Dec. 9th, 2012

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] masterok в Обед на небесах

 Кликабельно 1600 рх

Вот как "буржуазия" развлекается ! Уже и рестораны им не рестораны и устрицы не устрицы. Подавай что нибудь эдакое :-) 

Но на самом деле наверное прикольно и необычно. Вот стану "буржуазией" тоже полетаю в таком ресторане.

Летать дальше В РЕСТОРАНЕ ... )

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] uborshizzza в Зарплаты преподавателей московских вузов за октябрь 2012
Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Фактические данные)



В рамках реализации задания президента по поднятию зарплат преподавателей вузов (в следующем году они должны составить не менее 100% от средней по региону) проведен мониторинг зарплат за октябрь 2012 года. Так что можете меня поздравить: я работаю в 1 меде им. Сеченова, и это - вуз с самой низкой по Москве зарплатой!

Таблица с названием вуза, учредителем, средней зарплатой штатных преподавателей за октябрь в т.р. и проценте по отношению к средней по региону - в таблице под катом:

Read more... )
за наводку мерси АБ
если будет горячий интерес у читателей, сделаю то же и для других регионов



al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] eva_vitli в Врачи получают 15 тыс. рублей, а футболисты - 20 млн. Почему?
"Врачи получают 15 тыс. рублей, а футболисты - 20 млн. Почему? Потому что спасение жизней - унылое говно, по сравнению с мячиком на травке!"

Этот вопрос задала моя приятельница на сайте "одноклассников"
al391: (Default)
Промерзший рейсовый автобус тряс в ночи продрогшее насквозь, еле живое тело гитариста.
Было бы не плохо уснуть и не думать больше ни о чем. Не думать: Что он скажет жене, как объяснит, что гонорар просто не заплатили, кинули?! Что еле наскреб на обратную дорогу домой и все. Нет, она не жлобина, но и он не альфонс. Ах, как хочется есть, наверное по этому и не уснуть.

Когда он добрался до дома, посмотрел в любящие, струящиеся нежностью глаза, он не смог рассказать эту мерзкую правду. Он не мог жаловаться своей любимой. Хотелось быть в ее глазах надежной опорой, героем...
И он врал. Врал, что заработал кучу денег и они вот-вот должны поступить на его счет, и он буквально на следующей неделе пойдет и снимет их с карточки.
- Вот и хорошо. - сказала она! - А то я голову ломала, как за квартиру заплатить. Нам на этот раз зарплату без премиальных начислили, а впереди еще и Новый Год.

Когда любимая ушла на работу - он быстренько оделся, закинул за плече свою кормилицу-гитару и отнес ее в тот самый магазин музыкальных инструментов, куда уже отдавал на продажу предыдущий инструмент. Гитару оценили не так, как бы ему хотелось, но зато было больше шансов, что она уйдет в ближайшее время.

Потом он отправился на рынок, где и раньше подрабатывал грузчиком. С возвращением жены, он уже почти чувствовал себя опорой и кормильцем. На сковородке шкворчала картошка жаренная на  сале с куриным филе. На столе стояла бутылка ее любимого чилийского красного сухого вина.

А вечером, по электронной почте, ему пришло много писем с приглашением выступить на благотворительном концерте, на юбилее одной правозащитной организации, на пьянке борцов за права вечно угнетаемых меньшинств. Ему писали, что именно ему и больше никому оказана такая высокая честь... и т.д., и т.д., и т.д.
Денег ни где не обещали.

Гитарист долго не думал. "К чертям собачьим!" Отстучал на клавиатуре сам себе некролог и разослал его всем-всем-всем.
Лег он рано.
Смена  у грузчиков начиналась в 7 утра.

(см.:http://blogs.mail.ru/mail/olg-krauze/221F290C11B386B9.html)
al391: (Default)

Завгороднюю не лишали родительских прав

Автор: Русский обозреватель

Завгороднюю не лишали родительских прав

 Все семьи, проживающие в Финляндии, равны перед законом, и все дела решаются в соответствии с законом, отметили в дипмиссии. Посольство Финляндии в Москве опровергло сообщени об окончательном лишении родительских прав россиянки Анастасии Завгородней.


От Ала: конечно, жалко, любую мать...
Но наши СМИ чаще всего скрывают, что  и она и её муж просто избивали детей, у дочки так сотрясение мозгов - это и послужило основанием для таких шагов опеки над детьми завгородней...
 Кстати, наши бы СМИ  почаще бы освещали и такой факт: с начала года в России  более 280 детей было убито своими родителями...
Но нам  свое  бревно в глазу не  так видно, как соломинка  у других....

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] krylov в Фейсбук: иллюзия сетевого общения
Меня иногда спрашивают, почему я сижу в опустевшем, потерявшем популярность ЖЖ, когда есть волшебный Фейсбук, куда эмигрировали все лучшие люди. Тем боее, что "лицевая книга" у меня имеется, я там и сам иногда пишу (хотя чаще пощу инстаграмовские картинки и делаю ссылки на жежешные посты), ну и читаю кой-кого.

Тем не менее, безумного восторга от лицевой книги я не испытываю, а кое-какие его свойства мне, прямо скажем, активно не нравятся.

Одно из этих неприятных свойств я бы охарактеризовал так. Фейсбук – это эмулятор сетевого общения. То есть он создаёт иллюзию состоявшегося обмена мнениями там, где его на самом деле толком и не было.

О чём бишь я. Сетевое общение – это «современный эпистолярный жанр». Ты пишешь, тебя читают. Если кто-то хочет высказаться, он пишет комментарий. Можно, конечно, написать «+1» или «100500» (ну или «кг/ам»), но это, во-первых, требует примерно столько же усилий, как и написание более-менее полноценного комментария (пусть даже состоящего из пары слов), и, во-вторых, всеми воспринимается как вырождение жанра.

В Фейсбуке есть такая штука, как лайк. Лайкнуть запись на порядок проще, чем писать комментарий. Именно на порядок: всего одно движение мышкой, комментарий – это надо мышкой тыцнуть в окошко комментарий, много буковок набирать, каждая – одно движение, и вряд ли будет меньше десяти буковок, потом нажимать на ввод. При этом для лайка и под лайк вылизано всё – например, его можно тем же движением мышки отменить. Комменирование же в Фейсбуке нарочно сделано крайне неудобным. Например, чтобы написать текст в два абзаца, надо набирать его в редакторе, так как ввод там не переводит строку, а запощивает коммент. Редактировать комментарии нельзя (хотя, говорят, есть какой-то способ, но он не очевиден и я его так и не узнал), так что опечатку можно поправить, только перепостив комментарий… Короче, возможность комментировать вроде бы и есть, но «это надо возиться», и каждый раз приходится ПРЕОДОЛЕВАТЬ ИСКУШЕНИЕ лайкнуть и не морочиться.

Теперь – что такое «лайк»? У нас это переводится как «мне нравится». Это, конечно, идиотизм – например, под записью «Умер Борис Стругацкий» лайков полно, но вряд ли те, кто их ставил, радовались смерти Стругацкого. Никто это так и не воспринимает. Лайк – это «видел, прочёл, хочу сказать, что меня это заинтересовало и вызвало какие-то чувства». То есть
Read more... )
al391: (Default)
 

          "Вы можете меня расстроить, но не  играть на мне!
           Расстроить меня вы очень просто, но играть на  мне я вам не позволю..."


                                                                                                                                                      Из  В. Шекспира
al391: (Default)
  - Если человек убивает другого человека, он всегда попадает в тюрьму, Мама?
  - Не всегда, иногда ему за это платит Государство; и если он сможет убить достаточно людей
     то в его честь будут поставлены памятники.
al391: (Default)


Пишет   [livejournal.com profile] malsagoff : Gallup провёл глобальный опрос в 150 странах мира, целью которого было выяснить, в каких государствах живут наиболее и наименее эмоциональные люди. Россияне заняли четвёртое место с конца. Наиболее эмоциональными оказались филиппинцы, за ними – арабские деспотии и Латинская Америка.

Gallup опрашивал людей, пережили ли они 5 положительных и 5 отрицательных эмоций в предыдущий день. Негативный опыт включал гнев, стресс, печаль, физическую боль и беспокойство. Положительные эмоции – чувствовали ли вы себя хорошо отдохнувшими, к вам относились с уважением, удовольствие, улыбка или много смеха, делали ли что-то интересное.

В итоге Gallup выводил средний процент жителей каждой страны, которые ответили, что они испытывали ту или иную положительную и отрицательную эмоцию (из 10 возможных).

Из таблицы внизу видно, где живут самые неэмоциональные люди.
Россия – 4 с конца, в десятке же всего 6 стран бывшего СССР:
Read more... )
al391: (Default)

Перед вами научный сайт о русской обсценной лексике, фразеологии, о русских жаргонах и о словарях. Ценный ресурс сайта - знаменитый многотомный Словарь русского мата. На сайте широко представлен обсценный пародийный фольклор. Любители порнографии не найдут здесь для себя ничего интересного - здесь представлена лишь народная смеховая культура. Дамам и несовершеннолетним лучше покинуть сайт, ибо русский фольклор содержит обсценную лексику. Сайт обновляется ежемесячно. Открыт 6 апреля 2005 г. Автор приносит свои извинения за недоработки дизайна, недостаток гиперссылок и пр.

На сайте постепенно публикуется "Словарь русского мата" в 12-ти томах. Автором уже собрано более 1200 языковых клише со словом "ХУЙ", более 1000 - со словом "ПИЗДА" (1 и 2 тома опубликованы) И более 900 - со словом "ЕБАТЬ" (3 том - в печати). На сайте также опубликован фрагмент 5-го тома словаря - выражения со словом ПИЗДЕЦ.

Словарь мата - это так называемый "отрицательный" экспертный словарь, эксплицирующий сферу того, как "нельзя говорить". Только на базе подобного словаря могут быть осуществлены законодательные инициативы, ограничивающие публичное употребление обсценных выражений. На сайте также можно посмотреть "Историю русских словарей". В рубриках "Словари мата" и "Словари воровского жаргона" постепенно публикуются словари прошлого века.

Read more... )

( Спасибо  [livejournal.com profile] shimerli )


al391: (Default)
raper_looser_290.gif
Мечты

Я вздыхаю вечером и утром
Я вздыхаю днем, вздыхаю ночью
О тебе, сидящей за компьютером
Или в обстановке нерабочей

Вот бы в обстановке, скажем, бани
Где тепло и вкусно пахнет веник
Предъявить тебе без колебаний
Спектр всех моих поползновений

Если был бы я твой личный повар
Или скажем личный парикмахер
Ты для встреч со мной нашла бы повод,
И не посылала грубо на хер.

стих: © Леонид Каганов

al391: (Default)


От Ала: а я  требую от властей России, дать мне возможность покупать качественный автомобиль ЗАПОРОЖЕЦ,
а не какой нибудь там Linkoln Aviator!
al391: (Default)
Москва начала отмечать Хануку
Пост  [livejournal.com profile] windowsuser:  В субботу, восьмого декабря, в центре Москвы состоялась торжественная церемония зажигания свечей, посвященная одному из главных еврейских праздников — Хануке.
смотреть полностью.. )
al391: (Default)
propeller.gif
Пропеллер
Ночь нависла
над страной опять
Выходной —
воскресенье, суббота
Встань, товарищ,
не время спать!
Работать!
работать!
работать!
Рябчиков жрать
и жевать конфеты —
Это буржуям
ленивым!
А мы грохнем
на всю планету
Демографическим
взрывом!
al391: (Default)
                              354
 (спасибо [livejournal.com profile] lyuba74 )

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 08:30 pm
Powered by Dreamwidth Studios