Aug. 28th, 2012

al391: (Default)
dgudkov
Ребята, пригнитесь!

Ну, что? Давайте знакомиться с отважными ребятами из «Единой России», которые ведут непримиримую борьбу с коррупцией и незаконным обогащением!

Как, вы еще не в курсе? Ну, тогда сообщаю: 12 сентября честнейшие депутаты-едросы намерены проголосовать за лишение мандата Геннадия Гудкова, занимающегося оппозиционной деятельностью. Внезапно выяснилось, что Гудков-старший — мерзавец и негодяй — посещал акции оппозиции, критиковал власть, до своего депутатства занимался бизнесом а, по версии иностранного агента Быстрыкина, продолжает им заниматься сейчас. Дотошные следоваели даже видели, как он приторговывал оружием на протестных митингах.

В конце июля Следственный комитет РФ передал в Госдуму секретные доказательства страшного преступления Гудкова, которые оказались настолько секретными, что с ними до сих пор не может ознакомиться даже сам обвиняемый.

Зато гроза жуликов и воров Андрей Исаев, гордо именующий себя заместителем секретаря Генерального совета той самой партии, не смог сдержать души прекрасные порывы:


Фото МК

«Единая Россия» проголосует за лишение его (Гудкова) неприкосновенности. Я считаю, что все граждане должны быть равны перед законом. Иммунитет депутата предназначен не для того, чтобы уходить от уголовной ответственности за преступления, а для того, чтобы защищать политическую деятельность депутата».

Какие правильные слова!

Ну, а пока агенты чешской разведки усердно осваивают миллионы Ксении Собчак, мы представляем результаты нашего небольшого анализа различного рода деклараций сильных мира сего. Начнем с наших депутатов-правдорубов из «Единой России».


ДАЛЬШЕ - БОЛЬШЕ... )
al391: (Default)

В 2003 году председатель Верховного Суда Алабамы Рой Мур был смещен со своего поста за отказ убрать из здания суда текст десяти заповедей Моисеевых. Гранитное изображение раскрытой книги на гранитном же постаменте было изготовлено по инициативе судьи Мура, на его личные средства и по его собственному проекту. Глава судейского ареопага надеялся, что запрет Господа убивать, прелюбодействовать, красть, лжесвидетельствовать и творить кумиры окажет благотворное воздействие на правосознание граждан штата. Однако вышло иначе. Атеисты и правозащитники усмотрели в скульптуре нарушение конституционного принципа отделения церкви от государства.

Федеральный окружной суд согласился с ними и постановил убрать заповеди из здания, принадлежащего штату. Судья Мур обжаловал это решение во всех возможных инстанциях, проиграл тяжбу и тем не менее отказался убирать скрижали. Тогда был созван дисциплинарный комитет, и Муру объявили принудительную отставку.

Read more... )
al391: (Default)
"...мне пришло в голову сделать дубликат ключа. Обратился я в попутную мастерскую. Показываю ключ: "Сможете сделать?" — "Да, конечно" — "Сделайте" — "Мастер-карточку, пожалуйста" — "Какую ещё карточку?" — "Карточку к ключу. Без неё изготовление копии невозможно". С недоумением ушёл я из этой мастерской. Но в другой мне ответили то же самое. И в третьей то же. Через некоторое время в одном универмаге я наткнулся на ларёк ключника. За верстаком сидел мой соотечественник. "Уж этот-то не будет выпендриваться", – подумал я. И попросил его сделать ключ. Но и русский мастер отказался, хотя не выглядел коллаборантом ассимилянтом.

Пытался я скопировать хитрый ключ во время своего краткого визита в Россию. Но и тут меня ждала неудача. Правда, диагностика мастера-ключеделателя звучала несколько иначе: "У нас таких заготовок нету... И... резца такого, кажется, тоже."

В воображении я представлял себе сложный ЧПУ-станок, в который вставляется пресловутая мастер-карта. В ней, видимо, установлен чип, который содержит программу вырезания бородки ключа. Очевидно, чтобы программу нельзя было скопировать, команды станку отдаёт именно процессор карты...

В один прекрасный день, копаясь на кухне в поисках чего-то, я выдвинул плоский ящик в плите под духовкой. В нём лежала куча мелкого барахла типа старых шурупов, крышечек и пробок. Среди хлама валялась "мастер-карта" к ключу. Безо всяких чипов и процессоров. Просто кусок картона с пятизначным номером. Когда я принёс её в мастерскую, ключедел без затей сверил её номер с таким же номером, выбитым на ключе. После этого включил станочек и за минуту выточил мне копию. "Вы же говорили, что без мартер-карты ключ изготовить нельзя", – удивился я. "Конечно, нельзя, – подтвердил мастер. – За это у нас предусмотрена тюрьма и запрет на профессию"

А вы говорите – взламывают всё...
Полный текст http://infowatch.livejournal.com/180400.html
al391: (Default)
Рассказывает sviridenkov: Знаете ли вы, что в древнем Вавилоне за то, чтобы взять в жёны красавицу, платили женихи? А за взятых в жёны дурнушек платили уже, наоборот, женихам. И так своеобразно, но эффективно решалась проблема получения мужа абсолютно для всех невест.

ancient babylon women
Эдвин Лонг, "Вавилонский аукцион невест" (1875 г.)

Этот интересный исторический факт достаточно популярен в Рунете, но рассказ о нём почему-то обычно приписывается Плутарху и подаётся так анекдотично, что в достоверность верится с трудом.
Однако мне стало любопытно. И после некоторого времени поисков в сети оказалось, что об этом обычае действительно рассказывает древнегреческий историк, но только вовсе не Плутарх, а Геродот в своей «Истории».Цитирую:Читать дальше... )
al391: (Default)

Сообщает rbc.ru : Сопредседатель Республиканской партии России - ПАРНАС Борис Немцов в соавторстве с активистом движения "Солидарность" Леонидом Мартынюком подготовил новый доклад, посвященный повседневной жизни президента Владимира Путина. Пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков заявил, что чиновники ознакомятся с отчетом, если будет возможность, пишет сегодня "Коммерсантъ".

Доклад под названием "Жизнь раба на галерах. Дворцы, яхты, автомобили, самолеты и другие аксессуары" ставит целью развеять представление о том, что официально декларируемый годовой доход президента, равный чуть менее 4 млн руб., соответствует действительности.
Отчет разделен на тематические главы: "Дворцы", "Авиапарк (самолеты и вертолеты)", "Яхты", "Авто", "Часы". Авторы доклада оговариваются, что не намерены публиковать данные о таких "мелочах", как стоимость одежды и других вещей, которыми глава государства пользуется в быту, ведь эти цифры меркнут в сравнении с "виллами, самолетами, часами и автомобилями", которые имеются в распоряжении президента.

По мнению авторов доклада, "теряющий популярность Путин маниакально цепляется за власть", а причиной этому служит атмосфера "богатства и роскоши", к которой привык российский лидер. По мнению оппозиционеров, образ жизни президента можно сравнить с жизнью монархов стран Персидского залива.Согласно подсчетам авторов доклада, в распоряжении В.Путина находится 20 дворцов и вилл, причем девять резиденций якобы появились за последние 12 лет. В авиапарк главы государства входит 43 самолета и 15 вертолетов стоимость 1 млрд долл., утверждают оппозиционеры, а флотилия включает четыре судна общей стоимостью 3 млрд руб.

Read more... )
al391: (Default)
Спуск велогонщиков с горы Mountain of Hell (Альпы)

А прикиньте один упадет... Скорость в начале (первые 100 метров после старта) примерно в 30км/ч. Даже на такой скорости попытка резко повернуть закончится либо ссадинами и синяками либо больничкой.

А тут зимний спуск... )
al391: (Розанов)
...Помню, в 1999 году, когда Путин пришел - население было вполне согласно, что он пришел "навести порядок".
Если уж честно, то большинство население и элит были согласны на диктатуру.
Население хотело чего-нибудь a la СССР, только чтоб колбаса была в продаже и т.д.
Элиты хотели порядка и стабильности в экономике, но чтоб выглядело это более-менее цивильно.
На стыке этих двух ожиданий родился путинский режим - затейливая сместь совка и капитализма, которая либералам кажется совком, а коммунистам - либерализмом, по сути не являясь ни тем ни другим.
Потому что мы имеем дело с лишенным како-либо опредленной формы режимом личной власти в стиле Эвиты Перон: гламурный вождь апелирует к нищему населению, которое его обожает за раздачу условных швейных машинок и почему-то считает любителя яхт, дворцов и гимнасток "своим".
В каждой конкретной ситуации вождь выступает в подходящем амплуа: то голый торс, то строгий костюм, там слеза, тут металл в голосе, тут ностальгия по СССР и КГБ, а там - монастыри и идея закопать Ленина. И так бесконечно. Гимн советский, герб царский - это ли не символ беспринципного фиглярства и идеологической всеядности? Не компромисса, нет. Именно всеядности и готовности быть кем угодно, лишь бы понравиться как можно большему количеству людей.
Потому что у авторитарного режима чаще всего и нет никакой идеологии, кроме сохранения власти в руках автократа: режим Перона назывался перонизм, режим Франко - франкизм, а режим Путина - путинизм. 
Но вернусь к своей основной мысли.
Read more... )

al391: (Default)
Таисия Осипова. Фото RFE/RL
Заднепровский районный суд приговорил активистку "Другой России" Таисию Осипову к восьми годам лишения свободы. Она обвинялась в торговле наркотиками. В конце 2011 года оппозиционерку приговорили к 10 годам колонии, однако затем дело было направлено на новое рассмотрение. Прокурор требовал для Осиповой четыре года.
полный текст
al391: (Default)

Чего добился Валерий Федотов, задумавший реформировать партию изнутри

Валерий Федотов на XI съезде партии "Единая Россия" в 2009 году. Фото vk.com

За пределами Санкт-Петербурга о главе Василеостровского районного отделения "Единой России" Валерии Федотове узнали, когда он написал открытое письмо в поддержку Pussy Riot. Федотов тут же начал публично критиковать руководство "Единой России" и выдвинул свою кандидатуру на выборах главы центрального исполкома партии под лозунгом "Выборы будут честными, а Pussy Riot свободными". Федотова сначала прозвали единоросом-альбиносом, а после его выступления на оппозиционном форуме, где он предложил запретить Путину избираться президентом в 2018 году, решили уволить.

В середине августа Федотов приехал на "Белый форум" - слет оппозиции под Санкт-Петербургом. Там он выступил с разгромной речью в адрес "Единой России", назвав ее "посмешищем и жупелом". На недоуменные вопросы публики Федотов заявил, что не хочет переходить в оппозицию, но намерен изменить "Единую Россию" изнутри (один из постов в "Живом журнале" Федотова называется "Я уничтожу ЕР"). Однако сделать это ему уже, очевидно, не удастся. В интервью "Ленте.ру" Валерий Федотов признался, что если его выгонят из "Единой России", то в существующую оппозицию он не перейдет, а станет "синеленточником".

"Лента.ру": Обсуждали ли вы со своим партийным начальством идею приехать в гнездо оппозиции и выступить в нем с речью?

Валерий Федотов: Я написал об этом в своем блоге, общался с коллегами, но не увидел абсолютно никакой реакции "Единой России". Правда, дальше, когда я уже опубликовал какие-то тезисы, когда меня вставили в программу и я появился в новостях, то мне было указано, что лучше заниматься либо популяризацией идей партии среди системных

Read more... )
al391: (Default)

Репортажasaratov: В испанском Бильбао прошёл конкурс на самую мерзкую рожу...

В

      СМОТРЕТЬ )
al391: (Default)

postnauka
Математик Илья Щуров о демоне Лапласа, малом изменении начальных условий и конечной точности измерений

al391: (Default)

"12 стульев"  - как раз - в тему. Когда слышу "дети гор", всё время вспоминаю этот момент и "Отдай колбасу, дурак! Вернись, я всё прощу."
 Кто говорт, что кавказцы причиняют неприятности коренным насельникам наших степей..
Но и на себя нада   - хоть иногда - оглядываться...
А Доренке просто националистическую карту выгодно разыгрывать -  в другие "кормушки" его давно не пускают....  хе-хе..
И от него изрядно шовинизмом попахивает ...
al391: (Default)

В Мордовии грядет праздник "тысячелетия единения мордовского народа с народами Российского государства". Собственно, в некотором смысле праздник уже состоялся: как сообщает сайт "Особая буква",
из федерального и республиканского бюджета выделены и почти освоены 17 миллиардов рублей!

Празднику распила пытались помешать этнографы,
утверждавшие, что никакого мордовского народа не существует в природе,
а есть мокша и эрьзя, объединенные до кучи Совнаркомом в 1928 году.

Празднику пытались повредить историки, напоминавшие, что предыдущий распил под шапкой пятисотлетия вхождения этой загадочной "мордвы" в состав России состоялся не пятьсот лет назад,
а при Горбачеве, и тысяче лет взяться вообще неоткуда…

Те же историки с особым цинизмом замечали, что вышеупомянутые мокша и эрьзя в своем первоначальном виде участвовали в походах татарских ханов против Твери, Смоленска, Новгорода и Московского княжества,
и бабки на праздник единения, по совести говоря, должны просить в Улан-Баторе.

Но злопыхатели были выжжены, как Козельск, и семнадцать миллиардов рублей, посреди нищей республики,
пошли на торжественный распил по несуществующему поводу.
Мордовского народа нет, и денег тоже не будет.
Короче: праздник!  (от бля... поместил пост, а автора его забыл отметитть и забыл.... -Ал)

От Ала: в целом приветствую это пост, как попытку остановить эту разновидность распила...
Но в виде исторической правды напомню, что мордовские племена (эрьзя и мокша) оказывали очень достойное сопротивление монголам (почти год они бились с Ордой - вспомните, кто знает Пургасову битву 1236 г.). Потом, да e;?  и  мордва и русские служили (как вассалы) своим монгольским владыкам.  Те же русские косточки в составе войск монгольских захватчиков находили и на Кавказе и даже в Китае... Достаточно сказать, что русские князья были видными военноначальниками в монгольской армии. Известен один русский князь, который командовал гарнизоном в Пекине и был третьм по статусу военночальником   Орды... Ну а простых русских  просто забирали  в армию (каждый десятый юноша шел в рекрут)... Это осталось в  фольклоре ("Прилетели гуси-лебеди..  и забрали Иванушку".. - это про это  хе-хе..
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] i_m_ho в Сева Чаплин считает, что апостол Петр был скучным ханжой, из-за которого не стоит рвать волосы

Председатель Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества (ОВЦО МП) Московского патриархата протоиерей Всеволод Чаплин, выступая накануне на пресс-конференции в Ставрополе, заявил, что представители духовенства не должны стесняться принимать дорогие подарки, поскольку люди высказывают этим свою любовь.

"Если кто-то дарит патриарху машину, часы - это проявление любви к патриарху, которое совершенно естественно. Почему вдруг нас стали настойчиво убеждать, что мы должны этого стыдиться и рвать на себе по этому поводу волосы?" - приводит РИА "Новости" слова официального представителя РПЦ.


"Симон же, увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святый, принес им деньги, говоря: дайте и мне власть сию, чтобы тот, на кого я возложу руки, получал Духа Святаго. Но Петр сказал ему: серебро твое да будет в погибель с тобою, потому что ты помыслил дар Божий получить за деньги". Деян., 8 : 18-20

al391: (Default)


Оригинал взят у vidlen в Ленин как адвокат богохульника
Первое его выступление в судебном процессе было в Самаре 5 (17) марта 1892 г. по делу о «богохулении» сельского портного В.Ф. Муленкова, 34 лет. Этот крестьянин 12 апреля минувшего года в сельской бакалейной лавке («публичном месте»), по свидетельству лавочника М. Борисова, будучи в нетрезвом виде, «ругал поматерно Бога, Богородицу, Святую Троицу, затем Государя Императора и Его Наследника, говоря, что Государь неправильно распоряжается». В протоколе судебного разбирательства записано: «защитником подсудимого был помощник присяжного поверенного Ульянов, избранный самим подсудимым». Муленков обвинялся по ст. 178 главы «О богохулении и порицании веры» раздела «О преступлениях против веры и о нарушении ограждающих оную постановлений» из «Уложения о наказаниях уголовных и исправительных предусматривающей за его деяние суровые кары, вплоть до «лишения всех прав состояния и ссылки в каторжные работы на время от 6 до 8 лет». Дело слушалось при закрытых дверях с участием присяжных заседателей. Запись речи защитника Ульянова не сохранилась. Однако известно, что ему удалось доказать, будто Муленков «учинил сие без умысла оскорбить святыню, а единственно по неразумию, невежеству или пьянству», что соответствовало статье 180 и влекло относительно мягкое наказание – суд приговорил богохульника к тюремному заключению на один год.

Молодой Ленин. Повесть в документах и мемуарах / сост. А.И. Иванский. М., 1964. С. 606; Данилов Е.П. Ленин: тайны жизни и смерти. М., 2007. С. 48.
al391: (Default)

Преподаватель кафедры микроэкономического анализа НИУ ВШЭ. Читает базовые и спецкурсы для специализации «экономическое моделирование».

 Даниел Карабекян рассказывает о том, как нужно голосовать, чтобы результат получился искренним.
Проблема, которую я рассматриваю в диссертации, довольно старая: манипулирование в правилах принятия решений. Манипулирование — это когда участник какого-то процесса принятия решений может заявить неискренние предпочтения с целью получения лучшего результата.

Вот классический пример такой ситуации в древнеримском сенате из писем Плиния Младшего. Консул Афраний Декстр был найден убитым, и было известно, что его убил раб, но подозревали, что раб выполнял волю хозяина. Сенат думал, что с рабом сделать: одна часть считала, что раб невиновен, что он просто выполнял волю хозяина, другая часть хотела казнить раба, а третья — отправить его в ссылку. Тогда применялось классическое правило относительного большинства: три альтернативы, за каждую альтернативу голосуют, альтернатива с большим количеством голосов побеждает. Еще до голосования было понятно, что наибольшее количество людей выступают за то, что раб невиновен. Однако те, кто хотел его казнить, поняли, что они в меньшинстве, они знали приблизительную численность всех групп и понимали, что если они объединятся с теми, кто за ссылку, то раба сошлют, а если они будут говорить правду, что они за казнь, то раб будет признан невиновным. И они действительно подняли руку за ссылку.

Передо мной стоял такой вопрос: при какой процедуре голосования участники будут выражать именно искренние пред почтения? При этом существует теорема Гиббарда — Саттертуэйта, которая гласит, что любой процесс принятия решений, где на голосование выносится как минимум три альтернативы, может сопровождаться манипуляциями. То есть полностью неманипулируемых правил принятия решений не существует. А вот какое из существующих наименее манипулируемое, я и пытался понять. В моей диссертации рассматриваются 22 способа принятия решения.

Помимо классического правила относительного большинства существуют варианты правил, когда мы не один раз можем поднимать руку, а два или три. Есть правило Борда, которое базируется на рангах: приписываем ранг каждой альтернативе. Если для голосующего А лучше В, а В лучше С, то А получает наивысший ранг — 3, затем идет В с рангом 2 и потом С с рангом 1. Затем суммируем ранги по всем голосующим, получается суммарный ранг, который называется рангом Борда. Выбираем альтернативу, получившую наибольший суммарный ранг. На ранге Борда основана также и процедура Нэнсона. В ней при подсчете рангов исключаются те альтернативы, у которых ранг Борда ниже среднего. Затем ранги пересчитываются для оставшихся альтернатив и процедура повторяется, пока не будет найдено решение. Эта процедура кажется сложной, но ее раньше использовали на выборах разного уровня в Австралии. Не представляю, чтобы такое было реализовано у нас.

Read more... )

(См. http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/7785/ ( Спасибо leou_99)
al391: (Default)

В свете партийных указаний

Начать необходимо с того, что вопрос о потерях Красной армии в годы Великой Отечественной войны долгое время был предметом не научного исследования, а идеологической борьбы, и нынешнее его состояние несет на себе отпечаток этой родовой травмы. Советская цензура вплоть до 1987 года не допускала в печати появления цифр, отличающихся от официально провозглашенных, причем последние не имели вовсе никаких обоснований и менялись в разы. С 1946 по 1990 год оценка людских потерь менялась несколько раз в сторону увеличения, но всегда авторами новых версий выступали вожди Коммунистической партии. В 1946 году Иосиф Сталин в интервью корреспонденту газеты «Правда» заявил: «В результате немецкого вторжения Советский Союз безвозвратно потерял в боях с немцами, а также благодаря немецкой оккупации и угону советских людей на немецкую каторгу — около семи миллионов человек». Новая цифра была названа Никитой Хрущевым в письме премьер-министру Швеции: «...германские милитаристы развязали войну против Советского Союза, которая унесла два десятка миллионов жизней советских людей». Откуда Хрущев взял эту цифру, неизвестно, демограф Леонид Рыбаковский вполне обоснованно предположил, что из статьи профессора Гельмута Арнтца в коллективной монографии «Итоги Второй мировой войны. Выводы побежденных» — наиболее основательного на тот момент исследования, получившего в мире широкую известность. Кроме того, у Никиты Сергеевича был и еще один важный побудительный мотив к пересмотру сталинской цифры, которая никак не согласовывалась с только что опубликованными результатами переписи населения 1959 года, показавшего прирост по сравнению с 1940 годом всего на 14,7 млн человек, притом что средний коэффициент естественного прироста составлял тогда в СССР 17 % и только за 1951–1955 гг. численность населения страны возросла на 9–10 млн человек. Если бы военные потери сводились к 7 млн человек, в 1959-м страна была бы существенно многолюднее.

В мае 1965-го Леонид Брежнев в установочной брошюре по случаю двадцатилетия победы в Великой Отечественной войне указал уклончиво округленно: «Война унесла более двадцати миллионов жизней советских людей».

Через три года после начала перестройки, в значительной степени черпавшей энергию в пересмотре исторического опыта, непристойность этой уклончиво округлой цифры сделалась уже совершенно очевидной. И общество, и руководство страны нуждались в уточненных данных. Демографы заговорили об общих потерях в пределах 26–27 млн. В декабре 1988 года Министерство обороны направило в ЦК КПСС записку, в которой безвозвратные потери личного состава Вооруженных сил СССР были определены в 8 668,4 тыс. человек. При ее обсуждении в ЦК было решено дополнить потери вооруженных сил данными о потерях гражданского населения. В соответствии с секретным постановлением ЦК КПСС был сформирован временный научный коллектив (ВНК) из представителей Госкомстата, Генерального штаба, Московского государственного университета и Центрального государственного архива народного хозяйства. ВНК работал в марте — апреле 1989 года, однако итоговый документ им так и не был выработан и высшие руководители страны в своих выступлениях продолжали давать разные оценки. Так, Михаил Горбачев на торжественном собрании, посвященном 45-летию победы советского народа в Великой Отечественной войне назвал цифру 27 млн,  Эдуард Шеварднадзе — 26 млн.


Read more... )

От Ала: Ряд данных досточно интересны, но  много что вполне можно  оспорить.
Так, за всю войну призвано в РККА, 34.476.700 человек, в т.ч.
  - кадровый состав РККА и РККФ на 22.06.1941 - 4.826.900
  - пограничные и внутренние войска на 22.06.1941 - 74.900
  - мобилизовано в ходе боевых действий - 29.574.900,
Суммарные потери наших противников в ВОВ (Вермахт, войска СС и армии стран-сателлитов.
Восточный фронт. данные "Справочной службы Германии", ФРГ:
Погибли  5.398.900
Погибли в боях 4.948.300
Погибли в плену 450.600
Read more... )
al391: (Default)

nu-pogodiПишетfelbert:  На российском телевидении продолжает крепчать маразм. Только что прочитал в новостях весьма странные вещи с точки зрения здравого смысла: "..вот, например, программа передач телеканала "Россия 2" на 1 сентября: около фильма "Обитель зла" уже появился знак "16+"...а например, "Ну, погоди!" по новому закону подпадает под категорию "18+" и показывать знаменитый мультфильм можно теперь только после 23 часов...".

Это что же получается, старая добрая мультипликационная классика оценивается редакторами на ТВ как опасность для психики несовершеннолетних? Насколько я понимаю, главная претензия к культовому мультсериалу - пропаганда курения. Волк заядлый курильщик, волк ввергает детей в никотиновую зависимость... Что за бред?

Насколько известно, сейчас формируется независимый экспертный совет, который будет смотреть весь контент на ТВ и ставить маркировку. То есть маркировка будет не только от производителя, не только от редакции, но и от экспертного совета. Вот этот самый экспертный совет и принял фееричное решение в отношении классики мультипликации. Мультсериал "Ну, погоди!", на котором выросли несколько поколений, попало в категорию "18+" и его перенесут в ТВ-программе на поздний вечер – после 23 часов, как мультфильм для взрослых. Что-то в моей голове не укладывается, видимо где-то закралась ошибка. Фильм про живых мертвецов с пропагандой насилия и кровью-кишками крупным планом для подростков 16+, а "Ну, погоди!"  только для совершеннолетних?! То есть мальчикам до 18 лет нельзя смотреть "Ну, погоди!", а потом его забирают в армию...

Как признается директор студии детских и юношеских программ ВГТРК, вырезать в мультфильме они ничего не будут. Здесь у них только два варианта: либо боказывать "Ну, погоди!" ночью, либо нарушать закон. Поэтому было принято решение, что  мультсериал будет показываться после 23:00 с маркировкой 18+.
al391: (Default)
Интересный вопрос  возник - на чисто - извините -  бытовом уровне..
 Как-то читал (о закручивании воды или чего там  в стоке), что в разных полушариях вода (любая жидкость, вплоть до мочи)
в стоках закручиватеся в  разную сторону...
 В доказательство даже приводился закон Бэра )жаль забыл где это читал), говорящий о том, что, типа,  направления вращения водяной воронки к северу и к югу от экватора противоположны...
 Не полениося, спросил свою подружку (препода в О кледжде (Новая Зелландия) -она сказала, не вижу никаких отличий. По её мнению  это закручивание больше зависит от  вида стока, раковины и т.д.... Но она не физик, а  может биолог, может мало что в этом понимает, не  в состоянии чистый эксперимент провести?
Один мудрец даже суцюда привлек "силы Кариолиса".... хе-хе..
 Но я так и не понял -хотя каждый день провожу эксперименты -иногда и по 2-3 раза -понятно где....  хе-хе..
al391: (Default)

  Пишет teglon : Маленький человек с большим храбрым сердцем

Отважный "маленький человек" ростом всего 140 сантиметров бросился на помощь людям и вывел из горящего здания 43 человека.
400-225
Администрация Сургута собирается наградить посмертно героя, спасшего из пожара в жилом доме 43 человека и  погибшего, не успев выйти из объятого пламенем здания. Позже при разборе завалов спасатели обнаружили маленькое тело, принадлежащее, как они посчитали, ребенку лет 9–10.


Однако спасшиеся жильцы дома единогласно опознали в погибшем своего 29-летнего соседа, благодаря которому им всем и удалось выйти из огня.
Пожар в старенькой двухэтажке на Сибирской улице в Сургуте вспыхнул ранним утром. Пламя мгновенно распространилось по ветхому зданию, в считаные минуты дом вспыхнул, словно спичечный коробок.
Братья Слободян первыми почувствовали запах гари – их квартира находилась на втором этаже. 29-летний Стас и 35-летний Олег выскочили в подъезд и принялись стучать в двери, поднимая жильцов.
- Стас помогал растерянным людям спуститься на улицу, - рассказали очевидцы пожара. - Когда пламя отрезало путь к спасению, он принимал детей из окон и с балконов. Если бы не он, многие жильцы не сумели бы выбраться из огненной ловушки.
К приезду спасателей парень вместе с братом вывел из огня 43 человека. В последний миг он вспомнил, что в горящей квартире остались его документы, и бросился наверх. Из объятого пламенем дома Станислав уже не вышел.
- Когда спасатели разбирали завалы, они наткнулись на обгоревшее тело и сперва решили, что погиб ребенок, - инспектор МЧС Сургута Рустем Багаутдинов. - Рост человека составлял всего 140 сантиметров.
Сейчас дознаватели выясняют причину пожара. Уже известно, что возгорание произошло в подъезде дома. Следователи рассматривают три версии – поджог, брошенный случайно окурок и замыкание электропроводки.
В администрации Сургута решают, как поощрить героев, спасших десятки жизней. По словам сотрудников МЧС, старшему брату Олегу объявят благодарность, а младшего Станислава наградят посмертно.
- Маленький человек с большим храбрым сердцем, - вздыхают соседи. - Он был простым скромным парнем, работал сантехником. Многие из нас обязаны жизнью именно ему.

al391: (Default)

Сообщение  windowsuser: Таджики-преступники работали на главу московского УФСКН

Таджикские насильники и грабители работали на главу московского УФСКН

: Таджикские насильники и грабители работали на главу московского УФСКН

Таджикские насильники и грабители работали на главу московского УФСКН

Рабочие, трудившиеся на даче главного борца с наркотиками в Подмосковье, подозреваются в изнасиловании. Генерал-лейтенант полиции заступился за них.


Читать дальше... )
al391: (Default)

Необычный перфоманс в Театре.doc

В Театре.doc, художественным руководителем которого является Михаил Угаров, прошел спектакль под названием «Хамсуд: продолжение», посвященный событиям, развернувшимся вокруг выступления Pussy Riot в храме Христа Спасителя. В спектакле приняли участие адвокаты девушек, муж Надежды Толоконниковой Петр Верзилов и журналисты «Новой Газеты». Вход был свободным, и под занавес список участников неожиданно пополнился безымянными «православными активистами» и съемочной группой НТВ.Сначала несколько слов о самом спектакле. Модераторами перфоманса были
Прочитать целиком



  От  Ала: Художественный руководитель Театра.doc Михаил Угаров  узнал одного из людей, пытавшихся сорвать спектакль про Pussy Riot. Об этом 28 августа сообщает агентство "Интерфакс".По словам Угарова, он видел этого человека на ролике в интернете. На видеозаписи активист нападает на прохожего на Павелецком вокзале и срывает с него футболку с символикой Pussy Riot. "Это было днем в понедельник, а вечером он ворвался на наш спектакль и кричал 'Покайтесь!'", - заявил худрук. 

В своем первом комментарии Угаров фактически обвинил в организации акции телеканал НТВ. Он заявил: "НТВ снимало. То есть, телевизионщики возят с собой эту группу статистов и снимают результат конфликта". По словам худрука, он не намерен как-то реагировать на произошедшее. По его словам, вход на спектакль был свободным, и протестующих трудно обвинить в каком-то конкретном нарушении.
"Театр.doc" специализируется на документальных постановках. Спектакль о Pussy Riot являлся одноразовым. Роли в нем играли не актеры, а адвокаты подсудимых и журналисты, освещавшие процесс.

al391: (Default)
Пишет stelazin: Страх был с нами всегда.
Человек не нападающий вид, мы не из тех, кто крадется на мягких лапах в предрассветной тьме, мы из тех, кто с визгом лезет на пальму. Мы не охотники, мы еда. И это очень заметно по устройству нашего мозга. У человека сложные и разветвленные сети занимаются формированием и управлением страха, поэтому и ломаются они часто. У нас огромное разнообразие и распространенность нарушений, связанных с патологической тревожностью и страхом, в то врем как формы патологической агрессии относительно редки, и как правило относятся к проявлениям внутривидовой агрессии. Умение быстро и по делу испугаться критично для выживания. Люди любят страх, люди готовы платить деньги за просмотр фильмов ужасов или за прыжки с парашютом. Вернее говоря, людям нравится испугаться, и чтобы ничего плохого потом не произошло. При этом никакие тревожные расстройства почему-то не бывает субъективно приятным. Почему человек испытал сильный страх на американской горке, и хочет, чтобы с ним это снова случилось, даже готов платить, а когда человек пережил то же самое во время панической атаки, то определенно желает, чтобы с ним такого больше никогда не было, и опять же, готов за это платить. Парадокс.

Страх один из краеугольных аффектов, мы с ним живем, и мы с ним рождаемся. Новорожденным детям отчетливо не нравится лежать на краю. Ок, первый крик-это вопль расправленных легких, все остальные- уже страх, на 7-10й день жизни дети уже отличаются по продолжительности и интенсивности сигнала, а также по тому, как долго они могут в одиночестве пробыть без признаков беспокойства. На 8м месяце уже определенно умеют пугаться незнакомых. Базальная тревожность есть у всех людей, и у всех людей уровень ее различен. В новой, необычной и неожиданной ситуации примерно 15% детей имеют стойкую тенденцию первым делом прятаться за мамину юбку, 15% вечно лезут куда не просят, и 70% крепких середнячков адаптивно тактически реагируют по обстоятельствам,- нормальная и банальная гауссиана. И это не производное от инстинкта самосохранения, потому нет такого инстинкта.

Повторюсь. У человека нет никакого инстинкта самосохранения, это умозрительная физиологическая модель, объективно страха смерти не существует. Про смерть вы узнаёте, когда становитесь способны понимать абстрактные концепции, а бояться умеете с первых же секунд жизни. Смерть это условное обозначение для опасностей высшей категории. Смерти нет, это то, что случается с другими, а у вас есть только страх. И он нужен. Люди, напрочь лишенные страха (ровно как и люди без болевой чувствительности), долго не протянут даже в современном безопасном мире. Аффект нужен, чтобы учить нас чему-нибудь хорошему (ну, или плохому). Это универсальный способ организовать пластичное и разнообразное поведение. Не только страх, любой аффект. Но страх удобен. Боль еще более эффективна, но там меньше пространства для маневра. Конечно, можно обучать Сусанина спортивному ориентированию через отрезание ног, но после второго занятия у него кончатся ноги. А пугать можно бесконечно.

Что же делает нам страх? Совершенно точно его не делает какой-то отдельный нейромедиатор. Не существует «молекулы страха», это сложно составной психический феномен. Хотя вещества, которые могут давить тревогу, или обострять тревогу,- их существует множество. Например, транквилизаторы давят тревожность и беспокойство. А если вам ввести внутривенно адреналин, то помимо подъема давления и сердцебиения будет еще и повышенная тревожность. А тетрапептид холицистокинина ССК-4 при введении провоцирует паническую атаку. Много кто действует, но никто конкретно не несет полной ответственности за формирование этого аффекта.
Множество исследований проводилось и проводится на предмет генетики тревожных расстройств. И кортизол крутили, и
Read more... )
al391: (Default)

Или как достать дохлую крысу

Пишет sapojnik: Принято считать, что все беды российского образования – из-за гнусного Минобра с дураками-министрами, дурацкого ЕГЭ, постоянного недофинансирования, активизировавшегося мракобесия, нищих учителей и т.п., словом – из-за власти. Такой взгляд по-своему оптимистичен, поскольку позволяет думать: ну да, сейчас всё плохо со школой, становится еще хуже – но стоит сменить власть, отменить ЕГЭ, прогнать попов – и о-го-го, сразу же дело пойдет на поправку!
Я же думаю, что проблема глубже. И мне кажется, что со мной согласятся многие практики-учителя.

Школа у нас больна, но главная ее проблема внутри нее. Она проявляется в нерешенном, нерешаемом и, что хуже всего, всячески замалчиваемом вопросе: «Что делать с теми, кто учиться не хочет?» Этот вопрос – как крыса, сдохшая где-то под половицей в школьном классе: какие пособия и смарт-доски ни закупай, как класс ни отдраивай, сколько учителю ни плати – а все равно работать и учиться с каждым днем всё невыносимей.

Давайте хотя бы этот вопрос поставим. В самом деле: законодательство гарантирует всем гражданам РФ всеобщее бесплатное среднее образование. Но учеба у нас – это ведь не только право; это еще и обязанность! То есть хочешь не хочешь, а «аттестат зрелости» ты, гражданин, получить обязан, в школе свои учебные часы – будь добр, отсиди!
Вот тут и возникает Проблема. Одни учиться хотят и могут, другие – не могут, но все равно хотят, третьи – не хотят, хотя и могут, а четвертые – если и могут, то при очень большом желании (которого у них, как правило, нет). Вопрос – что делать школе с последними двумя категориями? Давайте поставим себя на место учителей и директоров школ. Подумаем вместе.

Выгнать к чертовой матери? Нельзя. У них ведь есть ПРАВО учиться! Закрепленное, между прочим, Конституцией.
Тогда что – понаставить двоек? Во-первых, с определенного возраста такого рода «ученикам» становится наплевать на оценки, а во-вторых – какой смысл? См. п.1 – выгнать-то из школы все равно нельзя. И есть ведь не особо афишируемое «в-третьих» - учитель, ставящий двойки, тем самым оценивает на «неудовлетворительно» свой собственный труд – в глазах проверяющих. Спрашивается – на кой черт учителю такой мазохизм?
А что еще – вызвать родителей? Так у родителей куча отмазок: они и «заняты», и им «некогда», и они «не знают, как повлиять на оболтуса», и, наконец, «вы – школа, это ваша обязанность, а не наша!»

Впрочем, тут мы взяли крайний случай откровенного раздолбая, который учиться не хочет вовсе (кстати, вариант не такой уж редкий). Однако в последнее ведь время получил крайнее распространение другой «подвид» ученика – «раздолбай выборочный». Сейчас ведь в школах огромное количество учеников, которые себе (явно многие не без влияния родителей) чуть ли не класса с пятого придумывают «специализацию» - типа «тут учусь, тут не учусь».
Детишки нынче чуть не с пеленок уже «точно знают», какого рода знания им «понадобятся в жизни», а какие – нет, никогда. Каждый, уверен, много раз слышал от разных юных чад фразы – «ой, математика мне в жизни никогда не понадобится, я буду гуманитарий», «ой, биология мне не нужна», «зачем мне химия», «нафига этот русский и все эти правила, за меня все

Read more... )
al391: (Default)
Очередная порция мозгодробящего треша (17 фото)

Уникумы из соцсетей

Оставь надежду, всяк сюда входящий... )
al391: (Default)
Пишет [livejournal.com profile] sdelanounas_ru:Священник воспитал 160 детей, брошенных родителями

В Пермском крае батюшка за 17 лет вырастил в созданном им церковном приюте больше полутора сотен детей.

Православный священник Борис Кицко создал собственный приют при Свято-Лазаревском монастыре в городе Верещагино для оставленных родителями детей. За последние годы Борис "поставил на ноги" 160 детей.

История этой большой семьи началась 17 лет назад, когда в доме православного священника Бориса Кицко появилась первая приемная девочка. Малышку 25 дней от роду отцу Борису принесла молодая мать. Тихонько зашла в храм после службы и передала копошащийся сверток.

- А как не взять ребенка, когда приходит девушка и говорит, что ей нечего есть и негде жить, и просит взять крошечную девочку? - вспоминает батюшка. - На семейном совете было решено, что девочка - это Божье благословение, а где четверо своих ребят, там пятый не помеха.
Тогда никто и подумать не мог, чем обернется подобное пополнение в православной семье. Один за другим в доме у отца Бориса Кицко стали появляться приемыши.

Были найденыши с улицы, инвалиды, которых не брали в детские дома, и даже дети, которых привозили родители, не справившиеся с воспитанием маленьких хулиганов.

- 6 своих ребят и 16 усыновил, хотя батюшка не делит их на родных и чужих. Старался помогать всем. Так возникла идея создать при храме семейный приют для нуждающихся, - рассказывает служитель обители иеромонах Александр. - Но оказалось не так просто. Из-за чиновничьей бюрократии батюшка долго не мог добиться получения статуса воспитательного учреждения, поэтому детей приходилось брать под опеку. Еще для 40 малышей священник стал опекуном.


Read more... )
От Ала: Ну вот: бывают  очень хорошие батюшки!!!
Я в этом уверен: критикуем же мы больше иерархов. А на "земле" батюшка чаще всего живет проблемами  прихожан и  таким священникам можно  (и нужно) помогать - и словом и делом...


al391: (Default)

Похоже, скоро эту песню уже Семён не споёт...
al391: (Default)

Пишет man_with_dogs: выборы в Балаково: ворам и жуликам уже трудно воровать и жульничать в открытую
Мэр-единорос из Саратовской области лишился поста из-за "дискредитации партии"
Совет депутатов города Балаково Саратовской области принял отставку мэра города Кирилла Лаврентьева. Об этом 28 августа сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу городского заксобрания.Его так же сняли с Должности секретаря бюро Единой России района, исключив из партии...

Читать дальше... )

Источник "Интерфакса" в балаковской мэрии сообщил, что поводом для отставки Кирилла Лаврентьева с обоих постов послужили его комментарии в СМИ. 25 августа он заявил, что "помощь федерального центра муниципальным образованиям и, в частности, городу Балаково напрямую будет зависеть от степени доверия органам власти, которые будут оценены по итогам выборов".

Эту фразу Лаврентьева, мэра второго по величине города в Саратовской области, процитировал в своем блоге оппозиционер Алексей Навальный, прокомментировав ее так: "Дорогие граждане-налогоплательщики, мы вам выдадим ваши собственные деньги, только если вы проголосуете за нашу партию 'Единая Россия'. Ну, или нарисуете нам хороший результат".

Читать дальше... )

Об обстановке, в которой всё это происходит - на родине Володина, устроившего на выборах 4 декабря 1911 года. результат аналогичный чеченскому - читайте тут: Читать дальше... )
См.: http://lenta.ru/news/2012/08/28/balakovo/

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:25 am
Powered by Dreamwidth Studios