Jul. 29th, 2016

( Read more... )
(см.: http://www.gazeta.ru/sport/rio2016/2016/07/28/a_9715997.shtml)
Пля, какой позор ...

Болельщики, провожавшие сборную России на Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро, оказались оплаченной массовкой. Корреспондент «Газеты.Ru» провел ночь в аэропорту Шереметьево и попал в эфир нескольких федеральных каналов, чтобы изнутри понаблюдать, как организуются «проводы за 500 рублей».
На политических митингах массовка, собранная административными методами или просто проплаченная, уже никого не удивляет, но в области спорта всегда хотелось надеяться на лучшее.
( Read more... )
Днем 27 июля на сайте журнала "Афиша" появился текст в формате круглого стола, посвященного проблемам жителей Патриарших прудов. Одной из них стали "чужаки" - жители других районов, приезжающие на Патриаршие. Тон участников дискуссии возмутил читателей. Портал "Медуза" собрал отклики в соцсетях.
Жизнь моя сложилась так, что я довольно хорошо себе представляю, как организована государственная система управления спортом в нашей стране. Не парадная ее сторона, а изнанка, кухня.
Меня эта кухня всегда поражала вопиющей своей неразумностью. Тем, что деньги выделяются очень приличные, а тратятся самым идиотическим образом. Тем, что там дикое количество чиновников – причем все они либо мошенники, либо откровенные дураки. Тем, как там относятся к спортсменам – как к стаду баранов.
Не хочу вдаваться в детали. Тошно. Но, поверьте, наш спорт – это пиздец что такое. Если там кто-то и дорастает до спортсмена мирового уровня, то чудом. Не благодаря, а вопреки.
Потому что объективно это не реально. Просто не реально и все. При всех талантах, которые есть у спортсмена.
И вот наблюдая этот пиздец, я все думала, ну почему же спортивная система не реформируется? Почему власть не возьмется за то, чтоб выстроить ее по уму? Это же не сложно. Там совершенно очевидные шаги надо сделать. МВД рефомировали, армию – тоже, жкх, здравоохранение. Чего же за спорт не берутся?
Теперь я понимаю, почему за спорт не брались. Из-за того, что глубочайший развал, в котором он оказался в последние 15-20 лет, можно было прикрывать допингом. Вот из-за чего.
Как выгребную яму в деревне накрывают доской, пока доска не треснет и в яму кто-то не свалится.
Ну вот, мы и свалились.
Рио проехали, я думаю. И тут уже ничего не поделаешь.
Сейчас мне интересно другое. Дойдет ли до властей истинная причина нашего абсолютного провала и позора? Возьмутся они за реформу спорта? Или так и будут стоять на своем: запад боится наших спортсменов (наших мешков с говном, ага)?
Ущерб бюджету от закупки Федеральным агентством лесного хозяйства (Рослесхоз) оборудования для тушения лесных пожаров превысил 76 миллиардов рублей. Об этом в пятницу, 29 июля, на заседании коллегии прокуратуры сообщил первый заместитель генпрокурора РФ Александр Буксман, передает «Интерфакс».
«В Рослесе были заключены контракты, а впоследствии закуплено оборудование абсолютно бесполезное для тушения лесных пожаров. В результате оно было возвращено», — заявил Буксман, добавив, что «после прокурорской проверки перед следственными органами был поставлен вопрос о возбуждении уголовного дела и принятии мер уголовно-правового характера».
13 июля Генпрокуратура оценила предварительный ущерб от лесных пожаров в России с начала года в 21,8 миллиарда рублей. Затраты на тушение составили 19,3 миллиарда рублей, то есть 88 процентов от общей суммы.
Если к этой затратной цифре (19,3 млрд руб.), прибавить упомянутые 76 млрд руб, то (при ущербе от пожаров в 22 млрд. руб.) может имеет сысл вооще прикрыть эту конторку (Рослес) :
Гори оно все синим пламенем, все равно тушение этих пожаров - при нынешних "пожарных" властях - обходятся в несколько раз дороже.... хе-хе..
Под боком у Кремля (90-е годы)
Jul. 29th, 2016 04:31 pm
Эти кадры сегодня кажутся фотошопом, но так было на самом деле. Палаточный городок в двух шагах от Красной площади. С сентября по декабрь 90 года там жили около полусотни людей самого разного пошиба, от беженцев и диссидентов до юродивых и дураков, выдвигавших властям невнятные требования. В прессе их называли «ходоки по гражданским и политическим делам».
Ху ис ху, мистер Ованнес Гайвазовский?
Jul. 29th, 2016 05:00 pmВ Википедии он назван так: "всемирно известный русский художник-маринист, баталист... почетный член Академий художеств в Амстердаме, , Париже, Риме, Санкт-Петербурге, Флоренции и Штутгарте. " (тоже в БСЭ),
Ну, во-первых, его настоящая фамилия - Ованнес Айвазян, потому, что он этнический армянин.
Добавим, брат армянского архиепископа ААЦ Саркиса (в иночестве - Габриэла) Айвазяна
Родился Ованес Айвазян в Феодосии (Крым), туда его родители переехали с Галичины (Зап. Украина). Т.е., предки художника были из армян, переселившихся в Западную Украину в 18 веке. Его отец Геворк ( и жена - армянка Рипсиме) и после переселения в Феодосию писал фамилию на польский манер: «Гайвазовский» (полонизированная форма фамилии Айвазян). Сам Айвазовский в своей автобиографии говорит об отце, что тот ввиду ссоры со своими братьями в юности переселился из Галиции в Дунайские княжества (Валахию).
Будущий художник, рано проявивший свой1 талант, окончил Симферопольскую гимназию и поехал учиться в Академию жудожеств (Санкт-Петербург). Учился у немца Я. Коха, француза Ф. Танера, немца же А. Зауервейда... Сблизился с Карлом Брюлловым. В виду своего таланта сумел кончить академию досрочно, на два года раньше и был направлен в Феодосию на эти два года, а позже на 6 лет за границу, обучаться дальше...
Художник долгое время работал в Южной Италии, в частности, в Сорренто, и выработал манеру работы, которая заключалась в том, что он работал на открытом воздухе лишь короткие промежутки времени, а в мастерской восстанавливал пейзаж, оставляя широкий простор для импровизации. Одна картина на тему сотворения мира — картина «Хаос» была куплена папой Григорием XVI, который наградил Айвазовского золотой медалью
В целом, творчеству Айвазовского в Италии сопутствовал успех, как критики (в частности, о его работах высоко отозвался Уильям Тёрнер), так и коммерческий. За свои картины он получил так же золотую медаль Парижской академии художеств. В 1842 г. Айвазовский через Швейцарию и долину Рейна отправился в Голландию, оттуда отплыл в Англию, а позже посетил Париж, Португалию и Испанию. Осенью 1844 года он вернулся на родину.
После завершения осенью 1845 года плаванья с адмиралом Литке Айвазовский обратился в Главный Морской штаб и Академию художеств с просьбой продлить пребывание в Крыму для окончания начатых работ и получил разрешение остаться до следующего мая. Но в том же году Айвазовский начинает строительство своего дома на городской набережной и обосновывается в Феодосии навсегда.
Айвазовский много путешествовал, часто, иногда по нескольку раз в год, выезжал и в Петербург, но домом своим считал Феодосию. «Мой адрес — всегда в Феодосии», сообщал он в письме Павлу Третьякову[
( Read more... )
Так кто же Айвазовский? Конечно, русский, привычно скажем все мы, хотя... Это так было все просто в рамках Российской империи, СССР... Ныне же, оказывается, что национальность и Айвазовского, и Циалковского ( с Миклухо-Маклаем и многими иными поляками и белорусами), и Гоголя, Корнилова, Шлиффена и многих и многих иных всемирно известных людей становится неким этнополитическим фактором, на который претендуют (и часто не без оснований) этносы, которые избавились от былых имперских объятий, новые государства...Да уж...
З.Ы. Здесь есть и вот какая заковыка: мы привычно считаем русскими знаменитостями и тех, кто давно уже прославился в иных странах (Сикорский, Сорокин, Рахманинов, Мечников, Зворыкин и т.д.)... Но тогда как относиться к национальности таких деятелей, как Витте, Крузенштейн, Даль, Фон Визен, Суворов и многим другие... Считать их - безапелляционно, как Айвазовского - русскими ? Да уж, настали иные времена....
Руссо туристо ( типа, облико морале...)
Jul. 29th, 2016 05:30 pmК отпускам Anews собрал самые раздражающие привычки русских туристов, вызывающих у иностранцев нервный тик. Возьмите на заметку, если вдруг решите провести отпуск за рубежом.
1. . Мужчины приходят на ужин полураздетыми. «У русских туристов такая привычка – они приходят вечером в ресторан с оголенным верхом. Ведь совсем неприятно за ужином смотреть на вспотевшие и красные тела!», - жалуется в отзыве на TripAdvisor турист из Великобритании после поездки в Таиланд.
2. Женщины одеваются слишком вызывающе А вот по мнению участников опроса, проведенного сервисом Scyscanner, дамам из России было бы неплохо уяснить, что одеваться так, словно они рыщут по отелю и его окрестностям в поисках любовника – грубо и вульгарно.
3. Едят как последний раз в жизни. «Они набирают столько еды, словно до этого несколько месяцев голодали. При этом в итоге не съедают все и после трапезы половину оставляют на тарелке», - делится мнением пользователь TripAdvisor из Дании, посетивший Турцию. Сокрушается по поводу манер за шведским столом и путешественник из Великобритании, отдыхавший в Болгарии: «Это поразительно, как можно набирать столько еды, которую ни за что не съесть за один присест?».
4. Никогда не предлагают помощь. «На ужине наша семья села за стол, где не хватало стульев. И мы попросили у двух русских женщин, за столом которых было два лишних стула, одолжить нам их. Но они и не подумали помочь – заявили, что хоть на стульях не сидят, но все же не отдадут, так как на них должны покоиться их сумочки!», - делится воспоминаниями все тот же вышеупомянутый турист из Дании.
5. Лезут без очереди или занимают ее заранее. И тут же добавляет: «Везде, где только возможно, русские туристы занимают очередь заранее. Ранним утром раскладывают на шезлонгах свои полотенца, а загорать приходят только часа через два. То же самое и со столами в ресторане – оставляют на стульях свои вещи (шляпу или что-то другое) и уходят по делам».
6. Напиваются и буянят. «Они постоянно сидят у бара, пьют, ходят пьяными, ругаются между собой. А еще – прыгают в бассейн так, что всех окружающих окатывают водой с ног до головы!», - сетует туристка из Великобритании, отдыхавшая в Турции.
7. Нагло пялятся и толкаются. «Туристы из России поражают своей манерой толкаться с другими людьми, а еще – пристально смотреть на заинтересовавшего человека, долго не отводя взгляд», - рассказал на TripAdvisor турист из Великобритании после посещения Турции
8. Скандалят и издеваются над персоналом. «Даже с очень вежливым персоналом отеля они умудряются обходиться грубо!», - возмущается туристка из Лондона.

Кто же будет покупать такие диски (и как он их жонесет до компа)?
(см.: https://hi-tech.mail.ru/news/big-russian-disk/)
Вот бы Путину поучиться так любить (и холить) русские семьи у нас....хе-хе..
Или я в чем то не прав?
:-)))))))))))))))
З.Ы. Похоже, что эта семья - ассимилянты....
Хотя там, как видим, много (поют) и чиста русских... Уже созревших кланяться восточному хану...
Возможно с русскоязычными иначе и иначе нельзя, а то и тут начнут кукарекать русский мир.. хе-хе...
Высокая политика (точка зрения)
Jul. 29th, 2016 09:30 pmСелеста Уолландер, помощник Обамы по России объяснила, что главная проблема в Путине,
что Путин "врёт", поэтому отношения никак не наладятся...
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться..?
Jul. 29th, 2016 11:55 pmЧто бы и не поверить этому - США занимает первое место в мире по продаже своего оружия - кому не придётся.
Это несомненно так. И критика - в этом плане военщины США - вполне правомерна...
Но, почему-то, мало кто среди наших "миролюбцев" вспоминает то, что Россия занимает второе место в мире по продаже вооружений. И тоже - часто - всякому сброду, в том числе и в арабском мире. Если быть объективным и просто честным - это нельзя забывать и сбрасывать со счетов, говоря об исламском терроризме...
Для всесторонней информации (и учитывая, что в российской прессе об этом пишут весьма мало) не грех познакомиться и с этой стороной жизни нашего государства. Так, например, израильская пресса (десятилетиями вооющая с исламским миром) довольно-таки подробно описывает поставки советского и российского вооружения арабским радикальным режимам и группировкам.
И если не всему буквально - из написанного - можно верить на 100%, но, всё же, многое прочитать просто полезно - для всестороннего взгляда на проблему возникновения и дальнейших действий исламских радикальных режимов и группировок и их боевое вооружение....
См, например, статью "Как СССР создавал арабских террористов ..." ( http://rusjev.net/2015/11/21/kak-sssr-sozdal-arabskih-terroristov-2).
Или: "О связи российской разведки и ИГИЛ" (http://rusjev.net/2015/11/24/o-svyazi-rossiyskoy-razvedki-i-igil).
Кстати, в последней статье, кстати, приводится заявление известного политического комментатора Станислава Белковского о том, что наши власти знали о некоторых террактах заранее, так как у них " есть обширная агентура в ИГИЛе. Эта обширная агентура в руководстве ИГИЛа возникла из-за того, что ИГИЛом в военном плане руководят баасисты, то есть бывшие представители войск Саддама Хусейна. А это очень близкие к Советскому Союзу, к России, люди вообще-то. То есть российские спецслужбы имеют обширную агентуру в этой среде еще со времен ирано-иракской войны и даже раньше. И курировал все это Евгений Максимович Примаков..".
Заявление это довольно разухабистое (особенно по поводу некоторых действий Примакова). И надо сказать, что оно тонет в море других подобных, типа, “путинзнал”, и так же наполненно сомнительного сорта информацией.... Так же, впрочем, как и некоторые "сведения" в наших СМИ о США и НАТО. Это все понятно...

.
.
.
.

.
распад и неуважение 
