May. 4th, 2015

al391: (Default)

Э-хе-хе, многие думали, что пойдет куда получше.... Бля...
al391: (Default)


В Небраске  (США) беременную женщину, у которой умер мозг, два месяца держали подключенной к аппарату жизнеобеспечения, чтобы она могла родить.

22-летняя Карла Перес была беременна вторым ребенком, но  феврале из-за сильного кровотечения у нее умер мозг...
Врачи на протяжении 54 дней не отключали ее от аппарата.
В апреле, когда плод был доношен, врачи сделали Карле кесарево сечение, и у нее родился мальчик.

Врачи отмечают, что состояние матери не привело к серьезным осложнениям здоровья у малыша.
Его состояние остается стабильным.

al391: (Default)


НАТО организует прямую линию с российским военным командованием. Предполагается, что каналы связи будут действовать постоянно.
Доступ к прямым переговорам с Москвой получат главком объединенных сил НАТО в Европе и председатель военного комитета альянса.
Инициатором прямой линии стал глава МИД Германии. Дата активации системы держится в секрете.

http://utro.ru/news/2015/05/03/1242824.shtml

al391: (Default)

Если вы думаете, что комичное «плакатное дело» закончилось осуждением Жоры Албурова к 240 часам обязательных работ, то вы ошибаетесь.

Дело продолжает «работать». Сегодня утром по нему заочно арестован и объявлен в международный розыск (!!!) Никита Кулаченков из отдела расследований ФБК. Вы его знаете, как минимум, по ликбезу о санкциях.

Как тут не вспомнить Женечку нашу Васильеву, получившую условный срок за хищение 3 млрд и Толяна Сердюкова, не проведшего ни дня на скамье подсудимых, амнистированного и вновь устроенного на госслужбу.

Напомню, что недавно мы публиковали расследование о том, как сын Сердюкова спокойно продолжает приобретать имущество, «приватизированное» папой и Васильевой.

al391: (Default)

По официальным данным за систему велопроката (4 500 велосипедов и 300 станций) московская мэрия заплатила 450 000 000 бюджетных рублей. Это по 100 тысяч за велик. Казалось бы, на этом месте можно было бы уже написать «ох как ужасно много, это того не стоит», но дела обстоят гораздо хуже.

Кроме 450 млн от мэрии, еще 300 миллионов спонсорских средств заплатил Банк Москвы, государственный банк, входящий в структуру ВТБ. За этот спонсорский взнос Банку Москвы полагались рекламные площади и «фирменные» красные велосипеды. На этом месте опять хочется написать «да не может быть, где это видано, велосипед по 167 тысяч?»

Но и это еще не все.

Read more... )
al391: (Default)
Любая военная машина сокрушима - военные найдут  таки  способ ей противостоять...
Несокрушимы те вещи, которые сокрушать никто не собирается: стихи, скульптуры,
сиськи в конце концов....
al391: (Default)
Начало учебного года в американской школе.
Классная руководительница знакомит класс:
- Дети, у нас новенький - Шакиро Сузуки из Японии, знакомьтесь.

А сейчас начинаем урок и посмотрим, как хорошо вы знаете американскую историю.
Кто сказал "Свобода или смерть"?
В классе мертвая тишина. Сузуки поднимает руку:
- Патрик Генри, 1775 год, Филадельфия.
- Очень хорошо. А чьи слова: "Государство - это народ, и как таковое никогда не должно умереть"?
Опять рука Сузуки:
- Абрахам Линкольн, 1863 Год, Вашингтон.
Учительница строго смотрит на класс:
- Стыдно, дети! Сузуки - японец, а знает американскую историю лучше всех!
В этот момент тихий голос с задней парты:
- Заебали сраные япошки!
Учительница резко оборачивается:
- Кто сказал?
Сузуки вскакивает и вытарабанивает:
- Генерал МакАртур, остров Гвадалканал, 1942 год.
При полном онемении класса, возглас с задней парты:
- Да соси ты!
Учительница покрывается пятнами:
- Кто?
Сузуки мгновенно вскакивает:
- Билл Клинтон Монике Левински в Овальном кабинете, Вашингтон, 1997 год.
Возмущенный крик:
- Сузуки - говно!
И ни секунды задержки:
- Валентино Росси на мотогонках Гранпри-Бразилия в Рио де Жанейро, 2002! (выкрикивает японец!)
Класс в истерике, учительница в обмороке, открывается дверь и появляется разъяренный директор школы:
- Йоб вашу мать! Что здесь за бардак?
Сузуки:
- Президент Ельцин, заседание парламента России, 1993 год.
Read more... )
al391: (Default)


А Путину податься некуда: он не вольный художник, в отличие от Вас, он директор-хозяин этого, блин, «Варьете». Он обречён метаться по рушащемуся зданию, среди разочарованной, озлобленной, взбешённой публики, теряющей человеческие признаки.


Я вот думаю: а что было бы, если бы Воланд прибыл в Москву сейчас. То есть не в Москву Сталина, а в Москву Путина? И время по сюжету подходящее — как раз весна, дело к маю.

Как вы помните, во время триумфального выступления своей свиты на московских подмостках «профессор» делает эдакое философское отступление, пристально рассматривая зрителей: «Ну что же, они — люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было...Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или из золота. Ну, легкомысленны... ну, что ж... и милосердие иногда стучится в их сердца... обыкновенные люди... в общем, напоминают прежних... квартирный вопрос только испортил их...»

Когда некоторые нынешние аналитики уподобляют нашу эпоху тридцатым годам, они не совсем правы. Те люди, люди 30-х, действительно «напоминали прежних», дореволюционных. Манерами, бытом, представлениями. Булгаков это хорошо показывает. С нынешними россиянами людей 30-х по-настоящему роднит лишь одно: любовь к деньгам. Как же так, возразит кто-то. А отношение к власти, холуйские славословия, поголовная поддержка политики вождя? Разве всё это не похоже на нынешнюю 86-процентную поддержку Путина?
Отвечу: похоже, но только ВНЕШНЕ. У нас ситуация с общим качеством населения неизмеримо хуже, чем в 30-е годы. Хуже!


Read more... )

Взято на http://olgastipel.livejournal.com/192106.html
al391: (Default)
Во времена моего детства бабушки готовы были простить власти все - "лишь бы не было войны".

Сегодня часть самоубийственно настроенного населения тоже готова простить Путину все - лишь бы он организовал войну. Жить не умеют, так хоть поубивать мечтают.

Когда лидер экономически слабой, но ядерной страны говорит, что "пойдет до конца", это означает, что он готов идти до ядерного конца человечества. Добрый такой дядя.
И публику, восхищенную такой брутальностью, мало волнует, что ядерной зимой в Крым отдохнуть не поедешь. И что немногие выжившие после такого "конца" вряд ли найдут дорогу в то место, что когда-то звалось Севастополь. Да и на что он им будет нужен?

Допущение ядерного шантажа означает полную дезориентацию в вопросах этики, в вопросах соотношения цели и средств. Еще 40 лет назад казалось, что в мире людей есть консенсус вокруг тезиса о том, что никакие цели не могут оправдать гибель человечества в атомном огне.
теперь мы знаем, что такая цель есть: человечество можно извести за право крымчан не учить украинский язык.

Старенький Брежнев был много гуманнее и человечнее. Мудрее. Люди стареют по разному. Кто-то, потеряв личную радость от жизни, перестает ценить жизнь вообще - особенно чужую...
Нет уж, пусть лучше Россия мирно пройдет мимо конца Путина.
***
Смиренно замечу, что в этом вопросе моя позиция является официальной позицией Московской патриархии. Какой она была в 70 и 80 годы: "священный дар жизни" и прочее.Тогда легко было говорить слова "за мир": советское руководство тоже было за мир во всем мире и за неприменение ядерного оружия первыми.

Услышим ли мы те же мирные напоминания из патриарших уст в условиях, когда нацлидер решил сам погрозить ядерной дубинкой?
отсюда
al391: (Default)
ОАО "Российские железные дороги" пересмотрело свою финансовую отчётность за 2013 год. Оказалось, что вместо заявленной ранее прибыли в 36,7 млрд рублей компания понесла убытки в размере 198,239 млрд рублей.

Новые данные представлены в финансовом отчёте РЖД за 2014 год. Выручка за 2013 год после пересмотра осталась практически без изменений и составила около 1,774 трлн рублей.

2014 год РЖД также закончили в минусе: чистый убыток компании составил 99,3 млрд рублей, сообщает ТАСС. В сообщении компании сказано, что на результаты 2014 года сильно повлияли отрицательные курсовые разницы от переоценки долговых обязательств, номинированных в иностранной валюте, в условиях существенного ослабления рубля по отношению к основным валютам во втором полугодии.

В сумме  же  доходы РЖД за 2014 год выросли на 1,3% по сравнению с 2013 годом и составили около 1,796 трлн рублей.
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] ermalex76 в Началась Третья чеченская война - шаг к Кубанской народной Республике и отпадению Кавказа
Как-то мало кто заметил, что Кадыров вывел свои войска из Украины. Посмотрите интервью Ахмеда Закаева. Первопричина наметившегося раскола - известные события в донецком аэропорту. Кадыров, конечно, не пойдёт против Путина, но вот после него... Кадырова ничто не связывает с Российской Федерацией. У него личный договор с Путиным.

Зато с другой стороны вполне себе успешно воюют чеченский отряды. Чеченцы долгое время старались легализоваться в Украине своими структурами, но им такую возможность не давали. С началом путинской агрессии против Украины всё изменилось - чеченцы получили базу для формирования Освободительной антикремлёвской Армии Ичкерии.

На видео ниже мы видим боевую операцию батальона им. Шейха Мансура в составе Вооружённых Сил Украины в п. Широкино.

Read more... )
al391: (Default)

Информация от Юрия Васильева, задержанного немецкой полицией в порту Травемюнде.
«Всем привет. Я на свободе. Формулировка по суду другая (ранее говорилось, что цель поездки не соответствует указанной). Но депортационной тюрьмы удалось избежать. Судья отменил 3 из 5 статей дела.  Сделал все, что мог.
Кто доехал, удачи!
Сейчас к байкеру направляется российский консул из Мюнхена.
Судья обязал его покинуть зону Шенгена на позднее 5 мая в добровольном порядке. Все обвинения в незаконном пересечении границы, в разжигании вражды, организации митинга — сняты. Юрия сопроводят в порт и организуют отправку обратно в Финляндию, откуда он и прибыл в Германию. Напомним, что Юрий Васильев на законных основаниях, с полным комплектом документом и немецкой визой перешел границу России с Финляндией.


З.Ы. БЕРЛИН, 4 мая. Мотоциклисты, накануне въехавшие на территорию Германии из Австрии, не являются членами байкерского клуба «Ночные волки». Об этом сообщает агентство dpa со ссылкой на правоохранительные органы ФРГ.

По словам источника, ни один из десяти человек, которые в воскресенье пересекли немецко-австрийскую границу, не состоит в клубе. Эту информацию подтвердили родственники и сторонники членов клуба.

al391: (Default)

«Ночные волки» почтили память Майи Плисецкой
Отскребите меня с пола, и тогда я прогоню их  из русской культуры!

З.Ы. В этой культуре были и рокеры и байкеры, но никто так не лизал откровенно власть - в самую её задницу...

"Байкеры"!  хе-хе..... Вот их настоящий уровень в культуре:

al391: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] zabavakrasava at правосеки российской федерации
Ода Российским пограничникам или эта война научит вас Родину любить!

Об украинско-российской границе, я могу рассказывать долго и с упоением. Она менялась так же, как менялась война, приобретала новые краски, отношения, героев. Поверьте, граница - лучший лакмус войны.

В российских пограничников я влюбилась после истории, происшедшей в августе 2014 года с жителями станицы Козицинской. Это была любовь с первого взгляда. Мы тогда сильно тосковали по Украине, и все, что напоминало о Родине, воспринималось на ура. А тут из уст представителей России звучит ….

Заинтриговала? АТО! Начну по-порядку. Вообще-то, в нормальное время, станица Козицинская и ее жители назывались городом Антрацитом Луганской области. Но тут грянула любофф и город отжали (освободили) русские казаки. Атаман Н.Козицин был человек не гордый, как у нас говорят, из простых, поэтому сразу пометил свою территорию, сменив название «город Антрацит Луганской области» на «станица Козицинская Ростовской губернии».

Город вздохнул, вот она, свобода. Козицинско-казачее амбре манило мародерством и махновщиной, водка лилась рекой, слезы счастья и похмелья туманили взгляд горожан.
Антрацит стал оплотом русского мира и казачьей вольницы. Уровень доносов и борьбы со всем украинским просто поражал масштабом и циничностью: горели книги, разрывались флаги, расстреливались горожане.

О причинах такой любви к России можно размышлять долго. Вот, например, наш приграничный Свердловск, отторг русский мир, проявив где-то 25% согласие нырнуть в путину путинизма. Я считаю, что это связано с близостью к границе.
Мы, приграничье видели, как живет сосед, а Антрацит, редко посещавший (многие жители были в России еще в бытность СССР) иностранные государства, совершенно не имел понятия о ценах, качестве услуг и товаров российской стороны. Ну, не будем о политике. Вернемся к нашим баранам, сори, горожанам.

Жители станицы Козицинской Ростовской губернии за месяц независимости от Украины и Луганщины, так уверовали в царя батюшку, Россию-матушку и в святые опухлости лица пана атамана, что в начале августа 2014 года устроили праздник прощания с укропией. Суть мероприятия заключалась в сожжении (разорвании, обмочении, обгаживании) украинского паспорта. Козицинцы ждали новых паспортов. Опять же, каждый своего. Кто-то российского двухголового паспорта, кто-то траурно-новоросского, кто-то независимого лнровского.

О ТОМ КАК "ПРАВЫЙ СЕКТОР" ЗАХВАТИЛ ГРАНИЦУ С РОССИЕЙ )
al391: (Default)

Как-то во вторник вечером Галина Арапова пришла забирать сына из музыкальной школы. Мишка с раннего детства занимается скрипкой и делает в этом успехи. А Галина Арапова, со своей стороны, делает большие успехи в правозащитном поле: уже почти двадцать лет возглавляет Центр защиты прав СМИ ― единственную некоммерческую организацию в России, которая оказывает бесплатную правовую поддержку журналистам.

В Мишкиной школе ее знают по имени-отчеству, но, наверное, не потому что она специалист с мировым именем — а просто она практически никогда не пропускает выступления и концерты ансамбля, где играет сын. И вот в тот вторник преподавательница, поздоровавшись в дверях, достала из сумки свежий выпуск одной из местных газет: «Галина Юрьевна, что это? Тут пишут, что вы какой-то диссидент. Учителя интересуются…» Интересующимся учителям сообщаем: в середине февраля в Центр действительно пришли сотрудники Минюста ― с внеплановой проверкой. По ее результатам организация была признана «иностранным агентом». Пошли суды и апелляции.

Чтобы убедить учителей, что беспокойство по поводу Г.Араповой напрасное, расскажем про возглавляемый ею Центр.

Центр защиты прав СМИ работает в Воронеже, не в Москве. Галина Арапова не захотела покидать родной город. Здесь у нее муж и сын. Москва в соревновании с этими двумя величинами в жизни Араповой проиграла.

Офис Центра — на первом этаже «сталинки» в самом центре города. Занимает квартиру, переделанную под офис. Квартира, наверное, казалась когда-то хозяевам огромной, а для офиса такой активной организации все равно тесновато. Старые межкомнатные двери, лакированные столы ― привет из 50-х. Огромная книжная полка, заваленная книгами, выпущенными Центром защиты прав СМИ и не только. На стене — доска с расписанием на месяц: она исписана мелким почерком. Суды и семинары ― от Владивостока до Стокгольма. На стене ― фотографии из разных уголков, сделанные Галиной Араповой в рабочих поездках. Каждую неделю у нее поездки — хорошо если на семинары. Хуже — если на суды.

Своей работой Галина Арапова защищает не только эту вечно беззащитную свободу слова — часто она защищает жизни самих журналистов, выводя конфликты в более или менее правовое поле.

Read more... )

al391: (Default)
Телеканал «Россия 1» исключил из сериала «Мастер и Маргарита» сцену гибели Михаила Берлиоза, который попал под трамвай. Об этом в Инете  сообщают удивленные  телезрители.

Данную информацию подтвердили и на телеканале. «Сериал идет в дневное время, соответственно никаких сцен насилия быть не может», — отметили в ВГТРК.


З.Ы. Тогда и из книги нада изъять  -их же наши дети читают..
 А у нас в стране  никогда никакого насилия не было..
И не будет...
Цензура не позволит...
al391: (Default)

Я бы дал название этому танку «Наебалово»…больно смахивает на Бондарчуковскую фильму с картоннымя танками
На Т-90 обитаемая башня и то ниже, чем эта байда сверьху, да и боеукладка сзаде башни должна быть по-новому где?

Похоже, что из обувных, типа, коробок и спичек срочники слепили — снимайте граждане журналисты\шпеоны... хе-хе..
З.Ы. Понятно, что умные военноначальники настоящее современное оружие  так просто не покажут...

al391: (Default)
Почему шпионы похожи на ученых
Дональд Хитфилд
владел в США консалтинговой компанией, получил образование в Гарварде и воспитывал с женой двух детей. Он был вполне успешным американским гражданином.

Вряд ли кому-то из его знакомых и коллег могло прийти в голову, что Дональда Хитфилда на самом деле зовут Андрей Безруков и он является руководителем российской разведгруппы.
Безруков работал за рубежом под прикрытием еще с конца прошлого века и за это время не произнес ни одного слова по-русски. Два года назад его выдал предатель, после чего он вернулся в Россию.
Из интервью Берукова: российских СМИ
Вы смогли полюбить США?
 - Я не скажу, что я эту страну полюбил. В культурном плане я жил и в более интересных странах, чем Соединенные Штаты. Но я, конечно, уважаю американцев. Мне очень нравятся многие черты американского народа, такие как оптимизм, изобретательность, готовность к необходимым переменам, умение честно и быстро признавать и исправлять свои ошибки.
См. :http://expert.ru/russian_reporter/2012/40/pochemu-shpionyi-pohozhi-na-uchenyih/

З.Ы. На английский «шпионаж» переводится как spying, но в русском языке spy имеет два значения: «шпион» и «разведчик». Можно понимать по-разному. Не зря в Советском Союзе своих называли хорошим словом «разведчик», а врагов — «шпионами».
al391: (Default)

«Российские ученые завершили и готовят к публикации первое масштабное исследование генофонда русского народа. Обнародование результатов может иметь непредсказуемые последствия для России и мирового порядка» – так сенсационно начинается публикация на эту тему в российском издании «Власть». А сенсация действительно получилась невероятная – оказались ложными многие мифы о русской национальности. В том числе выяснилось, что генетически русские – вовсе не «восточные славяне», а финны.

Антропологи сумели за несколько десятков лет напряженных исследований выявить облик типичного русского человека. Это среднего телосложения и среднего роста светлые шатены со светлыми глазами – серыми или голубыми. Кстати, в ходе исследований также был получен и словесный портрет типичного украинца. Отличается эталонный украинец от русского цветом кожи, волос и глаз – он смуглый брюнет с правильными чертами лица и карими глазами. Впрочем, антропологические измерения пропорций человеческого тела – даже не прошлый, а позапрошлый век науки, уже давно получившей в свое распоряжение самые точные методы молекулярной биологии, которые позволяют прочесть все человеческие гены. А самыми передовыми методами ДНК-анализа сегодня считаются секвенирование (прочтение по буквам генетического кода) митохондриальной ДНК и ДНК Y-хромосомы человека. Митохондриальная ДНК передается по женской линии из поколения в поколение практически неизменной с тех времен, когда прародительница человечества Ева слезла с дерева в Восточной Африке. А Y-хромосома имеется только у мужчин и поэтому тоже практически без изменений передается мужскому потомству, тогда как все остальные хромосомы при передаче от отца и матери их детям тасуются природой, как колода карт перед раздачей. Таким образом, в отличие от косвенных признаков (внешний вид, пропорции тела), секвенирование митохондриальной ДНК и ДНК Y-хромосомы бесспорно и прямо свидетельствуют о степени родства людей, пишет журнал “Власть”.

Read more... )

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 01:32 am
Powered by Dreamwidth Studios