Dec. 8th, 2012

al391: (Default)
Õîô÷ù¿òÿñïóöeô·öòÿÿðøõõðº/owtqzo{~azsxia~mywwko}{~enowoo}>s}??xw}|5.html
al391: (Default)
                             
                           
al391: (Default)

Мужчина  устроил одиночный пикет на статуе принца Георга у Мин.обороны Великобритании, Лондон.
al391: (Default)
Пляски в Храме Христа Спасителя и спиливание крестов - это конечно же оскорбляет чувства верующих. А что еще?

Футбол в пост, считает [livejournal.com profile] tannarh. Какой может быть футбол в пост? Вы что обалдели? Пост же! А тут мужики орут, пьют пиво и нецензурно выражаются в адрес судей. Никакого футбола в пост. И хоккея, и бобслея, и Формулы 1. Нужно беречь чувства верующих, а кто не согласен - тому де кулак в ля мордэ (пардон за мой французский натовский).

И никакого пива с водкой тоже. А то заходит верующий в магазин за водкой, а там - водка. И что ему бедному делать? Избить всех проклятых атеистов, которые в пост водкой затариваются? Ну и зачем провоцировать несчастного человека на грех? Гораздо проще запретить алкоголь вообще для всех, и проблема решена. За бутылку пива в кармане - три года лагерей. А что поделать? Духовность требует жертв. От других.

Петросян и Камеди Клаб - это вопиющее оскорбление человека во всей совокупности его нравственных и эстетических чувств. Запретить это мракобесие на всех телеканалах. И вообще телевидение не должно работать в пост и рамадан, потому что отвлекает и никак не способствует духовному очищению.

Бездуховные голливудские фильмы даже обсуждать не будем - в топку их. Показывать во всех кинотеатрах только фильмы Никиты Михалкова - это очень духовно, нравственно и высокохудожественно. Тарковский с Бергманом икают в сторонке.

Порно тоже надо запретить. Вот заходит верующий на порносайт, а там - порно. Бесовщина какая! Оскорбляет до глубины души, особенно когда у другого больше и толще. Огородить Россию от порно тройным китайским файерволом и ввести уголовную ответственность за хранение голых фоток в виде расстрела. Ответим на порно свинцом отборным!

Женщины без хиджаба оскорбляют чувства верующих просто по самое небалуй. Особенно летом: все такое обнаженное, облегающее и обтягивающее - кошмар, аж блевать хочется. Баб - в хиджаб. И для верности пояс верности с GPS-маячком и встроенным электрошокером на дистанционном управлении, чтобы не шаталась по всяким бездуховным местам. Да, и балерины тоже должны выступать в хиджабе и парандже, а то вдруг какой-нибудь верующий возбудится оскорбится. Хм, тогда и на балеронов тоже не мешало бы хиджаб с паранджой одеть, просто на всякий случай.

Read more... )
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] starshinazapasa
ПФР Улан-Удэ

Этот красивый евроотремонтированный с выложенной гранитом лесенкой домик, пишет  - Управление Пенсионного фонда по республике Бурятия. По адресу: город Улан-Удэ, улица Коммунистическая 45а.
А, нет, сорри. Тут он еще не совсем красивый. Добавим пару завершающих штришков. Гранитные лесенки упакуем модными светильничками и прочими блестящими балясинками. Все для пенсионеров. Нам для стариков ничего не жалко. Ни фонариков, ни блестящих побрякушек на гранитной лесенке ПФР. Вот так вот лучше, согласитесь:

ПФР Бурятия 2

А это - письмо моей читательницы [livejournal.com profile] radjana. Имеющей маму инвалида. И проживающей в городе Улан-Удэ. Том самом, где у Пенсионного Фонда такой красивый домик с фонариками.
Read more... )


al391: (Default)

    Президент Украины В/ Янукович подписал закон N10221 (принятый Радой), который вводит в действие резонансные изменения в Закон Украины "О свободе совести и религиозных организациях".

      Суть этих изменений: религиозные организации теперь должны проходить  регистрацию в Укргосреестре,  перед этим регистрируя свои уставы в Минкультуры (гор.администрациях). Так же введен разрешительный характер для проведения религиозными организациями публичных мероприятий мирского характера.

    Ряд религиозных организаций Украины выступил с протестом против  таких нововведений, считая, что это ограничивает права верующих.

      От Ала. Думаю, что это правильное решение  и Рады и  президента.
Что такое религиозная организация  - это НКО (НПО), и как таковая она полностью подходит под закон о НКО.
Должна и устав иметь и регистрироваться. А государственные органы вправе проверять и контролировать законность и устава и деятельности  этих организаций.  Любое НКО должно и налоги платить (в том числе и земельный, и со своей торговли,  и подоходный с зарплаты её членов). И, понятно, все их собрания и крестные ходы должны (так или иначе) контролироваться администрациями – как и любого некоммерческой общественной организации. И, естественно, иметь открытые для государства и  общества доходы и бюджеты...

  Думаю, что   и в России надо  жестче выполнять закон от НКО (он в России имеется и в нем  религиозные организации четко названы разновидностью НКО), с тем, чтобы не было той ситуации, когда одни НКО контролируются, платят налоги и обязаны отчитываться о своих финансовых делах, (а за помощь, например, от иностранных спонсоров вполне могут получить статус "иностранных агентов"), а другие попустительственно  пользуются многими льготами  и привилегиями и получают денежку  и из-за границы (в том числе и от американских  приходов)…

  Так же думаю, что надо ввести законодательно оформленное членство в  религиозных организациях. Как, например, в Германии: веруешь  - ради Бога - но оформи своё это чувство и плати налог (в Германии – около 8%). И пусть ваша религиозная организация  использует эти деньги на свои нужды,  не садясь на шею общества   и государства.
И только так  - в Германии -  человек вправе называть себе верующим..
У нас в Саратовской области на  Пасху во все церкви пришло 128 тыс. человек (данные ГУВД области). И это при населении в 2,5 млн человек. Но церковные власти, заявляя, что православных у нас большинство, требуют для своих целей "ещё и ещё".... Но на самом то деле "воцерковленных" (ответственных) верующих в стране не более 4-6%, а остальные  просто  не кто иные, как "захожане" на зрилища и любители веровать "на халяву"....

 В самом деле,  у нас, в России  до хрена развелось таких верующих «на халяву» (не прихожан, а «захожан»), которые не несут  никакой ответственности ( в том числе и финансовой) за свои чувства. И в тоже время от таких «халявщиков» претензий по поводу этих чувств  "море-океан"…. Целые законы им подавай  за оскорбление  их чувств... А сами законы не хотят видеть... И демагогически их  нарушают ("в церкви мы не торгуем, а производим обмен взаимными подарками").

    З.Ы.   Какое  время государство и большинство  общества  помогало церкви –  в том числе, за эти   годы построено и отреставрировано   35 тыс. церквей и 1800 монастырей… Ну и отлично – кто же против…
    Но может хватит жить на халяву? И  надо привыкать жить по закону и за свой счёт? . Как все...      

al391: (Default)
Официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин заявил сегодня, пишет [livejournal.com profile] matholimp, что следственные действия в квартире Павла Костомарова соответствовали всем нормам Уголовно-процессуального кодекса. «В связи с этим странно было услышать комментарий, не только оскорбляющий следователей СК, но и подрывающий авторитет всех правоохранительных органов страны» (имеет  в виду комментарий нашего премьера, назвавшего    следователей СК за эти действия "козлами" .... хе-хе... нехорошо, г.-н Медведев оскорблять животных - Ал)

Ну да, 75 лет назад приезжали на воронках в 3 часа ночи, и ничего. А тут 8 утра, и шум на весь мир.
А слово "авторитет" Маркину уместно использовать только в смысле "уголовный". Это тот самый Маркин, который незаконно получил диплом о высшем образовании. Да, спустя время задним числом его "узаконили" (хотя и напрашивается вопрос - за какую мзду? или в ответ на какую угрозу?). Только благодаря этому подлогу "авторитет" Маркин стал генералом.

А начальник Маркина - торговец чешскими унитазами Бастрыкин - прославился другим скандалом. Этот иностранный агент категорически отрицал имевшийся у него вид на жительство в Чехии. Однако чехи поступили недипломатично, обнародовав соответствующие документы. Но со старосты группы, в которой учился Путин, как с гуся вода.
al391: (Default)
                       
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] seerozha в Политота: Андропов, Юрий Владимирович
Агитационный советский,пишет   [livejournal.com profile] seerozha,  но неожиданно трогательный фильм про Ю.В.Андропова.
Имя Андропова запомнилось в основном в составе аббревиатуры ППП - "Пятилетка Пышных Похорон". Меньше - в контексте Саманты Смит и Кати Лычёвой.
Оценки его роли в распаде СССР неоднозначны - например, проф. [livejournal.com profile] sl_lopatnikov считает его главным "агентом мирового капитала".
Однако - советская карьера от сына станционного смотрителя до председателя президиума СССР.
Тем не менее - 

al391: (Default)

"По Берлинской мостовой
Кони шли на водопой.
Шли, потряхивая гривой,
Кони-дончаки.
Распевает верховой -
Эх, ребята, не впервой
Нам поить коней казацких
Из чужой реки.

Казаки, казаки,
Едут, едут по Берлину
Наши казаки."

Песня "Казаки в Берлине"
Комме6нтирует песню  [livejournal.com profile] marko19511 фотографией казаков-нищебродов  в г. Фюрт. Германия. Стыдно ...

Read more... )
al391: (Default)
Об этом случае на своей странице в Facebook написала представитель Фонда помощи хосписам ВЕРА Лидия Мониава.



Согласно сообщению, трёхлетняя девочка прикована к инвалидному креслу, ребёнок живёт на обезболивающих. Ухаживать за ней помогают в хосписе, который находится рядом с Новодевичьим монастырём. Накануне мама с девочкой отправились в храм, но монахиня потребовала выйти на улицу, поскольку в церкви, по её словам, нельзя находиться в коляске, кресло нужно оставить за оградой, а ребёнка следует держать на руках.

"Сначала подошла одна монахиня, сказала, что детям нельзя находиться в храме в коляске. Мама не стала обращать на это внимание, после чего к ней пошли уже две монахини и настойчиво ее выпроводили", - рассказала Л. Мониава в интервью "Русской службе новостей"

Мать девочки, по её словам, пыталась объяснить им, что ребенок болеет раком, что это, возможно, её последние дни, однако монахини проигнорировали ее слова.

В Новодевичьем монастыре, куда РСН обратилась за комментарием, общаться с корреспондентом отказались.
Слушать: РСН

moniava: В хосписе сейчас лежит трехлетняя девочка Соня. В полузабытьи, с зондом, на обезболивающих, сама практически не может пошевелиться. Хоспис находится рядом с Новодевичьим монастырем, и сегодня Соня с мамой туда отправились на службу. Довольно быстро в храме к ним подошла монашка и сказала, что детям в церкви нельзя находиться на коляске, коляску необходимо оставить за оградой, а ребенка надо держать на руках. Сонина мама не стала этот бред слушать и осталась на службе (я бы ушла). Тогда к ней подошли сразу две монахини и уже более жестко выпроводили: "Нельзя с коляской!". Рассказ про то, что Соня болеет раком и, может быть, это ее последние дни, не помог.
Я весь вечер думаю - почему в хосписе бы, например, за такое уволили в один день, а монашек из монастыря не увольняют? Они ведь нарушают то, что написано в Евангелии. Знаю все слова о том, что все это не главное и тп. ГлавноеRead more... )
al391: (Default)
Сегодня на Тверско, сообщает [livejournal.com profile] iogannsb , проходили одиночные пикеты в поддержку политзаключенных

Читать дальше...
al391: (Default)
                                                                                     +18,5
al391: (Default)
Одесса. Жена - лежащему на диване мужу:
- Сема, ты таки хочешь чаю?
- Да!
- Так встань и завари!
- Тогда нет.
- Так лежи и не ври!

Матери больше любят своих детей, чем отцы, потому, что они более уверены, что это их дети... Аристотель 384-322 г. до н.э.

Шизофреник Дима за обедом успел поругаться с четырьмя пельменями

Путин перенёс пресс-конференцию на 20 декабря. Видимо, будет подводить итоги человеческой цивилизации

- Тогда нам ничего другого не остается. Давай пиписьками померяемся!
- А ничего, что я женщина?
- В глубину давай померяемся

По утрам сантехник Сидоров впитывает влагу лучше любых подгузников

Студент заявляет другу, что получит миллион долларов, научив свою собаку говорить.
- Чепуха, какой дурак заплатит миллион за говорящую собаку?
- Дурак, конечно, не заплатит. Но будь уверен, что любая фирма, выпускающая корм для собак, заплатит мне кучу денег, лишь бы она молчала

- Ты знаешь, я ни разу не изменила своему мужу.
- Ты сейчас хвастаешься или жалуешься?

По мнению женщин противозачаточные таблетки должен принимать мужчина. Ведь логичнее разрядить заряженное ружье, чем стрелять в якобы пуленепробиваемый жилет

Продолжение анекдотов
al391: (Default)
Бразильские бабушки.
Условием при отборе конкурсанток было наличие хотя бы одного внука.
al391: (Default)
"Я живу в п.Боголюбово Владимирской области. Рядом Храм Покрова на Нерли. Суздальский район, паломники приезжают со всей России, а так же из Белоруссии и Украины. Бизнес бьет ключом. Для нужд паломников, под гостиницу, на основании того, что до революции здание принадлежало РПЦ Владимирская епархия РПЦ отобрала ЕДИНСТВЕННУЮ больницу. Теперь больным, среди которых в основном старики и инвалиды, придется ездить за 30 км, с пересадками, около 200р. по деньгам, в Суздаль. Нормально?
И отбирают только хорошие здания. Себе такие дворцы строят, на таких джипах ездят, что со стороны можно подумать, что это преуспевающая нефтедобывающая компания. А вокруг разрушенные церкви в каждом селе. Если и реставрируются, то на деньги прихожан и трудом волонтеров.

basov_sergei
2012-12-08 17:47 (местное)"                                 (спасибо [livejournal.com profile] ajbolit444)
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] idealissst в Журнал “TIME” включил Pussy Riot в список лучших песен 2012 года
Журнал “TIME” опубликовал список лучших песен 2012 года по версии издания. Так, в список попали Pussy Riot с композицией “Putin Lights Up the Fires”. Россиянки, которые в этом году прославились на весь мир, занимают восьмое место. Первое же место за треком Ашера “Climax”, второе за корейцем Psy и его нашумевшем “Gangnam Style”. А замыкает тройку хит Карли Рэй Джепсен “Call Me Maybe”. ©

10 лучших песен 2012 года по версии журнала “TIME”:

01. Usher “Climax”;
02. Psy “Gangnam Style”;
03. Carly Rae Jepsen “Call Me Maybe”;
04. Taylor Swift “We Are Never Ever Getting Back Together”;
05. Parquet Courts “Master of My Craft”;
06. Skrillex “Bangarang”;
07. Nicki Minaj “Roman in Moscow”;
08. Pussy Riot “Putin Lights Up the Fires”;
09. The Belle Brigade “No Time to Think”;
10 Can “Graublau”.

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:25 am
Powered by Dreamwidth Studios