al391: (Default)
[personal profile] al391
В пресс-службе департамента транспорта Москвы сообщили "Интерфаксу", что принятие мер регулирующего характера для ликвидации автомобильных пробок в Москве является одним из возможных сценариев, которые рассматриваются городской администрацией. "В частности, идея платного въезда в Москву была высказана экспертами в рамках международного экспертного совета по вопросам транспорта".

Бесит уже  то, что  чаще всего в таких разговорах ссылаются на опыт Запада, международный опыт.
Но все эти  отсылки к европейскому опыту смешны: там пидоры друг на дружке женятЦа, может тогда и это нам перенять?   хе-хе

Кстати, один мой фред (москвич) раскрывает ещё одну бредовую сторону этого предложения:
"Я сознательно пошел на дополнительные траты и приобрел жилье в пригороде. Разгрузил слегка Москву. Но теперь ежедневно за въезд в город, в котором, заметьте, я работаю и плачу налоги, с меня будут брать деньги.

А приезжий киргиз Айбек, поселившийся вместе с десятком соплеменников в Чертановской двушке, бомбит окраины столицы на ржавой Нексии по 18 часов в день. Денег за въезд Айбек не платит. Да и налогов он нихуя никаких не платит, зато гробит дороги и экологию в 100 раз больше моего.

Я совершенно не против платного въезда в исторический центр, ибо он практически музей. Но, блеать, если сделают платным въезд на МКАД, я освежу в своей памяти рецепт приготовления одного очень интересного коктейля".

В самом деле, всякий налог -  несмотря на свою тяжесть -  должен  быть максимально справедливым.
Когда человек  платит налог, то он должен понимать за что он его платит.
А транспортный наш налог   несправедлив   -по определению.
Вот у меня есть    автомашина (иномарка, но  вообще то  дряненькая). И я на ней езжу раз-другой в неделю на дачу (летом), ну  ещё (летом же) пару раз в месяц  внуков свожу на   дальние пляди, на чистую воду. ПО городу пости что не ездю (и некуда, живу в самом центре, и волила я плхой, уже два раза в аварию попал  -только за этот год). С  ноября по  апрель  машину держу в гараже.

За что же с меня  берут тот же налог, что и с   таксера, который каждый день часов по 8-10 носится сломя голову по городу?
А я вот на днях заплатил около 4 тысяч  транспортный налог... А ещё ОСАГУ похоже увеличат, техосмотр, бензин  и др.
Может ли честный пенсирнер содержать машину или ему переходить на лисепед?

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:26 pm
Powered by Dreamwidth Studios