиновников уничтожила все пробы, какие смогла.
По команде наших опять же чиновников, а не западных.
Как теперь можно узнать, кто из атлетов "чистый", а кто - нет?
Исинбаева "чистая", потому что никогда ничем не кололась? Или она "чистая" потому что Нагорных велел ее пробы заносить в базу даных, как отрицательные?
Никак этого теперь не узнать.
Поэтому ее и не пускают на Олимпиаду. У нее нет достоверной допинг-истории.
И ни у кого из наших спортсменов ее нет, кроме тех, кто тренировался заграницей и поэтому сдавал пробы не в РУСАДА, и, соответственно, не проходил утверждение Нагорных.
А у тех, кто тренировался в России, допинг-истории мутные, недостоверные, непроверяемые. Естественно, что спортсмены, у которых такие истории достоверные, не хотят с ними соревноваться. Никто бы не захотел.
Кого за это надо благодарить?
Только наших начальников. Они сделали все, что могли, чтоб Исинбаеву и других легкоатлетов не пустили в Рио.
Все тут ясно, понятно и прозрачно, в этой постыдной ситуации. И я не знаю, кем надо быть, чтоб не связать концы с концами. Исинбаевой, наверно.
От Ала: на сайте (https://www.wada-ama.org) висят доклад Макларена и предыдущий доклад британских инспекторов, которые полгода брали пробы у наших спортсменов вместо инспекторов прикрытой РУСАДА. Там, кстати, очень забавно описывается, как наши спортсмены от них бегали. Сейчас все решения по нашим спортсменам принимаются на основе этих двух докладов. Они на английском. Если их просмотреть (даже на уровне перевода ГУГЛа), все становится абсолютно понятно.
Откуда пошла Русь (точка зрения)
Jul. 28th, 2016 11:55 pm
Кривичи ( в Беларуси до сих пор есть населенные пункты с таким наименованием) - это скорее всего основа нынешних беларусов, в промежуточном варианте - литвины)
Вятичи видимо легли в основу украинского народа.
Словене - стали Русью Новгородской, уничтоженной потом Московией.
А голядь - кто их знает куда девались.
Аукшайты - это нынешние литовцы.
Ливы и латгалы - латыши.
Булгаре - нынешние татаре из Татарстана.

.
.
.
.
.


.



.
.
.

.