Aug. 13th, 2012

al391: (Default)
Пишет neapol666
: Кое-что уже выкладывал,по отдельности,в интернете,но удалил,(забыл по какой причине...). Решил совместить что выкладывал с тем,что ещё не попало в поле зрения интернет пространства... Так что матом не кройте,если,что-то уже видели...


23
Девушка на скамейке (Уххххх!) (Кисловодск, 1939).

Read more... )
al391: (Default)
Аргентина манит негра.
На в лоб, болван!
Умер, и мир ему.
Лезу на санузел.
У дуба буду.
Oколо Миши молоко.
Морда казака за кадром.
Венер хотят охренев.
Вот сила типа капиталистов.
Летя, догонит Иного дятел
Ешь немытого ты меньше!
Откопать тапок-то?
Пустите, летит суп!
А щётка – как тёща!
Я не реву - уверен я.
А муза рада музе без ума да разума.
Кулинар, храни лук.
Ты, милок, иди яром: у дороги мина, за дорогой огород, а за ним и город у моря; иди, коли мыт.
Он в аду давно.
Ого, вижу живого.
Коту скоро сорок суток.
Не женат, а нежен.
Ты моден и недомыт.
Оно, лосося мясо, солоно.
Веер веял для евреев.
Я с леди все же свиделся.
Мак чужд жучкам.
Дорого небо, да надобен огород.
Леша на полке клопа нашел.
Меня истина манит сияньем.
Надо меч в кулак, а лук - в чемодан.
Шорох от дубка как будто хорош.
Не видно, как он дивен.
А в Енисее — синева.
Я сличил то и то - вот и отличился.
Лидер бодро, гордо бредил.
Я умру, хлебороб, – ел хурму я.
И мал Иван, а лупил у лип улана вилами!


http://www.rodichenkov.ru/Filo/palindrom
(О палиндроме)
al391: (Default)

В редакцию «Газеты.Ru» обратилась москвичка, которая попала в ДТП с участием игумена. Она опасается, что дело из-за статуса водителя могут замять. По версии ГИБДД, виновником аварии мог стать священник, который за рулем спорткара BMW с дипномерами врезался в два автомобиля. Очевидцы утверждают, что он был нетрезв и отказался от медосвидетельствования. Юрист игумена настаивает, что он не был пьян, но перед аварией принимал лекарства.

По данным ГИБДД, авария произошла 31 июля примерно в 23.30 на Зацепском валу возле дома № 1. Синий родстер BMW Z4 с дипломатическими номерами 112D007 77rus, (по данным открытых источников, принадлежат посольству Мальты), за рулем которого находился настоятель храма Илии Пророка игумен Тимофей (в миру Алексей Подобедов), врезался в ехавший впереди Volkswagen Touareg. От удара BMW отбросило левее, он вылетел на встречную полосу и, проехав через несколько рядов, врезался в Toyota Corolla. За рулем «Тойоты» находилась Ирина Лихолетова, которая позже обратилась в редакцию «Газеты.Ru», так как опасается, что дело в связи со статусом водителя BMW могут замять и он уйдет от наказания.
Версия Ирины Лихолетовой, водителя Toyota. «Я ехала в сторону Таганской, в крайне правом ряду проезжала Малый Краснохолмский мост, когда заметила, как с противоположной стороны Садового кольца, через две сплошные поперек дороги к ограде моста движется уже разбитый BMW Z4, – рассказала Ирина Лихолетова «Газете.Ru». – Видимо, водитель в последний момент пришел в себя, и, чтобы не упасть в реку, он резко вывернул руль и поехал прямо на меня. Я ехала медленно, где-то 40 км/ч, и пыталась уйти от столкновения, но все, что удалось сделать, это подставить под удар правую пассажирскую сторону». По мнению женщины, до столкновения с первым автомобилем скорость родстера была очень высокой.
После ДТП она сразу вызвала сотрудников ГИБДД и «скорую» для водителя BMW, так как была уверена в том, что тот серьезно пострадал. Но, когда дверь машины открылась, водитель, по ее словам, был невредим. «Когда я его увидела, сразу поняла, что он невменяем, – рассказывает Ирина. – У него были безумные стеклянные глаза. Когда на место аварии приехали два моих друга, только-только получившие дипломы врачей, они сразу предположили, что, возможно, у него наркотическое опьянение».
По словам женщины, выйдя из машины, водитель BMW долго на нее смотрел, но ничего не говорил. Затем он сделал звонок по телефону. Вскоре на место аварии приехала машина Cadillac Escalade, в которой было около пяти человек, в том числе, по словам Ирины, и владелец BMW Никола Сукманджиев (это имя указано и в копии справки ГИБДД с места аварии, имеющейся в распоряжении «Газеты.Ru» .На сайте Российского союза туриндустрии говорится, что он Генконсул Мальты в России. В самом посольстве Мальты «Газете.Ru» уточнили, что сейчас Сукманджиев является заместителем посла республики и работает в статусе консула). «Первое, что они сделали, это сняли красные посольские номера с BMW, – рассказывает Ирина. – Затем они начали настойчиво стучать мне в окна и предлагать деньги. Один из мужчин предложил 350 тысяч рублей. Но я объяснила, что у меня каско (добровольная страховка. – «Газета.Ru»)».
По ее словам, сначала сотрудники ГИБДД посчитали, что игумен машину угнал, и на некоторое время даже «скрутили» его. Но после того как на место аварии прибыл владелец автомобиля, знакомый со священником, его отпустили. Ирина рассказывает, что от медосвидетельствования водитель BMW, находившийся в гражданской одежде, отказался. «Оформление аварии закончилось только к 5 утра, но подписывать административный протокол он наотрез отказался. Тут я впервые услышала его голос. Подобедов (водитель BMW. – «Газета.Ru») вдруг заявил, что схема составлена неправильно, и в итоге вообще не подписал ничего, даже данные о повреждениях машин», – говорит Ирина.
Несмотря на сотрясение мозга, женщина 3 августа пришла в группу разбора 6-го спецбатальона ГИБДД Москвы. Игумен в ГИБДД не пришел. «Вместо этого он прислал туда факс, в котором было сказано, что у него черепно-мозговая травма и многочисленные ушибы.
Версия Уны Дрифф, водителя Volkswagen Touareg. «Я ехала по внутренней стороне Садового кольца в сторону Павелецкой, – рассказывает Уна Дрифф. – Двигалась в крайнем правом ряду с небольшой скоростью, машине на тот момент было меньше двух недель. И тут я слышу звук тормозов и чувствую очень мощный удар сзади. Перед тем как ненадолго потерять сознание, я успела заметить, как врезавшуюся в меня машину крутит на дороге, как от нее уворачиваются проезжающие водители, и как она в итоге врезается в другой автомобиль на противоположном конце проезжей части. Когда надо было подписывать протокол, я подошла вплотную к водителю BMW и почувствовала, что от него исходит ощутимый запах алкоголя. Он буквально еле стоял на ногах. По-моему, он даже не мог прочитать, что написано в документе, и в итоге отказался его подписывать».

Read more... )
al391: (Default)
Пишет makhk: К сожалению все эти разговоры про патриотизм сводятся к навязыванию другим лично своих ценностей зачастую весьма отвратительных вроде ксенофобии, религиозной и национальной нетерпимости, политической нетерпимости, когда одна из многих политических сил государства свои взгляды объявляет патриотическими в пику взглядам своих политических противников или оппозиции.
Национальные и государственные интересы путают с интересами узкой группы властьпридержащих лиц кормящихся разворовыванием государственного бюджета, а под "духовными ценностями" понимают действия и поступки осуждаемые теми религиями, которые исповедаются.
По мне нельзя воспитать патриотизм в стране, где политическую оппозицию объявляют "иностранными агентами", полиция пытает сограждан "бутылками из под шампанского", а от патриота требуют закрыть глаза на коррупцию и казнокрадство. С моей точки зрения патриот это человек которых хочет сделать свою страну лучше, а не мирится со всей мерзостью, которая в ней творится.

От Ала. Власть пытается всё (в том числе  и спорт) приспособить для выработки государственного патриотизма...
Увы (так нас уж приучали многие годы - под песни, типа: "Прежде думай о Родине, а потом о себе."), для многих родина, страна и государство   - в результате промывания  мозгов - выступают синонимами... ОДнако, вот есть многие люди, которые родину любят, а государство  - ненавидят.... Потому что государственное управление, государственная идеология, государственная  элита (а это и есть, по сути, "государство") и страна, государство и народ, государство и родина расходятся всё дальше и дальше... Скоро будет взрыв.... И, дай то бог, что бы он обошелся без значительных жертв...
al391: (Default)
Сказка (рассказал  друг alreadd)

Жил был мужик. Жил себе особо не отличаясь от прочих мужиков. Описывать в подробностях его жизнь долго и скучно, поэтому остановимся на одном из эпизодов, ради которого и пишется эта сказка. Так вот .Однажды решил мужик поставить бражку. Совершенно ясно, что поставил он ее не просто так , а с умыслом. Рецептуру бражки я описывать не буду, как бы этого не хотелось. В конце концов сказка это не руководство по самогоноварению. Ну да ладно, Когда дрожжи распустились в сладкой воде, начался процесс брожения. Бактерии питались, плодились, размножались и в какой то момент количество этих бактерий начало переходить в качество.Среди них появились философы, поэты, художники, и все то, что отличает цивилизацию от дикости. Ах какие сокровища духа рождала богема. Какие споры о высоком предназначении  общества кипели  в жидкой среде. Появились политики и сразу же придумали демократию, феминизм и политкорректность. А как же. Всякий уважающий себя политик просто обязан уметь рассуждать о таких необходимых обществу вещах. Философы выдавали все новые и новые теории происхождения жизни и вселенной ,но в каждой теории утверждалось что бактерия венец природы и просто призвана преобразить мир. Ученые придумывали все новые и новые устройства, призванные облегчить существование и только со стороны зеленых раздавались все более громкие призывы беречь окружающую среду и не загаживать ее этанолом. Эти призывы никого не трогали и цивилизация все наращивала и наращивала обороты. Трудно сказать, сколько всего еще  создали бы бактерии, но тут пришел мужик и поставил бак с брагой на огонь.

al391: (Default)
Сообщаетmatveychev_oleg: Результаты Олимпиады-2012, Лондон
Лондон

Результаты Олимпиады-1988, Сеул

Сеул 1988

Сумма медалей республик бывшего СССР на Лондонской Олимпиаде 

Место

Страна                                   

    З       

    С       

    Б        

           Всего              

4

Россия

24

25

33

82

12

Казахстан

7

1

5

13

14

Украина

6

5

9

20

23

Беларусь

3

5

5

13

30

Азербайджан

2

2

6

10

34

Литва

2

1

2

5

39

Грузия

1

3

3

7

47

Узбекистан

1

0

3

4

49

Латвия

1

0

1

2

60

Армения

0

1

2

3

63

Эстония

0

1

1

2

75

Молдова

0

0

2

2

79

Таджикистан

0

0

1

1

Итого:

47

44

73

164

al391: (Default)

Сегодня утром в Москве по телефону 02 позвонила женщина, которая представилась сотрудницей МИД и заявила о том, что ей известно о готовящемся покушении на президента РФ Владимира Путина, которое якобы должно состояться сегодня. Она предложила полицейским подъехать в здание Министерства иностранных дел, где она сможет дать подробные пояснения, сообщает Lifenews.

Когда сотрудники полиции и ФСО приехали в МИД, то они действительно встретили в рабочем кабинете звонившую женщину, которая оказалась реальной сотрудницей министерства. Она сообщила, что узнала о готовящемся покушении, когда летела в самолете: она увидела, как на борту моргнул свет. Это происшествие указало ей, что Путина собираются убить 13 августа.

Судя по всему, у женщины внезапно возникло психическое расстройство. Ее увезли в больницу для обследования.



От Ала: скоро они там  все сдуреют, заразившись  шпиономанией.... хе-хе..
al391: (Default)
Концерт солидарности с Pussy Riot состоялся в пятницу 10 августа вечером на поляне напротив главного входа в посольство России в Вашингтоне. Участие в акции приняли группы Brenda, Mobius Strip, Sad Bones.

Многие участники выходили на сцену и импровизированный митинг в масках-балаклавах и одежде наподобие той, в которой Надежда Толоконникова, Мария Алехина и Екатерина Самуцевич устроили свой теперь уже всемирно известный панк-молебен.  См.: http://www.golos-ameriki.ru/content/dc-concert-pussy-riot/1484213.html
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] koksohim в Брошенные корабли призраки.
Посмотрите на то как сейчас выглядят в прошлом величественные суда.

0044873825
ЧИТАТЬ +ФОТО )


al391: (Default)
Пишет el_mariachi: Я прочел уже в нескольких местах, что, на самом деле, Олимпиаду в Лондоне выиграл СССР (в границах 1990 года).


Элементарное знание истории свидетельствует о том, что это пусть ностальгически обоснованный, но совершенно некорректный подсчет.

На самом деле, Олимпиаду выиграла Монгольская империя (в границах 1279 года) со 102 золотыми медалями, что не удивительно: ведь в ее состав входили такие будущие олимпийские гиганты как Китай и Россия. Впрочем, обе Кореи, Казахстан и Украина тоже внесли заметный вклад в олимпийскую копилку сборной Монгольской Империи. На втором месте расположилась Римская Империя (на 250 год) — 90 золотых медалей, чему тоже нечего особенно удивляться: Англия, Франция, Италия, Испания и многие-многие европейские страны не посрамили честь римского орла. Третье и четвертое место разделили между собой Империя Хань (на 220 год) с 55 медалями — Китая и двух Корей хватило для попадания в группу лидеров и Британская империя с тем же количеством золотых наград. СССР же с 47 медалями (на 1990 год) занял довольно скромное 6 место, уступив пятое Священской Римской Империи (со всеми испанскими колониями на 1550 год) — 54 медали.

Впрочем, исторически это нельзя считать неудачей. СССР опеределил и Византийскую Империю (образца 550 года), и Австро-Венгрию (1914) и Оттоманскую Порту (на 1683 год) и Арабский Халифат (750 год), уже не говоря о таких империях-лузерах как Ассирийская империя, Персидская или империя Александра Македонского, которые не смогли попасть даже в первую олимпийскую десятку.
В заключение, хочется от души поздравить монгольских спортсменов с их блестящим достижением и пожелать жителям остальных империй не унывать. Наверняка, у них все еще впереди!

al391: (Default)



 От Ала. Отлично,  polittechno . Обязательно -под старость, себе такой  выстрою.... хе-хе.. Ещё и с книжной полкой и лампой...

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 03:48 pm
Powered by Dreamwidth Studios