Так вот, так вот - мудак мудаком. Филозоф зороастрийский. Героизация Иванниковой закончилась пшиком. Просто этому петушку надо записать в свой актив победы над "оккупационным" режимом. Интересно, Рогозин тоже "оккупант".
Ну, не будь таким жестким.. Каждый имеет право упиваться собственными мыслями и поступками, подчас гипертрофизируя их роль.. Национализм для меня вовсе не самое лучшее проявление человеческого ума.. Но и русские имеют на это право... хе-хе. Но это - хоть не шовинист и русский фашист, как есть в их компании.. Вот уж кого презираю...
Именно, что шовинист и нацик, даже после значительной полировки перед запуском на публику. Отсутствие ума не лакируется. А поле под названием "русский национализм" (причем он похоже и не русский, и не национализм) власть решила отвести под новых для публики огурчиков, коих выдерживали в трехлитровой банке с рассолом из полных отморозков.
no subject
Date: 2012-04-14 04:55 am (UTC)no subject
Date: 2012-04-14 07:40 am (UTC)Каждый имеет право упиваться собственными мыслями и поступками, подчас гипертрофизируя их роль..
Национализм для меня вовсе не самое лучшее проявление человеческого ума.. Но и русские имеют на это право... хе-хе.
Но это - хоть не шовинист и русский фашист, как есть в их компании..
Вот уж кого презираю...
no subject
Date: 2012-04-14 08:01 am (UTC)no subject
Date: 2012-04-14 08:14 am (UTC)Хорошо сказал..
Но что делать -если без национаонализма ныне некуда.. Вот этих держим..
Признаться и ваши -не самые вкусные
Национализм вообще, где много этносов рядом живут - не ахти чо...
Ал