Nov. 14th, 2012

al391: (Default)
Пришлось мне немного повозиться с одной локальной сетью, самому, без программистов. То, что мне пришлось для этого усвоить, может быть полезным для всех. Посему поделюсь, цитируя удачные куски из чужих статей.

Для объединения нескольких компьютеров в одну локальную сеть можно использовать хабы и свитчи. Хаб – от английского «hub» (центр деятельности) - сетевой концентратор, через который к сети подключается несколько компьютеров посредством витой пары. Сходил в магазин за клещами для обжима. Все удовольствие 300 рублей. Провода в витой паре принято обжимать по таким цветам:

Читать дальше )



al391: (Default)


Порой возникают ситуации, когда для расширения локальной сети необходимо использовать дополнительное оборудование. В таких случаях рекомендуют прибегать к установке сетевого концентратора, или хаба.

Читать дальше )



al391: (Default)

Если взят ты был с поличным
В переходе двух границ
В плен отрядом пограничным -
Падай, гад, на землю ниц.
Будь ты немцем иль китайцем,
Пав на нашу землю ниц,
Прикрывай руками яйца
Ради целости яиц.
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] vsegda_tvoj в Силиконовая попа
Для тех, кто еще не видел, но очень хочет предлагаю отличную возможность поглядеть на силиконовую попу=)

00

Read more... )


al391: (Default)

Особое мнение: Константин Ремчуков 
(главный редактор "Независимой газеты")

Пока у нас не будет нормального политического устройства, шансов на успешную борьбу с коррупцией не много, с коррупцией нельзя бороться, опираясь только на волю сверху...


al391: (Default)

В понедельник 12 ноября  Даниилу Константинову  было предъявлено обвинение в окончательном виде: ст. 105, часть 2, пункт «И» - убийство из хулиганских побуждений.

Не сразу нашел в себе силы что-то написать по этому поводу – уж очень тяжело осознавать, что на нашего сына обрушилась вся мощь репрессивной машины путинского государства.
Такое впечатление, что Данила объявлен личным врагом Путина,  или кого-то из его ближайшего окружения. Иначе невозможно объяснить весь ужас и абсурд происходящего.

Обвинили невиновного человека в убийстве, потом, вместо того, чтобы извиниться и отпустить, узнав, что у него есть твердое алиби, добавили обвинения в угрозах следователю, теперь еще переквалифицировали статью на более тяжелую.
На глазах у всего народа осуществляется открытая расправа над политическим оппонентом власти, жестокость которой может быть объяснена лишь мотивами личной неприязни одного из узкого круга кремлевских владык, чье слово заменяет в России и следствие и судопроизводство.

Политические мотивы своих действий следствие никогда особо не скрывало: уже в первом постановлении на проведение обыска фигурировали «шествия и митинги», в которых Данила принимал участие, а в первом же документе по составу оперативной группы фигурировали политические спецслужбы -  Центр «Э» и ФСБ.
Но предъявленное вчера обвинение окончательно расставило точки над «I»: власть планирует провести показательный процесс  над  членом КС оппозиции, одним из лидеров умеренных националистов, обвинив его во всех мыслимых грехах.

Используемые в тексте формулировки заставляют вспомнить «классические» тексты обвинительных приговоров середины прошлого века: «выражая явное неуважение к обществу, проявляя культ грубой силы, пользуясь пренебрежительным отношением к человеческой жизни вообще»… Перед глазами встает  прям таки опереточный образ  злодея, который при этом является еще и «лидером националистического движения… с  ярко выраженным агрессивным, антиобщественным настроением и поведением», да еще и принимающим «активное участие в организации подготовке и проведении различных протестных акций и митингов»!

Чувствуете, куда ветер дует? В подготовке протестных акций, оказывается, принимают активное участие лица с «ярко выраженным антиобщественным настроением и поведением», следовательно,  сами эти марши и митинги, мягко говоря – подозрительны.
Но следствие этим не ограничивается: в окружении Даниила Константинова появляются лица, «принимающие активное участие в несанкционированных протестных  акциях в качестве силовой поддержки и … склонные к совершению насильственных преступлений».

Да тут уже и до революции рукой подать! Кронштадтские матросы ведь тоже «использовались в качестве силовой поддержки» и, судя по свидетельству очевидцев, были очень даже склонны к насилию.
Вопрос только в том, какое отношение весь этот эпический ужас имеет к заурядной поножовщине, случившийся 3 декабря прошлого года у станции метро «Улица Академика Янгеля», случившейся по первоначальной версии по причине «внезапно возникшей неприязни»?

Ответ напрашивается сам собой: перед следствием была поставлена задача любым способом скомпрометировать не только Даниила Константинова, но и все протестное движение.
И здесь все средства хороши. Например, можно в течение 8 месяцев игнорировать алиби обвиняемого, не давая его оценки даже в окончательном тексте обвинительного заключения.

Короче говоря, поджог рейхстага отдыхает.

Судейские мясники уже засучивают рукава.

 P.S. Полностью обвинительное заключение, а также некоторые крайне интересные факты будут озвучены на ближайшей пресс-конференции. Так что "следите за рекламой". 

Илья Константинов

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] vsegda_tvoj в Очень вкусный супчик
Вот смотрю и понимаю, что люди действительно всеядны. Вот национальное блюдо аборигенов острова Палау. Наверное очень вкусный супчик, но слабонервным лучше не смотреть...

tn

Read more... )


al391: (Default)

Церковь которая сейчас есть не что иное, как  шоу-бизнес, алчные попики, попы-алкаши, попадающие в аварии на дорогих кабриолетах с дип-номерами и т.д.! Мы видим нашего патриарха как он поздравляет Чубайса с Днем Рождения но не видим как он посещает хоспесы, дома престарелых!
Делайте больше добра и хороших дел, тогда не придется ходить замаливать грешки к тем, кто сам в бога не верит!

Литература последнего времени про К. Гундяева:
Владимир Голышев : БЕС КИРИЛЛА
http://rusvesna.ru/articles/250412_bes_kirilla.html
Алексей Широпаев : Я, грешным делом, порой уж и не знаю:
РПЦ ФИЛИАЛ ЛУБЯНКИ ИЛИ ЛУБЯНКА -- ФИЛИАЛ РПЦ?
http://ru-nazdem.livejournal.com/1464938.html
Андрей Бессмертный-Анзимиров :
ПУТИНОСЛАВИЕ ЕСТЬ ПРАВОСЛАВИЕ С ВУРДАЛАЧЬИМ ЛИЦОМ..
http://grani.ru/users/bessmertny/entries/197425.html
Владимир Квачков о митрополите Кирилле Гундяеве : Вы можете себе представить чтобы пидор стал главой Церкви!?
http://youtu.be/-3YnLOL-MCM
Андрей Пионтковский : Богородица, убери Гундяева, Чаплина, Смирнова..
http://pik.tv/ru/blogs/piontkovsky/35027-tri-pastiria

Read more... )
al391: (Default)
...Сидела я как-то с своей одноклассницей Оксаной Чеботаревой на качельках. Мы были дети, нам было 6 лет.
А рядом сидела собака, и вылизывала себя между задними лапами. Я поинтересовалась, чего это такое собака делает. И Оксана Чеботарева сказала:
- Это она ебаться хочет.
А я сказала:
- А, ну да.
Откуда у нее такие познания были, непонятно. Вообще мне ее очень жалко сейчас, я несколько раз видела ее спину, исполосованую ремнем до синяков, явно с родителями что-то не в порядке было...
Потом я научилась читать, и нашла дома книги "Популярная сексология" и "Женщина и спорт". И узнала что такое секс. Еще через пару лет, я узнала что секс и ебаться - одно и тоже...

А еще буквально лет через 15 я перестала на всякие непонятные вещи говорить: "А, ну да.", а стала спрашивать у умных людей и смотреть в интернетах. Надо расширять свой кругозор.
Вот недавно я узнала, что Албания находится в Европе. Это не так конечно интересно как секс, но тоже может пригодиться.
                                                        (спасибо[livejournal.com profile] daposhloonovse)
al391: (Default)









Ежели бы не Лейба,  свет, Давыч, то  и "ВОСР" не произошла бы.
Сосо, наш,  Виссарионыч о роли товарища Троцкого в проведении  революции  писал так:




"Вся работа по практической организации восстания проходила под непосредственным руководством председателя Петроградского Совета т. Троцкого. Можно с уверенностью сказать, что быстрым переходом гарнизона на сторону Совета и умелой постановкой работы Военно-Революционного Комитета партия обязана прежде всего и главным образом т. Троцкому".
И. Сталин
 «Правда», № 241.6 ноября 1918 г.
al391: (Default)

Может ещё кого из деятелелей той, второй,  коалиции вспомните -    пошевелить  рогом (а может рогами)только полезно ...
al391: (Default)

Вольфганг Амадей Моцарт. Концерт для фортепиано с оркестром № 23, A major, K. 488 II. Adagio

XX век смело можно назвать веком великих пианистов: так много в одном небольшом промежутке времени, кажется, их еще не бывало никогда. Падеревский, Гофман, Рахманинов, Корто, Шнабель - в начале века, С. Рихтер, Рубинштейн, Гилельс, Кемпфф - во второй половине. Список можно продолжать бесконечно... Но над всеми этими гениями как для простого любителя, так и для профессионального историка музыки высится еще одно имя - Владимир Горовиц. Именно он, и никто другой, по праву считается символом пианизма XX века, что признают даже его недоброжелатели.
Согласно легенде, Горовиц, сбежав в 1925 году из страны большевиков, прославился сразу и без проблем. Единственной трудностью его было организовать первый концерт, но тут помог случай. Внезапно заболел пианист, которому в этот вечер предстояло играть Первый концерт Чайковского. Горовица случайно нашли в гостинице - он успел только выпить стакан молока (очаровательная деталь, кочующая из книги в книгу!) и уже через полчаса, без единой репетиции, положил музыкальный мир к своим ногам, раз и навсегда.


Read more... )
al391: (Default)
Целовать ли кнут заморской воли
Иль до белых звонниц добрести? -
Выйди да спроси у ветра в поле
Об итоге Русского пути.

Что в грядущем - правда или право ? -
Нет ответа. Только крик ворон.
Спит в снегах великая держава.
Воют ветры с четырех сторон.

Вл. Карпц, сборник "Утро глубоко".  - М., 1989)
al391: (Default)
 (


                                             Кто догадается - кому  (или чей.... хе-хе)?
al391: (Default)
                      
                                                                    Так вот оно всё и начиналось ....
al391: (Default)
                               
                                  
                              В одном русском провинциальном городе лет, типа, 77 тому назад  жила (училась) веселая  компания...
                                             Вскорости о многих из них заговорил весь мир.  Одного тот уж точно все знали...
al391: (Default)
  

Читал где-то, что был такой  кенерал Костенецкий, который  почитал русский язык родоначальником всех европейских языков, особенно французского. Так, по его  мнению,  domestique (слуга) явно происходит от русского выражения «дом мести». Кабинет не означает ли «как бы нет»: человек запрется в комнату свою, и кто ни пришел бы, хозяина как бы нет дома. И так далее...
Последователь его, а с ним и Шишкова, говорил, что слово республика не что иное, как «режь публику».

Кто чо  читал про этого "культуртреггера"?

З.Ы. Кстати, а сам Шишков очень уж сильно ругал Карамзина, за то, что тот ввёл в русский язык слово "развитие".. НЕ нада нам такого слова, писал Александр Фёдорович,   развитие для России - смерть.... Умный, был, чёрт...

al391: (Default)
Оригинал взят у[livejournal.com profile] al_medв Формула любви. Цитаты и диалоги из фильма


— Селянка... хочешь большой, но чистой любви?
— А кто ж ее не хочет?
— Приходи вечером на сеновал. Придешь?
— Приду, отчего ж не прийти? Только уж и Вы судрь приходите. А то вот они тоже обещали и не пришли.
— Она не одна придет, она с кузнецом придет.
— Он мне заместо отца, кузнец наш.
— Зачем нам кузнец? Не-е, нам кузнец не нужен. Что я, лошадь?
— Так Вы же, сударь, предложение изволите делать?...
— Так, свободна, ступай. Не видишь - играем.
                             *  *  *
— Хорошо-то как, Машенька!
— Я не Машенька!
— Всё равно хорошо.
Читать дальше )


al391: (Default)

                                                  (спасибо[livejournal.com profile] avmalgin)
Самый проправительственный канал, а правду всё равно не утаишь  (см. 31 секунду видика)... Всё произошло по Фрейду      хе-хе..
al391: (Default)

Школьная линейка- Итак, дети, сейчас вы идёте на урок физики, а после урока всем молиццо!
- Марья Ивановна, я неверующий. мне тоже молиццо?
- Как неверующий? Ты не хочешь двойки по русскому за год? Нет? Тогда молиццо! Всем молиццо, я сказала.

Диалоги, подобные этому, вскорости станут обыденной частью образовательного процесса в российских школах. Ибо с 1 января 2013 года вступает в силу новый закон «Об образовании в РФ» (этот закон уже прошел первое чтение в Госдуме РФ, в Думе, где, по мнению ЕДРО-депутата Ильи Костунова, «самый тупой депутат умнее среднестатистического россиянина»). Согласно этому закону, администрация школьного учреждения будет выделять верующим отдельного помещения, комнаты или здания.
Комментируя этот закон, руководитель юридической службы Московской патриархии инокиня Ксения (Чернега) сказала: «Суть поправки заключается в том, что богослужения и религиозные обряды могут проводиться в зданиях религиозного назначения, расположенных на территории государственных образовательных учреждений, а также в помещениях, которые специально выделяет администрация организации по просьбе учащихся и их родителей».

Надо признать, что и ранее с открытием в общеобразовательной школе церкви или молитвенной комнаты у секты кириллиан Русской православной церкви (а в исламских регионах РФ - у мусульманского духовенства) проблем не возникало. Так, например, в сентябре с.г. в кемеровской общеобразовательной муниципальной школе №33 была открыта церковь. Но если раньше такие «открытия» противоречили ст. 1 п.5 старого закона «Об образовании», и руководства региональных департаментов образования были вынуждены давать ответы по таким поводам (например, мне, после того, как я выступил с протестом против открытия в школе №33 церкви, пришел вот такой ответ (конечно, официальным документом это назвать нельзя, но, учитывая то, кто его разместил, можно его принять за официальный ответ) что, дескать, в школе №33 «церковь-музей»), то теперь, стараниями ЕДРО-путатов и их прихлебателей из ЛДПР, КПРФ и «Справедливой России», необходимость в таких ответах пропадает. И теперь в школах будут заколачивать «знания» в головы учащихся при помощи креста или полумесяца. В соответствии с законом.

al391: (Default)

Писающий мальчикИменно с такой инициативой выступил единоросс Владимир Буланов, депутат Вологодского областного Законодательного собрания.
Как пишет «Газета.ру», он предлагает подкорректировать КоАП, расширив статью 20.1 «Мелкое хулиганство», и считать таковым нужно еще и «отправление естественных надобностей в подъездах жилых домов и иных не отведенных для этого общественных местах». Наказание по данной статье - до 15 суток административного ареста.

«Ссать или терпеть?», - таким, воистину, гамлетовским вопросом мучается прохожий на улицах российских городов, когда его «приспичит». И нередко для отправления естественных надобностей выбирает укромное местечко. И не от бескультурия, а от того, что общественных туалетов в радиусе нескольких километров просто нет.

По данным ресурса Обоссусь.Ру, на территории Кемеровской области имеется 16 общественных туалетов. Из них: 7 (семь!!!) находится в столице области Кемерове, 6 - в Новокузнецке и по одному в Прокопьевске, Гурьевске и пос. Итатский. В других городах и весях Кемеровской области общественных туалетов не наблюдается.

Так может быть г-ну Буланову, для начала, выступить с законодательной инициативой, обязывающей власти российских городов строить общественные туалеты на вверенных им территориях, а уж только потом наказывать сикунов в неположенных местах по всей строгости?

al391: (Default)

Раз в кои веки посылал Бог московитам нормальных государей. Но, по странному стечению обстоятельств, они их, либо не допускали до власти (как было с Владиславом), либо просто убивали. Так было с Петром III, так было с Павлом I. Так было и с Дмитрием I.

Дмитрий I император Московский...20 июня 1605 года на пышно убранном коне в одежде, расшитой золотом, под праздничный звон колоколов, под приветственные крики жителей, в Москву вступил государь Дмитрий I. Сопровождавший его Богдан Бельский произнёс перед москвичами краткую речь: «Православные! Благодарите Бога за спасение нашего солнышка, государя царя, Дмитрия Ивановича. Как бы вас лихие люди не смущали, ничему не верьте. Это истинный сын царя Ивана Васильевича. В уверение я целую перед вами Животворящий Крест и Св. Николу Чудотворца.».
18 июля Дмитрий встречается со своей матерью, царицей Марией (в иночестве - Марфой). Встреча произошла в подмосковном селе Тайнинском на глазах огромного количества народа. Дмитрий соскочил с коня и бросился к карете, а Марфа, откинув боковой занавес, приняла его в объятья. Оба рыдали, и весь дальнейший путь до Москвы Дмитрий проделал пешком, идя рядом с каретой.
30 июля 1605 года патриарх Игнатий венчает Дмитрия на царство. Полный титул Дмитрия: «Мы, пресветлейший и непобедимейший Монарх Дмитрий Иванович, Божиею милостию, Цесарь и Великий Князь всея России, и всех Татарских царств и иных многих Московской монархии покорённых областей Государь и Царь». А грамоты для иностранных государств он подписывал: «Дмитрий, император Московский».
По случаю своего венчания на царство, Дмитрий проявил милости: из ссылок возвратились бояре, подвергшиеся репрессиям при Борисе Годунове. Им были возвращены их имения.
Дмитрий говорил: «Есть два способа царствовать, милосердием и щедростью или суровостью и казнями; я избрал первый способ; я дал Богу обет не проливать крови подданных и исполню его.».
Дмитрий любил прогулки по Москве, во время которых свободно общался с простыми жителями: купцами, ремесленниками, и, тем самым, шокировал москвичей, привыкших видеть в прежних царях недоступных небожителей.
Свободно общался Дмитрий и со своими приближенными. Когда он им рассказывал какую-нибудь байку, они запросто могли сказать ему: «Государь, ты солгал».
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ )
Историю не перепишешь заново, что было, то было. Но хотя бы посмертно реабилитировать хорошего государя императора Дмитрия Ивановича, зверски убиённого приближенными Шуйского, возможно. Для этого нужно деканонизировать Дмитрия Углицкого (ведь канонизирован он был с подлогом!) и канонизировать, императора Дмитрия Ивановича как великомученника. Ведь канонизировали же гораздо худшего царя - Николая II.

al391: (Default)

 Не пьют, гады, а только танцуют... Смешно -что же это за свадьба. Не свадьба, а кордебалет....   хе-хе.

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:26 am
Powered by Dreamwidth Studios