Oct. 26th, 2012

al391: (Default)
                                 "Нет религии выше истины" 
                                                                                         Е.П. Блаватская
al391: (Default)
... Как видите, церковь не смогла долго прикидываться просветленной и братолюбивой. Она вспомнила, что у нее есть более естественная форма существования — полицейско-карательная, и обратилась за помощью к государству.

Церковь доказала, что не может существовать без поддержки репрессивным аппаратом. Она предлагает нам идеологию, которая не способна ответить на современные вызовы. Она предлагает настолько хрупкую и не выдерживающую никакой критики конструкцию, что оберегать ее можно только при помощи колючей проволоки, дубинок и уголовных статей. Повторяется то, что было до революции семнадцатого года, когда святость Руси обеспечивалась четырнадцатью статьями уголовных уложений. Но разница в том, что теперь все процессы происходят значительно быстрее. И если до революции мы инкубировали в себе общенациональную ненависть в течение двухсот-трехсот лет, то сейчас все это займет месяцы, в крайнем случае — пару лет.

Последствия для церкви будут очень печальными и трагичными. И мне, конечно, очень жалко верующих. Я отношусь к ним с пониманием и сочувствием. ...

... - Я подозреваю, что у Путина православия головного мозга в тяжелой форме нет. У него есть понимание того, что если ты хочешь быть королем папуасов, то надо на голову цеплять много страусиных перьев, надевать ракушки на шею и плясать вокруг костра. Кто-то ему внушил, что в России живет много папуасов,...

МНОГО ИНТЕРЕСНОГО :
http://off-the-record.ru/alexander-nevzorov/ (спасибо[livejournal.com profile] lubimets_bogov)
al391: (Default)
Есть темы,пишет  Константин Крылов,  на которые говорить не хочется, но вроде бы надо. Обычно в таких случаях принято играть лицом брезгливую гримаску — «вот, ещё мараться». Не буду играть гримаску. Мне и в самом деле противно, но всё-таки.
Read more... )Есть, например, такая порода человека, как говнюк. Говнюк, в общем-то, никому не враг. Никакой специальной ненависти к конкретным людям он не испытывает, «зачем такие ужасы». Он просто получает удовольствие от того, что кому-то делает — или хотя бы говорит — нечто неприятное. Говнюки обожают оскорблять чувства, неважно чьи. Они готовы плясать на любых костях, срать на любые святыни и вообще всячески изгаляться, лишь бы хоть кому-нибудь от этого рожу перекосоёбило. Это наполняет душу говнюка необычайным блаженством — вампирического свойства. «Сказал гадость — сердцу радость».

    Конечно, чистые говнюки — то есть готовые поносить кого угодно и что угодно, лишь бы поиметь свою пайку удовольствия — встречаются сравнительно редко. Говнюк обычно специализируется по какой-нибудь аудитории, которую умеет дразнить лучше, чем других. Как правило, жертвами становятся люди, у которых много труднозащищаемых идеалов.

Отличить говнюка от врага можно не по конкретным высказываниям (они бывают идентичны), а по интенции. Вражда направлена на уничтожение, а говнюк вовсе не хочет, чтобы обсираемые им люди и явления прекратили быть. Напротив, он в них нуждается — ведь они его кормят. Разумеется, он хотел бы их видеть «в самом жалком и ничтожном положении», чтобы срать им на головы, а не под ноги, и чтобы не получить когда-нибудь в обратку неиллюзорных пиздюлей. Идеальная картина мира говнюка — чтобы все его жертвы сидели в клетке в зоопарке, а он подходил бы в белом плаще и дразнил их палкой, «наслаждаясь бессильной злобою». Разумеется, говнюк любит маскироваться. Часто — под личного и идейного противника, реже — под разочарованного сторонника. Говнюки таже любят изображать из себя совесть нации, или, наоборот, санитаров леса. Впрочем, говнюк и в самом деле может думать, что им двигают благородные мотивы — они умеют себя обманывать.
    Есть ещё порода элитных говнюков, которые оформляют свои высеры под «усталый цинизм». В интернетах их можно опознать по сленгу — они обожают слова типа «хомячки», «планктон», «поциэнты» и т.п. Самые профессиональные, правда, обходятся без арготизмов, выражаются исключительно культурно, а из какашек творят икэбаны. Но по-либому это какашечники, вши подрейтузные.
     Дополнительным к классу говнюков являются люди, гадящие профессионально — скажем, наёмные пропагандисты, люди на зарплате и т.п. Они никаких чувств к объектам травли не испытывают — у них «работа такая». Гадят они обычно уныло, без божества и вдохновенья. Странным образом работа за прайс иногда расхолаживает даже настоящих говнюков, которым, вроде бы, такое только в радость. Секрет, видимо, в том, что вампирический бонус достаётся не им, а заказчку. Впрочем, знаю нескольких профессионалов в этой области, которые работают не только за деньги, но и по велению сердца, креативненько так. Это не вши, а какая-то иная подрейтузная форма жизни.

Есть ещё всякие породы. Например, нервные люди, которые исходят говном, чтобы снять стресс (а у них всегда стресс). Просто пуленепробиваемые дураки, которые говорят невообразимые мерзости только потому, что их скорбную головёнку осенила какая-нибудь крайне дурацкая идея. Просто сумасшедшие, представьте себе, у нас много сумасшедших, в клиническом смысле, тут потребна «малая психиатирия»…
     Но всё это — ещё не самая помойная срань. Есть и хуже. Об этом «хуже» я, собственно, и хочу сказать пару ласковых слов.
   Всякий раз, когда с кем-то кто-то делает что-то плохое (скажем, убивает), — вот тут обязательно из какой-нибудь прелой щели высовывается самый мерзкий из подрейтузных инсектов. Это что-то вроде тли — что-то полупрозрачное, с просвечивающими внутренностями. Живёт оно в самом потненьком, самом воньком месте. И оттуда оно произносит свой коронный монолог: Ага! Вот и хорошо, сам виноват, ПОЛЕЗ куда не надо. Теперь ПОЛУЧИЛ, милок, и мало ещё получил. Лучше б убили. Сам виноват. Хорошо ещё, НАС не тронули. Они там, суки, шумит, чё-та выёживаются, а нам, простым вшам, за это вдруг что-нибудь будет. Они нас всех, простых нормальных людей, ПОДСТАВЛЯЮТ. Вот гады. Надо их всех того… дихлофосиком каким-нибудь. А то нам из-за них страдать. Нормальным людЯм.
     Раньше такое существо называли «холуём». Но теперь для них есть специальное, политкорректное слово — «россиянин».
      Тут меня, конечно, могут прервать и обвинить в волюнтаризме: ну как так можно, взял и измарал хорошее слово. Отнюдь. Россиянин — это официальное наименование того, что наша власть считает «своим народом». Этот народ обладает определёнными, приятными для властей, свойствами. Эти свойства в россиянине выращивают и воспитывают. На это работает весь пропагандистский аппарат эрефии. Так что словцо заслуженное, по самой справедливости.
      Что такое россиянин? Это существо, которое сидит дома и боится. Боится оно власти, силы, в особенности начальства во всех формах и разновидностях — у него дрожат ножки при появлении мента с демократизатором, чёрных машин с мигалками, гопников в кепарях (они тоже для него начальство, потму что могут ударить), даже включённого телевизора, когда там показывают какую-нибудь ясновельможную гниду. Разумеется, тварюшка не считает себя сцыкливой, ну разве что совсем чуточку. Она считает свой страх — мудростью, опытом, пониманием. Она жизнь знает, ага.
Впрочем, страх перед силой — понятен. Не бояться ничего — это не смело, а глупо. Важно не это — важно то, что эта насекомина со своим страхом делает.
     А делает она с ним вот что — переваривает в животике и выкакивает наружу в виде истовой, собачье ненависти к врагам сильных. К тем людям, которые силы не боятся — или боятся меньше прочих. Ко всяким недовольным, несогласным, не дай Бог ещё и с какими-нибудь убеждениями. Насекомая убеждена: такие люди опасны. Конечно, не для крутых и сильных, а для неё, насекоминки. Потому что когда сила будут карать непокорных ей, гриохочущий поток пиздюлей может как-нибудь задеть и её, хотя бы краешком. Или, того хуже, заподозрить насекомое в каком-нибудь сочувствии к жертве. И таракашка бежит засвидетельствовать перед всем и каждым свою лояльность силе, говняя и понося её жертв. Объясняя всем и каждому, что жертва сама виновата, нарывалась, провоцировала, и что «так ей и надо, засранке».

Read more... )
al391: (Default)
Вчерась,пишет [livejournal.com profile] efa2007,  целый день нас ФСБ запугивала всячески и предупреждала, что журналисты сами пожалеют, что влезле в дело Развозжаева. Типа как мы выдадим подробности и вы пожалеете. Все уже утомились ждать, когда начнем жалеть. И тут

Сегодня к вечеру, естественно в сливном бачке - Лайфньсе, появилась такая вот фигня: "Следователи проверяют версию о мести фигуранту дела по "Анатомии протеста-2" со стороны бизнесмена из Кувейта, чью дочь он бросил после бурного романа.
Расследование похищения 39-летнего Леонида Развозжаева в столице Украины, в котором оппозиция обвинила российские спецслужбы, может привести к совершенно неожиданному результату, в корне отличающемуся от заявлений соратников арестанта.
- К так называемому похищению, по некоторым данным, может быть причастен крупный кувейтский бизнесмен Халид Бадер, - сообщил Life News высокопоставленный источник в российских спецслужбах. - Дело в том, что Развозжаев долгое время состоял в очень близких отношениях с его дочерью Самирой, активисткой партии "Справедливая Россия", проживающей в Твери.
По данным собеседника Life News, между 26-летней девушкой и ее 39-летним ухажером недавно произошел разрыв, который Самира тяжело переживала.

- Не исключено, что Развозжаева, который действительно вылетал в Киев для переговоров о предоставлении политического убежища, выследили люди бизнесмена и увезли от здания ООН, - считает источник Life News. - С ним провели "воспитательную беседу", после которой он и решил, что лучшим вариантом для его безопасности станет явка с повинной. Позже он, спасая репутацию, заявил о похищении спецслужбами и пытках и отказался от своих же показаний.
В доказательство новой версии похищения собеседник Life News привел ряд фактов, которые действительно выглядят подозрительными.
Во-первых, Развозжаев в деле об организации массовых беспорядков - лишь стрелочник-исполнитель. Во-вторых в Москве у него осталась гражданская жена с детьми, брат, сбережения.
- В свете этого его выезд за границу неоправдан, - продолжает источник Life News. - Скорее его использовали в многоходовой комбинации по дискредитации пророссийского курса нынешнего руководства Украины. В этом свете скандал с "похищением" Развозжаева в Киеве очень даже на руку тем, кто продвигает противников Виктора Януковича. Например, Борису Немцову, который давно сотрудничает с "Блоком Юлии Тимощенко". Кстати, сам Немцов 19 октября тоже находился в Киеве. На Украине же находятся активист солидарности Михаил Маглов и супруга главного фигуранта дела по "Анатомии протеста - 2" - Сергея Удальцова.
После обнародования истории с похищением оппозиция получила сильный козырь, оттеняющий сам скандал с финансированием протестного движения из-за рубежа и негативно влияющий на имидж России на международной арене.
- Для закрепления версии о похищении на Украину отправлены журналисты оппозиционных изданий и адвокаты, - подытожил источник Life News. - Теперь эта тема активно используется в предвыборной борьбе депутатами БЮТ. http://lifenews.ru/news/104613

Ждем продолжения Марлезонского балета!!!
Наши идиоты оказались еще большими идиотами, чем украинские! Нам можно снова гордиться своей страной!!!!
al391: (Default)

                               Фото Frank Roeth (спасибо[livejournal.com profile] shattenbereich)
al391: (Default)

"...Первый гражданский министр обороны РФ встретил следователей СКР на пороге квартиры Евгении Васильевой - когда правоохранители сообщили ему, что собираются проводить обыск в доме его подчиненной, 51-летний Анатолий Сердюков потребовал вписать его в протокол, как участника следственных действий.- Сразу после того, как квартира Васильевой была осмотрена, Анатолий Сердюков отправился к комплексу ОАО "Оборонсервис" на Знаменке, где производство обысков уже начала другая оперативно-следственная группа, - сообщил Life News источник в правоохранительных органах..."

Какая пикантная ситуация - раннее утро, пишет  журналист  Владислав Шурыгин, дама в прозрачном пеньюаре, у дамы в гостях целый министр. И как благородный джентельмент он мужественно остаётся с ней, чтобы поддержать и урезонить сатрапов в погонах. Слёзы наворачиваются...

Но в реале всё несколько иначе. Поясняю. С упомянутой гражданкой Васильевой гражданин Сердюков блаженствует уже не первый год. Именно с ней, как поговаривают близкие к нему люди, он поселился в знаменитом особняке на Знаменке, где для покоя "сладкой парочки" был наглухо закрыт для прохода москвичей целый переулок, что закончилось огромным скандалом. В этом особняке, судя по всему, и проходил обыск.

Именно эта госпожа прославилась тем, что своим подчинённым закатывала дикие истерики с матом и оскорблениями.
Одно время она даже занимала должность "руководителя аппарата министра обороны", но видимо, название должности для фаворитки было настолько двусмысленным, что её, не отстраняя от самого "аппарата" министра, отправили на более скромную, но куда более "кормовую" должность руководителя имущественного департамента МО.

"В Темрюкском районе Краснодарского края должностные лица департамента имущественных отношений Минобороны, который возглавляла Елена Васильева, вначале незаконно изъяли из состава федеральной собственности и передали подведомственному предприятию в аренду земельный участок более чем в три гектара, затем здесь за счет средств Минобороны был построен загородный комплекс более чем за 300 миллионов рублей, а впоследствии участок был продан всего за 92 миллиона рублей, - сообщает Владимир Маркин.
Среди объектов, реализованных мошенниками аффилированным компаниям по заниженным ценам, значатся Государственный проектный институт (продан на 282 млн ниже рыночной стоимости), три здания в самом центре Москвы и земельный участок под ними (реализованы на 200 млн ниже реальной цены), гостиница «Союз» и земля под ней на Университетском проспекте столицы (проданы на 300 млн дешевле)"

Интересно, что по утверждению людей, имеющих отношение к имуществу Краснодарского края, упомянутый загородный комплекс перешёл в полное владение не кого иного, как нынешнего министра обороны Сердюкова, будучи приобретённым и записанным на одного из верных ему людишек. Хорошее семейное гнёздышка было свито! И эти уголовные дела только верхушка сердюковского коррупционного айсберга, который буквально раздавил нашу армию. В июне я писал о другой коррупционной схеме Сердюкова. Хочется верить, что и она не уйдёт от внимания СКР.

...А ещё очень хочется услышать тех, кто все эти годы орал, что Сердюков поставлен, чтобы ликвидировать коррупцию в армии и навести в ней порядок. Ау, "охранители", почему языки в зад засунули?   (см. http://kolybanov.livejournal.com/4595029.html)

al391: (Default)

© РИА НОВОСТИ/Саид Царнаев (спасибо[livejournal.com profile] drugoi)
25.10.2012, Россия | Воспитанники (государственного учреждения образования) детского сада «Радуга» в Грозном изучают основы ислама.
Read more... )
От Ала:  защищая права человека (в том числе и  верующих), всё же выскажусь: не стоит  детей   тотально вовлекать в церковные дела (хоть мусульман, хоть христиан), пусть они вырастут и примут сами веру - по  душе и совести.  Как пришли к вере  зрелыми и Христос и Мухаммед... Негоже зомбировать детей...
al391: (Default)
Кирилл Фролов родил  ещё одну умную мысль (см.: http://kirillfrolov.livejournal.com/2222767.html)....
Познакомимся с ней:


Нашим морякам, пришедшим спасать Сирию, православную цивилизацию, геополитические интересы России, которые пришли, чтобы "дать по рукам" заказчикам кровавых салафитских "цветных революций", нужна духовная поддержка, нужны военные священники. "И на суше, и на море".

А наши прекрасные ракетные комплексы нужно называть "Меч Архангела Михаила", "Щит святого Владимира", "Третий Рим" (и для авианосца прекрасное имя, как или, например, "святой император Константин").

То есть миссия в силовых структурах, введение полкового духовенства нужны как хлеб, как воздух!


От Ала: кто о чём, а вшивый о бане...
  Под эту лавочку (конфликт в Сирии) Кирилла  размечтался выбить ещё  и дополнительные ставки для попов в армии...
  Патриот, мать-перемать (не буду говорить чью.... хе-хе)

З.Ы. Православных то в Сирии  - кот наплакал - почти 90% населения её составляют мусульмане. Да и среди  7%  сирийских христиан, чуть не половина  - католики..  Но  что не скажешь, если светят новые оклады... трибы...
al391: (Default)
Что такое "чистосердечные показания" и "явки с повинным" в исполнении Лубянки?

Ну, например:

Из показаний писателя Михаила Кольцова:

«Летом 1934 года на съезде писателей в Москве Илья Эренбург познакомил меня с французским писателем Андре Мальро. Он отрекомендовал его как «исключительного человека», расписывал его популярность и влияние во Франции и очень рекомендовал с ним подружиться.
В мае 1935 года в Париже, в период организации конгресса, Мальро и Эренбург тесно сблизились со мной. Мальро жаловался на отсутствие поддержки со стороны французской компартии, на бюрократические препоны, которые ставит советский полпред Потемкин, и т.п. В ответ на это я предложил работать рука об руку, обещал все уладить, уломать всех чиновников в компартии и в полпредстве, и прочел целую лекцию о бюрократизме в партийных и советских органах.
Мальро слушал очень внимательно, и, наконец, сказал: «Все это мне очень полезно знать. Ведь недаром про меня болтают, что я агент министерства иностранных дел». И добавил: «Не смущайтесь. Теперь такое время, что каждый писатель должен быть разведчиком. Ведь наш добрый друг Эренбург давно работает на нас. За это ему при любых условиях будет обеспечено французское гостеприимство. Будем работать вместе и помогать друг другу. Можно наделать больших дел».
Будучи таким образом завербованным во французскую разведку, я в ряде откровенных бесед обрисовал Мальро положение дел в СССР, дал характеристики интересовавших его государственных, политических и военных деятелей, рассказал, кто «за» и кто «против» помощи Франции в ее борьбе против Германии...
Что касается меня, то я принимал самое активное участие во вражеской работе, занимался разлагающей деятельностью как среди испанских, так и среди советских работников, развивая в них скептическое отношение к исходу войны. А испанской интеллигенции в провокационных целях постоянно указывал на необходимость полного уничтожения церквей и священников, что сильно озлобляло простое население».


Из показаний бывшего наркома внутренних дел Н.И.Ежова:

"После приезда журналиста Кольцова из Испании очень усилилась его дружба с моей женой, которая, как известно, была редактором «Иллюстрированной газеты». Эта дружба была настолько близка, что жена посещала его даже в больнице во время его болезни. Я как-то заинтересовался причинами близости жены с Кольцовым и однажды спросил ее об этом. Вначале жена сказала, что эта близость связана с ее работой. Я спросил, с какой работой — литературной или другой? Она ответила: и той, и другой. Я понял, что моя жена связана с Кольцовым по шпионской работе в пользу Англии... Жена моя Евгения Соломоновна Ежова не раз спрашивала меня о причинах пьянства. Будучи уверен в ее преданности мне, я решил наконец перед ней раскрыться и сообщить о своей антисоветской работе и связях с польской и германской разведками.
Успокаивая меня, Евгения Соломоновна Ежова сообщила мне, что она тоже связана с английскими разведывательными органами, что к шпионской работе в пользу англичан она была привлечена бывшим ее мужем Гладуном еще в 1926 году, в бытность их на работе в Англии.
Ежова мне рассказала, что она связана с разведывательной службой министерства иностранных дел Англии и освещает положение в СССР, политические настроения русской интеллигенции. В своих шпионских целях Ежова использовала и меня, так как я свободно делился с ней всеми имевшимися у меня секретными материалами...
(см.: http://avmalgin.livejournal.com/3375377.html)

В сорок девятом году… Фадеев в минуту откровенности… сказал мне, что… через неделю или две после ареста Кольцова написал короткую записку Сталину о том, что многие писатели, коммунисты и беспартийные, не могут поверить в виновность Кольцова и сам он, Фадеев, тоже не может в это поверить, считает нужным сообщить об этом широко распространенном впечатлении от происшедшего в литературных кругах Сталину и просит принять его.
Через некоторое время Сталин принял Фадеева.
— Значит, вы не верите в то, что Кольцов виноват? — спросил его Сталин.
Фадеев сказал, что ему не верится в это, не хочется в это верить.
— А я, думаете, верил, мне, думаете, хотелось верить? Не хотелось, но пришлось поверить.
После этих слов Сталин вызвал Поскребышева и приказал дать Фадееву почитать то, что для него отложено.
— Пойдите, почитайте, потом зайдете ко мне, скажете о своем впечатлении, — так сказал ему Сталин…
Фадеев пошёл вместе с Поскребышевым в другую комнату, сел за стол, перед ним положили две папки показаний Кольцова.
Показания, по словам Фадеева, были ужасные, с признаниями в связи с троцкистами, с поумовцами.
…Когда посмотрел все это, меня ещё раз вызвали к Сталину, и он спросил меня:
— Ну как, теперь приходится верить?
— Приходится, — сказал Фадеев.
— Если будут спрашивать люди, которым нужно дать ответ, можете сказать им о том, что вы знаете сами, — заключил Сталин и с этим отпустил Фадеева.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%BE%D0%B2,_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB_%D0%95%D1%84%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
al391: (Default)

Сделать фоторепортаж с кесарева сечения для сообщества

[livejournal.com profile] prenatal было моей давнишней идеей, пишет[livejournal.com profile] tatiana_bu. Сложно даже передать, чего мне стоили организационные хлопоты, но в результате все сложилось и 2 августа 2012 годы мы с Ольгой Кобызевой, замечательной девушкой и прекрасным фотографом, отправились в Родильный дом
№ 15 г. Москвы 
«на дело». В этот день главный врач роддома Андрей Юрьевич планировал операцию кесарева сечения маме Татьяне, которая ожидала двойню. Ниже я подробно опишу, как все было, но заранее хочу предупредить: в этой операции, на мой взгляд, не было ничего пугающего, но если вас что-то смущает, то не смотрите.
Кесарево сечение – это операция, поэтому все присутствующие должны быть соответственно экипированы. Вот и нам с фотографом выдали настоящие хирургические костюмы. К нему еще прилагается шапочка и маска, но ее я надену позже, а пока – последние эсэмэски коллегам с просьбой не беспокоить. «Я на операции» – пишу всем и отключаю телефон. Поехали!


Подробности )


al391: (Default)
Кремль опроверг информацию о том, что у президента РФ Владимира Путина болит спина. "Это не соотносится с реальностью", - цитирует Reuters слова пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова. "Как вы можете видеть, он ежедневно проводит совещания", - добавил он.

О больной спине Путина, которая может потребовать хирургического вмешательства, сообщили агентству три неназванных источника в правительстве. Один из них видел президента в ортопедическом корсете, который используется при травмах позвоночника. "Шеф болеет", - заявил другой. По словам источников, из-за больной спины были отменены зарубежные поездки Путина, а его расписание на ближайшее время составлено с запасом свободного времени.

Так, президент не совершил запланированных поездок в Пакистан и Турцию, отложил визит в Индию и отправил в Туркмению взамен себя премьер-министра Дмитрия Медведева. "Никто не объявлял об этом формально, но все знают, что иностранные визиты отменены из-за его болезни", - сказал источник Reuters.

Кроме того, обращает внимание Reuters, на саммите АТЭС в сентябре 2012 года Путина видели прихрамывающим. Песков объяснил это спортивной травмой президента.
Ал: пожелать готов  благополучного выздоровления  нашему президенту  и спокойно долечивать  свои  болячки на пенсии...

al391: (Default)

Неловкая история с «исчезнувшими» часами патриарха Кирилла, сообщает сайт http://www.compromat.ru/page_32654.htm,  нашла свою полную и еще более комичную параллель в Удмуртии. С руки президента А.А.Волкова, изображенного на огромном плакате у входа ижевский зоопарк, неожиданно пропали часы Breguet ценой… порядка 120 тыс. долларов (это в 4 раза больше примерной стоимости брегета патриарха и равняется годовой зарплате самого Волкова). Только часы с ижевского плаката не затёрли в графическом редакторе (как это было сделано с фото патриарха Кирилла), а заклеили на прошлой неделе часиками попроще.
Еще летом у входа в ижевский зоопарк появился красочный плакат с фотографией президента Удмуртии с детёнышем леопарда в руках.

Compromat.Ru

Как видим, на руке Волкова красуются элегантные часы. Можем взглянуть на них поближе:

Read more... )

al391: (Default)
Украина в глазах российского обывател, пишет  [livejournal.com profile] pryf, я выглядит смешнее, юродивее, беднее России. Обитают там хохлы. Главное для них — нажива. Живут они в мазанках. Едят сало и пьют горилку. И всячески обманывают россиян: "Где хохол прошел, там еврею делать нечего".
Но если сравнивать наши братские республики серьезно и объективно, то современная Украина вопреки сложившемуся мнению по многим показателям далеко обогнала Россию.
Для меня важнейшим из таких показателей является не "рост экономики" и не размер, прости господи, ВВП, а фактор социальной справедливости.
В целом современная Украина более справедливое государство, чем Россия. Попытаюсь показать это на ряде примеров, затрагивающих не мир бизнеса и политики, а жизнь на самом, что называется, низовом уровне.

Школа. Современная украинская школа очень похожа на советскую. Первое, что бросается в глаза – это обязательная униформа. Белый верх и темный низ у мальчиков и девочек. Не зря же униформа существовала в советское время и существует до сих пор во многих странах мира – не только в школах, но и в колледжах. Она скрывает социальное неравенство хотя бы на уровне визуального восприятия, снижая уровень конфликтности. В украинских школах драки – вообще большая редкость.

А в России? Подруга из Ростова-на-Дону с мужем скопили денег на новую квартиру и переехали из Нахичевани в Северный. Десятилетняя дочь пошла в престижную школу. В первый же день ее окружили девочки:
Читать дальше... )

От Ала:  в чем  соглашусь со всей определенностью -  качество жизни на Укроине выше, чем в России...
              И оно не сводится  к зарплате или пенсии лишь...
al391: (Default)
Вот как делаются святые мощи в РПЦ, пишет [livejournal.com profile] mmmarat.  - То есть, это обычная расчлененка трупа.  Мертвецов  прикольно смотреть в фильме ужасов по телевизору, но иметь дело с ними в реальности, да еще и расчитывать на исцеление от прикосновения к ним как-то подозрительно.
Другой взгляд на Религию
В прошлом году миллион православных перлась через всю страну приложиться к какой-то части расчлененного трупа. Вот интересно, а как нога, рука или ухо трупа могут повлиять на беременность, или исцеление от болезни? Это же мошенничество! Мавроди и Коперфильд отдыхают! Никаким образом это помочь при беременности или в болезни не может! Это мошенничество! Опиум для народа. И эти мошенники еще смеют что-то вякать против атеистов, врачей и ученых, которые ежедневно реально спасают людям жизнь, исцеляют их не на словах, а на деле. Они смеют заявлять, что ракета может полететь если ее окропить святой водой и так далее. И ведь куча народа верит этой бредятине!
Мракобесы от РПЦ занимаются обманом, а тех, кто с ними не согласен мочат нас руками МВД, ФСБ и СК!  Это больные люди, не удивлюсь, если среди священников гомосексуалистов, педофилов, некрофилов и извращенцев больше, чем среди обычных людей.
al391: (Default)


День жертвоприношения, Курбан-байрам, отмечают сегодня в Москве. Традиционно центром торжеств стала соборная мечеть у спорткомплекса «Олимпийский», сюда пришли десятки тысяч мусульман. Сегодня праздник омрачила плохая погода, с самого утра шел дождь, который во время молитвы превратился в мокрый снег. Прошло все спокойно, народу было меньше, чем в прошлые годы.

Read more )
al391: (Default)
Оригинал взят у[livejournal.com profile] asnectoв Ушинский как находка для Минобра. Воспитание ребенка-потребителя
 Вот этот человек в свое время лишился работы из-за того, что был обвинен в атеизме - должно быть, за это гениальное высказывание:
«Существо бесправное может быть добрым или злым, но нравственным быть не может»
А еще этот человек стал одним из самых издаваемых авторов - только одна его книга только до революции выдержала 146 изданий!..  


Read more... )
al391: (Default)
В начале сентября 1977 г., пишет [livejournal.com profile] popoluh,  лидер Сомоли Спад Барре совершил визит в Москву, где пытался добиться нейтрального отношения СССР к своим акциям в Огадене и увеличения советских военных поставок. Москва, однако, не пошла навстречу просьбам сомалийского лидера.

Войдя в конфронтацию с Советским Союзом, руководство Сомали переориентировалось на ряд мусульманских государств (Египет, Пакистан, Иран, Саудовскую Аравию) и США. Не случайно уже в ноябре 1977 г. из Сомали в трехдневный срок были высланы 2 тыс. советских военных советников и в 24-часовой срок — все кубинские специалисты. Вслед за этим последовал разрыв дипломатических отношений Сомали с Кубой.
В результате событий июля — сентября в Огадене Эфиопия — как жертва агрессии — приобрела в лице СССР надежного союзника. В Аддис-Абебу из Советского Союза по морю и воздуху широким потоком стали поступать военные грузы. Силами военно-транспортной авиации СССР был создан воздушный мост с Эфиопией. Всего, по западным оценкам, были задействованы 225 самолетов, в основном Ан-22, которые перебросили туда технику и вооружение на общую сумму 1 млрд. долл. Боевая техника и вооружение из СССР поступали также в порт Асэб и своим ходом или на трейлерах направлялись в центральные и восточные районы страны. http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/History/rus_war/14.php

Война в Мозамбике 1964-1975 годы Советские советники и поставки вооружений
Ангола боевые действия (1975–1989 гг.)
Намибия 1980 годы
Корея 1950 -1953 год
Афганистан 1979-1989 год
Чехословакия 1968 год
Венгрия 1956 год
Йемен 1962-1969 гг
Война во Вьетнаме (1961–1974 г.)
Советская военная помощь Китаю (1946-1950 гг.)
Советская военная помощь Кубе (1962 г.)
война в Лаосе (1960-1975 гг.)
Вооруженные конфликты Египта с Израилем (1967–1974 гг.)
1969 гг. (март, август). Китайско-советские пограничные конфликты. Боевые действия на острове Даманский и в районе озера Жаланашколь (Казахстан).
Сирия 1982 год
война Ливия-Египет 1977 год
1987 г. Чадско-ливийский конфликт. Пограничные споры. СССР – на стороне Ливии (военные советники и специалисты в период с 1970 по 1991 г.).
Занзибарская революция участие советских военных советников
Гражданская война в Сальвадоре 1979-1988
ПАЛЕСТИНСКАЯ ВОЙНА. 1948-1949 гг.
ИРАНО-ИРАКСКАЯ ВОЙНА. 1980-1988 гг.
ВЬЕТНАМО-КИТАЙСКИЙ ВОЕННЫЙ КОНФЛИКТ 1979 г.
1961 год ввод советских войск в Берлин
- Боевые действия в Камбодже: апрель - декабрь 1970 года.
гражданская война в Никарагуа -1982 год 5 тысяч советских советников
Алжир, Сирия, Египет, Вьетнам... Разные страны на географической карте мира. Что же объединяет их, ставит в один ряд?
Read more... )
al391: (Default)

Ольга Зиновьева, пишет [livejournal.com profile] krylov,  решила к 2014 году вывести наследие Александра Зиновьева из России

Ольга Зиновьева: "К сожалению, к очень большому сожалению, российское государство и российское общество не оставляют мне выбора, и я принимаю следующее чрезвычайное решение.
К 2014 году я полностью вывожу из России всё интеллектуальное наследие Александра Зиновьева: его художественные работы, личные архивы, труды, рукописи, видео-, аудио- и фотоархивы. Я это делаю, чтобы сохранить его наследие для будущих поколений европейской цивилизации, к которой до последнего времени принадлежала и моя Родина — Россия.
Мной лично сегодня сделан страшный вывод — о принуждении семьи Зиновьевых ко второй вынужденной эмиграции за пределы нашей Родины. Это единственная мера по защите того наследия, которое я охраняю от бездарных и безразличных — врагов всего талантливого, всего яркого, всего русского. […]

Я осознаю свою личную и историческую ответственность перед будущими поколениями России, – я хочу успеть передать интеллектуальную эстафету тем, кто будет определять лицо России и мира завтрашнего дня.

К сожалению, я вижу: России не дадут возродиться, не дадут открыть второе дыхание и осуществив прорыв, показать миру «русское чудо». Паразитирующая масса чиновников и исполнителей ввергают мою страну в новую дикость и сбрасывают ее на разграбление новой Золотой Орде.
al391: (Default)
2 ноября с 13 -00 до 14-00
Политическая Партия «РОССИЯ БЕЗ МРАКОБЕСИЯ» проводит пикетирование Министерства Образования и Науки РФ с требованием немедленного увольнения Ректора НИЯУ МИФИ Стриханова, роспуска Ученого Совета и отмены решения о создании кафедры Теологии в стенах Университета, что противоречит Конституции РФ, Уставу НИЯУ МИФИ и здравому смыслу.
Все кто будет в Москве в это время, особенно студенты, присоединяйтесь! Если мы не остановим этот церковный беспредел сегодня, мы потеряем наше светское государство завтра!
Телефон для координации 8-926-113-82-30, сайт партии: prbm.ru
Адрес МИНОБРНАУКИ РФ , где будет выставлен пикет:  ул.Тверская дом 11.
3953_900
al391: (Default)
 

Суд в Милане объявил в пятницу, что с учетом закона об амнистии от 2006 года, решил приговорить экс-премьер министра Италии Сильвио Берлускони не к четырем, а к году тюрьмы.

Также суд изменил с 3 лет на 5 запрет Берлускони занимать государственные должности. 

В пятницу суд признал Берлускони, чье состояние Forbes оценивает в $5,9 млрд, виновным в налоговых махинациях. Первоначально было объявлено о 4 годах лишения свободы, 3-летнем запрете занимать государственные должности и штрафе в €10 млн вместе с другими фигурантами.

Дело Mediaset является одним из наиболее громких судебных процессов, связанных с предпринимательской деятельностью Берлускони. Оно касается обвинения в уклонении от уплаты налогов. По версии прокураторы, аффилированные с магнатом офшоры покупали в США права на фильмы и телепередачи для их последующей перепродажи итальянской компании по завышенной стоимости. Разница в цене переводилась на счета в швейцарских и багамских банках. А в финансовую отчетность вносились недостоверные сведения о доходах холдинга. Таким способом структуры Берлускони минимизировали фискальную нагрузку.

По одному из эпизодов бизнесмен смог доказать собственную невиновность — обвинения с него были сняты ровно год назад. Вместе с ним фигурантами расследования оказались многочисленные менеджеры из команды магната и даже его сын.
Читайте подробнее на Forbes.ru: http://www.forbes.ru/news/184443-s-uchetom-amnistii-tyuremnyi-srok-berluskoni-budet-snizhen-do-goda

От  Ала: не от этого ли приболел лучший друг Берлускони?  Стал болеть, как говорят позвоночник, как говорят..... А может и что пониже?...

al391: (Default)

Н1
                                                                                                  (спасибо )
СМОТРЕТЬ ПОДБОРКУ ФОТОГРАФИЙ  [livejournal.com profile] denis_balin)
al391: (Default)

Ислам отличается от христианства в том смысле, что  ближе к быту и к поведенческому дискурсу своих адептов, чем христианство.
Обрядо-ритуальная сторона обязательна для всякого мусуманина, потому, уверен, собственно мусульман  в столице больше, чем собственно православных, воцерковленных. В любой момент   муллы (либо их назначенцы)  -  если того захотят,  -  могут собрать до миллиона взрослых мусульман - и те будут обязаны прийти. Не могут не прийти... А в  православные церкви Москвы даже в Пасху собирается не более 200 тысяч, и главным образом,  старух и сирых. Кинематика другая, и азимут  - пыль человеческая... Сё человек и его история... Время камни кидать и время камни собирать.Впрочем, все мы там  будем... Этих сметут новые растущие пассионарные народы...
   Жизнь не может стоять на месте...

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 12:47 pm
Powered by Dreamwidth Studios