Apr. 13th, 2012

al391: (Default)
ГИБДД в четверг, 12 апреля, опровергла сообщения блогеров о том, что инспекторы устроили на МКАД новый живой щит из автомобилей, чтобы задержать нарушительницу. Об этом сообщает агентство ИТАР-ТАСС. Как утверждают в полиции, ДТП 5 апреля устроила автомобилистка, которая находилась в состоянии опьянения и не справилась с управлением, скрываясь от сотрудников ГИБДД.  Женщина-водитель проигнорировала требование полицейских остановиться. Сотрудники ГИБДД начали погоню. На 74-м километре МКАД автомобилистка не справилась с управлением и протаранила несколько машин, объяснили в дорожной инспекции.

Между тем свидетели и пострадавшие в аварии описывают события иначе. По их словам, сотрудники ГИБДД перекрыли несколько полос движения, чтобы сузить проезжую часть и вынудить нарушительницу снизить скорость. Это подтверждает рассказ одного из участников ДТП. Он сообщил "Комсомольской правде", что на дорогу вышел сотрудник ДПС с жезлом, все начали останавливаться, а буквально через полминуты произошел удар.
"Русской службе новостей" один из участников ДТП рассказал, что через десять минут после аварии на месте происшествия уже дежурили около 20 машин ДПС. "Полковники приехали, все начали суетиться. Я сам лично слышал, как говорили: давайте быстро растягиваться, пока не приехали журналисты", - добавил он.
Другой участник аварии, который управлял "Газелью", сообщил, что разбор ДТП происходил 10 апреля. По его словам, нигде в протоколах не указано, что инспекторы перекрывали дорогу, более того, там нет и информации о машине ГИБДД, которую ударили. "Хотят вообще сделать ситуацию обоюдной. То есть “Газель” ехала задом со скоростью 150 километров в час. Мерседес остановился. “Газель” в него врезалась, потом отскочила в “четверку”. Совершенный беспредел", - посетовал слушатель РСН.
В блоге CyberGo.Ru появилась схема ДТП. На ней автомобиль ГИБДД указан стоящим на обочине. Свидетели утверждают, что сразу после аварии полицейский автомобиль убрали с проезжей части.
По информации блогеров, виновница аварии - Борисова Екатерина Леонидовна 1985 года рождения. Ранее в полиции сообщали, что эта женщина с марта 2010 года по январь 2012 года привлекалась к административной ответственности 11 раз и участвовала в пяти дорожно-транспортных происшествиях с 2009 года. По информации ГИБДД, рано утром 5 апреля у нее при себе не было ни водительского удостоверения, ни регистрационных документов на "Мерседес". Госномер внедорожника - М777КС197, добавляет РСН.

Напомним, в марте 2010 года сотрудники правоохранительных органов также пытались задержать подозреваемых, устроив заграждение из автомобилей с людьми внутри. "Борсеточники" протаранили машины обычных граждан и скрылись, задержать их удалось лишь через несколько дней. После того, как сообщения о происшествии появились в блогах и стали широко обсуждаться в СМИ, МВД принесло пострадавшим водителям извинения и пообещало отремонтировать их машины. Кроме того, командир 1-го спецполка ДПС Александр Козлов лишился должности, а одного из инспекторов в октябре 2010 года приговорили к году колонии-поселения за превышение полномочий.

al391: (Default)
Сейчас в СМИ и в Интернете много разговоров  Викторе Буте. Народные массы пропогандонят разговорами о том, что, мол, он приехал за бугор продать парочку своих личных самолетов, и, случайно, где  то в кафе негативно упомянул США, сказал, что он не любит Америку. А те, кому он хотел продать эти самолеты, оказались омериканскими  кегебешниками и раскрутили бедного Бута на  такой громадный  тюремный срок... Лишний пример, какие подлые эти омериканцы...

Картинка 1 из 11
Оно понятно: парню впаяли 25 лет и похоже не столько за его личные дела, а за россейские, военно-партизанские.
Кто в это не верит (что наша страна занимается подпольной продажей оружия всякому отребью (нормальным странам и  продали бы нормально -ка, например, Ливии)? Вот 1-ый зам. пред комитета Госдумы по международным делам Л. Калашников так и пишет: "В нашей стране люди, занимающиеся продажей оружия, это почти 100% работники спецслужб. Они бывшими не бывают". И Вы думаете, что знаете проблему лучше, чем этот человек   хе-хе? Тем более Бут, как считают  ответ.сотрудники спецслужб, получил  закрытым указом   звание  Героя России  за организацию побега российских летчиков из плена талибов в  Кандагаре (помните это знаменитое дело?)
Потому и не удивительно, что   многие ответ.чиновники, вплоть до министра иностранных дел С. Лаврова роют землю, что бы  освободить Бута. Хотя,  и по  откровенному мнению  высших чинов из спецслужб,  Буту вынесли "относительно мягкий приговор" (http://www.argumenti.ru/espionage/n335/170097). Интересно, все же, что он там такое утворил?  Не  портативные ли атомные чемоданчики продавал.. хе-хе?
В СМИ появилась цитата из высказывания зам. председателя комитета Совета Федерации по международным делам Валерия Шнякина (тоже, кстати, "бывшего" ответ.чекиста), где он предлагает обменять Бута на американских шпионов, даже сразу за нескольких. "Этот путь был бы самым реальным и быстрым, Россия должна принять любые условия, которые поставит США", добавил сенатор. 2Любые" -представляете?.... Конечно, коллега Бута  волнуется, как представляется, не столько за собственно  "бывшего" сослуживца", сколько за ту информацию, которой располагает наш Герой и которую он - за 25 лет сроку - вполне может "спустить"  омериканцам.
Счас вот прочитал в "Аргументах недели" высказывание ещё одного высокопоставленного сотрудника спецслужб, где он прямо говорит о том, что активные переговоры с американцами   об освобождении Бута   идут и счас они кружатся возле той темы, что взамен Россия должна освободить Ходорковского, одного из кумиров российской оппозиции. Считается, что после инаугурации Путин сможет преодолеть личную неприязнь к Ходорковскому и помиловать его. Ну, а Омерике -моральный выигрыш...
И тогда они  - по договоренности - вернут нам Виктора Бута (типа  досиживать...). (Аргументы недели"  № 14, С. 29) Интересно, сколько   там дел  Виктором этим нашим Бутом наколбасено, если даже приходится Путена нашего ломать  в его антипатиях (а это, как мы знаем, большая и рискованная проблема...  хе-хе
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] denis_balin в С пятницей 13-ого!
утро



Поделиться постом в социальных сетях:


al391: (Default)
Пишет  [info]rovego в Молодежный шабаш отжал земли у монастыря
Росмолодежь по ходатайству министра Минспорттуризма Виталия Мутко, направившего письмо тверскому губернатору Андрею Шевелеву, в этом году получит в постоянное безвозмездное пользование земли монастыря Нило-Столобенская пустынь для того, чтобы начать возведение стационарной инфраструктуры для лагеря «Селигер». Стоимость строительства предварительно оценивается в сумму около 125 миллионов рублей.



Гости-"селигерцы" станут хозяевами 18,76 га лучших земель около деревни Светлица в Осташковском районе Тверской области, относящихся к категории "особо охраняемых территорий и объектов".
"Лагерь развивается, и они хотят привести его в порядок, не жить в палатках", — заявил "Известиям" Мутко, которому тверской губернатор Шевелев уже пообещал, что монастырь откажется от прав на этот земельный участок.
Наместник отец Аркадий заявил, что монастырь гарантировал отказ от прав на земельный участок, являющийся местом проведения "Селигера", а сам он только "за".
"Я всегда был за. Мы согласились на передачу земель. Люди из лагеря приходят духовно голодные. Группы приходят каждый день. Записки подают, на литургию приходят. Сколько причащаются! Сотнями", — сказал он. – "Нельзя говорить, что они несут греховность. Какое от них нам осквернение?"
Главный редактор местной газеты "Край Селигерский" Александр Романов отметил, что монастырские на самом деле "очень переживают, но они связаны боязнью, давление оказывается очень серьезное"."Как горожанин и житель области я хочу сказать: местонахождение молодежного шабаша рядом с одним из величайших монастырей, рядом с одной из величайших русских святынь России недопустимо", — заявил член координационного совета ОНФ, глава Тверского регионального отделения ООО "Союз машиностроителей России" Александр Сахаров, подчеркнув, однако, что это его частное мнение.По информации тверской областной администрации, выселяемому монастырю уже подыскивают другие земли.
От Ала:  бля, не заешь кого в первую очередь послать ..Наших или РПЦ,.. Напергонки рвут портянки.... хе-хе...
al391: (Default)
Попалось вот тут одно письмо:
"... положение наших хозяйственников и бесплодность 9/10 их усилий... 9/10 сил и энергии уходит... не на создание новых ценностей, не на само производство, не на изучение его, подбор работников и организацию дела, а на согласование, отчетность, оправдание и запрашивание. Бюрократизм и волокита заели нас, хозяйственников. На работу нет времени. Мы устали жить и бороться.
Система управления нашим хозяйством от верху до низу должна быть в корне изменена. Эта система ныне является пережитком, вреднейшей преградой дела... Она основана на полной безответственности; она основана на принципе постоянной проверки всех деталей работы и неслыханно разветвленных параллелизмов работ.
...Эта отчетность вьелась так в систему всех органов, что поголовно все органы живут тем, что требуют от других всякой отчетности, справок, сведений, докладов... Получился в результате настоящий паралич при полном ходе всех машин - всех звеньев государственного управления и хозяйствования.
... Отсюда тысячи комиссий. При нашей системе они неизбежны, какими бы ругательствами мы ни раздражались.
Отсюда - у нас хорошие работники сходят с ума и занимаются "писаниями" - для творческой работы создания ценностей нет у них времени. Отсюда мы кормим сотни и сотни тысяч людей излишне, отсюда - неслыханные потери в народном хозяйстве. Отсюда - аппараты объедают рабочих и крестьян, тех, кто своим трудом создает реальные ценности; отсюда... стена миллионного аппарата..."


Прям крик души... Так все актуально и остро...
А самое забавное, что это письмо Ф. Дзержинского, которое он написал  за день до смерти (1926 год).
(из книги "Как убивали Сталина" Н. Над)
al391: (Default)


C 19 апреля по 16 мая в галерее "Тиоиндиго" Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Константиновский пр., д.1/24
пройдет выставка живописи белорусской художницы Анны Силивончик "Предвкушение"
Открытие состоится 19-го апреля в 19.00
В галерее можно будет приобрести книгу Анны Силивончик "Большае секреты"

Время работы:пн-пт: 11:00-20:00 сб-вс: 11:00-18:00 тел:+7 (812) 947-84-02
al391: (Default)



Спер у [info]serg_was  Тоже попользуюсь....   хе-хе...
al391: (Default)

Немецкие демографы: Россия - исчезающая держава (снял у друга Quadrat Quadrat)

Берлинский институт народонаселения и развития опубликовал масштабный анализ демографических процессов в России и других странах бывшего СССР. Доклад, изданный и на русском языке, называется «Исчезающая мировая держава». В названии, собственно, содержится и главный вывод исследования
  • Тот факт, что постсоветскими демографическими проблемами занялся именно немецкий институт, один из авторов исследования, профессор Райнер Клингхольц (Reiner Klingholz) объяснил, в частности, большой взаимозависимостью Европы и Германии, с одной стороны, и России и другими республиками бывшего СССР — с другой.
    «Мы сильно зависим от поставок, в первую очередь, сырьевых ресурсов, — заметил профессор, — а для немецкого экспорта постсоветское пространство представляет собой интересный рынок сбыта». Кроме того, немцам небезразлично, что происходит на огромной территории, непосредственно соседствующей с Евросоюзом и НАТО.
    Примечательно, что объектом исследования и сравнительного анализа стали не отдельные республики бывшего Советского Союза, а все постсоветское пространство целиком, включая страны Балтии и Средней Азии. По мнению ученых, бывшие союзные республики, хотя и стали независимыми государствами, но по-прежнему представляют собой взаимодействующую систему, во многом определяющую образ жизни на всем постсоветском пространстве.
    Профессор Клингхольц указал, что демографические проблемы всех постсоветских европейских республик, в том числе трех стран Балтии, очень схожи с теми, которые стоят и перед Германией. Все эти страны пережили после Второй мировой войны «бэби-бум». В 1970-е годы он сошел на нет, поколение «бэби-бумеров» вышло на пенсию, а следующее за ним было куда менее многочисленно. В бывшем СССР ситуацию усугубил резкий спад рождаемости в переломные 90-е годы, который начинает только теперь давать знать о себе малым числом потенциальных родителей.

    Такая разная демография

    В 1960 году Россия (без учета других республик СССР) занимала четвертое место в мире по численности населения. В прошлом году она опустилась на девятое место, уступив Бразилии, Пакистану, Бангладеш и Нигерии. В результате стремительного демографического спада Россия может потерять к середине века еще 25 млн человек и таким образом перестанет входить в десятку самых народонаселенных стран мира. Ее опередят Эфиопия, Филиппины, Египет и Мексика.

    При этом, однако, демографические процессы и на постсоветском пространстве и в самой России проходят весьма неоднородно. Ученые сравнили ситуацию в 141 регионе на территории бывшего СССР и выделили пять типовых кластеров. При этом в четырех из них численность населения будет и далее сокращаться, но по разным причинам и в разной степени, и только в одном — расти.

    К этому пятому кластеру ученые отнесли большинство республик Центральной Азии, а также российские Чечню, Туву и Алтайский край. Уровень рождаемости здесь сопоставим с показателями Северной Африки, женщины рожают в среднем 2,78 ребенка, что больше, чем необходимо для стабильного воспроизводства


    Read more... )

al391: (Default)
           
Пишет [info]limonov_eduard: Приглядываюсь я, приглядываюсь к этой голодовке в Астрахани, и вот что я думаю.
Никогда еще в России не было столь откровенно дебильной оппозиционной политики
Не нужно понимать всю эту историю с голодовкой в Астрахани как борьбу Добра (осунувшийся г-н Шеин) и Зла (ну ясно что Зло у нас власть).
Прежде всего вспомните, что это история партии "Справедливая Россия". Вспомните где создавали партию Справедливая Россия. Правильно, в Кремле, разрушив для этого ставшую сильной партию "Родина" и слив останки Родины с двумя ныне забытыми партиями : пенсионеров, и жизни. Вспомните, что глава Справедливой России Сергей Миронов, ставленник Путина (с 1992 года, когда Путин посадил Миронова в Заксобрание Петербурга) и еще недавно друг Путина, что он многие годы возглавлял Совет Федерации, этот отстойник для номенклатурных маршалов путинской бюрократии. Кто такие ключевые фигуры Справедливой России? Сын сенаторши, бывший сотрудник Юкоса Илья Пономарев, подсаженный Юкосом вначале депутатом от КПРФ, впоследствии ушедший в плавание со Справедливой Россией. Справедливая Россия это еще два депутата, миллионеры Гудковы, отец и сын, это тишайшая устрица г-жа Дмитриева. Вообще же партия в свое время набрана была поштучно господином Сурковым, вы помните как не взяли молодого Шаргунова в эту партию ?
Я писал о важной роли господина Гудкова-старшего в слитии массового протеста граждан этой зимой.
Что я хочу сказать ? Что Справедливая Россия - одна из нескольких властных группировок, она представлена уже неплохо в законодательной власти и рвется к власти в полном объеме.
Так что все эти московские пылкие десанты в Астрахань "достают каштаны из огня" для желающей сломить Единую Россию другой властной группировки.
Личность Олега Шеина. Был депутатом нескольких созывов,что называется с молоком матери на губах в депутаты пошел.этакий Рыжков слева. Был женат на французской социалистке Катрин Клеман,зачем-то,вероятнее всего из тщеславия. Его считают левым, но это также условно в России, как правая наклейка на господине Белых, на том, который Никита. Суть конфликта на самом деле глубоко пустяковая. Ну предположим господин Шеин стал бы мэром Астрахани. Вот Никита Белых - целый губернатор Кировской области. У него, что на территории области другой политический строй ? Да ни черта подобного,для иллюстрации, к вашему сведению, в Кировской области находится одна из наиболее бесчеловечных колоний строго режима в стране. Ну и мэр Шеин вписался бы в мэры, как в вписывался в депутаты.
Так что это междуусобица власти там, в Астрахани. А Шеин не умрет, не дадут чекисты с медиками, да и сам поостережется.
Теперь о московском " десанте". Они начинают вызывать у меня улыбки. Веселые ребята-плейбои :Яшин,Немцов, Навальный. Добило меня вчерашнее сообщение о том что "завтра" то-есть сегодня "в Астрахань вылетает Ксения Собчак !" Звучит очень угрожающе, как сам Кофи Анан в Сирию. Дескать, ужо доберется Ксения Собчак до Астрахани, всем задаст, трепещите тираны!
Ну вы поняли конечно же, что я иронизирую, подтруниваю, над буржуазной оппозицией. Никогда еще у нас в России не было столь откровенно дебильной оппозиционной политики. Бунт красно-коричневых, вспомните, все же выдвинул в 1993 году хотя бы такие трагические фигуры как генералы Руцкой, Макашов, Ачалов, да и профессор Хасбулатов фигура трагическая. А тут оперетта, и Чирикова победоносная с одной палаткой на Красной площади "Мы сделали это !" Гордость такая у Чириковой.
Вы, выездная группа московской филармонии совместно только что провалили серьезнейшее историческое событие - массовый протест, а теперь работаете на выезде в жанре антрепризы.
Смотреть на вас противно.
Это была пятничная проповедь 13 апреля.
al391: (Default)
Пишет френд yuri:
"Человек, помешанный на отыскании и обличении ересей, на отлучении и преследовании еретиков, есть человек, давно обличённый и осуждённый Христом, хотя он этого не замечает"
.

"Фанатики, совершающие величайшие злодеяния, насилия и жестокости, всегда чувствуют себя окружёнными опасностями, всегда испытывают страх. Человек всегда совершает насилия из страха. Аффект страха глубоко связан с фанатизмом и нетерпимостью…"
"
 Н. А. Бердяев     «О фанатизме, ортодоксии и истине»


Рассмотреть в мелком хулиганстве  282ю  ст.  -  «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства» это надо хорошо постараться.
Что там можно найти в тексте http://www.youtube.com/watch?v=GCasuaAczKY&feature=youtu.be
молебна возбуждающего  и унижающего мне непонятно. По-моему девушки прекрасно исполнили знаменные церковные распевы. Можно спорить о стилистике второй части молебна.  Но и только.
Учитывая, что попы уже давно сделали из ХХС  увеселительное и коммерческое заведение, то выходка Пусси Райт на этом фоне выглядит вполне безобидной.
al391: (Default)
Опять порадел мой друг Юрий  (http://my.mail.ru/mail/yuri2727):
Последнее время участились спекуляции на тему отношения Эйнштейна к вере в Бога.
Для любителей вырывать фразы из контекста несколько фактов.
 Религиозные взгляды Эйнштейна являются предметом давних споров. Некоторые утверждают, что Эйнштейн верил в существование Бога, другие называют его атеистом. И те и другие использовали для подтверждения своей точки зрения слова великого учёного.
В 1921 году Эйнштейн получил телеграмму от нью-йоркского раввина Герберта Гольдштейна: «Верите ли вы в Бога тчк оплаченный ответ 50 слов». Эйнштейн уложился в 24 слова: «Я верю в Бога Спинозы, который проявляет себя в закономерной гармонии бытия, но вовсе не в Бога, который хлопочет о судьбах и делах людей».[78] Ещё более резко он выразился в интервью «Нью-Йорк Таймс» (ноябрь 1930 года): «Я не верю в Бога, который награждает и карает, в Бога, цели которого слеплены с наших человеческих целей. Я не верю в бессмертие души, хотя слабые умы, одержимые страхом или нелепым эгоизмом, находят себе пристанище в такой вере».[79]
В 1940 году он описал свои взгляды в журнале «Nature», в статье под названием «Наука и религия».[80]
По моему мнению, религиозно просвещённый человек — это тот, кто в максимально возможной для него степени освободил себя от пут эгоистических желаний и поглощён мыслями, чувствами и стремлениями, которых он придерживается ввиду их сверхличностного характера… безотносительно от того, делается ли попытка связать это с божественным существом, ибо в противном случае нельзя было бы считать Будду или Спинозу религиозными личностями. Религиозность такого человека состоит в том, что у него нет сомнений в значимости и величии этих сверхличностных целей, которые не могут быть рационально обоснованы, но в этом и не нуждаются… В этом смысле религия — древнее стремление человечества ясно и полностью осознать эти ценности и цели и усиливать и расширять их влияние.
Там он пишет: "Не существует ни господства человека, ни господства божества как независимых причин явлений природы. Конечно, доктрина Бога как личности, вмешивающейся в природные явления, никогда не может быть в буквальном смысле опровергнута наукой, ибо эта доктрина может всегда найти убежище в тех областях, куда научное знание ещё не способно проникнуть. Но я убеждён, что такое поведение части представителей религии не только недостойно, но и фатально".
Далее он утверждает, что все конфликты между наукой и религией «происходили в результате фатальных ошибок», в результате непонимания того, что «сферы религии и науки сами по себе ясно разграничены». В то же время «между ними существует сильная взаимосвязь и взаимозависимость». «Наука без религии хрома, религия без науки слепа… Подлинного конфликта между религией и наукой не может быть». Он снова пишет, что не верит в персонифицированного Бога, и заявляет:
В
1950 году в письме М. Берковитцу Эйнштейн писал: «По отношению к Богу я агностик. Я убеждён, что для отчётливого понимания первостепенной важности нравственных принципов в деле улучшения и облагораживания жизни не требуется понятие законодателя, особенно — законодателя, работающего по принципу награды и наказания».[81]
Ещё раз Эйнштейн описал свои религиозные взгляды, отвечая тем, кто приписывал ему веру в иудео-христианского Бога: "То, что вы читали о моих религиозных убеждениях — разумеется, ложь, которая систематически повторяется. Я не верю в персонифицированного Бога, и я никогда не отрицал этого, но выразил это отчетливо. Если во мне есть что-то, что можно назвать религиозным, то это только безграничное восхищение устройством мира, насколько наша наука способна его постичь".
В 1954 году, за полтора года до смерти, Эйнштейн так охарактеризовал свое отношение к религии: «Слово „Бог“ для меня всего лишь проявление и продукт человеческих слабостей, а Библия — свод почтенных, но все же примитивных легенд, которые, тем не менее, являются довольно ребяческими. Никакая, даже самая изощрённая, интерпретация не сможет это (для меня) изменить»[83].
Наиболее полный обзор религиозных взглядов Эйнштейна опубликовал его друг,
Макс Джеммер, в книге «Эйнштейн и религия» (1999)[84].

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 12:47 pm
Powered by Dreamwidth Studios