Москва, Новый год. Живущие в городе выходят на центральные площади.
Вижу в основном русские лица (похоже, так постаралось снять окружение Холмогорова)
Ну и хорошо: слышать родную речь, понятно, приятнее, чем чужую.
Но и обострять проблему: типа, все больше на Красной площади становится приезжих, как это делает постом ниже Е. Холмогоров, едва ли стоит. Тем более, если выискать объективом какую-либо группу мигрантов, пришедших на праздник ... Как уж без них, в нашей жизни?
Да и надо признать: коренные жители, как правило в праздниках сидят на квартирах.. Гуляют в праздниках по площадям приезжие студенты, недавно приезжие -те, кто проживает в общежитиях, у кого быт неукоренён... Сам 8 лет прожил в Москве в студенческих и аспирантских общагах и все праздники, как правило, торчал на центральных площадях и в забегаловках .... хе-хе.
Да и кто знает, каково оно, ныне коренное население? Что оно вообще означает, для Москвы?
Меря, мордва, русские, татары, таджики.... э-хе-хе...
По любому видно, что русские, к сожалению, становятся (активным) меньшинством Москвы.
Провалы ли это власти или естественный ход истории - точно будут знать наши правнуки...
А пока, гуляем....