Жалко Исинбаеву.... Бедняга
Jul. 28th, 2016 10:30 pmЮлия Калинина
Жалко Исинбаеву. Вообще ничего не понимает человек. Бедняга.
Понятно, ее подставили. Но ведь не западники, а родные спортивные чиновники.
Не западники, а наши очень умные функционеры придумали, что РУСАДА будет докладывать замминистру спорта Нагорных про каждую положительную допинг-пробу. А он будет решать, как ее заносить в общую базу данных ВАДА - как положительную или как отрицательную.
И не западники, а наши эту схему реализовывали.
А когда ВАДА узнала о таком фокусе и решила перепроверить пробы, РУСАДА по команде этих же умных чиновников уничтожила все пробы, какие смогла.
По команде наших опять же чиновников, а не западных.
Как теперь можно узнать, кто из атлетов "чистый", а кто - нет?
Исинбаева "чистая", потому что никогда ничем не кололась? Или она "чистая" потому что Нагорных велел ее пробы заносить в базу даных, как отрицательные?
Никак этого теперь не узнать.
Поэтому ее и не пускают на Олимпиаду. У нее нет достоверной допинг-истории.
И ни у кого из наших спортсменов ее нет, кроме тех, кто тренировался заграницей и поэтому сдавал пробы не в РУСАДА, и, соответственно, не проходил утверждение Нагорных.
А у тех, кто тренировался в России, допинг-истории мутные, недостоверные, непроверяемые. Естественно, что спортсмены, у которых такие истории достоверные, не хотят с ними соревноваться. Никто бы не захотел.
Кого за это надо благодарить?
Только наших начальников. Они сделали все, что могли, чтоб Исинбаеву и других легкоатлетов не пустили в Рио.
Все тут ясно, понятно и прозрачно, в этой постыдной ситуации. И я не знаю, кем надо быть, чтоб не связать концы с концами. Исинбаевой, наверно.
От Ала: на сайте (https://www.wada-ama.org) висят доклад Макларена и предыдущий доклад британских инспекторов, которые полгода брали пробы у наших спортсменов вместо инспекторов прикрытой РУСАДА. Там, кстати, очень забавно описывается, как наши спортсмены от них бегали. Сейчас все решения по нашим спортсменам принимаются на основе этих двух докладов. Они на английском. Если их просмотреть (даже на уровне перевода ГУГЛа), все становится абсолютно понятно.
no subject
Date: 2016-07-28 06:45 pm (UTC)no subject
Date: 2016-07-28 09:45 pm (UTC)Интересные соображения хе-хе..
Я её саму - не слышал...
да, вполне возможно... хе-хе...
Спасибо за идею....
Ал
no subject
Date: 2016-07-28 06:54 pm (UTC)no subject
Date: 2016-07-28 09:46 pm (UTC)Изобразила обиженную, а сама грозит разоблачениями. хе-хе.
no subject
Date: 2016-07-29 10:59 am (UTC)no subject
Date: 2016-07-29 12:55 pm (UTC)Но может, однако, кто подсказал хе-хе...