Aug. 14th, 2012

al391: (Default)

Пишет alexandr3: В Ростовской области женщина сгорела заживо, спрыгнув на высоковольтные линии. Многодетная мать не нашла денег, чтобы рассчитаться по кредиту.
Перед тем как спрыгнуть с высокого моста, 32-летняя Диана Ночивная позвонила своему начальнику и рассказала, где находится.
- Она позвонила мне и сказала, что на мосту, - рассказывает работодатель Валерий Рагимов. - Я понял, что она что-то затеяла, и поехал туда, но не успел ее остановить. Все произошло на моих глазах.
По словам Валерия, женщина перелезла через перила и кинулась вниз на железнодорожный переезд. Тело упало на высоковольтные линии передачи. Ожоги оказались настолько глубокими, что были видны костные ткани. В больницу Диана поступила еще живая, однако шансов у нее практически не было.
В ходе расследования выяснилось, что женщина воспитывала пятерых детей, самому старшему из которых - 16 лет, а младшей - всего два. Из-за маленькой зарплаты она была вынуждена взять кредит.
Так как основным источником ее дохода было изготовление тротуарной плитки в фирме индивидуального предпринимателя, поэтому банк одобрил Диане лишь 10 000 рублей на потребительские цели под 16 % годовых.
Как поясняют родственники, эти деньги нужны были женщине, чтобы собрать старших детей в школу.
- Она получала 13 тысяч, редко 15, - рассказала Life News сестра Дианы Галина. - Но это катастрофически мало для такой большой семьи. Диана сильно уставала и спала практически на ходу.

Расплатиться с долгом женщина планировала после того, как ее гражданский муж вернется с заработков.
- Полтора месяца супруг был в отъезде, но вернулся без денег, - вспоминает Галина. - Этот долг стал последней каплей. Совпало все так. Нищета, а теперь и кредит. Отдавать-то нечем. Не детьми же. Да и перед людьми стыдно же...
Не помня себя от безысходности, Диана выскочила из дома, поймала машину и попросила водителя отвезти ее к мосту.
- Сейчас по факту самоубийства 32-летней женщины в поселке Зимовники проводится проверка, - сообщили в ЛОВД на транспорте города Волгодонск. - Все обстоятельства выясняются. Предварительно, причина самоубийства - долги и нужда. Дело передано в Ростовский следственный комитет на транспорте.
http://lifenews.ru/news/99311
al391: (Default)
В. Пастухов, доктор политических наук (Оксфорд)

Я не приемлю панк-молебна в Храме. В любом. И мои эстетические воззрения здесь не самое главное (хотя панк-стилистика действительно от меня далека). Поэтому моя первая инстинктивная реакция, когда я узнал об этой акции, как это ни парадоксально, тоже свелась к трем словам: «бабы», «дуры», «хамки».

Но мои православные чувства вовсе не были оскорблены. Потому что мое религиозное чувство настолько далеко спрятано от этого «внешнего» мира, настолько интимно и бестелесно, что его просто невозможно оскорбить не то что какими бы то ни было выходками, а действием вообще. Мое религиозное чувство больше страдает от лицезрения того рабского, униженного, животного положения, до которого низведен мой народ, пронесший свою веру в Бога через немыслимые испытания. Другое дело — мое гражданское чувство, которое действительно было оскорблено. Оно было оскорблено бестактностью и неуважением к чужому мнению и чужим чувствам, которые продемонстрировали участницы перформанса. Много рассуждая об инакомыслии и диссидентстве, девушки как-то выпустили из виду, что и то большинство, которое веру подменяет набожностью, имеет право на то, чтобы их понимание веры, их обряды, их заблуждения, в конце концов, были ограждены от вульгарных нападок. И точно так же нельзя отказывать в праве на инакомыслие. И поэтому место для выражения своих политических взглядов надо было выбирать, принимая во внимание то, что Храм, в отличие от парламента, действительно не место для дискуссий. Pussy Riot оказались также тоталитарны и эгоистичны в своем отрицании зла, как и само отрицаемое ими зло.

Но сегодня я смотрю на это дело иначе. Последнее слово Pussy Riot заставило меня признать, что есть много смягчающих их вину обстоятельств, которые мы не вправе игнорировать, давая моральную оценку их поступку. Да, бабы, но — не дуры. Во-первых, Храм, куда пришли девушки, если и был осквернен, то не ими первыми. Задолго до Pussy Riot это сделали те православные иерархи, которые забыли о своем пастырском долге, уподобившись книжникам и фарисеям. Во-вторых, церковь сама отождествила себя с государством, взвалив на себя функции посткоммунистического агитпропа. У церкви нет самостоятельной позиции по отношению к действующему режиму, не мудрено поэтому, что в глазах значительной части общества она разделяет с режимом ответственность за его ошибки и преступления.

Русская православная церковь больна так же, как больно сегодня всё русское общество. И моральный вред, нанесенный ей окаянной акцией, мизерный по сравнению с тем вредом, который она ежедневно наносит себе сама. Церковь, требующая покаяния от девчонок за хулиганскую выходку, не сочла нужным покаяться за сотрудничество с атеистическим тоталитарным режимом. После падения этого режима ее пастыри оказались заражены бациллой стяжательства и не стесняются это демонстрировать. Ополчившись против «кощунниц», они проявляют удивительную толерантность к криминальным авторитетам, в ущерб авторитету самой церкви. Всё это не способствует уважению церковных правил.  С учетом всего этого неудивительно, что церковь была атакована как абсолютно светское, даже политическое учреждение без всякого снисхождения к ее особой «духовной» миссии. Собственно, и реакция на «вылазку» оппонентов была отнюдь не церковной. Целили в государство — от государства и получили в ответ.

Подводя итог этому позорному делу, я акцентировал бы внимание на трех достаточно очевидных тезисах.
Церковь была атакована с гражданских позиций. Многие в обществе не разделяют их методов и не приемлют форму, но согласны с их целями и мотивацией. И этот факт очень трудно игнорировать.
Церковь была атакована с христианских позиций. Это было что угодно, только не антиклерикальное выступление. Смею предположить, что в том, что касается собственно веры в Бога, то у этих «хулиганок» она покрепче, чем у многих увешанных крестами иерархов. Она другая, она наивная, она противоречивая, но она — истинная. И, может быть, это раздражает церковь более всего.
Церковь — и это самое главное — была атакована с позиций нового поколения. Вот мы и услышали голос «лихих 90-х», эхо вернулось к нам вместе с теми, кто родился на исходе 80-х. И это только цветочки, ягодки будут, когда заговорит поколение кровавого 93-го года…
С этого дня и дальше, не останавливаясь, поколенческий конфликт будет играть все более существенную роль в политической и духовной жизни России. К взрослой жизни пробуждаются те, для кого, по меткому замечанию Андрея Кончаловского, советская эпоха — это античность. Для них даже Навальный — старик. И, в отличие от моего поколения, у них вообще нет никаких точек соприкосновения с Путиным. Нас-то хотя бы связывают с ним общие исторические ассоциации.И если гражданственность можно раздавить, а христианские чувства — вытоптать, то с молодостью ничего сделать нельзя. Она надвигается на этот режим как рок, как страшное и неотвратимое возмездие. Против природы не попрешь. Власть это понимает лучше, чем кто-либо другой. Отсюда такая истеричная реакция. Это послание не политическим оппонентам, это послание поколению, которого власть боится, потому что не понимает. Власть посылает его на эшафот, а они посылают ее на три буквы. (см. http://www.novayagazeta.ru/politics/53942.html)
al391: (Default)


     По мнению Михаила Веллера, "государство в России никто не хочет защищать, но каждый имеет на него зуб".
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] dervishv в Пилоты, авиатехники и самолеты

В мероприятиях, приуроченных к празднованию 100-летия Военно-воздушных сил России, приняли участие представители зарубежных авиационных кругов.

+32 )

al391: (Default)
Пишет diak_kuraev:  "....Имя игумена Тимофея стало широко известно в апреле 2012 года после крещения дочери Филиппа Киркорова. Как сообщали СМИ, эстрадный певец взошел на амвон и выступил с речью. Поступок игумена вызвал негативную реакцию со стороны представителей Русской православной церкви. Как заявил глава отдела по взаимоотношениям церкви и общества РПЦ протоиерей Всеволод Чаплин, миряне лишь в редких случаях могут восходить на амвон, например, когда им вручают церковные награды".
Со своей стороны профессор Московской духовной академии протодиакон Андрей Кураев в своем блоге в «Живом Журнале» возмутился не только выступлением Киркорова с амвона, но и тем, что священник провел обряд крещения над ребенком от суррогатной матери. «Основы социальной концепции Русской православной церкви квалифицирует суррогатное материнство как поведение, не приемлемое для христианина, потому что оно разрушает понятие семьи как тайны двух людей и причиняет со временем боль физической матери ребенка», – заявил Кураев, добавив, что Киркорова надо было не поздравлять, а отлучать от Церкви на несколько лет....
Читать полностью:http://www.gazeta.ru/auto/2012/08/13_a_4725045.shtml
800px-'04-'05_BMW_Z4_(Rigaud)
От Ала: Да....Z4 с дипномерами и игумен проверки на алкоголь....
Религия, чьи священнослужители попадают в такие ситуации, дискредитирована просто на обыденно человеческом уровне.  Не могут слепые вести слепых.
Похоже, не войдет игумен в царствие Божье так как не войдет верблюд в угольное ушко... хе-хе...
al391: (Default)
Голландский фотограф Бике Депоортер выходила на случайных маленьких станциях вдоль Транссибирской магистрали и просила людей приютить ее на ночь. Для этого она показывала листок бумаги, на котором было написано: «Я ищу, где переночевать, у меня нет денег на гостиницу, и я хочу узнать, как живут русские».

1transsiba-obochine-krov-eto-interesno-poznavatelno-kartinki

Read more... )

al391: (Default)

Врачи детской стоматологической поликлиники Ставрополя по указанию её руководства отказывают в оказании медицинских услуг под предлогом отсутствия бахил или сменной обуви.
Как они сами утверждают, мы, мол, лишь «предлагаем», а не понуждаем покупать бахилы в кассе медучреждения (без выдачи, кстати,  кассового чека о покупке товара). Однако на деле сделать такую покупку под давлением медперсонала посетители вынуждены вследствие того, что без бахил медицинские услуги населению не оказываются...
 Но молодой человек вежливо и методично заставил их выполнять свои обязанности - оказывать бесплатную медицинскую помощь (тем более, что сами эти врачи бегают по больнице и где угодно -  совсем без бахил   хе-хе)...
Такое вот маленькое дело сделал, но проучил  этих врачей...
Не оказывай нашим  стоматологам   такое вот сопротивление, они скоро потребуют, что бы мы к зубному врачу являлсь со своей бормашиной....   хе-хе..

al391: (Default)
Пишет koffboyx: портрет водителя глазами психолога по взгляду на хват за руль.

Похоже, то, как водитель держит руль автомобиля, раскрывает его психические склонности. Во всяком случае, так утверждают итальянцы, которые проводили соответствующие исследования.rul-derzhite-eto-interesno-poznavatelno-kartinkiПеред вами семь иллюстраций с семью возможными положениями рук на руле во время ведения автомобиля и с комментариями психолога и автоинспектора.
rul-derzhite-eto-interesno-poznavatelno-kartinki1. ПСИХОЛОГ: Так держит руль человек практичный, уверенный в себе, осмотрительный, знающий, что делать и умеющий это делать.

АВТОИНСПЕКТОР: Если человек устал, то это — позиция отдыха. Однако руль автомобиля не должен служить опорой для рук. Водитель в этом случае не готов немедленно отреагировать на изменение дорожной ситуации.

Читать дальше... )
al391: (Default)
ррррр
Настоятель храма игумен Тимофей блаженно светится, когда во время крещения  ребенка  Ф.Киркорова (от суррогатной матери), тот, взгромоздясь на алтарь, произнес целую поп-речь.. Здесь же на алтаре и Андрей Караулов, с ребенком... Чуть позже он у того же Андрея Малахова игумен  страстно осуждал "кощуниц",за  что это они посмели взойти на амвон со своими песнями. Но и сам недавно  "погорел" - на чужой дорогой машине  с дипномером  устроил - похоже, выпивший - солидную.аварию... Но в ГИБДД по повесткам не является -  болеет, панимаешь...
al391: (Default)
Сергей Капица. Архив


В Москве на 85-м году жизни скончался знаменитый ученый и телеведущий, создатель культовой передачи "Очевидное-невероятное" Сергей Петрович Капица.

С.Капица родился в 1928г. в английском Кембридже, в 1935г. семья ученых переехала в СССР. Свою жизнь С.Капица также посвятил науке. В 1961г. он стал доктором физико-математических наук, а затем - профессором.

Главный научный сотрудник Института физических проблем, профессор, доктор физико-математических наук Сергей Петрович Капица был одним из долгожителей советской и российской науки, советского, а затем российского телевидения.
Сергей Капица родился 14 февраля 1928 года в Кембридже (Великобритания) в семье выдающихся российских ученых. Его отец, академик Петр Капица - лауреат Нобелевской премии, член более 30 академий и научных обществ мира, великий физик-экспериментатор, инженер и мыслитель. Дедом Сергея Капицы был математик и кораблестроитель академик Алексей Крылов. Брат Сергея Капицы, член-корреспондент РАН Андрей Капица был ученым-географом; совместно с британскими учеными он открыл подледное озеро Восток в Антарктиде. Сам Сергей Капица – лауреат многочисленных российских и международных премий.

Свою научную деятельность Сергей Капица начал в 1949 году, работал в таких областях физики, как сверхзвуковая аэродинамика, земной магнетизм, прикладная электродинамика, физика элементарных частиц. Основным предметом исследований Сергея Капицы позже стали демографическая революция, динамика роста населения Земли, применение в прогнозах будущего теории динамических систем и широко известных методов теоретической физики и синергетики.

В 1973 году он стал основателем и бессменным ведущим телепередачи "Очевидное - невероятное". В 2008 году он получил специальный приз "ТЭФИ" за личный вклад в развитие российского телевидения.
В 1983 году организовал издание в СССР под названием "В мире науки" русской версии научно-популярного журнала Scientific American и был его главным редактором.В нынешнем году Сергей Капица получил первую Золотую медаль Российской академии наук за выдающиеся достижения в области пропаганды научных знаний.

Читайте далее: http://www.ria.ru/science/20120814/723335173.html#ixzz23XCIh0zB
al391: (Default)
Следователи сняли подозрения с Дмитрия Семенова, который признался в убийстве пятилетнего Богдана Прахова во Владимирской области. Об этом 14 августа сообщает РИА Новости.

Десятидневный срок, в течение которого задержанного можно держать под стражей без предъявления обвинений, истек 14 августа. По данным источника РИА Новости, следователи так и не нашли подтверждения вины Семенова. В ближайшие дни он должен быть отпущен (или обвинен в краже, в которой его подозревали изначально).

Богдан Прахов жил с родителями в Москве, а летом отдыхал на даче под городом Петушки Владимирской области. 19 июня он вместе с девятилетним другом выехал на велосипедах за ворота дачного поселка. Из леса выбежал мужчина, ударил старшего мальчика, схватил младшего и убежал. Утром 20 июня в лесу нашли тело Прахова. Мальчик погиб от удара по голове. Он был раздет, но следов сексуального насилия эксперты не нашли.

30-летний Дмитрий Семенов в 2010 году вышел из колонии, где отбывал десятилетний срок за убийство. Он не получил никаких документов, потерял справку об освобождении и вел бродяжнический образ жизни. Летом 2012 года он провел некоторое время во Владимирской области, потом перебрался в Москву, затем - в Тверскую область. Там его задержали по подозрению в краже. Неожиданно Семенов заявил, что это он убил Прахова.

На теле мальчика были найдены следы крови, не принадлежащие ему самому. Следователи считали, что это кровь убийцы. ДНК-анализ показал, что Семенову кровь не принадлежит. Следователи призвали СМИ воздержаться от поспешных выводов и назначили повторную экспертизу. Однако вскоре, по данным Life News, девятилетний свидетель похищения Прахова не опознал Семенова.

6 августа журналистам удалось побеседовать с Семеновым через решетку в зале суда. Он заявил, что не признает своей вины, и ранее дал признательные показания под "физическим воздействием". В ответ на уточняющий вопрос "вас пытали?" задержанный ответил "да". Однако об официальных жалобах Семенова не сообщалось.

От Ала: пытки в стране продолжаются.. Наша славная  тверские полицейские чуть ли не получили общественное признание, но оказалось    как всегда...Похоже, ничего не меняется в наших правоохранительных органах...
Когда мы придем к  добдросовестному дознанию?    Которое должно свершатьсяч, даже не столько ради того, чтобы невиновный  бомж  не оказался за решеткой, сколько ради того, чтобы оставшийся на свободе убийца не продолжил похищать детей. ..

al391: (Default)

Дело спортсмена Расула Мирзаева, обвиняемого в причинении смерти по неосторожности 19-летнему Ивану Агафонову, возвращено на стадию судебного следствия. Об этом 14 августа сообщает РАПСИ.

Вместо того, чтобы огласить приговор (как было назначено, и как обычно бывает -после судебного следствия, прения сторон  и оглашения государственного обвинения прокурором ), судья заявил, что собирается допросить эксперта Сергея Леонова (ранее он уже допрашивался). Сначала сообщалось, что заседание возобновится через час. Но затем РАПСИ стало известно, что эксперт в суд не явился. Скорее всего, допрос состоится 15 августа.

Первоначально обвинение Мирзаеву было предъявлено по четвертой части 111-й статьи УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, по неосторожности повлекшее смерть потерпевшего). Эта формулировка предусматривала до 15 лет колонии. 8 августа, в разгар судебного следствия, прокурор убедился, что дело необходимо переквалифицировать.  И им было объявлено, что государственное обвинение считает необходимым переквалифицировать дело Мерзоева на 109-ю статью УК РФ (причинение смерти по неосторожности). И прокурор потребовал для обвиняемого два года ограничения свободы.
Отметим, что в феврале 2012 года прокуратура уже пыталось переквалифицировать дело на 109 статью, но это вызвало акции протеста русских националистов. Формулировку обвинения снова сменили на 111-ю. После этого общественность проявляла мало интереса к делу. Правозащитница Елена Денежкина, побывав на первом заседании суда 25 июля, сказала "Ленте.ру", что дело рассматривается в правовых рамках, и активные действия общественности не требуются.
(http://lenta.ru/news/2012/08/14/mirzaev)

От Ала: Но после такого государственного обвинения родители и ряд националистических кругов подняли шум о необходимости более строгого наказания и призвали к  обструкции  заседания суда в день вынесения приговора.
Надо сказать, что  к такому демаршу призывали вовсе не все националисты - для некоторых из них  неправомерное поведение мажористого юноши (находившегося, кстати, под следствием за участия в грабежах)  и было  отправной причиной  дальнейшего несчастья. Мирзаев заслуживает наказания, но не предельно жесткого  - так считали многие...
Но  сборы митингующих начались -  похоже это и послужило причиной того, что   вынесение приговора было перенесено... Такие вот дела...
По информации издания Life News, в день приговора к зданию Замоскворецкого суда было выставлено усиление из 70 сотрудников уголовного розыска, ОМОНа и ГИБДД. Ответственными за обеспечение безопасности назначили двух руководителей полиции Замоскворецкого района.
   

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] marmazetka в Жизненные цитаты ... Круть крутяцкая!!
Оригинал взят у [livejournal.com profile] asaratov в Жизненные цитаты ...
Небольшая подборка арт-цитат...



      
Read more... )


al391: (Default)
ПИшет ibigdan в В храме Христа Спасителя не торгуют, а «бесплатно раздают» за деньги

Храм Христа Спасителя отбился от иска Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) по вопросам сомнительной коммерческой деятельности. Как передает «Интерфакс», представители храма заявили в Хамовническом суде, что на территории подворья товары раздают, оказывается, бесплатно.

Ранее комментировавшие этот процесс журналисты предвкушали резонанс: РПЦ будет вынуждена занять крайне невыгодную позицию отрицания очевидного, ведь даже если нарушения в ее коммерческой деятельности подтверждены не будут, ущерб и без того пошатнувшемуся авторитету будет нанесен самим фактом того, что она ее ведет. Однако на деле линия защиты РПЦ выглядит уже совсем абсурдно и превосходит самые смелые ожидания.Тем не менее, судья вечером во вторник все же признал законной деятельность по распространению товаров на территории Храма Христа Спасителя, отклонив иск защитников прав потребителей.

«Посетители не приобретают товар, а получают его на основе дарения, после чего могут пожертвовать денежные средства на нужды подворья», — сказал судье представитель ответчика. По его словам, на территории храма не ведется предпринимательская деятельность.

читать дальше )

По его словам, именно по этой причине на территории храма отсутствует продавец, но есть человек, который принимает пожертвования за безвозмездную передачу предметов. «Фиксированной цены нет, указана ориентировочная сумма пожертвований», — сказал юрист.

В свою очередь представители ОЗПП продемонстрировали суду товары, купленные на территории подворья патриарха: шкатулку, косынку, нательный крест и цепочку. Судья Игорь Кананович осмотрел их и отметил, что на них «наклеены зеленые бумажки с цифрами».

Ранее суд отказался перенести заседание для вызова свидетелей по делу и продолжает рассматривать иск по существу. Четверо свидетелей со стороны истца все же были допрошены. Они сообщили суду, что проверили «торговую деятельность в храме» и выявили многочисленные нарушения. «При нас одной из посетительниц отказали в возврате денег за товар, чеков там не выдают, на товарах нельзя найти нормальных ценников»,- сказал один из свидетелей.Адвокат правозащитной организации добавила, что другие посетители также жаловались на то, что им в храме отказывают в возврате денег за товар и аргументируют это тем, что в «церкви не действуют мирские законы».
Роспотребнадзор не видит в храме ничего незаконного. В свою очередь управление Роспотребнадзора по Москве не нашло нарушений в деятельности подворья Патриарха на территории храма Христа Спасителя по распространению товаров. Представитель госоргана на заседании Хамовнического суда заявил, что деятельность по распространению товаров религиозного назначения законна и не нарушает ни чьи права.«Круг потребителей у церкви ограничен, а, значит, данное предложение нельзя отнести к договору купли-продажи», — сказал представитель Роспотребнадзора, оглашая свое заключение. По его словам, действие посетителей храма — волеизъявление, а не сделка.

источник

От Ала: Идиотизм!В деревне, где моя дача, круг потребителей товаров автолавки, приезжающей два раза в неделю ещё более ограничен (человек 15-20), так это разве основание  не платить налоги  за товар? Жулики...
"В церкви не действуют мирские законы".. Жуть... С чем это можно сравнить?  В банде тож не действуют  государственные законы...

al391: (Default)
Пишет  ridicola: zadolba.li.

Ещё лет десять-пятнадцать назад — блаженное время! — музыкальные школы назывались просто и по-человечески: «Школа искусств № 10» или, к примеру, «ДМШ имени Свиридова». Потом к этим простым названиям прилепилось почти тургеневское «МУ» (муниципальное учреждение).


Шло время, менялась страна, всё в ней менялось — и постепенно в нашей речи стали привычными ЗАО, ООО и прочие ПБОЮЛы. Увы — и нас это тоже коснулось. Из МУ музыкальные школы обратились в МОУДОДы (муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей), а теперь — кто как: МБОУДОДы, МКОУДОДы, а общеобразовательным школам ещё больше повезло — МОАУСОШи, да ещё и с УИОП (углублённым изучением отдельных предметов). Над этим всем можно было бы посмеяться, да и только, если бы эти МУДОДы не нависли над нашими головами, над нашими бедными мозгами и, что самое неприятное, над психикой наших с вами детей.

Вчера я принесла домой программку школьного фестиваля, проходившего у нас в городе. В фестивале (а следовательно, и в буклете) — больше ста участников из разных школ города и области. Я хотела сначала просто бегло просмотреть всю брошюрку, чтобы найти на её страничках нужного мне участника. Мне чуть плохо не стало! Каждый из ста с лишним участников обозначен не просто «Иван Петров, ДМШ № 5» — нет! «Иван Петров, учащийся МБОУ ДОД „ДМШ № 5“». Итого сто с лишним раз рядом с именами детей упорно появляются «МОАУ ДОД ДЮЦ», «МОАУ СОШ с УИОП», «МБОУДОД», «МКОУДОД», просто какие-то МБОУ, КОГОБУ ДОД, МОАУ ДОД ЦДЮТ, КОГБУК…

Это изнасилование прекраснейшего, нежнейшего, богатейшего русского языка. Это грубое надругательство над ним.
Я не понимаю — что это? Почему? Для кого это? Почему даже на сувенирном значке, который вручался на память детям, тоже написано «МБОУДОД»? Какую смысловую нагрузку несёт для ребёнка эта аббревиатура? Ну хорошо, для ребёнка — а для взрослого? Взрослому зачем это сто раз читать?

Друзья, это рабство? Кто нас заставляет это писать? Кто? Ведь люди, ответственные за изготовление буклетика, не под дулом пистолета раз за разом — сто раз! — вписывали туда эти чудовищные буквенные нагромождения!
al391: (Default)
al391: (Default)
Оригинал взят у iov75в Семь отличий девицы от мужней жены на Руси.

Как можно было легко и быстро понять статус незнакомой девушки во времена, когда общение противоположных полов было строго регламентировано.

1. По головному убору

Read more... )
                                                   (спасибо  alexandr_palkin)
al391: (Default)
Пишет malsagoff:  Самые дорогие машины, проданные с аукциона (фото)

autowp.ru_mercedes-benz_540k_special_coupe_5
Энергетика и атмосфера автомобильного аукциона не похожа ни на какую другую. Представьте комнату, набитую самыми редкими и самыми желанными автомобилями в мире, а также самыми богатыми людьми на планете, которые схватываются в войне ставок, бросая вверх свои руки в согласии с миллионными повышениями цены. Здесь впечатляют не только цены, но и истории, стоящие за каждой из этих единственных в своём роде машин. Мы предлагаем вам взглянуть на список пятнадцати самых дорогих автомобилей, которые когда-либо были проданы на аукционах.15. 1957 Ferrari 625 TRC Spyder
Читать дальше... )

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 08:07 pm
Powered by Dreamwidth Studios