Oct. 19th, 2014

al391: (Default)

Погано продумана рекламна кампанія, розміщена на автомобілі, та фото гарних жіночих грудей — стали причиною більше 500 нещасних випадків протягом доби у Москві.
На фото зображено руки, які стискають жіночі принади, а «найцікавіші» місця прикриває блакитна смужка із написом «Вони приваблюють», повідомляє видання Metro.
Утім, від моменту, коли фургони із плакатами стали курсувати містом, сталося 517 аварій.
За словами одного із водіїв, який прямував на ділову зустріч, в нього врізалася автівка, водій якої відволікся на рекламу із зображенням грудей.

al391: (Default)

Классическая западная демократия, которую мы научились презирать быстрее, чем сумели в ней разобраться, ведет к некоторому вырождению правящего человеческого материала. К усреднению всего и вся. Люди сильные и яркие, но неформатные, склонные тянуть политическое одеяло резко и строго на себя, сейчас не очень в чести. Да, они прорываются на поверхность по-прежнему — взять хотя бы Сильвио Берлускони. Но, подобно Берлускони, завершают правящую карьеру далеко не самым красивым образом.

На смену лидерам-харизматикам демократия привела устойчивые политические и общественные институты. Парламенты, партии, суды, независимые СМИ. Которые стали выше личностей. И не дают этим личностям взять реванш, как бы последним ни хотелось. Кроме того, при институциональной демократии резко возросли требования к прозрачности политика. Да, Обама признался, что в знойном гавайском детстве нюхал кокаин, но ничего действительно радикального с ним с тех пор не произошло. Он никого не убивал и даже не превышал автомобильную скорость. Меркель? Там даже кокаином не пахнет.

А люди без скелетов в шкафу, не пережившие многих запретных приключений, как правило, куда скучнее изощренных авантюристов и вообще азартных игроков с жизнью. Вот, помните, был такой французский социалист Доминик Стросс-Кан, который должен был, по всем опросам, стать президентом своей страны вместо Олланда? И что же? В нужный момент выяснилось, что у него крайне отвратительный сексуальный облик. Скрыть который не удалось. Большой игрок сошел с дистанции, уступив трассу бледной тени.

В таких условиях ожидание подлинных героев старинного образца — дело неблагодарное. Да, телевизионная картинка очень страдает. И очень сосет под ложечкой от предчувствия нового Черчилля. Но…

А если могучий харизматик все же прорывается к власти, особенно в той стране, где институты не особенно устоялись, то рано или поздно он начинает крошить демократию и возводить себя на бессменный пьедестал. Вот, например, Реджеп Тайип Эрдоган в Турции. Прекрасный лидер, не правда ли?

Нарастание и упрочение демократии означает и широкое распространение политической посредственности. А по-иному — того самого среднего класса, в том числе и среди лидеров, на котором, как нас учили, держится стабильность западного мира. Но мы не поверим в эту стабильность, пока она не приобретет знакомые нам, как никому другому, черты с усами генералиссимуса. Вот тогда мы и успокоимся. И, может быть, поместаем о  демократии вновь.

Взято у Nightman//http://idiot.fm/2014/10/17/17-8/#comments

al391: (Default)
1. В рамках «контрсанкций» Россельхознадзор запретил ввоз ряда животных из Греции: верблюдов, лам, альпаков, викуньий, баранов, козлов, а также спермы быков.   Шиздец, пля, бедным грекам...

2.
В России могут в 50 раз повысить штраф за перебегание ж/д путей. Кроме того, власти планируют увеличить штрафы за переход путей в неустановленном месте, срыв стоп-крана, выброс мусора на железнодорожные пути и платформы.. (см.:http://ria.ru/society/20141017/1028786371.html#ixzz3GOv5UJDd).
 Осторожней, ребята, бегайте по путям и выбрасывайте пузыри в купейное окошко.......

3.
Итальянский премьер указал на тот факт, что за завтраком, на саммите в Милане, никто не ел и даже не пил кофе. «Это подчеркивает важность состоявшейся дискуссии», — подчеркнул Ренци.

4.В парламенте Италии создается группа «Друзья Путина». Похоже это  те  друзья Берлускони, которых ещё не упрятали за решетку...

5.Лукашенко обвинил Запад в введении санкций против его 10-летнего сына.
Президент посетовал, что мальчику закрыт въезд в Евросоюз, хотя он даже в выборах не участвовал


6. В СМИ прошло сообщение, что  "пенсионерка сломала плечо по дороге на концерт Стаса Михайлова"... Позже пришла поправка к информации. Оказывается "пенсионерка - уже после концерта -  сломала плечо Стасу Михайлову"..
al391: (Default)
10 самых безумных зданий, строящихся прямо сейчас
Уже в 2016-м году Agora Garden в Тайбэе, здание в форме двойной спирали, станет компромиссом между творениями матери-природы и человека.
Извилистое 20-этажное здание класса люкс будет зелёным во всех смыслах этого слова: балконы на каждом этаже будут поддерживать сады, а также предусмотрены внедрённые системы жизнеобеспечения, включая солнечные батареи и переработку дождевой воды
al391: (Default)

В Москве 65 городских больниц. К новому году закроются 26. Список и план соответствующих мероприятий уже утвержден и даже вывешен в Сети.

Почти все эти лечебницы ранее подверглись укрупнению и превратились в филиалы других больниц, но в списке их старые названия тоже указываются: 61-я на Доватора, 59-я на Достоевского, 18-й роддом на Гольяновской, 11-я больница на улице Двинцев, 14-я психбольница на улице Бехтерева и еще двадцать одно медицинское учреждение, предоставляющее бесплатные медицинские услуги жителям Москвы.
Количество больничных коек, соответственно, сокращается на 6775 штук, а медицинский персонал общей численностью примерно 7 тысяч человек разной квалификации — от докторов наук до техничек — получает выходные пособия и полную свободу.

Тайны из этого никто не делает. Многие врачи уже знают о сокращении с декабря своих должностей. В новых штатных расписаниях для них остаются должности санитарок и уборщиков служебных помещений, поэтому они устраиваются в коммерческие клиники, а куда еще?

Кое-кто, впрочем, пытается сопротивляться. Такие люди всегда находятся. Они бьются, взывают к здравому смыслу. Проводят митинги, куда мало кто приходит, и собирают подписи под петицией президенту, которой тот наверняка не заметит.
Не заметит, потому что недовольные бывают всегда, какую бы реформу ни проводили власти. А в здравоохранении именно что реформа.

Система оптимизируется, избавляясь от излишеств. Это вам объяснит любой чиновник. Разложит на пальцах, что не нужно Москве так много больниц, когда большинство болезней прекрасно лечатся дома. Придет из поликлиники медсестра, сделает укол, зайдет участковый врач, скорректирует назначение, и необязательно для этого в больнице койку занимать, койка для тех, кто в критическом состоянии, а не для тех, кому просто хочется полежать-поболеть.

Read more... )

al391: (Default)

Потрясающе. В Москве сокращают 7000 медиков и 28 медучреждений, включая 15 больниц. Это нужно для выполнения знаменитых «майских указов Путина».

При этом «есть случаи, когда по мотивам неэффективности закрывается больница, в которую стоит очередь на госпитализацию».

Вице-мэр Печатников, отвечающий за здравоохранение, комментирует «Ведомостям» это так: «Мы не хотели это публиковать, потому что тихо плакали в наших кабинетах».

Интересно как. Тихо плачем, но выполняем, увеличивая очереди на госпитализацию и затрудняя доступ к медицинской помощи москвичам.

Леонид Михалыч, вы не плачьте тихо. Вы ж госслужащий, должны народу помогать, а не тупые указания выполнять.

Прям так и скажите как есть: некомпетентное руководство России сначала раздувает военный и правоохранительные бюджеты, сокращая инвестиции в человеческий капитал (здравоохранение, образование), а потом принимает указы, которые мы исполнить не можем.

Должен же это кто-то вслух говорить нашему голому королю.

Иначе тихий плач чиновника превращается в тихий плач людей, у которых в районе закрывается больница, работавшая 80 лет до этого.

См.: https://navalny.com/p/3882/

 От АЛА:


Кроме того, Печатников заявил, что о сокращении количества коек в больницах Москвы говорить «вообще некорректно». Он напомнил, что в настоящее время

Read more... )

al391: (Default)
В еврейской семье:
- Мама, давай заведем котенка!
- Ладно, но как мы его назовем?
- Ну, не знаю. Давай Мойшей.
- Нет, Мойша - это человеческое имя. Назовем его просто Васькой.
***
Крик в окно соседке:
- Люся! Абрам сказал, что пошёл к блядям, он не у тебя?

Сидят в сортире Мойша и Изя. Мойша:
- Изя, как ты думаешь, то, что мы сейчас делаем - умственная работа или физическая?
- Конечно, умственная! Была бы физическая, мы бы человека наняли!

Read more... )
al391: (Default)

Думаю о том, куда мне деться со своей кафедрой, издательством научной медицинской литературы, научным обществом терапевтов города Москвы и научным обществом фармакоэкономических исследований. 35 лет проработал я в стенах 7 городской больницы — с момента ее основания. Если считать и студенческие годы — то больше.
Летом меня вызвонила зам. Главного врача Татьяна Татуева, бывшая моя ученица и сообщила, что больница не нуждается в нашей работе по оказанию помощи гематологическим больным. Нет больше таких больных. Сокращено более 30% коек, практически вся терапевтическая служба этой огромной скоропомощной больницы ликвидирована. Койки терапевтического профиля не рентабельны. А надо зарабатывать деньги. Это — главное. Вузовское начальство ничего конкретного не говорит, но и конкретных предложений, куда днется нашему коллективу не дает.

Вчера кто-то, даже не знаю должности, возможно это старшая сестра, передала от руководства больницы, что нам надо покинуть больницу в 24 часа. Куда? На улицу? Видимо так. Конечно, можно написать заявление об увольнении, но тогда предать все и всех, что создавалось с трудом и десятилетиями, накапливалось и бережно сохранялось предыдущими поколениями. Я не знаю, что делать — и мне лично, и всему моему коллективу. Вывожу книги, журналы, газету к себе на дачу — благо пока место позволяет. А дальше?

Я прекрасно понимаю, что моя общественная деятельность, в некоторой степени — правозащитная, не по вкусу нынешней власти. Я понимаю, что моя борьба против стремительного уничтожения здравоохранения, за права граждан страны, мои лозунги и автопробеги «За справедливое здравоохранение» вызывают изжогу. Я уверен, что репрессии будут касаться многих, кто смеет мнение свое иметь. В разных вариантах. И протестовать хватит сил у единиц. Кто-то намедни обвинил врачей в трусости, что они не борются за свои права. В этом-то и дело: врачи привыкли бороться за права и здоровье других, откладывая свои проблемы всегда на заднюю полку. Рассчитывая, что в нужную минуту те, кому мы помогали, не смыкая глаз ночами, не бывая иногда по много дней дома, бегая с капельницами, шприцами и диализаторами вокруг чье-то койки, помогут нам в трудную минуту.

Этого не происходит. Общество равнодушно взирает на происходящий погром. Но уже сегодня в медицине наступил беспредел: от боли люди пускают себе пуля в лоб, молодые умирают от воспаления легких, потому как им отказывают в госпитализации и не назначают терапии, гематологические (онкологические) больные месяцами не могут получить лечения, а в случае необходимости их некуда госпитализировать.

Это — моя профессия, я уверен, что каждый нормальный врач приведет десятки и сотни подобных примеров из своей практики. Политика, проводимая властями — впервые за пол века — направлена впрямую на уничтожение населения страны. Только теперь «цивилизованными» методами, руками медицинских работников. Я ни о чем никого не прошу — не знаю, не умею этого делать. Я как-нибудь выкручусь, с потерями, но выкручусь. Но граждане — стоит задуматься над происходящим. Бастующие врачи, голодающие врачи, врачи, увольняющиеся в знак протеста против запрета на профессию — такого не было в нашей истории. И это никак не связано с происходящими внешнеполитическими вещами: началось это не вчера, шло постепенно, не обращая внимания на мнения профессионалов и очевидные предложения по улучшению ситуации.

Сейчас мы достигли кульминации, когда произведена полная замена руководителей организаций здравоохранения на новых, с садистическим удовольствием выполняющих распоряжения свыше. Мне все время приходит в голову ассоциация с доктором Менгеле: он ведь тоже выполнял приказы и занимался наукой. Его соавтор получил даже Нобелевскую премию. Но мы ведь не прощаем ему содеянного. И нынешним — не простим.
Впрочем, и при Сталине многие выполняли поручения по уничтожению людей с удовольствием, оправдывая все высшими целями и убеждая всех вокруг себя, да и себя тоже, что без вины не сажают. Сажают. Видимо, люди, получившие в руки власть, теряют голову. Я с грустью вижу нескольких представителей весьма уважаемых фамилий в нашей медицине, которые потеряли голову. Пассивно или активно, но они становятся соучастниками преступления. Вовлечение людей в преступления власти — это моральное разложение общества.
Граждане, соотечественники, задумайтесь хоть на миг о том, что происходит.

Павел ВОРОБЬЕВ, профессор, доктор медицинских наук, заведующий кафедрой гематологии и гериатрии, президент Общества фармакоэкономических исследований

al391: (Default)

b_500_0_16777215_00_images_articles_25_2014-10-08_14-36-49.png

Сегодня, по идее, героями дня должны были стать Порошенко, Меркель, Путин и встречи в Милане, а в итоге всех переиграл Александр Лукашенко. А всего-то бацька дал пресс-конференцию российским журналистом, но такие перлы никто не слышал уже очень давно!

Итак, пожалуй одна из наиболее скандальных пресс-конференций президента Беларуси Александра Лукашенко. Основные выводы, тезисы и перлы дня:

Лукашенко: В России произошёл антиконституционный переворот (потом он поправился   хе-хе).
 Крым украинский и должен быть только в составе Украины.

Лукашенко: Смоленск и Брянск наши, но Беларуси они сейчас не нужны.
 Украина сама дала повод в аннексии Крыма. Нужно было воевать за него, а не сдавать.

Лукашенко: если бы не Россия, то ЛНР и ДНР уже бы давно не было!
Лукашенко: я очень хорошо отношусь к украинскому народу. Не верьте, что украинцы фашисты. Есть уроды, но они есть и в России.

Лукашенко: На западе Украины прекрасный народ. Трудолюбивый. Нам бы у них поучиться.

Лукашенко: Янукович финансировал «Правый сектор» чтобы скинуть Тимошенко. Но в итоге они его и прогнали из страны.

Лукашенко: беженцы из Украины приезжают разные. Приезжают и считают, что мы приехали и вы нас должны обеспечивать. Работайте!

Лукашенко: не надо меня долбать по Крыму как вы это делали по Абхазии. Не признаем мы!

Лукашенко: если мы признаем Осетию, то с нами будет то же, что и с Россией под санкциями только в квадрате. А Россия нам не поможет.

Лукашенко: Медведев более адекватно оценивает ситуацию в Украине чем Путин.

Российская журналистка и Лукашенко:
- Почему на Украину единым фронтом не пошли?
- А зачем? Это же не гитлеровская Германия!
(шах и мат!)

Лукашенко российской журналистке: Беларусь не в составе России. Вы с этим аккуратнее.

Лукашенко: Я прошу дайте мне С-300, которое у вас под забором лежит. А они нам-купите. Я что дурак, буду вас защищать ещё и за свои деньги? Нам Россия говорит, что оружие не даст, а сами защитят. Не надо так, лучше мы сами будем создавать, но не клянчить у Кремля.
Лукашенко: я больше украинец чем беларус.
Лукашенко: Калининград — это зона ответственности Беларуси. В СССР её хотели отдать Беларуси. Я это поддерживаю.

Взято на:http://www.openufa.com/2013-12-25-23-34-59/1194-2014-10-18-02-21-09
al391: (Default)

Две девушки из украинского движения Femen пришли к главному собору Милана, обнажили грудь и вылили на себя по ведру красного вина
al391: (Default)
1.В связи с введенными США санкциями все пиратские продукты Microsoft отныне считаются трофейными.

2.
В Париже неизвестные сломали рождественскую елку, похожую на секс-игрушку, полиция ведет поиск вандалов. Резиновая инсталляция, принадлежащая художнику Полу Маккарти, была установлена на Вандомской площади.

3.
США ввели санкции против Венгрии. Ряду чиновников и бизнесменов запрещен въезд в США. Речь идёт об окружении премьер-министра Виктора Орбана и высокопоставленных чиновниках из налоговой службы страны.
Также венгерская пресса обсуждает причины, по которым ввели санкции. Среди основных — сближение Будапешта с Москвой. Называются также — расследование деятельности американских фирм венгерскими налоговиками. И вымогательства у заокеанских бизнесменов местными чиновниками

4.В первой сотне самых употребительных русских фамилий птичьи фамилии занимают девять позиций: Соколов (7 место), Лебедев (13), Соловьев (25), Орлов (27), Гусев (52), Сорокин (55), Воробьев (63), Голубев (84), Воронин (97).

5.В СМИ пишут, что два  африканских студента  Орловского госуниверситета госпитализированы по подозрению в Эболе.

6.
Вчера был в Туле  - девушки грудасты и фигуристы. Это исторический  факт.

7.Минприроды сформировал экологический рейтинг городов России за 2013 год. В первую пятёрку вошли Уфа, Саранск, Вологда, Москва, Воронеж

8.Судебные приставы конфисковали у безработного жителя Новосибирска автомобиль Maybach 62. Как сообщает Управление ФССП по Новосибирской области, дорогую машину планируется продать не менее чем за 11 миллионов рублей. Именно такую сумму мужчина задолжал одному из банков.

9.Шувалинг и силуанинг плавно переходят в наибуллинг.
al391: (Default)
1. ПО МНЕНИЮ ЭКСПЕРТОВ, Проникновение возможно инфекции в Россию возможно двумя путями — через стыковочные авиарейсы (прямых рейсов из России в страны, страдающие от эпидемии нет) и ПОСТАВКИ БАНАНОВ.

2.- Когда врачуприносят деньги в благодарность за лечение — это не коррупция, — возмущён Леонид Рошаль, президент Национальной медицинской палаты.

3.
Николай Патрушев: Четверть века США добивались полного отрыва бывших республик СССР от России!!! Сорвал покровы   хе-хе...

4.Две девушки из украинского движения Femen пришли к главному собору Милана, обнажили грудь и вылили на себя по ведру красного вина.


5.Если потребуется, Владимир Соловьёв убедительно докажет вам, что Дантес, смертельно ранивший Пушкина, был бандеровцем.

6.Евросоюз счел закон Госдумы о персональных данных препятствием к получению виз россиянами. Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на заявление источника в европейском дипломатическом ведомстве.

7.Мировая экономика не выдержит цен на нефть в районе 80 долларов за баррель. Об этом, как передает РИА Новости, на пресс-конференции по итогам саммита АСЕМ в Милане заявил президент России Владимир Путин.

8. В начале октября в юмористической телепередаче «Вечерний Ургант» ведущий программы и Тарпищев, вспоминая соперницу Марии Шараповой по Олимпийским играм-2012, произнес «одной из братьев Уильямс».
«Высказывания Тарпищева являются оскорбительными, унизительными и абсолютно неприемлемыми в нашем виде спорта, — сказала президент WTA Стейси Элластер. — Серена и Винус Уильямс — прекрасные женщины, спортсменки и своим поведением на корте и за его пределами вдохновляют всех следовать их примеру». Элластер подчеркнула, что Тарпищев должен принести извинения. «Приостановление наказания зависит от дальнейшего поведения Тарпищева. Сначала он должен лично извиниться перед сестрами, а затем принести публичные извинения», — добавила президент WTA.


9.Сегодня у меня именины сердца. Путин опоздал на встречу к Меркель, и она его послала. Не стала ждать. (с) Бомжена.
al391: (Default)

Вообще, в экономике весьма нередко идут позиционные схватки   с нулевой суммой – то, что выигрывает один, то теряет другой. Так особенно часто было раньше. Хотя ныне  все  чаще возможен и другой подход – "win-win" (принцип "выигрыш – выигрыш"), когда каждая из сторон делает небольшие уступки, и в той или   иной степени выигрывают абсолютно все участники этого процесса.

То, что сейчас российская сторона делает на газовых переговорах с украинцами и европейцами, — это та самая игра с нулевой суммой. Для наших пойти на какие-то уступки — значит почувствовать себя лузерами, лохами. И самое страшное для них, что украинская сторона предлагает сейчас как раз вариант "win – win". Как тут согласиться? Разве можно уступить "киевской фашистской хунте"?

А украинцы предлагают подписать новый контракт на условиях, которые похожи на те, что "Газпром" сейчас применяет со своими клиентами в Западной Европе. Если принять это предложение, то будут счастливы и российская экономика, которая получает от продажи газа на Украину прибыль (а то ведь сейчас "Газпром" по политическим причинам угробил свой самый крупный рынок в Европе — украинский), и Украина – она не замерзает и получает этот газ, и европейцы – они получают этот газ.

А наша сторона настаивает на старом, штопаном-перештопаном контракте, где уже половина пунктов не выполняется давным-давно, настаивает на цене $485 и на скидочке, которую захотят дадут, а захотят – нет, до $385. Это вариант, когда –пока - все в минусе, всё звмерло….

   Конечно, европейцы, боящиеся замерзнуть, сейчас отступают перед "Газпромом" и говорят: давайте, мол, временно согласимся с этой схемой. Но в данном случае украинская сторона оказывается более современной и нормально соображающей, как развивается рынок и что делать, а "Газпром" — в роли тупого гопника из подворотни, который выжимает себе же во вред какие-то сиюминутные прибыли, вместо того, чтобы на долгосрочной основе оформить сотрудничество. Тем более, продавая (в значительной мере) Украине туркменский газ, за который платит Туркмении в два-три раза меньше, чем стремится получить от Украины.

Но многие Россияне про эту ситуацию даже  не знают.. И ругают только Украину... Хотя захапивала чужой газ именно Россия...Не верите -спросите у любого жителя Туркмении...

Но Туркмения это будет терпеть только до той поры, когда запустит свои газопроводы в Китай и Турцию…
И тогда России придётся гораздо туже. Как раз по старой схеме – когда она будет только проигрывать…

al391: (Default)

b_500_0_16777215_00_images_articles_25_1413061668_458408_85.jpg

Специальный корреспондент «Новой» Елена КОСТЮЧЕНКО передает из бунтующего Гонконга, где даже в туалете на десять тысяч человек стоят духи «Кензо»

— Отец сказал две недели назад: «Если ты уйдешь, у меня больше не будет сына». Теперь говорит: «Ты идиот». Ну хоть разговаривает, да?
— Да.
— А то были на дне рождения прабабушки, отец сидел между мной и братом. И он целый ужин просто молчал. Ну и я молчал.
— А если бы не молчал?
— Если бы решился сказать, я бы сказал: вам уже 55, 65 лет. Извините, вы прожили свою жизнь. А я нет. У меня еще столько всего будет. Но мне нужны другие условия. Поэтому я пытаюсь эти условия обеспечить, по крайней мере. Цинично, знаю. Но они тоже циничные.

…Баррикады состоят из полицейских ограждений. Ограждения собирают под углом, заматывают скотчем, создавая тяжелую и сложно разбираемую конструкцию. Поверху прикреплено изображение человека в форме дорожного рабочего с желтой протестной ленточкой на каске: «Постоянно боремся за демократию. Сегодня Гонконг разобран, а завтра преобразится».

Здесь слово — «демократия» — пока не имеет привычного нам уничижительного или академического оттенка. Она желанна. Звучит как «мэнджю» («люди правят»). Это слово повторяется, поется и рисуется. Девушки наклеивают стикеры со словом «демократия» на загорелые предплечья.
Город многоэтажный и многоуровневый, мосты идут через небоскребы, превращаются в торговые центры. Синие и медные небоскребы, слева за правительственными зданиями — море. Справа поднимается гора, на горе белеют многоэтажки.

Харкорт-роад — главная трасса главного района Сентрал, пересекаемая мостами, с двумя отбойниками посередине. Отбойники изукрашены плакатами (мультяшные персонажи под желтыми зонтиками) и рукописными листовками, на ограждениях болтаются желтые ленты, с мостов свисают полотнища. «Каждый может быть Бэтменом», «Мои родители беспокоятся за меня. Я беспокоюсь за будущее».

Палатки под небоскребами смотрятся декорациями. Тропическая жара, солнце мягко отражается от стеклянных стен. Банк HSBC закрыт, дальше — салон «Инфинити», внутри горит свет, у окна задумчивый молодой человек. Дверь закрыта, продавец караулит блестящие автомобили. Старшеклассницы в школьной форме убирают мостовую.

Read more... )

Взято на http://www.openufa.com/2013-12-25-23-34-59/1185-2014-10-12-00-14-03
al391: (Default)
Президент Беларуси Александр Лукашенко 17 октября провел пресс-конференцию для представителей российских региональных средств массовой информации – участников традиционного пресс-тура в Беларусь, сообщает пресс-служба президента.
Мероприятие длилось пять с половиной часов. 
Первый национальный канал Белорусского радио вел прямую трансляцию пресс-конференции.
Первая часть.Скачать аудио (74.67 МБ)
Вторая часть.Скачать аудио (76.63 МБ)

Лукашенко об Украине: Победителей в этой войне не будет >>>
"Вы прекрасно видите, что сегодня происходит на планете, ее буквально трясет от междоусобиц и вооруженных конфликтов. Это результат реализации той стратегии управляемого хаоса, который наносит ущерб многим государствам разных континентов, к сожалению, включая и нашу Европу", – констатировал глава государства. – "Мы знаем, кто управляет этим хаосом, кто создает его и решает таким образом свои проблемы за счет дестабилизации огромных регионов и натравливанием одних народов на другие".

Лукашенко: В Украине произошел антиконституционный переворот. Кто виноват? Господин Янукович >>>
"Я всегда поддерживал контакты с этими руководителями (президентами Украины. – Прим. TUT.BY), хотя весьма критически высказывался по их позиции, если она не соответствовала моему пониманию процессов. Это касается Кучмы, особенно Януковича и тем более Ющенко. Они никогда не обижались на меня. Они знали мою искренность. Она была не злобной, и мы в открытую обсуждали эти вопросы".

Лукашенко о Крыме: недопустимо нарушать гарантированную территориальную целостность, но Украина сама дала повод >>>
"Я украинцам после инаугурации Порошенко и всем журналистам (… ) сказал: ребята, вы что, считаете, что Крым ваш? Почему вы тогда не воевали за этот Крым? Почему вы его отдали России без единого выстрела? Значит, вы не считаете, что это ваша территория. Это плюс России".

По словам белорусского президента, как только начинался этот конфликт, он сказал другим главам государств: "Мужики, нам ни в коем случае нельзя начинать здесь войну. Мы так поможем определенным игрокам или альянсам на международной арене, мы так им угодим, что дальше некуда. Там никто не будет воевать, кроме России с одной стороны, с другой стороны, не будут глобальные игроки в открытую воевать, например, Америка. Но некоторые государства и блоки будут очень заинтересованы, чтобы мы собственными руками перебили друг друга". "Не послушали, вот и произошла эта бойня", – заявил Лукашенко.

Президент о единой валюте: Если зарплату платить, то нужно прийти и на колено встать в Кремле. Какая же это независимость? >>>
"Эмиссионный центр должен быть независимым от России и Беларуси. Но нам говорят: нет, он будет в Питере или в Москве, Центробанк будет управлять всем. Ну, а мы будем где-то рядом. Если зарплату надо заплатить, то нужно прийти и на колено встать в Кремле. Какая же это независимость? Первым Горбачев сказал: нельзя белорусов обманывать, они все равно потом разберутся".
Read more... )
al391: (Default)

Какой то  женский, типа, форум у них, одни бабы, но она сумела найти мужиков   хе-хе..  Или мне после хорошего глотка так кажется... хе-хе..?

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 09:46 pm
Powered by Dreamwidth Studios