Mar. 19th, 2016
Ростов: авиакатастрофа ...
Mar. 19th, 2016 12:08 pmЗ.Ы. Компетентные органы почти сразу назвали предполагаемые версии: техническая неисправность, ошибки летчиков, атмосферные условия...
Всё, понятно, и вполне может быть...
Нно вот почему то (рейс: Дубай - Ростов) никто из этих "компетентов" не заикается об очень возможной иной причине ( и о которой многие сразу подумали)...
Э-хе-хе...
Нескоко дней спорим с одним "товарищем" (т.с., "хабибулиным")
(одновременно и "совком" и " глубоко верующим", раньше меня костерившим, но ныне, вроде перешедшим на нормальный язык общения).
Спор (перекидка комментами в нескольких моих постах) в частности посвящен проблеме времени (в перемежку с проблемами взаимоотношения религии и атеизма).
"хабибулин" в этих разговорах дал довольно интересное - опирающее на понятия математики - определение "времени" (см.: http://al391.livejournal.com/13143118.html?view=comments), как и высказал свою открытую неприязнь по отношению к атеизму.
Ладно, дефиниций времени счаз полным-полно, но вот что меня заинтересовало: в его определении времени нет (как мне показалось) места "вечности". И я обратился к нему с вопросом - как же он - в контексте своего понимания времени" трактует феномен "вечности"?
И он чистосердечно ответил: "Вечность, как и "бесконечность" понятия сугубо условные и определяются нами
исключительно для удобства вычислений" (см.: там же).
Но ведь если признать, что нет "вечности", что это понятие - "сугубо условное для удобств вычислений", то это означает - фактически - признать, что нет и Бога! Что и Бог и вечность есть некие условные (абстрактные) понятия, созданные умом человека - не более ...
Что, кстати, очень близко к моему -атеиста - пониманию Бога как некоторого "черного ящика", той методологии познания, которая позволяет решать ряд жизненных проблем, (пока) не известны (мистичны, иррациональны) онтологические "начала" этих проблем...
Но тут же он - с пеной у рта - критикует атеизм, отстаивая божественное, сверхестественное начало мироздания...
З.Ы. Логики не хватило этому неплохому химику, математику и хабибулину...
Он, опираясь - вроде бы - на математические понятия, абстракции, забывает, что все математические понятия, абстракции (и не только математические, но и любые формулы, абстракции, догматы, априори нашего ума.) существуют только в голове у математика (т.е.человека). Так во всяком случае утверждает большинство математиков, в том числе и самый знаменитый советский математик, академик А.Н. Колмогоров, у которого мне повезло слушать курс по методологическим проблемам математики...
Конечно, "абстракция" Бога куда уж изощреннее многих понятий математики - но от этого суть этой "абстракции" не меняется...
"Правда" у него, таким образом, оказалась ближе "истины"...
Хе-хе-хе...
По его словам, главари «ДНР» и «ЛНР» пытаются скопировать российский вариант олигархата. «Там нет никакой власти народа - даже близко не валялась. Там копируется олигархическая российская система… Местами – даже карикатурно. Никакой власти народа там нет», - признал Стрелков.
По его словам, боевики и местные жители крайне недовольны сложившейся ситуацией. «Люди, которые ко мне приезжают, говорят об одном: свинарник и бардак – вот все, что происходит в Донецке и Луганске… Вот то, что мы построили на Донбассе», - заявил беглый минимтр обороны «ДНР».
«У людей не хватает на хлеб, а им концерты забабахивают, с приглашением артистов… Поверьте, Донецк цвел. Он реально цвел до того, как началась эта война», - добавил он.
Кроме того, Стрелков уверяет, что советник президента РФ Владислав Сурков глубоко вовлечен в события на Донбассе. «Он (Сурков – ред.) на прошлой неделе приезжал и проводил там совещания с Ходаковским и Захарченко (главари «ДНР» – ред.), - заявил Стрелков.
З.Ы. Гиркин-Стрелков:"Естественно, что Россия воюет в той или иной степени на Донбассе и будет воевать. Весь мир об этом знает. Только для внутреннего потребления у нас пытаются народу объяснить, что никакой войны нет, и что мы не воюем, а воюют какие-то там народные республики, которые якобы еще и самостоятельные. Пора наконец откровенно сказать в лицо, что Россия ведет там войну, и что эту войну нам необходимо выиграть".
З.Ы.Ы. С недавних времен (точнее, когда Стрелков стал выдавать ненужные российской власти секреты) такого ранее популярного в России деятеля ДНР Игоря Стрелкова в российских СМИ стали называть (погонять) "Гиркиным"...
Похоже власть пытается использовать и этот
"Строительство центра началось в июле 2014 года. Стоимость проектирования и строительства без внутренней отделки составляет около 90 миллионов евро", — рассказал руководитель аппарата правительства РФ и вице-премьер Сергей Приходько, отметив, что по заказу Российской Федерации возведением этого центра занимается российский подрядчик.
Всего в комплекс центра входят четыре здания: храм Святой Троицы, российско-французская начальная школа, выставочный центр и здание епархиального управления с концертным залом и жилыми помещениями для священников и работников культурной секции посольства. Центр будет считаться частью посольства РФ во Франции и будет обладать дипломатическим иммунитетом.
Приходько отметил, что деньги на внутреннюю отделку храма будут искаться среди внебюджетных средств. "Если уж есть в центре Парижа храм, то он не на один год и не на два. Наверное, никто через 10-20-30 лет не вспомнит, что был кризис, а будут смотреть на внешнее и внутреннее убранство. Будет это, наверное, не очень дешево, и в данном случае лучше попытаться найти средства, это необязательно должны быть бюджетные. В значительной степени это будут средства внебюджетных источников", — заявил вице-премьер.

Онлайн–коллекция находится по ссылке: http://www.moma.org/collection/works?classifications=9&locale=en&page=1
Доступен поиск как конкретной картины и работы конкретного художника, так и по заданным фильтрам
Н.Помяловский об атеизме (точка зрения)
Mar. 19th, 2016 09:30 pmДаже на словах с человеком верующим я не употреблю насмешки, а не только что брани, и остроты над предметами, которые дороги для человека, будут допущены мною только тогда, когда дозволяет их мой собеседник, - иначе я и говорить с ним не буду о делах веры.
Но, не стесняя свободу совести моих ближних, не желаю, чтобы и мою теснили. Научи меня, если сумеешь? Не можешь, отойди прочь. Я тебя поучу, если желаешь? Не хочешь, и толковать не стану - тогда мое дело сторона. При таких отношениях мы можем ужиться, потому что честный атеист с честным деистом всегда отыщут пункты, на которых они сойтись могут.
Что такое атеизм? Безбожие, неверие, заговор и бунт против религии? Нет, не то. Атеизм есть не более, не менее, как известная форма развития, которую может принять всякий порядочный человек, не боясь сделаться через то диким зверем, и кому ж какое дело, что я нахожусь в той или другой форме развития.
А уж если кому она кажется горькою, то приди и развей меня в ином направлении. Если же будете насиловать меня, я прикинусь верующим, стану лицемерить и пакостить потихоньку - так лучше не троньте меня - вот и все!"
.