Oct. 13th, 2015
Дж. Ассанжа -оставили таки в покое... ?
Oct. 13th, 2015 04:49 amПретензии Роскомнадзора относятся к опубликованному на сайте материалу «В сирийском Алеппо после бомбардировки демонстранты растоптали российский триколор». К публикации была прикреплена фотография, изображающая толпу людей, оскверняющих флаг России.
«Согласно ч. 6 ст. 10 Федерального закона № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» запрещается публикация информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность», — сказано в пресс-релизе ведомства.
Интернет-газета Znak.com была создана журналисткой Аксаной Пановой совместно с бывшими журналистами Ура.ру, после того, как она потеряла контроль над изданием из-за нескольких возбужденных уголовных дел.
Прокурорский затрахал следователя...
Oct. 13th, 2015 06:42 amКогда женщина вошла в кабинет, работник прокуратуры закрыл замок входной двери и, «оказывая на потерпевшую психологическое давление, совершил в отношении нее иные действия сексуального характера», говорится в сообщении.
Дело по части 1 статьи 132 Уголовного кодекса России возбуждено по материалам, поступившим из краевой прокуратуры, публикаций в СМИ и заявлению потерпевшей.
Несостоявшийся теракт в Москве
Oct. 13th, 2015 07:48 amПро наш ракетный удар (точка зрения)
Oct. 13th, 2015 09:31 amОригинал взят у
artyom_ferrier в Заканчивая разговор о Каспийском Ракетном Ударе
Когда я выразил сомнение в реальности столь распиаренного удара крылатыми ракетами с Каспия по объектам ИГ, сразу же после анонса этого события, мне стали отписываться всякие «поцреотические» люди в том духе, что «вот же станет Путин отчитываться перед всяким в сведениях, представляющих военную тайну».
Но на что претендует МО РФ сейчас, с этим каспийским запуском крылатых ракет: «Спустя 25 лет после первого эффективного применения Томагавков с тогдашними пещерными цифровыми технологиями, когда они всё же смогли преодолеть и вывести из строя ПВО страны, считавшейся могущественной и современной в военном отношении, мы демонстрируем вам, что наконец-то сумели создать не худшие крылатые ракеты, чем были у амеров тогда, и мы это демонстрируем вам на примере отмороженных дикарей, у которых нет никакого ПВО, нуждающегося в демонтаже, но мы, типа, очень красиво поражаем их бункеры».
Да когда у противника нет ПВО, нет радаров, нет средств борьбы с воздушными целями — поразить его можно чем угодно. Любая чушка, запускаемая по баллистической траектории — сойдёт. А ещё лучше сойдёт — корректируемая авиабомба, когда небо над «рабочей областью» заведомо чисто. Так — наиболее «дёшево и сердито».
Использовать для этого дорогущие крылатые ракеты, способные идти впритык над землёй, по заданному маршруту, огибая холмики?
Ну ладно, допустим, цель — показать, что вот, мы круты, мы наконец создали такие ракеты, какие были у амеров четверть века назад (и какие есть у европейцев с начала нулевых, их проект SCALP, и какие запросто могут создать Япония и Южная Корея, и много кто ещё мог бы их создать, но не знает, зачем бы, сообразно своей военной доктрине). Что вот есть у нас оружие дальнобойное, скрытное, и при этом — поражающее.
Что в этом случае должна показывать пропаганда? Запуск этих ракет с корабликов Каспийской флотилии?( Read more... )Россия щедрая душа
Oct. 13th, 2015 10:30 am
http://www.rbc.ru/economics/09/03/2015/5
Владимир Владимирович решил, что средний россиянин, у которого жизнь короче на 10 лет
и зарплата меньше среднего киприота вчетверо, будет счастлив помочь товарищу на средиземном острове.
По словам собеседника агентства из военного ведомства, в Минобороны сейчас прорабатывается вопрос о создании спецроты на базе Центрального архива военного ведомства, набор в которую будет открыт предположительно в 2016 году. Состав нового подразделения сформируют из молодых специалистов, занимающихся историей, социологией и другими профильными науками.
Научные роты были созданы по приказу президента РФ Владимира Путина в 2013 году. В их задачу входит исследование приоритетных и перспективных направлений развития и применения военных сил Российской Федерации.
Долги наши тяжкие...
Oct. 13th, 2015 03:30 pmВ сообщении отмечается, что текущее значение - минимальное за последние 4,5 года, к 1 апреля 2011 г. долг составлял $508,361 млрд.
Внешняя задолженность небанковских отраслей составило $339,954 млрд, сократившись с начала года - на $35,432 млрд (- 9,4%). В том числе долг компаний по кредитам снизился в III квартале на $12,911 млрд (- 6,2%) до $195,378 млрд, обязательства по долговым ценным бумагам - на $1,058 млрд (- 14,6%) до $6,206 млрд, обязательства перед прямыми инвесторами и предприятиями прямого инвестирования - на $3,795 млрд (- 2,9%) до $129,017 млрд. Долги банков сократились в III квартале на $10,317 млрд (- 6,9%) до $138,603 млрд, с начала года - на $32,847 млрд (- 19,2%). Внешний долг органов госуправления уменьшился в III квартале на $4,281 млрд (- 11,8%) до $32,135 млрд, с начала года - на $9,471 млрд (- 22,8%).
"Имеющиеся у банков и организаций нефинансового сектора активы в иностранной валюте, а также стабильное предложение иностранной валюты на внутреннем рынке достаточны для осуществления необходимых платежей, в том числе выплат по внешнему долгу", - подчеркивает ЦБ.
См.: http://www.vestifinance.ru/articles/63258
Яркая и бурная молодость жены Чубайса
Oct. 13th, 2015 05:27 pm
С православным сталинистом и патриотом Залдостановым, по кличке Хирург
Авдотья Смирнова, одна из ведущих передачи "Школа Злословия", в юности была просто Дуня и вращалась в кругу московско-питерского андеграунда.
И нравы там были далеко не пуританские. Дуня была яркой звездой на их небосклоне.
Малайзийский авиалайнер «Боинг-777», потерпевший крушение в июле 2014 года, был сбит ракетой ЗРК «Бук», выпущенной с территории одного из районов восточной Украины. Об этом заявил председатель Совета безопасности Нидерландов Тьиббе Йустра, представляя доклад по крушению лайнера на Украине, сообщает ТАСС.
По словам представителей Совбеза, самолет был поражен ракетой с боевой частью 9Н314М (это ракета 9М38М1). Следствие исключило внутренний взрыв самолета, обстрел из авиапушки и атаку лайнера ракетой «воздух-воздух».
Комиссия не стала уточнять, кто атаковал лайнер, заметив, что самолет был поражен с левой стороны. Район запуска ракеты указан с точностью до территории площадью в 320 квадратных километров.
Комиссия не стала уточнять, кто атаковал самолет, заметив, что он был поражен с левой стороны. Район запуска ракеты указан с точностью до территории площадью 320 квадратных километров. Но также было подчеркнуто, что существовали веские причины для того, чтобы закрыть воздушное пространство над Украиной.
Лайнер «Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился в Донецкой области 17 июля 2014 года. Погибли все 298 человек, находившихся на борту. Основной версией произошедшего является то, что «Боинг» был сбит ракетой.
Предварительный доклад комиссии по расследованию инцидента, опубликованный в Нидерландах в 2014 году, называл причиной крушения внешнее воздействие потока «высокоэнергетических объектов», отмеченное в районе кабины экипажа и левой полуплоскости крыла.
От Ала: ныне же власти Нидерландов посчитали возможным опудликовать данный доклад и ... только...
А то итак в голлакндских цветах Онищенко нашел много некондиционного для своей цивилизации... хе-хе..
Эмиграция рулит ?
Oct. 13th, 2015 07:30 pmКоличество россиян, пытающихся получить вид на жительство в США, за годы антиамериканской пропаганды выросло на 58%
(см.: http://www.znak.com/urfo/news/2015-10-12/1047328.html)

Да уж...народ просто сравнивает...Из России оттоки мозгов (около 200 тысяч в год уезжают на ПМЖ - не только в Америку, но и туда тоже), и капиталов, исчисляемых десятками млрд баксов, это всё официально, по росстату
При этом ватное отребье, сидя в интернете придуманном американцами ("интернет возник и развивается как проект цру" - В. Путин), с компьютеров собранных по лицензиям американских компаний, с американским же софтом, в соцсети скопированной изначально с фейсбука, и поднявшейся на пиратской контенте - рассказывают про обаму-обезьяну, как Путин всех переиграл и как весь мир ровняется на россиюшку.
Население США 320 мдн и растёт на 10 млн. каждые 4 года....
Туда едут люди с деньгами и образованием со всей планеты, а не только голозадые латиносы. Рост ВВП США +3% в год, ВВП России в этом году -4%. В России производство авто упало на 26%, в Штатах этим летом был поставлен рекорд за 10 лет по продажам автомобилей (отечественных, кстати, а не японских)
Макаревич и немножко нервно
Oct. 13th, 2015 08:01 pmВ эксклюзивном интервью для Радио Свобода музыкант Андрей Макаревич рассказывает о планах "Машины Времени"; о травле; о том, хочет ли уехать из страны и продолжить заниматься музыкой за границей; о том, зачем Россия воюет в Сирии, и о том, как изменилась его жизнь после того, как он публично осудил военное вмешательство России на Украине.

Так выглядит этот квадрат, по мнению комиссии (http://www.currenttime.tv/content/article/27303602.html)
Я так посмотрел сводки того дня о состоянии фронтов (под катом) и думаю, что все сходится....
Кстати, подкатом и показана схема того как был сбит самолет - по мнию комисии...( Read more... )
Про войну и про Пескова
Oct. 13th, 2015 09:01 pm
Кстати: дочь Пескова говорит в свом интервью: Мой папа говорит разные вещи всем, поэтому я не знаю правды"
См. видио про это интервью (11 октбря 2015 г. -там много интересного): https://vk.com/narod_protiv?z=video-364976_171258087%2Faeed838e38f64a1c6d (но вроде его уже типа как "подрезали")...
Впрочем все они такие: что г.Астахов делает на должности "защитника детей " после того как "не желая рисковать здоровьем ребёнка ", как сам заявил, - отправил свою жену рожать во Францию?
Интересно а что насчёт остальных новорожденных? Бог дал - бог взял?
На рассмотрение правительства страны был представлен бюджет, предполагающий траты в размере почти 1 млрд долларов на установку «зеленой инфраструктуры» – солнечных панелей и ветряных электростанций.
Дополнительные средства государство планирует выделить на закупку экологически чистого общественного транспорта, создание хранилищ электроэнергии и проведение исследований, связанных с усовершенствованием способов хранения электроэнергии.
Кроме того, правительство поможет всем желающим переоборудовать свой дом, сделав его более энергоэффективным. Также в бюджет были заложены расходы на проведение экологических проектов за границей.
http://recyclemag.ru/news/shveciya-pervoy-v-mire-poln..
От Ала: В Германия уже пару лет назад был поставлен рекорд по доле энергии, полученной от солнечных батарей. В день 9 июня 2014 года в национальную энергосеть поступило 23,1 ГВтч энергии от фотоэлементов, что составило 50,6% суточного потребления, сообщил Институт систем солнечной энергии общества Фраунгофера (Fraunhofer ISE).
Да ещё: Срок окупаемости солнечных панелей 1.5 года для США.
В результате были повреждены несколько домов в деревне, еще в 12 домах были выбиты окна. От осколков разбитых окон пострадали двое местных жителей. Кроме того, осколками были убиты четыре барана.
История с российскими ракетами получает курьезный оттенок.
Российские эксперты в один голос заявляют, что Путин решил продемонстрировать мощь вооруженных сил и наличие оружия, которое способно точно стрелять с расстояния 1500 км.
Однако, CNN изрядно попортил демонстрацию, заявив, что 4 из 26 ракет легли на территорию Ирана.
А ирано-азербайджанский сайт еще больше сгустил краски, указав, что ракеты убили 4 баранов.
Напомним, что участие России в боях в Сирии как-то изначально оказалось связанным с Азербайджаном. Сразу после объявления об авиаударах России арабские СМИ написали, что Россия ударила по базам азербайджанского отряда «Исламского государства». Теперь ракеты попали в азербайджанонаселенное село и убили 4 азербайджанских баранов. -
Читай подробнее: http://www.lragir.am/index/rus/0/politics/home/44655#sthash.9fS0XgvK.dpuf
См.: https://slon.ru/posts/57834
Акция интересна тем, что организаторы решили не свозить активистов на автобусах, а собрать неравнодушных прохожих. К сожалению, прохожие интереса к патриотической акции не проявили и участвовать наотрез отказались.На асфальте разлиновали буквы, в которые должны были встать патриоты. Если честно, я не очень понимаю этих дебильных акций ради картинки. Может быть есть какой-то сакральный смысл. К назначенному времени никто не пришел... Несколько человек бегали с флагами, пытаясь собрать народ, но народ не собирался. У организаторов была даже палатка медпомощи, если кому-нибудь станет плохо от бессмысленности происходящего.




До начала акции вокруг обозначенного места ходили организаторы с громкоговорителями и агитировали встречающихся им на пути людей. «Сегодня в 16:00 возле главного входа состоится акция «Я-патриот». Поучаствовать могут все желающие. Мы ждем вас», - пытались завлечь организаторы москвичей. Но прохожие отнекивались, говоря, что холодно, мерзнуть не хочется, да и вообще дел еще по горло. Тогда организаторы к своей завлекалочке решили добавить, что участников будет снимать канал «Россия-1», и все они попадут в телевизор. Но и это не помогло. Акцию перенесли на 17:00,а затем еще и на полчаса. Мы с Антоном antonb_ru Белицким не стали ждать, так как было понятно, что задумка провалилась. Как сообщают очевидцы, через полтора часа после запланированного начала людей собралось только на букву «П».
От Ала: "А вот так эту новость подал канал "Москва 24" http://www.m24.ru/videos/94842

.

