Oct. 24th, 2012

al391: (Default)
Порядочным девушкам  и мальчикам смотреть категорически запрещается.. За последствия авторы видео не ручаются..
Read more... )
al391: (Default)
Утекла вдруг сквозь пальцы молодость:
Много жаль и так мало сделано,
И совсем поседели волосы –
Нету черного больше, лишь белое.
Были ночи – безумные, пьяные.
Теперь сердце безумно прыгает,
Когда я поднимаюсь до пятого.
Я от старости прячусь за книгами,
Чай кипит, шоколад дожидается,
В окнах вазочки с сухоцветами…
Не сказала бы, что не нравится,
Но от жизни ждала я не этого.
Ревматизм. И еще – одиночество,
Да и память зияет прорехами.
Завести мне котенка хочется,
Но умру – и забрать будет некому.
В этой старой квартире, кажется,
Слишком поздно искать решения...
На дрожащей руке моей старческой
Неуместно блестят украшения.

А написала его вот эта девочка salt_from_sea
al391: (Default)
444
Астронавт Кевин Форд (слева), а также космонавты Олег Новицкий (в центре) и Евгений Тарелкин (справа) во время традиционного благословения перед полетом на Международную космическую станцию, Байконур, Казахстан.
al391: (Default)
2002 Moscow

В Москве сегодня вспоминают жертв теракта в Театральном центре на Дубровке.
В октябре 2012 года адвокаты потерпевших по «Норд-Осту» Игорь Трунов и Людмила Айвар обратились в суд с жалобой на следователя, не возбудившего дело на силовиков, пустивших ядовитый газ. В Лефортовский районный суд поступило заявление адвоката с просьбой обязать Следственный комитет России привлечь руководителей спецоперации по освобождению заложников в Театральном центре на Дубровке к ответственности за гибель 130 человек, в том числе 10 детей. Причиной смерти людей, как установили эксперты, стал ядовитый газ, пущенный в здание для усыпления террористов. Потерпевшие жалуются на то, что ответственные за проведение операции лица не выдали врачам антидот от ядовитого газа, состав которого был засекречен.

Адвокаты хотят привлечь к суду руководителя оперативного штаба по освобождению заложников, первого замдиректора ФСБ генерала Виктора Проничева, начальника в 2002 году Центра спецназначения ФСБ генерала Александра Тихонова, главу Совета безопасности, бывшего директора ФСБ Николая Патушева и других членов оперативного штаба. Напомним, что именно Виктор Проничев и Александр Тихонов в 2002 году были награждены высшей наградой страны — Золотой звездой Героя Российской Федерации за операцию по спасению заложников в Театральном центре на Дубровке и ликвидацию террористов. Кроме генералов ФСБ за «Норд-Ост» Героями России стали еще два офицера «Альфы», участвовавшие в операции по ликвидации террористов.

По мнению сопредседателя общественной организации «Норд-Ост» Татьяны Карповой (она потеряла на «Норд-Осте» сына), надо возбудить новое уголовное дело по двум статьям УК РФ: ч. 2 ст. 237 (сокрытие должностным лицом информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей) и ч. 3 ст. 293 (халатность, приведшая к гибели двух или более человек). «Все, из-за чьей халатности погибли люди, должны быть привлечены к ответственности», — говорит Карпова.

Адвокат Игорь Трунов говорит, что решение ЕСПЧ от 20 декабря 2011 года позволяет возобновить расследование теракта, так как все решения об отказе в возбуждении уголовных дел подлежат отмене. Европейский суд по правам человека, который установил, что российские силовики допустили нарушения в ходе штурма захваченного террористами Театрального центра на Дубровке, однако само решение о штурме не нарушало права заложников. Кроме того, суд не счел необходимым выносить отдельное решение по другим жалобам заявителей, ссылавшихся также на статью 3 Конвенции (запрещение пыток).

В связи с этим суд взыскал с РФ в пользу 64 истцов в общей сложности около 1,24 млн евро — от 9 тыс. до 66 тыс. евро каждому. Кроме того, ЕСПЧ обязал Россию возместить заявителям судебные издержки на общую сумму около 30 тыс. евро и оплатить двоим из них транспортные расходы в размере 2 тыс. евро каждому.  (спасибо [livejournal.com profile] arbatovagidepar)
al391: (Default)

Назло Путину ЮКОС не убивал© fotomedia/ИТАР-ТАСС
Если кто-то думает, что основное в куче всевозможных дел ЮКОСа – это уклонение от налогов, кража и отмывание «всей российской нефти» и личная обида Путина на намеки Ходорковского о коррупции, тот глубоко заблуждается. Это все некий юридический антураж для гораздо более серьезных вопросов. Пусть до поры до времени скрытых под прочими несущественными юридическими наносами. 

На протяжении всего десятилетия, пока расследовалось дело ЮКОСа, Владимир Владимирович Путин, находясь в различных властных ипостасях, неоднократно делал заявления о том, что «у Ходорковского и его банды все руки по локоть в крови». Кому надо, тот понимал, что это намеки на возможное «третье дело Ходорковского», которое может решить с ним вопрос окончательно. То есть пожизненно. 
Дело Пичугина началось еще до того, как дело ЮКОСа получило свое громкое имя и заполнило собой заголовки газет. Сначала все подумали, что арест заместителя начальника отдела экономической безопасности НК «ЮКОС» Пичугина в июне 2003 года есть просто жесткий наезд на Ходорковского с партнерами с целью чего-нибудь отнять и поделить. Однако все оказалось куда серьезней. И в 2005 году Коллегия присяжных признала Алексея Пичугина виновным по нескольким эпизодам обвинения: организация убийства Сергея и Ольги Гориных, организация покушения на Ольгу Костину и организация покушения на Виктора Колесова. В вердикте присяжных было отмечено, что Пичугин не заслуживает снисхождения. Cудья Московского городского суда Наталья Олихвер вынесла приговор: 20 лет лишения свободы в колонии строгого режима. 

По своему второму делу, в 2007 году, Пичугин был приговорен уже к пожизненному заключению якобы за организацию убийства мэра Нефтеюганска Петухова, директора московской компании «Торговая фирма „Феникс“» Валентины Корнеевой, организацию покушений на главу компании «Ист петролеум» Евгения Рыбина. 

Прецедентные приговоры по делам Пичугина привели в итоге к пожизненному заочному осуждению заместителя и партнера Ходорковского, Леонида Невзлина. После этого до Ходорковского остался вообще один шаг. Ну, или точнее – один разрешающий кивок соответствующей головы... 

Дело Пичугина в Европейском суде до конца прошлой недели было хорошо и прочно забыто почти всеми, кроме его адвокатов да журналистки Веры Васильевой, опубликовавшей несколько книг о его процессах. Разумеется, куда интереснее читать про миллионы тонн якобы украденной нефти и десятки миллиардов долларов компенсации, требуемых с Российской Федерации в международных судах. Между тем дело Пичугина – фактически первое за всю историю «лихих 90-х» должно было ответить на вопрос: убивали ли в российской нефтянке? Подобная постановка вопроса, разумеется, может вызвать усмешку у искушенного читателя: вы еще, мол, спросите, не приснилось ли вообще нам все это. Но до Страсбурга подобное дело, которое еще и рассматривалось судом присяжных, дошло впервые. 

Read more... )http://slon.ru/russia/nazlo_putinu_yukos_ne_ubival-842899.xhtml (спасибо[livejournal.com profile] sivilia_1)
al391: (Default)
                     K8TGt
al391: (Default)

Жаль,  пишет

[livejournal.com profile] sivilia_1, что мы не были услышаны – ни пикет у американского посольства, ни сбор подписей в поддержку радиостанции не помогли. Это действительно ужасная трагедия.

Совет управляющих вещанием при правительстве США выразил поддержку решению радио "Свободная Европа"

12.10.2012 20:00 Как заявил председатель Совета Майкл Линтон, это связано, среди прочего, с постановлением правительства России о 48-процентном лимите иностранного уставного капитала для вещающих в стране СМИ...



al391: (Default)

По просьбам "френдов" публикую фотографии строительства Академии ФСБ по адресу: Мичуринский проспект, дом 70. Некогда будущие чекисты размещались в одном, пусть и довольно обширном, здании. Теперь же рядом с ним возник целый городок.

Фото Веры Васильевой (спасибо 

[livejournal.com profile] sivilia_1за пост)
Читать дальше )
al391: (Default)
Мне тяжело и больно следить за последними новостями о Леониде Развозжаеве, вбивать в поисковик его имя, и писать этот текст.
Но – надо.
Чтобы как-то ему помочь.

Я знаю Леонида, как брата.

Развозжаев – мой близкий друг, мы дружим уже больше десяти лет. Умный, честный, смелый, надежный, убежденный, принципиальный, отец двоих детей. Просто очень хороший человек. Вместе пройдено столько…

Я принципиально не хочу обсуждать некий треп, наложенный на некую съемку, который пытаются подверстать под статью о «подготовке массовых беспорядков».
Я о другом – написать «явку с повинной» мой друг добровольно не мог. Повторяю: НЕ МОГ. Таким показаниям – грош цена.

Я абсолютно уверен, что Леонида пытали. Я полагаю, что его продолжают пытать. Происходящее не только на совести российской власти, но и на нашей совести – тех, кто слишком вяло реагирует.
Леонид в заложниках.
В заложниках мы все.

Я обращаюсь ко всем, кто знает Леонида и знает меня, – прошу вас помочь этому человеку, чем можете, словом или делом, если слово «человек» еще что-то значит.
al391: (Default)
Оригинал взят у[livejournal.com profile] vsegda_tvojв Самые необычные унитазы
Унитазы - неотъемлемая часть нашей жизни, ну никуда мы без них. Соответственно хочу предложить несколько разновидностей унитазов, которые очень уж необычные.

tn

Read more... )

al391: (Default)

 Сообщение председателя Общественной наблюдательной комиссии Москвы Анны Каретниковой

Сегодня члены ОНК Москвы в течение пяти часов ожидали в изоляторе "Лефортово" встречи с Леонидом Развозжаевым. Всё это время, как сообщили представители администрации, он и Константин Лебедев находились на следственных действиях. Это оказалось неправдой. БОльшую часть этого времени они находились в своих камерах. Сопровождавший нас офицер назвал это "маленькой технической ошибкой". Но у меня есть большие подозрения, что увидеть ребят нам удалось лишь благодаря нашему упорству: по необъяснимым причинам их не хотели нам показывать. К Леониду Развозжаеву мы зашли в половине седьмого, хоть прибыли в изолятор в половине второго. До нас там побывали и Цветков, и Лукин. Они бодро отчитались, что факты пыток не подтверждаются. Дай им Бог здоровья. Рассказываю, что мы узнали со слов Леонида.

...Он отошел от здания комитета по беженцам, чтоб купить себе булочку. Его схватили не менее четверых человек и бросили в микроавтобус с украинскими номерами. Руки и ноги связали скотчем. На любую попытку пошевелиться следовал пинок в спину или плечо. На голову натянули шапку - чтоб не видел, где находится.
Как полагает Леонид, именно на границе его из двери в дверь передали в другой микроавтобус с другими сопровождающими - русскими вместо украинцев, как ему показалось.Поверх скотча надели наручники с цепями, приковывающими руки к ногам, так, что он всё время находился в согнутом положении. Эти кандалы так и не снимали вплоть до Москвы. Еды и воды не давали, в туалет не водили. Какой-то из сопровождающих всё интересовался, наделал ли Развозжаев уже под себя. Привезли в подвал какого-то дома, видимо, частного. Стали угрожать, говорить: ты сейчас вообще вне правового поля, никто не знает, где ты, сегодня - ты, завтра - безымянный холмик. Твоя жена работает там-то, брат там-то, а дети там-то учатся. Требовали написать явку с повинной, чистосердечное признание, говорили, что это единственная возможность остаться в живых.

Явку Развозжаев писал в наручниках, поэтому, говорит, почерк сами увидите. Часть ему диктовали. Часть предлагали выдумывать самому, но спрашивали, что напишет. Он рассказывал, они не одобряли. "Что-то Удальцов слишком пушистый получается... как это он беспорядков 6 мая не хотел?.. нет, давай лучше вот так..." И писал. Про то, как получали финансирование на массовые беспорядки 6 мая, как организовали лагеря для боевиков, как оппозиция работает на иностранные спецслужбы, как планировали то ли взрывать, то ли блокировать железнодорожные пути. Писал, что брал деньги, хотя, конечно, никаких денег на беспорядки не брал... Для того, чтоб мог писать, сдвинули шапку с левого глаза. Увидел, что большинство людей вокруг - в масках. Был какой-то аналитик, который знал по именам даже самых несущественных членов протестного движения. Это Развозжаева удивило. После подписания "явки с повинной" заставили зачитать его под видеокамеру. Леонид ждет, когда видеопризнание появится в Интернете. Его он делал тоже в наручниках, но в кадр, он полагает, наручники не попали. Он полагает, что если бы не сделал всего этого, его бы уже не было в живых.
      За эти три дня он съел один бутерброд - после подписания признания. Тогда же ему дали поспать сидя два часа. В том самом подвале. Через два часа послевидеобращения оттуда уехали и через 4-5 часов уже были в Москве (Леонид предполагает, что находился где-то в Брянской области). Он уверяет, что всё, написанное им в "явке с повинной" - неправда.
Затем он должен был позвонить следователю. Но следователя на месте не оказалось, и дальше переговоры с ним вели уже другие люди. У входа в Измайловский парк его пересадили в машину следователя - и тогда он понял, что подлость в том, что следователь прекрасно знает тех, кто мучал Развозжаева. Уверенности в этом ему прибавило и то, что когда в Следственном комитете он стал отказываться от "явки с повинной", помощник следователя отвел его в соседнее помещение и говорил: "Была же у вас договоренность, что ты всё будешь нормально делать..."

Леонид находится в подавленном психологическом состоянии. Он боится находиться в камере один - боится, что вернутся те люди, которые похищали и допрашивали его. К нему до сих пор не допустили адвоката. Как сказал сегодня следователь, Виолетту Волкову следователь к делу не допускает, так как после "явки с повинной" интересы Леонида приходят в противоречие с интересами других ее подзащитных. Он просит тогда других адвокатов. Называет Фейгина, Аграновского.
Ну, можно, конечно, сказать, что пыток как таковых и не было, если не считать сковывание наручниками поверх скотча, чтоб не оставалось следов, угроз "сывороткой правды", от которой "дураком останешься на всю жизнь, но сначала проблюешься" (даже тазик не поленились принести), угроз убийством самого Леонида и его родных. Но за себя сказать не готова, как повела бы себя в подвале дома какого-то неведомого селения неизвестно где в неведомо какой республике. Очень хочется сказать, что не сломалась бы, не оговорила бы себя и других. Но совесть... нет, зачеркнуто. Не совесть - богатая фантазия не позволяет...

А Цветков - что Цветков, он же спецом пишет: "в Следственном комитете и СИЗО пытки не применялись". Он ничего не пишет про подвал в неизвестном домике. Развозжаев говорит, что пытался и ему об этом рассказать, но у Цветкова это интереса не вызвало...  (см.:[livejournal.com profile] may_antiwar)
(см. так же: http://lenta.ru/news/2012/10/24/unexpected/)
al391: (Default)
Успехи прикладной математики в Новое и Новейшее время были столь впечатляющи, что - для многих - её формулы (и формулировки) стали казаться верхом научности и точности.  В тоже время, нельзя забывать ту мысль Канта, что "математика дает нам блестящий пример того, как далеко мы можем продвинуться в априорном знании независимо от опыта".
       Математика показала миру мощь и независимость своего (формализованного) языка, той материализации разума, который способен, развиваясь только по законам внутреннего построения мысли (высказывания), выводить истины реального мира, то есть, фактически, выявлять: что же в этом мире соответствует законам «чистого разума», а что нет... Так, математика добилась ощущения своей полной внутренней убедительности. Хотя, конечно, только специалисты понимают относительность ряда её доказательств (возьмите, хотя бы школьный материал: так, бесконечно убывающая геометрическая прогрессия (как одна из форм бесконечных множеств) содержит в себе такие допущения, которые не позволяла себе и средневековая схоластика). Вообще природа математического доказательства (и роль в нём психологии) – особая тема, оставим, пока, её…

    Мир математика (как я его понимаю) состоит, как минимум, из трех областей.
На поверхности лежит область "обыденных представлений" о математических структурах. На этом уровне математического знания   пользователи её убеждены, что законы как физики (того же Ньютона), так и   математики существуют в самой «объективной реальности», независимо от нашего сознания. Самый коренной номер таких «математиков» состоит в   формуле: «А что? Дважды два разве не объективный факт природы? Или его выдумали древние  греки (ехидный взгляд…). Что здесь сказать..  (но об этом чуть позже).

Вторая область математики - прикладные её области, приносящие обстоятельный процент уважения математике. Однако здесь возникает много парадоксов… Когда берешь любую математическую формулу и примеряешь её в нашем "пространственно-временном континууме", то можешь увидеть кучу проблем. И "два умножить на два" - не всегда "четыре" (в самом деле, поместите два волка и двух зайцев на ночь в одно помещение -то сколько утром увидите существ?) и прямые (казалось бы, параллельные) кое-где - в реальном сферическом пространстве - пересекаются. То есть абстрактные математические формулы не так "работают" в конкретном пространственно-временном континууме...
       Как здесь быть - что бы разобраться с этими противоречиями?  Ряд математиков полагает, что здесь необходим некий Идеальный континуум (математический Бог), который бы снимал эти противоречия ("преходящие", "не подлинные") , ориентируя нас на мир "горний", мир идеальных сущностей... Такое, по их мненеию, иерархическое бытие всяких (в том числе и математических) сущностей/феноменов и задает некий азимут движения человеческой мысли... Правда, рядовой математик-прикладник должен ещё поверить, что Ваши теоретические выкладки Объективны и Абсолютны, хотя они - максимум - общезначимы... Но это уже, поверьте,  проблема когнивистики (проще говоря, психологии).

   Третья область - область математической фантазии, собственно математика в её аналитическом полете. Здесь если Вы взяли нечто за допущение, например, что существуют "параллельные прямые" и они - действительно - "не пересекаются", то только Бог Вам судья. Вы ведь сам Демиург этого мира. Вас признают либо гением, либо сумасшедшим - это как повезёт (с обстоятельствами)... Если приложения к вашим спекуляциям окажутся эффективны (в тех или иных коридорах ошибок и допусков, которые функциональны в этом мире), то значит Вы выдающийся ученый...

 Но вернёмся к формулам «2х2=4»;  «сумма углов треугольника равна 180 градусов» (да и вообще, к любому  положению, "закону" естествознания). Пользуясь этим поистине благотворным знанием в прикладном плане, нельзя забывать, что данные формулы есть не что иное, как некое «идеальное отношения» некоторых, таки, «идеальных структур», которые существуют лишь в нашей голове – не более… Так же как существуют определенные заповеди «не убей» «не укради», «не возжелай жены ближнего», которые   безусловно верны как некие идеальные схемы бытия…. Но которые мы нарушаем регулярно, потому что жизнь сложнее и «диалектичнее» всяких схем…

 «2х2=4» как некая идеальная формула, дедуктивный вывод об  отношениях тех или иных материальных структур, верна только при одном условии, если мы не забываем, что  материальные вещи существуют в пространственно-временном континууме, т.е. находятся в определенном пространстве и времени. Двух волков и двух зайцев, повторюсь, если поместить  в определенном пространстве, то через определенное время их станет – сколько? Чорт его знает – все зависит от аппетита волков и от быстроты зайцев.. А двух студентов и двух студентов если поселить в одной секции, то через 9 месяцев сколько их станет? Тоже неизвестно..  и здесь ещё больше побочных факторов, которые влияют на реальные отношения девушек и юношей....

Иными словами, если брать какие то вещи в их абстрактном бытии (как математических сущностей), то мы видим один (математически формализованный) результат, а когда в реальной жизни – то подчас совершенно другой.. То же и с треугольниками: Эвклид, создавая свою геометрию на очень ограниченном  («линейном»)  пространстве, едва ли осознавал, что реальные треугольники существуют в некоторых сферических пространствах (либо выпуклых, либо вогнутых), где сумма их углов всегда (!) или больше или меньше 180 градусов..

   Вроде бы я все сказал – тому, кто понимает о чем я говорю.. А тому, кто пишет, что ничего не понял из моего поста о природе наших истин я ничем помочь не могу… Нада было с детских лет шевелить ушами…     

Read more... )
al391: (Default)
Игумен Тимофей. Фото RFE/RL
Полиция признала игумена Тимофея (в миру - Алексей Подобедов) виновником ДТП на Садовом кольце, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ГУ МВД по Москве. Согласно материалам дела, священнослужитель не выбрал скорость движения, потерял контроль над автомобилем и столкнулся с двумя машинами. Какой штраф грозит игумену, полиция не уточнила. Подобедов, будучи виновником ДТП, должен компенсировать ущерб, нанесенный поврежденным автомобилям.

ДТП на Садовом кольце произошло 31 июля 2012 года. Игумен, управляя спортивным BMW Z4 с дипломатическими номерами, не справился с управлением и врезался на Краснохолмском мосту в Volkswagen Touareg, следовавший в попутном направлении. Затем автомобиль Подобедова выехал на встречную полосу и врезался в "Тойоту". Когда на место ДТП прибыли сотрудники полиции, игумен отказался пройти медицинское освидетельствование на наличие алкоголя в крови.
В сентябре суд признал, что Подобедов, отказавшийся от освидетельствования, нарушил часть 1 статьи 12.26 Административного кодекса РФ (невыполнение водителем требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения). Игумен был лишен водительских прав на 1 год 8 месяцев (максимальный срок по этой статье - 2 года).

Игумен Тимофей является настоятелем храма Илии Пророка в Обыденском переулке и, по сообщениям СМИ, духовником Филиппа Киркорова. До окончания расследования обстоятельств ДТП он был запрещен в служении.

al391: (Default)
                                                   

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 06:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios