al391: (Default)
[personal profile] al391
Пишет diak_kuraev:  "....Имя игумена Тимофея стало широко известно в апреле 2012 года после крещения дочери Филиппа Киркорова. Как сообщали СМИ, эстрадный певец взошел на амвон и выступил с речью. Поступок игумена вызвал негативную реакцию со стороны представителей Русской православной церкви. Как заявил глава отдела по взаимоотношениям церкви и общества РПЦ протоиерей Всеволод Чаплин, миряне лишь в редких случаях могут восходить на амвон, например, когда им вручают церковные награды".
Со своей стороны профессор Московской духовной академии протодиакон Андрей Кураев в своем блоге в «Живом Журнале» возмутился не только выступлением Киркорова с амвона, но и тем, что священник провел обряд крещения над ребенком от суррогатной матери. «Основы социальной концепции Русской православной церкви квалифицирует суррогатное материнство как поведение, не приемлемое для христианина, потому что оно разрушает понятие семьи как тайны двух людей и причиняет со временем боль физической матери ребенка», – заявил Кураев, добавив, что Киркорова надо было не поздравлять, а отлучать от Церкви на несколько лет....
Читать полностью:http://www.gazeta.ru/auto/2012/08/13_a_4725045.shtml
800px-'04-'05_BMW_Z4_(Rigaud)
От Ала: Да....Z4 с дипномерами и игумен проверки на алкоголь....
Религия, чьи священнослужители попадают в такие ситуации, дискредитирована просто на обыденно человеческом уровне.  Не могут слепые вести слепых.
Похоже, не войдет игумен в царствие Божье так как не войдет верблюд в угольное ушко... хе-хе...

Date: 2012-08-14 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] cyber125.livejournal.com
>Странное состояние игумена он объяснил так: «Человек болеет, человек принимает лекарственные средства, которые по запаху или составу могут людьми несведущими быть приняты за что-то другое».

За что интересно могут принять? Есть анализ крови, который четко и ясно показывает количество алкоголя в промилле, в законе ясно и четко прописано насчет этого промилле алкоголя в крови.
А может, предложение пройти святоше медицинское освидетельствование, кощунство. святотатство, покушение на "ссвятое" тело (устои) РПЦ, под типу того, как у свидетелей Йегова нельзя переливать кровь? Вот из таких, весьма увесистых кирпичиков строится "авторитет" РПЦ.

Date: 2012-08-14 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да вот - и я про то...
Хотя - в принципе - знаю весьма неплохих священников - "на земле2....

Date: 2012-08-15 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] cyber125.livejournal.com
Я тоже знаю много хороших священников, которые на самом деле верят в Бога и стараются жить по его заветам.

Date: 2012-08-15 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Ну так... как говорят - сраная овца всё стадо портит (что то в этом духе)...

Мало кто выступает собственно против веры и религии - но фарисейство и жлобство ряда иерархов просто взрывают отношение к церкви...

Date: 2012-08-15 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] cyber125.livejournal.com
Не говорите, бесит, что совсем за людей перестали считать за народ, беспардонно навязывая свои недопредставления о бытие.

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 02:20 am
Powered by Dreamwidth Studios