Nov. 29th, 2014

al391: (Default)

А для меня?
А если   бюджет увеличивается, то что же его урезаютто?
al391: (Default)

Великий баньян - дерево с самой большой площадью кроны в мире. Растет он в Индийском ботаническом cаду города Ховрах, возле Калькутты. Площадь кроны Великого баньяна примерно 1,5 га. Длина окружности кроны - 412 м. Приблизительный возраст дерева - 250 лет. Максимальная высота - 25 м. Из-за большого количества воздушных корней Великий баньян скорее напоминает рощу, нежели отдельное дерево. Всего Великий баньян имеет 2880 воздушных корней, доходящих до земли.


Источник http://mielofon.su/11.html Взял на http://sergeyskabelkin.livejournal.com/6384279.html
al391: (Default)
«Почему очень важно для современного человека  постоянно расширять свой кругозор, больше читать, знакомиться с разнообразной информацией, пополнять багаж знаний в разных направлениях? Потому что в этом случае у него будет более богатый ассоциативный ряд, улучшенная память и объёмное восприятие мира…

Если человек ленится в совершенствовании своих знаний, развитии аналитических способностей, ограничивает себя лишь тем, что преподносят ему «в готовом виде» средства массовой информации, то он становится идеальным объектом для управления жрецами и политиками через его же сознание...

Почему собственно жрецы, политики и стремятся довести человека до состояния суженного сознания. В таком состоянии он удобен им для управления. Причём для этого достаточно вложить в его сознание определённые ассоциации, примеры для подражания и человек становится послушной марионеткой в их руках».
al391: (Default)
Сотрудники журнала «Крокодил » (слева направо): Михаил Куприянов, Илья Ильф, Николай Соколов, Евгений Петров, Порфирий Крылов и Александр Архангельский
Сотрудники журнала «Крокодил » (слева направо): Михаил Куприянов, Илья Ильф, Николай Соколов, Евгений Петров,
Порфирий Крылов и Александр Архангельский
al391: (Default)
В ларьках снова могут разрешить продавать пиво и сигареты.
В Министерстве промышленности и торговли  - теперь - считают, что это позволит увеличить количество торговых площадей и рабочих мест. Более детально этот вопрос обсудят уже в декабре. -


Главное, плять, движуха, как  в этом художественном произведении:

ШЁЛ Я КАК-ТО через мост,
Глядь - ворона МОКНЕТ.
Взял ворону я за хвост,
Положил её на мост -
Пусть ворона СОХНЕТ!
ШЁЛ ОПЯТЬ Я через мост,
Глядь - ворона СОХНЕТ.
Взял ворону я за хвост,
Положил её под мост -
Пусть ворона МОКНЕТ!
СНОВА ШЁЛ Я через мост,
Глядь - ворона МОКНЕТ.
Взял ворону я за хвост,
Положил её на мост -
Пусть ворона СОХНЕТ!
al391: (Default)
Совершенно безумная новость сделала мой сегодняшний день. Это до какой же степени нужно ошизденеть, чтобы нести в массы такую поеботу:

spid

Каждый двадцатый Петербуржец болен ВИЧ! Каждый больной ВИЧ заражает пять девушек.

Я повторю:
КАЖДЫЙ!!! ДВАДЦАТЫЙ!!! ПЕТЕРБУРЖЕЦ!!! БОЛЕН, БЛЯТЬ, ВИЧ!!!
ДО КАКОЙ СТЕПЕНИ НУЖНО БЫТЬ УЕ*КОМ, ЧТОБЫ ЖРАТЬ ТАКОЕ ГОВНО???
Я бы даже не придал значения этому говно-вбросу, но люди это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОБСУЖДАЮТ.
Read more... )
Взято на http://hueviebin1.livejournal.com/125808.html
al391: (Default)

Курс доллара вечером в пятницу, 28 ноября, впервые в истории превысил 50 рублей. Об этом свидетельствуют данные Московской биржи.

К 21:56 мск американская валюта подорожала на 1,34 рубля по сравнению с предыдущим закрытием — до 50,01 рубля. Евро вырос на 1,27 рубля — до 62,2 рубля. Стоимость бивалютной корзины выросла на 1,3 рубля — до 55,48 рубля.

Очередное падение курса рубля произошло на фоне снижения стоимости нефти марки Brent ниже психологической отметки в 70 долларов. По данным на 21:45 мск фьючерсы на североморскую смесь нефти марки Brent снизились на 3,78 процента — 69,94 доллара за баррель. Нефть марки WTI подешевела на 4,47 процента — до 66,07 доллара за баррель.

al391: (Default)

Однако писал  некий патриот: всего нефти Россия добывает около 10% мировой добычи, а  арабы -около 40%.
 А по рисунку получается, что арабы  значительно меньше добывают, чем Россия. Что брехнся в несколько раз...

Конечно, здесь похоже учитывается и газ - но тогда почему нет  Туркмении, как будто у них нет  газа..
 Да  оп газу   не у России монополия..
 Короче, рисунок полезный в некотормо роде, но не точный...
al391: (Default)
В Русском драматическом театре в Вильнюсе сотрудники сорвали финальную сцену во время премьеры постановки оратории «Торжествующая Юдифь» Антонио Вивальди, сообщает ресурс Lrytas.lt. По задумке режиссера Гинтараса Варнаса в конце спектакля на сцену должна была выкатиться бутафорская голова президента России Владимира Путина. Однако помещение, где хранилась голова, оказалось запертым, а замок был испорчен.

Найти виновника происшествия не удалось, поскольку в театре не установлены камеры наблюдения.
Варнас вспоминает, что летом, когда еще шли репетиции спектакля, несколько солисток отказались петь, если в сценографии постановки будет использована карикатура на Путина. Однако для режиссера голова российского президента была краеугольным камнем всей идеи постановки, которую он задумал как отклик на события на Украине.
al391: (Default)

На аукционе по продаже автомобильных номеров, проводимом британским Агентством по лицензированию водителей и транспортных средств, одна из табличек ушла с молотка за рекордные 518 тыс. фунтов (около 814 тыс. долларов). Сама комбинация цифр букв может показаться не такой уж занимательной — «25 O». Секрет в том, что этот номер лучше всего подходил для определенной машины.

Мужчина выложил за «красивый» номер больше 800 тыс. долларов - Фото 1

Покупателем оказался британский коллекционер автомобилей и владелец дилерского центра Ferrari Джон Коллинс. Он присмотрел номер «25 O» для коллекционного авто Ferrari 250 SWB 1964 года выпуска, которое ранее принадлежало Эрику Клэптону. Примерная стоимость такой машины составляет около 16 млн долларов.

Read more... )

al391: (Default)

Шайа ЛаБаф

Голливудский актер Шайа ЛаБаф рассказал, что был изнасилован неизвестной на День cвятого Валентина в 2014 году. Об этом сообщает The Guardian. По словам артиста, 14 февраля он был принужден заняться сексом с женщиной во время своего арт-перформанса IAmSorry («Простите меня») в Нью-Йорке.

28-летний ЛаБаф устроил креативную акцию в качестве извинения перед писателем и иллюстратором Дэниэлом Клоузом (Daniel Clowes) за плагиат(актер использовал несколько цитат из его изданий для своего фильма HowardCantour.com без разрешения автора). В ходе перформанса ЛаБаф провел пять дней в комнате арт-галереи, куда мог зайти любой желающий и сделать с актером все, что захочет. Артист не должен был сопротивляться и разговаривать.

Одна из девушек, по признанию голливудской звезды, раздела его и подвергла сексуальному насилию. ЛаБаф соблюдал правила арт-акции, поэтому не смог позвать на помощь.

Актер также рассказал, что другие посетители галереи обошлись с ним грубо (толкали, отбирали сумку). Некоторые визитеры, впрочем, жали артисту руку и говорили слова поддержки.

Шайа ЛаБаф известен по ролям в фильмах «Трансформеры», «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа», «Нимфоманка», «Ярость». Мировая популярность пришла к нему после главной роли в триллере «Паранойя» (2007 год).

От Ала:  Это чо: я в одной колонии  -ещё в совецкое время - встречал мужика (даже помню его фамилию. -Зайцев), которому дали 2 года общака за то, что он изнасиловал свою жену..... хе-хе...

al391: (Default)
Иногда телевизор вещает не только всякие гадости, бывает, в него приходят удивительные люди.
На днях была передача с Михаилом Шемякиным.

Современник и друг Высоцкого, вместе ими много пройдено и пережито, выпито тоже немало, оба были подвержены болезни многих творческих людей - алкоголизму, но Высоцкого давно нет в живых, а Шемякин живёт, полон творческих совершенно необыкновенных идей, например, создаёт картины из окурков, работает, не покладая рук, выглядит также, как двадцать лет назад, а ведь он 1943 года рождения, многие люди в таком возрасте выглядят стариками да и чувствуют себя также.

Всегда одинаково одет - кирзовые сапоги, фуражка, чёрная рубаха, не взирая на моду и условности, носит то, что ему удобно, говорит то, что думает, делает то, что считает нужным.
Его лицо из тех, что с возрастом становятся интереснее и значительнее, шрамы не портят его, а даже украшают.

Его произведения всегда вызывают неоднозначную реакцию, нравятся далеко не всем, например, в Петербурге его памятник Петру Первому бывал раскритикован в пух и прах, да и сейчас подвергается критике.
Возле витрины Елисеевского магазина всегда собираются люди, чтобы поглазеть на созданные им 12 фигур, которые живут своей сказочной жизнью прямо в центре города.
михаил шемякин

Смотреть, удивляться... )
Взято на: http://milaya-ochen.livejournal.com/92807.html
al391: (Default)
В пресс-службе департамента транспорта Москвы сообщили "Интерфаксу", что принятие мер регулирующего характера для ликвидации автомобильных пробок в Москве является одним из возможных сценариев, которые рассматриваются городской администрацией. "В частности, идея платного въезда в Москву была высказана экспертами в рамках международного экспертного совета по вопросам транспорта".

Бесит уже  то, что  чаще всего в таких разговорах ссылаются на опыт Запада, международный опыт.
Но все эти  отсылки к европейскому опыту смешны: там пидоры друг на дружке женятЦа, может тогда и это нам перенять?   хе-хе

Кстати, один мой фред (москвич) раскрывает ещё одну бредовую сторону этого предложения:
"Я сознательно пошел на дополнительные траты и приобрел жилье в пригороде. Разгрузил слегка Москву. Но теперь ежедневно за въезд в город, в котором, заметьте, я работаю и плачу налоги, с меня будут брать деньги.

А приезжий киргиз Айбек, поселившийся вместе с десятком соплеменников в Чертановской двушке, бомбит окраины столицы на ржавой Нексии по 18 часов в день. Денег за въезд Айбек не платит. Да и налогов он нихуя никаких не платит, зато гробит дороги и экологию в 100 раз больше моего.

Я совершенно не против платного въезда в исторический центр, ибо он практически музей. Но, блеать, если сделают платным въезд на МКАД, я освежу в своей памяти рецепт приготовления одного очень интересного коктейля".

В самом деле, всякий налог -  несмотря на свою тяжесть -  должен  быть максимально справедливым.
Когда человек  платит налог, то он должен понимать за что он его платит.
А транспортный наш налог   несправедлив   -по определению.
Вот у меня есть    автомашина (иномарка, но  вообще то  дряненькая). И я на ней езжу раз-другой в неделю на дачу (летом), ну  ещё (летом же) пару раз в месяц  внуков свожу на   дальние пляди, на чистую воду. ПО городу пости что не ездю (и некуда, живу в самом центре, и волила я плхой, уже два раза в аварию попал  -только за этот год). С  ноября по  апрель  машину держу в гараже.

За что же с меня  берут тот же налог, что и с   таксера, который каждый день часов по 8-10 носится сломя голову по городу?
А я вот на днях заплатил около 4 тысяч  транспортный налог... А ещё ОСАГУ похоже увеличат, техосмотр, бензин  и др.
Может ли честный пенсирнер содержать машину или ему переходить на лисепед?
al391: (Default)


Отправляясь на край России и Земли, я примерно так себе всё и представлял. За спиной путешествия по Сахалину и Камчатке, по другим медвежьим углам нашей страны. История везде одна: развалился Союз, всё просрали вслед.
Жизнь здесь на самом деле трудная, и на Чукотке даже веришь, что климат мешает строить дороги и нормально существовать городам: опять же, нет ни камня, ни дерева, главных строительных материалов.
В девяностые и двухтысячные люди стали массово покидать и без того малочисленный регион, оставляя после себя брошенные города и сёла. В сегодняшнем репортаже — поездка по нескольким таким городкам.
Read more... )
al391: (Default)
На днях затарился конcервами. Брал  банки говядины высшего качества, потому, что не могу в рот брать все эти  пленки и пезды.. Там хоть    субстрат получше.  Месяца на 3 хватит (если, экономно,   по паре банок в неделю съедать).

 Сделал запас  питьевой воды - у меня на даче несколько  бочеr жеcтяных  -по  баррелю.
На даче же   заготовил  (почти машину) дров, точнее  бензопилой ещё летом распилил нескоко сухjвеев.  пригодится...
Вечером обещали подвести сотню рулонов туалетной бумаги и бинокль......

Соль, спички, махорка в наличии..

 Седня с утра на даче    готовил капусту:

KDPV
al391: (Default)
Мы сейчас живем  (собственно) в государстве, а этого очень не хочется...

Хочется жить в обществе.
Общество -  это система договоренностей о том, что можно, это сообщество людей «да», которые знают, зачем он собрались вместе.
Функции же государства — это «нет», нельзя, но только тому, что мешает развитию общества.

Люди в стране, обществе  живут, потому что им кажется, что так правильно и так надо делать.
А потом возникает государство, которое ради нашего «да» будет говорить, что «нет».
Но иногда получается наоборот. Все, что у нас есть, — это государство, и это тоскливое зрелище.
Просто потому, что нельзя жить в государстве, хочется жить в нормальном обществе, стране


Я хочу жить в стране, обществе, где  система договоренностей и правил уравновешивает плохое и хорошее, взгляды и идеи тормозов и реактивщиков, позволяет гордиться настоящим, а не прошлым.

З.Ы. Можно использовать и такой пример на эту тему:

В нашем государстве - "акционерном обществе" группа ухватистых и очень неглупых акционеров вошла в доверие большинству, поставила своего генерального директора, и управляет организацией, скажем мягко, не слишком учитывая интересы основной массы акционеров. Акционеры, со своей стороны, мычат и в большинстве своём стесняются внимательно спросить за свои интересы.
И пока большинство, именно большинство миноритариев, не определит правильно свои интересы, не сформулирует их совершенно определенно, не самоорганизуется, движение по созыву внеочередного собрания акционеров, в повестке которого будет стоять вопрос о смене политики и команды управленцев, даже не начнется....

(хотя я не лублу все эти  акционерские дела...хе-хе)
al391: (Default)

Кто давно не слушал, можете послушать: там все из ватной нашей истории:
 И Союз нерушимый, партия нас поведет, и Сталин великий  ...   хе-хе...
Словаки не ошиблись!  , СССР не куда не исчез и гимн тот же....хе-хе..
al391: (Default)
1. Мнение, что будто бы весь мир  замыслил  некую агрессию (пока, экономическую) против России...
Надо же, какая подлость!
Росия всего-то хотела, что разрушить послевоенный мир и получить право нападать на соседей и распространять власть москвичей и гебешников на бывший СССР.
Ну, немного погрозила ядерной войной, ну, там, замочила несколько тысяч хохлов для начала.
И сразу ответка?
Неслыханная и неожиданная подлость.

2. Все эти нефтеные игры и  валютные войны - это стремление мирового империализма придушить независимую Россию.
На самом деле, ВВП России занимает не более  1% мировой экономики и  главные экономические процессы  нациклины вовсе не на это. Россия  счаз экономически просто ничтожна, а политически  изгойна
Главная нефтяная война идет между саудитами и США: сбрасывая цены на нефть,  саудиты подрывают возможность развития (хотя бы в ближайшие годы)   сланцевой нефти в США (добыча которой  становится нерентабельной при цена  ниже 80 долларов за баррель и  инвестиции в эту молодую отрасть  тады засохнут...). Это стратегическая цель саудитов, которые от низких цен на нефть мало что потеряют -  при  весьма низкой её себестоимости, сохранив свою нефть на будущее.. Но оперативно от низких цен  выиграют европейцы, да и США, а проиграют те нефтедобывающие страны, у которых себестоимость высока (например, Россия).

3. Санкции ослабляют не столько Россию, скоко  саму Европу.
Но для большинства стран Европы (кроме Германии), потери от санкций минимальны (например, в Италии они составляют около 0,02% ВВП), а назревающий выигрыш от низких цен на нефть   во много раз компенсирует эти потери..
Германия, да.   теряет от санкций больше, но, как это  задумала Меркель, выиграет политически,  возглавив  санкционную войну против России, тем самым утверждая себя  теперь уже и в роли политического лидера Европы.
al391: (Default)
Картина "Авиньонские девицы" (Нью-Йорк, Музей современного искусства), которую Пикассо решился выставить лишь много лет спустя после ее создания, является одним из самых революционных произведений начала 20 в.

На первый взгляд, это всего лишь вариация традиционного сюжета — купальщицы на фоне пейзажа. Однако нарочитые смещения форм создают эффект, автономного пространства. Холст более не рассматривается как окно в иллюзорное пространство. Картина теперь не считается подражанием природе и вообще чему бы то ни было; отныне она самоценный, независимый объект.


KDPV

Первоначальное название  этой картины Пикассо  — «Философский бордель"
al391: (Default)
Путин - ничо вождь...
Есть у него характер, и не  особенно жуликоватый...

Правда, страдает   немного либерализмом..

Но это, главным образом, потому, что не сумел подобрать себе шнырей  получше...
Есть, разве что, Сечин и Шойгу, а остальная  ёбань либеральная, которая и мутит воду...

Нада изгнать этих либеральных шнырей из окруженния Путина, и он  посуровеет, вспомнит то,
чему его в хорошие времена  учили, и будет все хорошо...

Заживет  русский народ  - как  прежде -   счастливо, вольготно и душевно......
al391: (Default)
Журналистка и светская львица написала в «Фейсбуке», что готова организовать «благотворительную» встречу.

— Друзья, я поеду скоро в Киев за щенком. В Киеве у меня много виртуальных друзей. Есть предложение устроить встречу со мной… Встреча с моей стороны бесплатная, но если украинской армии нужны деньги, то будет здорово, если каждый участник по 10 долларов украинской армии пожертвует. Если у кого-то финансовое положение плачевное, то не жертвуйте, просто за свой чай заплатите и все, — написала журналистка в «Фейсбуке».

Помимо встречи, Божена Рынска предложила более обеспеченным киевлянам взять у нее мастер-класс по шопингу. Доходы тоже пойдут на содержание украинских военных.

— Билет стоит 50 долларов, а выгода, которую вы получите, исчисляется в сотнях долларов. Деньги тоже не для меня, а для украинской армии. Кто готов бескорыстно организовать — пишите. Короче, кто хочет монетизировать мой приезд в благих целях — пишите сюда, — написала журналистка.
al391: (Default)

В Госдуме отреагировали на предложение замглавы МИД России Алексея Мешкова, который посоветовал Евросоюзу отказаться от обоюдных санкций. Первый заместитель председателя комитета по международным делам Леонид Калашников заявил «Говорит Москва», что призыв дипломата ни к чему не приведет и не стоит выпрашивать отмену санкций:

«Кто только ни выступал по поводу смягчения санкций. Я не думаю, что Мешков в этом смысле более весомый, значимый просильщик. Мое глубокое убеждение в том, что никто эти санкции в ближайшее время не снимет, а американцы, вообще, я думаю, не снимут не один десяток лет», — сказал Калашников. По его мнению, надо успокоиться и вести себя достойно.

«Я не очень понимаю это заявление Мешкова, может, оно призвано поддержать заявление президента, которое он сделал вчера или позавчера, о взаимной отмене разного рода санкций. Но, видимо, Путину не с руки делать это публично, и сделал это Мешков», — предположил депутат.

al391: (Default)
Меркель - Джемилеву: санкции против РФ отменят по возвращении Крыма
Меркель заверила Джемилева, что санкции против РФ
не снимут, пока не будут освобождены все украинские территории

Западные страны не намерены отменять санкции против России до тех пор, пока она не освободит оккупированные украинские территории, в том числе Крым, заявил лидер крымских татар, народный депутат от Блока Петра Порошенко Мустафа Джемилев во время встречи с вынужденными переселенцами.

Лидер крымских татар заявил, что об этом ему сообщила канцлер Германии Ангела Меркель.

"Мы с Меркель говорили на эту тему, и я ей сказал, что недавно прозвучало мнение, что санкции могут быть ослаблены или даже прекращены, если российская сторона или те формирования, которые действуют в Луганской и Донецкой областях, будут соблюдать Минской соглашения. Меркель заверила, что пока не будут освобождены все оккупированные территории, санкции прекращаться не будут", - отметил он.

Лидер крымских татар отметил, что действующие санкции, а также падение цены на нефть наносят российской экономике существенный вред. По его словам, при нынешних ценах на нефть в РФ "хватит сил, чтобы строить из себя сверхдержаву" на полтора года.

Однако, по словам Джемилева, борьбу за освобождение прекращать нельзя. "Мы не должны сидеть и ждать, когда же санкции подействуют, и самим ничего не делать. Если ничего не делать, то и санкций тоже не будет. Помогают тем, кто сам себе помогает", - сказал депутат.

Джемилев выразил уверенность в том, что Крым обязательно будет возвращенУкраине.

Как сообщал Корреспондент.net, ранее министр финансов РФ Антон Силуанов заявил, что Россия теряет от санкций порядка 40 миллиардов долларов в год.

al391: (Default)
По словам премьер-министра Украины Арсения Яценюка, правительство осуществит все социальные выплаты жителям Донецкой и Луганской областей, но только после того, как эти территории перейдут под полный контроль Киева.  -

Между тем, по словам назначенного властями ДНР мэра Донецка Игоря Мартынова, денег в городском бюджете практически не осталось, в финансовом управлении мэрии рассказали, что Украина заблокировала около 360 млн гривен (почти 24 млн долларов) на счетах мэрии города и ее контрагентов.

Кроме того, во вторник о приостановке своей деятельности в Донбассе объявила Укрпочта.

Помимо этого, о возможной приостановке движения пассажирских поездов на подконтрольной ополчению территории Донбасса сообщил начальник правового департамента украинских железных дорог «Укрзализныця» Олег Титов.

Ранее во вторник сообщалось, что власти Украины должны почти 1,7 млрд гривен (5 млрд рублей) пенсионерам Донецка.

В середине ноября Киев официально снял с себя ответственность за мирных жителей, оказавшихся в «зоне АТО»: президентскими указами предписано эвакуировать все госучреждения и прекратить обслуживание банковских счетов. Такие события свидетельствуют о начале новой фазы войны, которую в Киеве фактически расценивают как войну на чужой земле.

12 ноября власти самопровозглашенных Луганской и Донецкой народных республик опубликовали обращение к властям Украины с требованием не прекращать социальные выплаты гражданам, находящимся на подконтрольных ополчению территориях.
Однако власти Киева отказались рассматривать обращение Донбасса о выплате пенсий.
al391: (Default)
Не знаю, как кому, а мне донбасян искренне жаль.
Не потому, что я оттуда вышел. Не потому, что там могилы моих предков.
Жаль людей.

Всех их, попавших в эту безумный круговорот кровавых событий. Как бывает жаль хромую собаку, сбитую автомобилем. Как жаль безголовую девку, изнасилованную на случайной пьянке. Молодого парня, ставшего инвалидом из-за криворукой акушерки. Олигофрена, жертву алкоголизма родителей.

Донбасское общество нельзя свести в один типаж, которому можно навесть ярлык или обвинения. Каждый из них - по-своему своеобразен, по-своему болен, по-своему виновен. И все вместе они вынуждены нести тяжкую коллективную ответственность и коллективное наказание за свои ошибки, свои действия или бездействие, независимо от своей вины. Порой - невыносимо тяжкую.

Эти люди одномоментно пережили то, что остальная Украина переживала десять лет.
Это для нас прошёл Майдан помаранчевый, не задевший и не прошедший через их сердца.
Прошло разочарование и ощущение предательства.
Прошло нарастающее чувство брошенности и чужести.
Прошло вызревшее решение действовать, как велит сердце и разум.
Прошёл Майдан кровавый, с потерями близких и почти родных.

На них же всё это обрушилось враз. И при чём в разы сильнее.

Не говорите мне, что они виновны сами. В Одессе и Харькове ситуация была такой же, и лишь движение крылышек мотылька повернуло события к иному результату.
Но пусть даже так. Пусть виновны. Своей безответственностью, глупостью и наивностью. Желанием тех, кто никогда так и не жил по-людски, а выживал, достичь достойной, по их мнению жизни - высокой пенсии, уважения, ощущения своей нужности, причем всего и сразу. И на халяву.

И всё же, они - жертвы. Можно по неосторожности лишиться руки или ноги. Можно по глупости потерять дом, работу, своих детей.
Но к жертвам должно оставаться милосердие.
Если мы, конечно, хотим называться людьми.

Взято на: http://hozar.livejournal.com/189174.html
al391: (Default)

Del teatro al cine, la opera rock mas famosa de todos los tiempos llega al cine en 1973 y aqui mostramos una de las escenas , en la que los miembros del sanedrin planifican la muerte de Jesus .

Music

"This Jesus Must Die (Jesus Christ Superstar/Soundtrack Version)" by Bob Bingham, Kurt Yaghjian

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 09:48 pm
Powered by Dreamwidth Studios