May. 15th, 2014

al391: (В ковбойской шляпе)
Самая высокая в мире девушка 18-летняя Эльсани да Крус Сильва (2 метра и 3 сантиметра) знакома со своим женихом уже более трех лет. А ведь 23-летний Францинальдо да Силва Карвалью едва дотягивает до 163 сантиметров.

Давайте узнаем про эту историю подробнее … (пишет http://rumyano4ka.livejournal.com/106367.html)


Читать запись полностью » )
al391: (В ковбойской шляпе)

Это украинская, но я вовсе не в политической связи. У нас их не меньше, да и многие  попахабнее..
Говорю как специалист   хе-хе...
Ну вот посмотрим на наших, тамбовских и заодно на шоссейных:
Read more... )
al391: (В ковбойской шляпе)
Москва. 15 мая. INTERFAX.RU — Аналитики Morgan Stanley подсчитали, что с введением поправок к закону «О национальной платёжной системе», обязывающих международный платёжные системы разместить на спецсчетах в ЦБ обеспечительных взнос, равный двухдневному обороту системы, бизнес Visa и MasterCard в России станет убыточным.

От Ала: так Центробанк  требует в залог деятельности  этих МПС полодить около  миллиарда долларов, а вся прибыль той же Визы в год  -не более 120 милонов долларов..
 Вот и  им это  невыгодно....
 Уходят...
 Но как же  десятка два миллиона обладателей этих корточек?
al391: (В ковбойской шляпе)

Годовалый ребенок в американском штате Миннесота выжил после падения с балкона 11 этажа жилого дома. Об этом сообщает BBC News.

Мальчик получил ушибы и переломы рук, а также разрыв легкого. В больнице его подключили в аппарату искуственной вентиляции легких. Он находится в критическом, но стабильном состоянии, отмечают врачи.

Предполагается, что 15-месячный ребенок проскользнул в отверстие между перилами балкона в квартире, где живет его семья.

Доктор Тина Слашер (Tina Slusher) считает случившееся чудом, поскольку падение с высоты более семи этажей для взрослого человека, как правило, заканчивается смертью. По ее мнению маленький ребенок выжил благодаря своему гибкому скелету и тому факту, что он упал на мягкую мульчу (рыхлый материал, укрывающий почву сверху).
al391: (В ковбойской шляпе)



            Так ничо... Тока, кажется, что жопа худовата... и сисек не  видно....   воще мрак....   хе-хе...
А это она , типа, через год    - уже в  военизированном виде:

Read more... )

al391: (В ковбойской шляпе)
Проблемы с поставками оборудования с Украины, которые уже привели к задержке ввода в строй Белоярской АЭС под Свердловском, могут затормозить и строительство Нововоронежской АЭС.

«Росатом» признает риски срыва сроков строительства первого блока Нововоронежской АЭС-2 (НВАЭС-2) из-за проблем с поставками оборудования с Украины. Ранее госкорпорация признавала аналогичные сложности и на Белоярской АЭС.

«С учетом того, что часть поставок вентиляционного оборудования, технологической арматуры и трубопроводов идет с Украины, велик риск невыполнения задачи ввода энергоблока в эксплуатацию в 2014 году»,— рассказал в интервью корпоративному журналу «Вестник Атомпрома» директор по капвложениям «Росатома» Геннадий Сахаров.

Основные украинские поставщики для НВАЭС-2 — Ивано-Франковский арматурный завод (ИФАЗ) и ПАО «Киевское центральное конструкторское бюро арматуростроения» (КЦКБА), рассказал «Коммерсанту» источник в отрасли.
al391: (В ковбойской шляпе)

Но ни для кого не секрет, что после распада СССР и обретения Украиной независимости наши страны, по сути дела, шли параллельным курсом, генерируя как позитивные, так и негативные черты постсоветского развития.

Они известны как русским, так и украинцам: сомнительное происхождение собственности и состояний, олигархический характер экономики, контроль олигархических кланов над политикой, бешеная коррупция, воровство бюджетных денег, слияние криминала и власти, своевольная и разросшаяся бюрократия. А в социальном плане - резкое размежевание общества на бедных и богатых.

Есть и ещё одна схожесть. Она не так заметна, поскольку скрыта за занавесом. Но она оказывает пагубное влияние на развитие как Украины, так и России.
Речь идёт о низком качестве постсоветских элит.

И на Украине, и в России элиты были куплены, откормлены и развращены олигархической верхушкой. В результате резкой деиндустриализации за последние 20 лет существенно изменились и состав, и качество элиты. Из неё фактически были «вымыты» наиболее независимые и ориентированные на развитие компоненты - научный, исследовательский, инженерно-технический. В результате из мотора развития элита стала превращаться в идеологиче­скую обслугу. Вначале в обслугу олигархов, а затем, когда тех слегка отодвинули от власти, - в обслугу власти. И там, и здесь элиты несамостоятельны. Хотя и не столь явно, как в 90-е гг., но элитарные мозги продолжают обслуживать интересы олигархических групп, находящихся в тесной спайке с властью.

Где рывок? Ни для кого не секрет, что в результате «шоковой терапии», через которую прошло советское интеллектуальное сообщество, многочисленные интеллектуальные центры, утратив финансовую поддерж­ку государства, по сути дела, попали в кабалу к олигархам. Многие мозговые центры в завуалированной форме остаются в интеллектуально-финансовом рабстве до сих пор. Не раскрою большого секрета, если скажу, что руководители многих интеллектуальных центров, выдающих рецепты развития для Кремля и Белого дома, продолжают (в явной или скрытой форме) зависеть от олигархических бухгалтерий. В последние годы, особенно после того как В. Путин прищемил некоторые олигархические хвосты, часть интеллектуальной элиты формально перешла на государеву службу. Но выработанная на службе у капитала привычка работать «под заказ», в стиле «чего изволите?» осталась. И неслучайно, что и статистика, и прогнозы, и рецепты различных аналитических и социологических служб порой так отличаются друг от друга. Одни фонтанируют оптимизмом, другие гонят пессимистическую волну. Всё  -в зависимости от тех же бухгалтерий...

Read more... )

al391: (В ковбойской шляпе)
Крокодил украл у женщины ребенка.
Мать решила вернуть дитя и обратилась с этой просьбой к хищнику.
Он ответил: "Я дам тебе шанс вернуть ребенка, если ты угадаешь, верну я тебе его, или нет. Если твое высказывание окажется истинным - я верну ребенка, если ложным - он останется у меня и я его съем".
Мать подумала и ответила: "Ты не вернешь мне сына". На это хитрый крокодил ответил: "Твое слово может быть либо истинным, либо ложным. Если твое высказывание истинно - я не верну тебе ребенка, поскольку в противном случае оно не истинно, если твое высказывание ложно - тоже не верну, по условиям договора".
Кто здесь  прав?
al391: (Default)
Любопытные факты о нейлоновых чулках
Люди надевали их сразу же после покупки на улице. очереди были громадные:Read more... )
al391: (В ковбойской шляпе)
Это мой самый любимый русский поэт  (если и другие, например, Кенжеев, Гандлевский, Кибиров, Шварц) - но я говорю о чиста  "русском"

Более всего мне  нравится его "Разговоры с богом" ( и  с любимой, добавлю). У него умерла любимая(жена) Людмила Копылова и эти стихи (заметьте, "бог" с маленькой буквы) это протест против этой судьбы, мира, бога..... которая отобрали у него любимую...

Ну вот, навкидку (из разговоров с  богом):
...
Ты, бог простых вещей, зверей и птиц пернатых,
владыка вод и кущ, водитель муравьёв,
кому же, как не мне, бродить в твоих пенатах
и сравнивать нектар на качество ручьёв!
Ты позови меня, а я приду и буду —
на цыпочках, тишком: пусть херувимы спят.
Вон двое невзначай крылом задели Люду,
похожие во сне, с затылка, на опят.
Вон стая голубей куда-то пролетела.
Архангел прошуршал, оставив в небе след:
пространство бережёт перемещенья тела
и помнит, кто где был, кого там больше нет.
Хозяин сизых трав, бегущих нашим лугом,
полёвок и кротов, что тихо роют тьму!
Возьми меня к себе пускай не по заслугам,
а просто за любовь к творенью твоему.


              * * * 

У, злобный  бог, не отводи глаза!
Скажи -за что? за что, творец неправый?
Своих не бьют, их предавать нельзя - 
я был твоей опорой и державой!

А вот стою в последней наготе - 
и нет во мне ни жалости, ни страха.
Лишь птица обмерла на высоте,
да плещется отходная рубаха.

Не отвернусь и не закрою глаз:
зрачок в зрачок, до хруста роговицы!
Но ты молчишь -опять, в который раз...
 И на излёте обмирают птицы.



и ещё одно... )
З.Ы. Премию вручал... хе-хе.. Евгений Евтушенко. И он и сам  Г. Русаков на церемонию эту приехали их Нью-Йорка... так вот  и живут русские поэты    хе-хе..
al391: (В ковбойской шляпе)

В Испании влюбленная пара занялась сексом в отделении банка, пишет La Estrella Digital. Инцидент произошел в городе Овьедо несколько дней назад.

За процессом с участием мужчины и женщины, расположившихся у банкомата, через витрину финансового учреждения наблюдали несколько десятков прохожих. Некоторые из них аплодировали влюбленным, одобряя и подбадривая их, другие делали фотографии и размещали их в соцсетях.

На место была вызвана группа полицейских, которая, как отмечает Orange News, не осмелилась войти в помещение в приступе смущения. «Представляете, они разделись и разбросали вокруг свою одежду», — отметили в полиции, намекая на то, что это был не просто страстный порыв, а совершенно осознанный поступок мужчины и его подруги.

Прервать пару удалось только второй группе полицейских, которая прибыла к банку. Сотрудники правоохранительных органов вошли в отделение и велели влюбленным встать, одеться и покинуть здание. Пара подчинилась этому приказу. Влюбленным не было предъявлено никаких обвинений, штраф на них также не наложили.
См.: http://lenta.ru/news/2014/05/14/pareja/

al391: (В ковбойской шляпе)

От Ала: то есть методология (по мысли автора рисунка) проста:  увидите, что это "мудило" - значит это  оса...
al391: (В ковбойской шляпе)
Парадокс о лампе был сформулирован Джеймсоном Томпсоном.
Суть парадокса в следующем.

Есть условная лампа.
Мы нажимаем на кнопку и она включается и горит в течение минуты.
Потом мы также нажимаем на кнопку и на полминуты выключаем лампу.
Затем снова включаем, но уже на 15 секунд. За этим - выключаем на 1/8 минуты. И так далее. Серия включений-выключений длится всего 2 минуты.
Вопрос: по истечении этого срока лампа будет включена или выключена?

Read more... )
al391: (В ковбойской шляпе)
Какой то  новый тренд ввели в ЖЖ,

 Пытаюсь  приспособиться и одни проблемы..
 То комменты не могу отлком открыть, то пост не могут толком послать (все  ерундит между опцией "визуальный редактор" и "HTML"...

 Думаю не у одного у   меня эта проблема...
Кто знает, можно вернуться на старый лад?
 (ткнул сразу при входе на "обновление" не подумав, и счаз  проблемы...

 Лучше по старому -так привычней?

 
al391: (В ковбойской шляпе)
Жители запада Франции возмущены акцией местных властей, которые для борьбы с сексизмом призвали мальчиков прийти в школы в юбках.
Как сообщается в официальном пресс-релизе академии (территориального образовательного департамента) Нанта, в пятницу, 16 мая 2014 года, мальчикам-учащимся и мужчинам-преподавателям 27 лицеев настоятельно рекомендуется прийти на занятия в юбках. 
Поясняется, что акция под названием "Подними юбку"  (Ce que Soulève la jupe) направлена на борьбу с дискриминацией женщин, призвана улучшить отношения между полами и возродить дискуссию о равноправии.

РИА Новости ria.ru/.../1007769301.html#ixzz31hUI5dOl

От Ала: в дестве мы  как то   (в пионерлагере) устроили карнавал и мальчишки переодевались в юбки и платья, а девушки -в мужское..
 Потмо помню кроме  лагеря шлялись в таких одеждах по  соседнему селу, пугали народ...
 Но самое смешнео ыбл  сам процесс переодевания, крашения -  девчонки нас красили и пререодевали и мы их тискали..
 Весело было..
 Ну а французы, канешно, гады...    хе-хе...
al391: (В ковбойской шляпе)


От Ала: кКак сообщаетThe Times, опираясь на свежий доклад Anti-Defamation League (ADL, США), каждый четвертый человек на свете - антисемит ...
 ОТ суки!. И чо им евреи... Мее так они не вредят..  девушки евроейские  так и нДравятся... Может быть потому, что первая у меня девушка  была евреечка...
Такая  милая и пухлая... Эх, Фирочка, т.е.,  типа, Эсфирь...  Небось счаз где в Израиле уже старушка (они быстро стареют)..  А я ещё, по любому, молоденький
al391: (В ковбойской шляпе)
Группа высокопоставленных сотрудников ФГУП «НПО имени Лавочкина» обвиняется в списании 180 миллионов рублей на фиктивные исследования. Средства были выделены НПО на исполнение гособоронзаказа.

С января 2012 года сотрудники ФГУП заказывали в ООО НИИЦ МАИ-ЛАСТАР различные исследования и изыскания, якобы необходимые для разработок ФГУП. После средства перечисляли на счета фирм-однодневок и обналичивали. В результате обысков МВД получило в распоряжение фиктивные договоры, электронные носители информации, ключи к системам учёта и печати фирм-однодневок, подтверждающие версию следствия.

НПО имени Лавочкина, как сообщается на сайте организации, сегодня является одним из «ведущих в России предприятий по разработке и практическому использованию непилотируемых средств для исследования космического пространства, небесных тел, а также для решения задач, связанных с укреплением обороноспособности страны»..
al391: (В ковбойской шляпе)

Сегодня, 15 мая, европейский рынок полноценно открылся для украинских товаров и услуг.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Лигу.

Напомним, 21 марта Украина подписала политическую часть соглашения об ассоциации с Евросоюзом. Стороны также подписали дополнительный документ, так называемый заключительный акт, согласно которому временное, до утверждения в парламентах Украины и стран-членов ЕС, выполнение политической части соглашения начнется немедленно. Экономическая часть вступит в силу после завершения избирательного процесса в Украине, в промежутке между летом 2014 и началом 2015 года. Дополнительный документ может быть подписан даже в отсутствие лидеров, на техническом уровне.

Европейский союз также в одностороннем порядке отказался от каких-либо сборов на экспорт украинских товаров в ЕС и отстрочил вопрос по снятию таких сборов с товаров, которые поступают на территорию Украины. Источник: http://censor.net.ua/n285385 Источник: http://censor.net.ua/n285385

От Ала: конечно, это событие... Но нельзя звбывать, что это (пока?) только на полгода, да и никто не отменял  квот (на тот же сахар, которая для ЕС - 20 тыс. тонн -а  в Украине залежался сахар, приготовленный для России - 150 тыс. тонн.  И так далее...).
 Да и стандарты качества  европейские  никто не отменял.ю. Огурец украинский купит казах, русский, но европейцу их даже не разрешат продавать -не кондиция   около 45%....  И так далее...
al391: (В ковбойской шляпе)

Читал как то, что впервые борщ был приготовлен во времена войны с турками. Во время взятия Азовской крепости, несколько дней, казаки провели в засаде голодными. Все что росло около них, они сорвали и бросили вариться в казан и как раз с этих пор и пошло, что борщ в Украине — национальное блюдо.

По сей день существуют споры, о том чьим же национальным блюдом следует считать борщ. Украинцы полагают, что это их национальное блюдо, но в обратном, также уверенны поляки, литовцы, румыны и другие нации, но мало кто знает что еще с древних времен, борщ считался главным блюдом древних римлян.

С точки зрения лингвистики слово «борщ» разбивается на «бор» и «щ». 1-я часть этого слова родственна словам «бур», «бор», «бер» - от бурого цвета, и значит красный. К примеру, медведь назывался «bear» на германских языках, либо «бурый» за свою кровожадность.

Рощу, где растут сосны со своей красной корой, назвали «сосновым бором». Слово «барва» тоже значит «красный». Так что, легко заметить, что свекла по-другому называется «буряк». Во время древних славян она расла на территории нынешних Сербии и Румынии. Росла дикой, но уже постепенно окультуривалась местным населением. На древнегреческом она звалась «бета». А это 2-я буква алфавита. В те старые времена красный цвет именовали бурым. Потому свекла получила такое наименование «буряк». Теперь ясно, когда и откуда имеет происхождение 1-я часть названия этого блюда. Буква «щ» появилась от старинного родича борща - щей. В старинные времена, в деревнях щи назывались «шти». Это суп из капусты, варенный на мясном бульоне. Почти борщ, но без свеклы. От соединения «бур» с «щи» получается «борщ», т.е. свекольные щи. Как уже было сказано, буряк в дикой форме рос в местностях, далеких от ареала древних славян. Это же можно сказать и про капусту. Потому можно делать вывод, что эти овощи были завезены и выращивались специально. Но "буряк" оказался не морозоустойчивым. Потому, в отличии от капусты, растет свекла преимущественно в южных регионах. Отсюда происходит распространение на севере щей, где произрастает капуста, а на юге борща, где растут и свекла, и капуста.

al391: (В ковбойской шляпе)

Когда  вечером прибегаю голодный  и  жрать нечего-   так  хлеб и полбанки такой сметаны, в которой ложка стоит -  с пивом....
Так, ничо...
al391: (В ковбойской шляпе)

Издается   интересная мировая история для юношества в 24 томах. Популярная, но с картинками и зранцузами и ангиличанами написана...
 Очень интересно.. Получил уже 7 томов (томиков -они  не толстые, но   широкие и красочные)..
 Читаю про ранее срендевековье....
al391: (В ковбойской шляпе)
В подмосковном Пушкино разыскивается мужчина, избивший до смерти местного жителя на улице..
По версии следствия, вечером 13 мая 2014г. между 22-летним местным жителем и двумя мужчинами произошел конфликт.
В ходе ссоры один из мужчин нанес потерпевшему удары в область головы, после чего молодой человек упал на землю. Затем, предположительно, пытаясь инициировать аварию, мужчина наносивший удары, сел в автомобиль потерпевшего марки BMW и через 20 м от указанного места совершил столкновение со столбом, повредив капот и решетку радиатора. После этого он обратился к одному из водителей такси, стоявших неподалеку, и вместе с ним отвез потерпевшего в больницу. В бессознательном состоянии молодой человек был доставлен в больницу, где ночью скончался.

От Ала: это была первая реакция. Но похоже инцидент начинает принимать националистическую окраску....
Читаем дальше:

22-летний Леонид Сафьянников погиб в результате конфликта, произошедшего 13 мая между ним и двумя мужчинами, одним из которых оказался 25-летний уроженец Узбекистана Жахонгир Ахмедов. Сначала молодого человека избили, а затем инсценировали автомобильную аварию. Позднее Ахмедов вместе с одним из таксистов отвез Сафьянникова в больницу, где ночью он скончался. Второй мужчина, участвовавший в конфликте, проходит свидетелем по делу. Очевидцы сообщают, что он не участвовал в драке.

На следующий день после избиения, Ахмедов улетел в Узбекистан. Однако в четверг, как сообщил Толдонов, подозреваемый был задержан. Из Узбекистана его планируют перевезти в Москву.

З.Ы. Вообще, в Москве  за год убивают около 1000  человек.  Но в данном случае дело обострилось тем обстояттельством, что Сафьянников оказался  болельшиком "Спартака". А это в наше время  большой общественный калган...

Собравшиеся почтить память убитого болельщика «Спартака» Леонида Сафьянникова сегодня погром на стройке в подмосковном городе Пушкино, сообщается в эфире радиостанции «Говорит Москва».  РИА Новости со ссылкой на замначальника УИОС ГУ МВД России по Московской области Олега Толдонова сообщает о 500 собравшихся. Сначала они прошли по центру города, а затем начали перемещаться вглубь микрорайона Серебрянка. Также сообщается, что за демонстрантами движется автозак и ОМОН. Несмотря на разгром стройки, данных о задержаниях нет.
По другим данным, демонстранты митингуют около здания администрации Пушкино.
З.Ы.Ы. Конечно, по любому, убивать нехорошо... Но убивать   футбольного фаната, похоже, совсем нехорошо....

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 01:34 am
Powered by Dreamwidth Studios