Apr. 14th, 2012

al391: (Default)
Пишет rightview:
>Если сытый богатый "гнилой Запад" трепещет перед русскими ракетами и пугает детей рассказами про боевых медведей в броне, а кавказские князья с восточными баями довольны размерами дотаций и признают формальное верховенство большого "русского царя" - полуголодному УРАпатриоту в сраной коммуналке спится спокойно и сладко! Империя сильна, а значит все хорошо!    Это пишет [info]dimarus7.

Комментирую: многократно встречал это утверждение или его вариации. И всякий раз хочется спросить, а кто они, эти «полуголодные урапатриоты», которые мыслят согласно приписанной им модели? Можно хотя бы одного внести в студию?
Отвечает:«Ну, так наши Ымперцы, Евразийцы... только и мечтают о том, чтобы народ мыслил именно так.
А пора бы подумать и о собственном доме (а не строить очередные Ымперии на костях русского народа)... поработать на себя, а не во благо непонятно чего и кого».

Но убедительности не прибавляется.

>Ну, так наши Ымперцы, Евразийцы... только и мечтают о том, чтобы

Цитату бы неплохо привести... Сомневаюсь, что кто-то об этом мечтает.
Для всех создателей империй от поэтически настроенных воинов Ригведы до империалистов XIX века власть означала также и богатство (в другую сторону причинно-следственная зависимость не работает). Левые идеологи последних столетий обличали современный империализм, не отрицая этой связи. Государства, которые срывались с кончика их пера, не блистали богатством, но они и не являлись империями в традиционном смысле слова. Это были конструкции, порожденные, собственно, борьбой с империализмом – квазиимперские образования, реальные не больше, чем отражение объекта в зеркале, левые, поскольку основанные на самоотрицании. Они соотносились с империями как античастицы с частицами. Но даже и им нельзя приписывать спартанскую модель «бедных, но сильных».
Тоталитарный комплекс «левой силы» (силы, сделавшей целью не себя, не своё величие, но своё исключение, всеобщую слабость) неоднократно упоминался в блоге rightview. Однако носители этого комплекса не спешат беззастенчиво гордиться бедностью. Отрицая богатство и силу, левые напрямую не признаются в стремлении к слабости и бедности, хотя это постоянно оказывается оборотной стороной отчеканенной ими медали.
Суть левого подхода – в вариациях мечты: как быть не-бедными и не-сильными одновременно (анти-сильными в более радикальной версии). Сила в левом мировоззрении перестаёт быть целью в себе, принимает служебный характер и завершается как «аппарат», к бюрократической тотальности которого сводятся все сферы жизни. Для левых сила – это средство: средство защититься от имперских хищных богатых, чтобы стать «ещё более не-бедными», средство доставить слабым удобства их пребывания в слабости, средство (само)отрицания (силы) в обеспечении всеобщей слабости.
Необходимо быть сильными, чтобы быть богатыми: таков лейтмотив развития Запада на протяжении столетий его истории. Это пункт, в котором недопустимо ошибаться. Путать феномен лицемерия «левой силы», которая оборачивается собственной противоположностью, с имперским самоутверждением силы, дарующим богатство, стимулирующим развитие – значит не понимать наиболее существенного.
Нет «имперцев», которые «за бедность». Есть левые политики и идеологи, которые порой используют слово «империя» – как инструмент обмана. Нецелесообразно принимать их игру всерьез и искать в ней смысл, оставленный за кадром.
al391: (Default)

Надо признать, что в России любой социальный институт (законы, мораль, парламентаризм, президентура и т.д.) построен на необходимости соблюдения определенного регламента, соблюдения ритуала неких условностей и – по природе вещей – сопротивляется неформальному подходу основной массы населения к решению стоящих перед институциями проблем. Мы вообще не любим «немецкий ордунг» (порядок вещей), нам больше по душе русская «философия сердца»…
Мы, россияне, страсть как любим осуждать этот институт условностей, формальные всякие такие процедуры решения общественных проблем, не давая себе отчета, что  именно в этой нашей черте национального характера –ключ к тем процессам, которые мы так пафосно любим критиковать.   Но ведь именно с этой нашей  милой чертой (неформальное решение вопросов)  связана, например, российская коррупция, такая массовая её природа в нашей стране. Что такое коррупция? Это есть неформальное решение нужного нам вопроса. С помощью неформальных (одноклассник, родич, земляк, «наш» парень) отношений. Коррупция – это, по сути дела, и есть «сердечное» решение вопросов.  Притом, по  византийскому обычаю часто принято  обходиться и без буквальной взятки: лучше всего этот обычай сформулировали братья-монголы: «Мен – саган, сен –  маган» (думаю, каждый второй россиянин без перевода знает, что это значит…).
Формальное (правовое) отношение к делу именно потому приобрело у нас такой негативный оценочный статус, что большинству населения уже и  кажется, что правила, законы и нормативы пишутся словно бы нам в издевку, русским во вред... Мало кто уже и предполагает на практике, иное, кроме «неформального подхода», «ручного» разруливания ситуации. Все верят в наше российское лучшее…  Нашу  неповторимую исключительность...

Отсюда и недавние неформальные «пляски» вокруг церковного алтаря оказались так заряжены «символизмом народной неприязни к церковной условности» и  получили поддержку в весьма различных кругах общества. Полностью соглашусь с [info]rightview, который  писал о том, что в этих ритуальных телодвижениях вполне можно прочитать стремление «деинституциализироваться», выкрикнуть в лицо попам: ««Нечего изображать тут из себя! Спуститесь на землю, снизойдите, простите, на себя посмотрите, не заноситесь, преодолейте условность, вы сами вообще знаете, кто?» Вот, собственно, то комплексное требование, адресованное РПЦ, кирилловой шайке-лейке прогрессивно-депрессивной общественностью.
Потому так характерно, что основные наши умельцы негодовать против методов социального «дисциплинирования», наведения институционального порядка (впрочем, я и сам таков...   хе-хе)  заняли места в первых рядах борцов с ненавистными условностями и призывают церковь «разоружиться».Мне так они и самому даже симпатичны (все мы заражены «философией сердца»), но  это событие  позволяет лишний раз увидеть, что в определенной мере эти наши русские «зимние»  гулянки  и митинги означают следующее: не нДравится  значительным массам нашего народа все эти "властные" фокусы по "социализации" обывателя под такой "конституционный порядок", тем более, не первой свежести… Потому, что русские – этого не хотят, веками у них выработано отвращение к любым институциям. Им по душе   наша историческая анархия, неформальное  решение  всех  проблем…
И отношение к церкви -  удобный и  относительно безопасный  (пока?) способ выразить это… Признаться в этом  и не заметить, что за этим стоит русская философия жизни, русская воля («чо хочу, то и ворочу…»)… хе-хе..
И не нада нам никаких Штольцев…. Это не про нас, не  для нашей душевной шири…

al391: (Default)
Пишет  [info]prostitutka_ket: Недавно мне написала одна очень милая и умная девушка.
Девушка рассказала немного о своей жизни и попросила совета. Просто, по-человечески, ей был нужен свежий взгляд на ситуацию. Я ей ответила, и, искренне надеюсь, что это ей хоть немного помогло.Конечно же, я не буду здесь рассказывать всю ее историю.
Только один эпизод.Дело в том, что то, что у неё произошло, совсем не уникально, и даже больше того - и ситуация, и ее реакция достаточно типичны. Поэтому я не смогла пройти мимо.
Я не знаю, случается ли такое с мужчинами. Наверное, да.
Но я уверена, я знаю такие истории: многие женщины попадают в подобную ситуацию и оказываются оглушены внезапным пониманием того, что налаженная жизнь внезапно дала трещину, и не знают, как реагировать.И совершают, увы, совершенно глупую ошибку.
Иногда бывает так, что живут люди, вроде без видимых проблем, и все хорошо да гладко, но... однажды мужчина, в порыве откровенности, признаётся женщине в измене.
Хотя, скорее, чего-то он не договорит.
Если не совсем дурак, то он скажет, что была возможность, и он почти согласился, но... так звезды встали, что ничего не случилось. То ли вовремя одумался, а то ли не у него не встал.
Если дурак совсем - расскажет все как есть.Сделает он это с покаянным лицом и виноватым взглядом.И с полной уверенностью, что женщина должна его понять и простить. Он же сам признался. А повинную голову меч не сечет.
Скорее всего, это случится после секса. В тот момент, когда она благодушна и добра.
Когда, увы, особенно ранима.
Read more... )
al391: (Default)

Вот здесь  некий блогер [info]amazingboy  задал вопрос:
"Друзья вопрос: Добавляют ли в отместку православные кровь еврейских младенцев в куличи?" 
  (см.:http://ru-antireligion.livejournal.com/7801469.html#comments)

 И получил   -  среди других  -  уже три  достаточно   хе-хе, "содержательных"  ответа:
 1.добавляют,  но списывают все на инопланетян.
2.Вот прирезали мальчонку третьего дня, сейчас кровь настаивается.
3.Не знаю насчет крови, но лютеранские тараканы (известные православному люду под кодовым именем "пруссаки") в куличах, говорят, встречаются с завидной регулярностью.

Вопрос прошел под тегом "юмор", но вот что интересно - что нет протестующих комментов.
А вообще, меня? как крупного философа? интересует сама постановка вопроса: что нибудь стоит за таким суждением? Или это пустое балабольство?
Или форма  проявления некоей неприязни к церковным структурам?
С чем я более всего соглашусь...
al391: (Default)
      *   *   *

Учись прощать… Молись за обижающих,

Зло побеждай лучом добра.

Иди без колебаний в стан прощающих,

Пока горит Голгофская звезда.

Учись прощать, когда душа обижена,

И сердце, словно чаша горьких слез,

И кажется, что доброта вся выжжена,

Ты вспомни, как прощал Христос.

Учись прощать, прощать не только словом,

Но всей душой, всей сущностью своей.

Прощение рождается любовью

В творении молитвенных ночей.

Учись прощать. В прощеньи радость скрыта.

Великодушье лечит, как бальзам.

Кровь на Кресте за всех пролита.

Учись прощать, чтоб ты был прощен сам.

al391: (Default)
 Информирует [info]shiptenko

От Ала: страшный   колхозно-садисткий гламур  под катом  хе-хе:

Read more... )

Хулия

Apr. 14th, 2012 04:55 pm
al391: (Default)
Пишет [info]klisunov пишет в [info]retablos


Благодарю тебя, Пресвятая Дева Скорбящая, за исцеление от тяжкого заболевания, подцепленного мной от одного клиента из-за того, что я слишком беспечно отнеслась к предохранению. В беде я взмолилась тебе и теперь снова честно тружусь проституткой на своём углу.

Хулия. Мерсед, Мехико.
al391: (Default)
Пишет windowsuser: Думаете, вы знаете, какое место на земле самое засушливое? Какой организм на земле самый крупный, сколько чувств у человека и сколько планет в Солнечной системе? Настало время развенчать ваши заблуждения. Самое засушливое место вовсе не Сахара, голубой кит далеко не самый крупный живой организм на земле, а планет в Солнечной системе не девять, а или восемь или больше десяти. Эти и другие факты из "Книги всеобщих заблуждений":
Самое засушливое место на земле
Заблуждение: Пустыня Сахара
Несколько фактов из "Книги всеобщих заблуждений"
✂··· Читать дальше...
al391: (Default)

Прочитал недавно, что в  Узбекистне гинекологи негласно занимаются стерилизацией женщин.
По закону, женщина может самостоятельно лишить себя возможности стать матерью в будущем.
Однако, многие жители Узбекистана, в том числе и врачи утверждают обратное.
В СМИ  писали о том,  что патологоанатом Гульбахор Тураева еще в 2005 году заявила, что только у неё  в  клинике под рукой около 200 вырезанных маток, которые  были вырезаны у вполне здоровых  женщин.
Естественно, после таких заявлений женщину уволили. Другие гинекологи и акушеры, в целях безопасности решившие остаться анонимами сообщают, что в ряде клиник  в 80% случаев при родах женщинам делают кесарево.И... удаляют матки. Хотя, по официальной статистике, роды только 6,8% женщин проходят с хирургическим вмешательством.


 От Ала. Интересные дела... А как  жить (спать, а точнее, не спать) с женшщиной, у которой вырезали матку?
 Кто пробовал?
Или что - разводить ЛГБТ?
Хотя, конечно. я     служил  в Фергане, Андижане, Оше, там конечно многие женщины имели (в то время) по 8-9 детей.. Это куд ж.. Вообще, население Узбекистана за ХХ век выросла приерно в 7 раз...
Скоро так  они и Россию перегонят...
al391: (Default)


Звезда   поп-тусовок Евгения Д.показывает свою грудь дизайнеру Олегу С.
Посередке тоже девушка с медийным дицом, но сиськи не показывает -товар, поди, не тот...
al391: (Default)


БОГ - ЭТО НЕКИЙ МИФОЛОГИЧЕСКИЙ СИМУЛЯКР,

С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО НИЩИЕ ДУХОМ МАРГИНАЛЫ

ПЫТАЮТСЯ СПРАВИТЬСЯ СО СВОИМИ ПРОБЛЕМАМИ...

А НАГЛЫЕ МОШЕННИКИ НА ЭТОЙ СЛАБОСТИ ЛЮДСКОЙ

ЕЩЁ УМУДРЯЮТСЯ И ПУЗО   СЕБЕ ОТЪЕСТЬ ...
 
                                                                                          al391

al391: (Default)

Пишет [info]bor_odin:Если бы мировые богатства распределялись между всеми жителями Земли поровну, каждому человеку достались бы 54 грамма золота, 2 литра нефти и 107 килограммов зерна.

Но вместе с этим каждому человеку досталась бы и ответственность за 738 неразлагающихся полиэтиленовых пакетов и 55 литров обыкновенного дерьма.

Сегодня мы предлагаем каждому из нас увидеть свою собственную (принадлежащую только ему!) долю всех запасов и всех отбросов, скопившихся на Земле. С точностью до грамма и сантиметра. Все, чем уже богаты и что только предстоит разгребать.

738 выброшенных полиэтиленовых пакетов на человека в год:

Наиболее заметный ущерб выбрасываемые полиэтиленовые пакеты наносят экологии развивающихся стран, поскольку утилизация бытовых отходов находится здесь на очень низком уровне и сводится, как правило, к вывозу несортированного мусора за городскую черту. Однако из 5 трлн. выбрасываемых в мире

Read more... )

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 07:38 pm
Powered by Dreamwidth Studios