Но если терракт, то тогда больше похоже на арабов..... хе-хе..
З.Ы. Неужели ты искренне веришь, что это украинцы взорвали тот Боинг? Когда уже весь мир убедился в этом, как и во вранье на эту тему "наших". Неужели тебе "наша правда" застит истину? ты же вроде неглупая девушка.... Э-хе-хе...
Да нет... шютка! Вообще насчет причин крушения ничего не думаю. Пусть спецы думают. Я вот думаю, сколько пенсии мне начислят, минимум или чуть побольше. На пенсию, блин, выхожу.
Да уж... Нам с женой начислили по 14 тыс. с копейками... 28 тыс всего, 4,5 за квартиру.. Если бы не дочка (из США), высылающая нам регулярно некую сумму, то было бы туго хе-хе..
no subject
Date: 2016-03-19 12:59 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-19 01:52 pm (UTC)Но если терракт, то тогда больше похоже на арабов..... хе-хе..
З.Ы. Неужели ты искренне веришь, что это украинцы взорвали тот Боинг?
Когда уже весь мир убедился в этом, как и во вранье на эту тему "наших".
Неужели тебе "наша правда" застит истину?
ты же вроде неглупая девушка....
Э-хе-хе...
no subject
Date: 2016-03-19 01:57 pm (UTC)Вообще насчет причин крушения ничего не думаю. Пусть спецы думают.
Я вот думаю, сколько пенсии мне начислят, минимум или чуть побольше. На пенсию, блин, выхожу.
no subject
Date: 2016-03-19 02:02 pm (UTC)Нам с женой начислили по 14 тыс. с копейками...
28 тыс всего, 4,5 за квартиру..
Если бы не дочка (из США), высылающая нам регулярно некую сумму, то было бы туго хе-хе..
no subject
Date: 2016-03-19 02:07 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-19 02:10 pm (UTC)так вот и живем...
Уже и китайцы нас обогнали по средней зарплате...
А тут ещё влезли в дела.....