Скажу некую мелочь -кто не знает.. Сам то гундяев мордвин по этносу.. Ничего плохого (как и особенно хорошего хехе) в этом нет.. Все русские такой вот винегрет.. И мордва есть очень известная и толковая(и Русланова, например,, и Кадышева, и О. Табаков наполовину, с Мироновым..)
Но вот в религиозном плане есть такой нюанс: раскол на руси начали и волзглавили Аввакум и Никон.. Оба уперлись как два быка.. И оба были мордвины.. Это после них пошла пословицв -морда поперечная.. Потому, что они очень упрямы.. Ничего личного, рассуждаю как этнолог (у каждой нации есть свои психологические нюансы)...
Сегодня куличи святили,.. Приэтом издевательски длинные перерывы делали. Зато организовали очередь из прихожан. Можно было подумать сколько верующих идёт весь день!!!
Да ещё http://umishani.livejournal.com/268034.html
no subject
Date: 2012-04-14 05:56 pm (UTC)Сам то гундяев мордвин по этносу..
Ничего плохого (как и особенно хорошего хехе) в этом нет..
Все русские такой вот винегрет..
И мордва есть очень известная и толковая(и Русланова, например,, и Кадышева, и О. Табаков наполовину, с Мироновым..)
Но вот в религиозном плане есть такой нюанс: раскол на руси начали и волзглавили Аввакум и Никон..
Оба уперлись как два быка.. И оба были мордвины..
Это после них пошла пословицв -морда поперечная..
Потому, что они очень упрямы..
Ничего личного, рассуждаю как этнолог (у каждой нации есть свои психологические нюансы)...
no subject
Date: 2012-04-14 06:03 pm (UTC)no subject
Date: 2012-04-14 06:28 pm (UTC)Это входит в планы по развалу нешейРАШИ!!
no subject
Date: 2012-04-14 06:23 pm (UTC)Приэтом издевательски длинные перерывы делали.
Зато организовали очередь из прихожан.
Можно было подумать сколько верующих идёт весь день!!!
Да ещё http://umishani.livejournal.com/268034.html