Jan. 2nd, 2014
Суть проста, как кактус на окошке:
В свойствах соединения локальной сети нужно поменять номера DNS. Обычно у всех пользователей стоит галочка на пункте «Выбирать DNS-сервер автоматически» «по умолчанию». Соответственно компьютер пользователя сперва ломится на DNS-сервер предложеный провайдером. А он «палёный»...
Что делаем для получения доступа к запретному плоду?
1. Для начала идём в меню "Пуск" и ищем там "Панель управления":

( Read more... )
6. Осталось только вписать в строки "Предпочитаемый" - 8.8.8.8 и "Альтернативный" - 8.8.4.4 как на картинке.
Нажимаем "ОК". Фсё, Железняк с Мизулиной нервно грызут ЛОМ, с разных концов на скорость - кто быстрее.
Данный диапазон DNS использует Гугл. Едва ли какой провайдер рискнёт заблокировать к нему доступ.
Блин, самое главное чуть не забыл - про адреса-то!
За наводку спасибо
gopanaha Информация с заблокированного Мегафоном сайтаПричём заблокированного НЕЗАКОННО, так как в Росреестре такого сайта нет, можете проверить сами.
Остальные способы обхода "блокировок" можно найти у меня по тэгу "Инструкция_по_выживанию". Там же найдёти с способы заменить свой реальный айпи на любой другой(указанный выше способ ваш реальный адрес не скрывает!).
Ну и не забудьте рассказать об этом другим - они ведь уже наверняка не раз плевались, видя такую надпись:


Дом 40 по Нахимовскому проспекту
Преступник в костюме Деда Мороза ограбил салон сотовой связи в Москве. Об этом 1 января сообщает агентство «Интерфакс».
Грабитель пришел в магазин, расположенный в доме 40 по Нахимовскому проспекту, в 20:00 31 декабря. Угрожая продавцу пистолетом, он забрал деньги из кассы и несколько сотовых телефонов.
Сумма ущерба оценивается в 158 тысяч рублей (78 тысяч наличными и телефоны на сумму 80 тысяч). Возбуждено дело по 162-й статье УК РФ (разбой).
О ПугачЕвой? Вспомнилось письмо ей от Дикого:
Открытое письмо Народной Артистке России Пугачевой А.Б.
Глубоковажаемая Алла Борисовна!
Идите, пожалуйста, нахуй.
И заберите, пожалуйста, туда ваших пидаров и выблядков.
С неизменным уважением,
Ефим Дикий, поклонник Вашего таланта (см.:http://e-dikiy.livejournal.com/546764.html)
Деревенская жизнь Сибири: начало 20 века
Jan. 2nd, 2014 10:28 am
Волей судеб оказался сегодня на Красной Площади.
И пришел в ужас, пишет (
holmogor.
На площади были ОНИ.
Только ОНИ.
Одинокие белые лица в этой толпе просто терялись.
И на Манежной тоже.
ОНИ вяло прогуливались компаниями по 6-7 человек, фотографировали друг друга на мобильники.
Первое желание было спросить: «кто организовал вставание?»
Но потом понял, что никто не организовывал.
Просто у НИХ был выходной.
И ОНИ решили пойти в то место, которое ОНИ знают.
И получился настоящий флешмоб — сотни таджикских, узбекских, киргизских лиц, стайки из молодых парней — от 18 до 30.
Лишенные какой-либо наглой агрессии кавказцев, берущие не ею, а именно спокойной многочисленностью…
Мне стало страшно.
Впервые мне стало по настоящему страшно от этой картины на Красной Площади.
Я знаю, что ИМ хочется есть, жить и работать.
Я знаю, что еще не так давно столица нашей Родины была и столицей ИХ Родины тоже.
Я знаю, что и для НИХ Новый Год наступает с двенадцатым ударом Кремлевских Курантов.
Но…
Как замечательно писал А.И. Фурсов: «Да, они угнетенные, голодные и обездоленные. Но если они придут к нам, то станут обычными грабителями. И если мы будем слабыми, у нас отберут пространство и ресурсы: слабых бьют».
Причем для этого не нужно ножа и кастета.
Для того, чтобы отобрать пространство иногда его достаточно просто занять.
Сегодня я видел как ОНИ это сделали.
Не со зла, заметим.
Что будет завтра?
Москва, Новый год. Живущие в городе выходят на центральные площади.
Вижу в основном русские лица (похоже, так постаралось снять окружение Холмогорова)
Ну и хорошо: слышать родную речь, понятно, приятнее, чем чужую.
Но и обострять проблему: типа, все больше на Красной площади становится приезжих, как это делает постом ниже Е. Холмогоров, едва ли стоит. Тем более, если выискать объективом какую-либо группу мигрантов, пришедших на праздник ... Как уж без них, в нашей жизни?
Да и надо признать: коренные жители, как правило в праздниках сидят на квартирах.. Гуляют в праздниках по площадям приезжие студенты, недавно приезжие -те, кто проживает в общежитиях, у кого быт неукоренён... Сам 8 лет прожил в Москве в студенческих и аспирантских общагах и все праздники, как правило, торчал на центральных площадях и в забегаловках .... хе-хе.
Да и кто знает, каково оно, ныне коренное население? Что оно вообще означает, для Москвы?
Меря, мордва, русские, татары, таджики.... э-хе-хе...
По любому видно, что русские, к сожалению, становятся (активным) меньшинством Москвы.
Провалы ли это власти или естественный ход истории - точно будут знать наши правнуки...
А пока, гуляем....
Не поддавайтесь на провокации ...
Jan. 2nd, 2014 01:30 pmФраза «Ваххабиты празднуют новый год на Красной площади!», которую в ЖЖ пустили в топ (вместе с фоткой), так же глупа, как и фраза о том, что «Старообрядцы празднуют Хеллоуин на Тайм-сквер". Ваххабиты любые светские праздники считают грехом. В Саудовской Аравии - стране-экспортёре ваххабизма - новый год вообще запрещён…
Блядь, что же мы в стране, где более 100 национальностей, каждое нерусское (и не дай Бог, темное) лицо будем подозревать в терроризме и ваххабитстве? Если так, то нам, в нашей многонациональной стране, впору коллективно заворачиваться в простыню и ползти на кладбище....
А между тем намечается тенденция к тому, что среди террористов появляется все больше людей со славянской внешностью и именами. Потому что радикальный ислам - это вовсе не обычный ислам, имеющий этническую окраску, связанный с традиционными народными культурами. Радикальный ислам интернационален (так же как коммунистическая идеология). Он претендует на всемирность, универсальность, он вербует в свои ряды маргиналов, социопатов, отчаявшихся людей всех национальностей, подобно тоталитарной секте - каковой и является по сути.
Слезинка ребенка или корпоративный имидж?
Jan. 2nd, 2014 01:34 pm
Представьте, что вы живете в XVIII веке. Сейчас только половина девятого вечера, вы надеваете свой ночной колпак, гасите свечи и засыпаете, ощущая запах воска, который мягко заполняет воздух вокруг вашей постели. Проходит несколько часов. 2:30. Вы просыпаетесь, хватаете пальто и идете к соседям, потому что они тоже не спят. Спокойно читают, молятся или даже занимаются сексом. Очевидно, что до эпохи электричества двухразовый сон по ночам был совершенно повсеместным.
Тогда мы спали дважды за ночь, вставая на час или два для развлечений, а затем снова отправляясь в кровать до рассвета.Тот факт, что раньше мы спали дважды за ночь, был впервые открыт Роджером Экирчем (Roger Ekirch), профессором истории из Политехнического университета Виргинии.В своем исследовании он обнаружил, что мы не всегда спали по восемь часов подряд. Мы спали по два более коротких отрезка в диапазоне ночи. Диапазон был порядка 12 часов и начинался с трех- или четырехчасового сна, потом следовало бодрствование – два или три часа, а затем снова сон до утра.
Упоминания об этом встречаются повсюду в литературе, судебных документах, личных бумагах и записках. Удивительно не то, что люди спали дважды, а то, что концепция была настолько повсеместной. Сон из двух отрезков был обычным, принятым способом спать.
«Дело не в количестве упоминаний, а в том, как он упоминался — словно это было общее знание», — говорит Экирч.
Английский врач писал, к примеру, что идеальным временем для занятий и размышлений является отрезок между «первым сном» и «вторым сном». У Чосера в «Кентерберийских рассказах» есть героиня, которая отправляется спать после «первого сна».
И, объясняя, почему у рабочего класса было больше детей, доктор из XVI века сообщал, что они обычно занимались сексом после первого сна.Книга Экирча «В конце дня: ночь в прошлом» полна таких примеров.
Как же люди распоряжались этими дополнительными часами? Примерно так, как вы можете себе предположить.
Большинство оставались в своих постелях и спальнях, иногда читали, а часто использовали это время для молитвы. Религиозные ритуалы включали в себя специальные молитвы для времени между двумя снами.
Кто-то курил, говорил с домочадцами или занимался сексом. Некоторые были более активны и шли в гости к соседям.
Здесь моя деревня ...(ПостМ.-сочинение)
Jan. 2nd, 2014 03:30 pmХорошо в деревне летом, пристаёт говно к штиблетам,
Если ты в посёлке этом пару дней живёшь, при этом.
Хорошо, и даже замечательно…
Если ты потом домой съебешься обязательно!
Сектор газа
Деревня русская (село, хутор, станица) — пережиток аграрного прошлого, малый населенный пункт, где живут люди, занимающиеся выращиванием закуски в открытом грунте. Несмотря на катастрофическое уменьшение населения после развала Совка, понемногу оправляется и встает на ноги, пропитывая всякого приезжающего человека своим особым, деревенским духом и шармом.
Деревня в представлении городского быдла — место обитания пьяных трактористов, способных убить перегаром всех трясогузок и колорадских жуков в пределах видимости. Кроме них, в деревне обитают личинки будущих пьяных трактористов, которым пока ещё трактор не доверяют и они вынуждены рассекать на Явах и Уралах. Ещё живёт быдло в первоначальном значении этого слова — крупное рогатое и мелкое рогатое. И безрогое. Все производят говно, тоже в первоначальном значении этого слова.
Для говна человеческого присутствует туалет типа «сортир» с засранной ямой трёхметровой глубины, куда очень удобно ронять свой любимый айфончик. Для выживания также нужна печь, которая вечером при полной растопке даёт +40 °C, а к утру остужается до уличной температуры. И не приведи господи вам забыть с вечера подтащить лишних дров, угля, кизяка или торфа для прогрева хаты! В случае же неправильной регулировки заслона трубы все обитатели избы к утру превращаются в героев, надышавшись угарного газа.
Интернет отсутствует. Полиция отсутствует. Водопровод отсутствует. И электричество зачастую тоже. Но жизнь почему-то продолжает теплиться.
Обычно это населённый пункт крайне малых размеров. Расположена где-то у чёрта на куличках, в особо запущенных случаях добраться туда можно только на вертолёте. Людей здесь катастрофически мало — можно насчитать от 2 до 200 представителей людского рода, притом довольно специфического контингента: пенсионеры, алкоголики, несмышленая детвора. Число их с каждым годом уменьшается из-за тотальной эмиграции жителей или в город, или на небеса. Всё это происходит из-за ужасающей бедноты и унылости здешней жизни.
( Read more... )Как и почему на Руси появилось православие
Jan. 2nd, 2014 04:30 pmГоворят, что кн. Владимир Святославович (Святой, Красное солнышко) выбрал для Киевской Руси православие главным образом из-за того, что «Руси есть веселие пити, не можем без того быти». Похоже, что это правда – но не вся…
Если раскрывать всю правду, то у этого упыря и развратника выбора большого не было: только православие, поднаторевшее на легитимизации власти византийских василевсов (9 из 10 которых приходили к власти путем переворотов и заговоров), могло преспокойно легитимизировать и власть братоубийцы-самозванца на Киевском престоле.
З.Ы. Ещё штришок про «святого» нашего Володимира: «Был же Владимир побеждён похотью, и были у него жёны […], а наложниц было у него 300 в Вышгороде, 300 в Белгороде и 200 на Берестове... И был он ненасытен в блуде, приводя к себе замужних женщин и растляя девиц»// Повесть временных лет
З.Ы. да уж: ежели, по православию "Несть власти, аще не от Бога", за такую религию авторитарный правитель будет держаться усеми зубами... хе-хе..
В рунет попала информация об уголовном прошлом сенатора Бориса Шпигеля, сообщает http://rod-ru.org/news2217/.
Напомним, что Шпигель наряду с Константином Добрыниным и Александром Савенковым стал автором законопроекта ужесточения наказания за "экстремистскую символику". Законопроект, если он будет принят, введет запрет на "любое использование нацистской и схожей с ней символики, значков, формы, приветствий, жестов и других атрибутов, ассоциирующихся с Третьим рейхом". За нарушение закона предусматривается штраф в размере от 300 тыс. рублей, исправительные работы либо лишение свободы сроком до двух лет.
В 1982 году Первомайским районным народным судом Москвы Борис Шпигель был осужден по статье 120 УК РСФСР (развратные действия в отношении несовершеннолетних). Будущему сенатору, а тогда заместителю директора столичного СПТУ №80 вменялся ряд эпизодов совершения развратных действий в отношении подростков-учащихся ПТУ.
Скан приговора Шпигелю:
( Read more... )С усыновлением всё хреновее ...
Jan. 2nd, 2014 06:30 pmИз 6,5 тысяч усыновленных в России в прошлом году детей 4,5 тысяч вернули обратно в детдома
"В последние годы брать в семьи детей-сирот стали в России наполовину меньше, а если речь идет об усыновлении, то из 6 тыс. 500 усыновленных по стране в прошлом году детей 4 тыс. 500 были возвращены обратно в детдома", - сказала член комитета Совета Федерации ФС РФ по социальной политике Валентина Петренко в ходе совещания в Ростове-на-Дону.
Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/russia/news/344100#.UpmYp1qQOiA.livejournal
На вчерашнем заседании либерального клуба партии «Единая Россия» оперная певица и депутат Госдумы от партии власти Мария Максакова-Игенбергс выступила с предложением отмены поправок в Фз № 135-ФЗ, запрещающий гей-пропаганду среди несовершеннолетних. Максакова считает, что после принятия скандального закона «наша страна несет колоссальные имиджевые потери во всем мире»:
«Музыканты, которые сейчас находятся в Европе, поют в разных театрах мира, наши замечательные коллеги испытывают большие сложности дискриминационного характера, потому что их выбрасывают из составов спектаклей, они вылетают из оркестров. Это делается с теми людьми, которые не могут особенно за себя постоять, они просто теряют эту работу. Наше государство тратит не очень существенную сумму на культуру, при этом закон о меценатской деятельности буксует, как вы знаете. Мы будем сражаться за него, но пока это так. И мне бы очень не хотелось, чтобы мои коллеги, которые смогли сделать какую-то карьеру на Западе, ее теряли по этому досадному недоразумению», - сказала Максакова.
В комментарии для «МК» г-жа Максакова объяснила причины и мотивы своего заявления:
«Это - классический пример того, как благими намерениями бывает вымощена дорога в ад. Считаю, что понятие «традиционности» или «нетрадиционности» используется в нынешнем законодательстве совершенно некорректно, ибо с исторической точки зрения было бы достаточно сложно утверждать, например, какая из ориентаций в той же Древней Греции считалась традиционной. А мы в конце-концов, наряду с религиозной культурой, во многом пришедшей из Византии, опираемся и на греческую цивилизационную традицию. Мы как люди искусства и культуры должны понимать, что лучшие творения человечества связаны именно с этой ориентацией».
Омериканское Яблоко ничего не знает.
Jan. 2nd, 2014 08:00 pm«Apple никогда не работала с АНБ, чтобы создать секретный доступ к какому-либо нашему продукту, включая iPhone. Кроме того, мы ничего не знаем об этой программе, которая предположительно позволяет АНБ следить за нашей продукцией», — цитируют СМИ руководителей «яблочного» гиганта.
Познер - кавалер...
Jan. 2nd, 2014 09:00 pmИнтересно, какие бонусы у кавалеров это ордена?
Гражданство у него Франции есть, может похороны на знаменитом кладбище....
З.Ы. Вспомнился случай: многие наши писатели ещё при жизни торговались за похороны на Новодеввичьем или Ваганьковском..
Одного писателя просили важное какое то дело сделать -он поставил условие - Новодевичье....
Ему ответили -согласны, но только если в течении недели займешь место....
Русские в Америке (1905 г.)
Jan. 2nd, 2014 09:28 pmоло 300 т. руб.

Интересная статистика
В "Times" напечатаны выдержки из годового отчета комиссара по иммиграции в Соединенные Штаты.
В течение нынешнего года (1905 года) в Америку выехало 812870 эмигрантов (в прошлом году было больше - 857046, но это был исключительный год). Мужчин было 549100 Неграмотных - 168 000.
По национальности рекорд побит итальянцами - 193 296 чел.
Далее идут австрийцы - 177 156, русские - 145141, англичане - 87596, немцы - 46380.
Взял у http://starosti.ru/1905.php
От Ала:, да, я представляю, что это были за русские ...
Прогноз на 2014 год
Jan. 2nd, 2014 11:00 pmЭкономика РФ продолжит свое снижение по отношению к предыдущим периодам, высокие цены на нефть уже не являются стимулом роста, для роста экономики необходимо перейти от потребительской к индустриально-производственной модели, что при текущем состоянии страны практически невозможно.
Фондовые рынки в следующем году будут под сильным давлением, в случае снижения цен на нефть индекс ММВБ может сползти до уровня 1200 пунктов и ниже. Рубль, также будет снижаться и под конец года составит минимум 36 рублей за доллар.
Политические ожидания на 2014 год тож скверные.
Неизбежна лихорадочная суета с завинчиванием гаек, ограничением прав и затыканием ртов, вместо решения накопившихся объективных проблем.
Не исключены попытки поднять сползающий рейтинг «вертикали» силовыми провокациями и авантюрами на территории бывшего СССР для отвлечения от внутренних проблем.
Будет нарастать международная изоляция режима параллельно с глухим раздражением населения. Соответственно, следует ожидать всплесков пропагандистской истерики с целью найти и покарать «внешних и внутренних врагов». Отсюда рост спонтанной агрессии в обществе и попытки направить ее в выгодное для власти русло.
Проявятся ранее незаметные болевые точки, не исключены конфликты по локальным поводам, которые еще 2-3 года назад показались бы пустяковыми.
Гром победы, раздавайся!
Jan. 2nd, 2014 11:40 pmОда Екатерине II, бывшие в то время неофициальным гимном России.
Гром победы, раздавайся!
Веселися, храбрый Росс!
Звучной славой украшайся.
Магомета ты потрёс!
Славься, нежная к нам мать!
Воды быстрые Дуная
Уж в руках теперь у нас;
Храбрость Россов почитая,
Тавр под нами и Кавказ.
Уж не могут орды Крыма
Ныне рушить наш покой;
Гордость низится Селима,
И бледнеет он с луной.
( Read more... )
Ушедшие от нас в две тысячи тринадцатом:
Jan. 2nd, 2014 11:55 pm3 февраля • Фельцман Оскар Борисович, 91 • композитор
11 февраля • Масленникова Ирина Ивановна, 94 • оперная певица, педагог
11 февраля • Вяхирев Рем Иванович, 78 • российский хозяйственный деятель
13 февраля • Незнанский Фридрих Евсеевич, 80 • публицист, писатель
16 февраля • Померанц Григорий Соломонович, 94 • философ, культуролог
21 февраля • Герман Алексей Юрьевич, 74 • кинорежиссёр, сценарист, продюсер, актёр
26 февраля • Сергачёв Виктор Николаевич, 78 • актёр
27 февраля • Клиберн, Ван (Harvey Lavan Cliburn Jr), 78 • американский пианист
5 марта • Чавес, Уго (Hugo Rafael Chávez Frías), 58 • Президент Венесуэлы (с 1999 года)
6 марта • Панин Андрей Владимирович, 50 • актёр
7 марта • Дамиани, Дамиано (Damiano Damiani), 90 • итальянский режиссёр и сценарист
11 марта • Васильев Борис Львович, 88 • писатель
23 марта • Березовский Борис Абрамович, 67 • ученый, предприниматель, политический деятель
24 марта • Марчук Гурий Иванович, 87 • ученый, президент Академии наук СССР (1986—1991)
29 марта • Перельман Михаил Израилевич, 88 • хирург
30 марта • Золотухин Валерий Сергеевич, 71 • актёр
8 апреля • Тэтчер, Маргарет (Margaret Hilda Thatcher), 87 • 71-й премьер-министр Великобритании
30 апреля • Дурбин, Дина (Deanna Durbin), 91 • канадская певица и актриса
24 мая • Тодоровский Петр Ефимович, 87 • кинорежиссёр
18 мая • Балабанов Алексей Октябринович, 54 • кинорежиссёр, сценарист, продюсер
9 августа • Богунова Наталия Васильевна, 65 • актриса театра и кино («Большая перемена»)
9 августа • Викулов Владимир Иванович, 67 • спортсмен, хоккеист
12 августа • Песков Василий Михайлович, 83 • писатель, журналист, путешественник
23 августа • Заславская Татьяна Ивановна, 85 • социолог, экономист, политолог
25 августа • Жилмар, 83 • бразильский футбольный вратарь, двукратный чемпион мира (1958, 1962)
25 августа • Толмачёва Лилия Михайловна, 81 • актриса
24 сентября • Зингер Виктор Александрович, 71 • хоккеист (вратарь)
28 сентября • Ромишевский Игорь Анатольевич, 73 • хоккеист
1 октября • Клэнси, Том (Thomas Leo Clancy Jr), 66 • американский писатель
3 октября • Белов Сергей Александрович, 69 • баскетболист, тренер
7 октября • Хмелевская, Иоанна, 81 • писатель, автор детективов
12 октября • Марцевич Эдуард Евгеньевич, 76 • актёр
13 октября • Аросева Ольга Александровна, 87 • актриса
30 ноября • Яковлев Юрий Васильевич, 85 • актёр
5 декабря • Мандела, Нельсон, 95 • президент ЮАР (1994–1999)
23 декабря • Калашников Михаил Тимофеевич, 94 • советский и российский конструктор оружия
28 декабря • Цымбаларь Илья Владимирович, 44 • спортсмен, футболист

.

