Apr. 6th, 2012
О воздержании как социальной проблеме ...
Apr. 6th, 2012 05:55 am| О воздержании на супружеском ложе |
От Ала: Скоко раз в году должен воздерживаться гражданин России?
Что бы знать...
Иногда молчание тоже бывает громким
Apr. 6th, 2012 06:03 amЯ проштудировал почти все либеральные СМИ за последние дни, надеясь отыскать там хотя бы что-нибудь в защиту Даниила Константинова. Хотя бы одну статейку, заметочку, сюжетец. Мне было в самом деле интересно знать - как у отечественных либералов обстоят дела с совестью и последовательностью в их либеральных убеждениях? Ведь защищать несправедливо репрессируемого человека, даже если ты не разделяешь его политические взгляды - это и есть отличительная черта всякого настоящего и последовательного либерала, разве нет?
Все, что мне удалось наскрести, это заявление Александра Скобова и комменты Игоря Гуковского в чужих блогах (оба - члены "Солидарности"), передачу "Тор-шоу" на СОТВ (отдаю должное этому каналу - на нем в полном обьеме присутствуют представители ВСЕХ идейно-политических течений, ведущими нескольких постоянных программ являются националисты и левые, в этом плане создатель и программный директор СОТВ Игорь Яковенко - настоящий либерал и демократ), в которой присутствовал правый либерал и адвокат Марк Фейгин, отмечающий очевидную абсурдность обвинений с юридической точки зрения, и не менее очевидную репрессивную мотивацию обвинений в адрес Константинова; да еще пару сюжетов на канале "Дождь" (отмечу, что они были довольно обьективными и даже сочувственными), один из которых вы можете посмотреть выше. ВСЕ.
( ***** КАТ ***** КАТ ***** )
От Ала: Оставим врунишек попов - здесь дело гораздо сложнее и "гэбистее"..Надо разобраться ...И дело вовсе не в том, что "заведомо" правы защитники Константинова, дело в том, что виден след системной атаки "силовиков" - и уже это предполагает необходимость максимального освещения вопроса, необходимость поддержки защиты Костантинова... Лично я не очень люблю национализм, но чем национализм "Константинова" должен быть хуже "национализма", того же. "Мирзаева"?...
Сообщает
И пропал.
Когда прошли почти сутки со времени его исчезновения, обеспокоенный монашек спустился в те же подвалы на поиски святого отца. Он нашел его сразу - тот сидел перед громадным раскрытым томом из телячьей кожи, бился головой об острые камни подземелья и что-то нечленораздельно мычал. По покрытому грязью и ссадинами лицу его текла кровь, волосы спутались и взгляд был безумным. “Что с вами, святой отец? - вскричал потрясенный юноша, - Что случилось?!”
“Celebrate, - простонал отец-настоятель, - слово было:
c-e-l-e-b-r-a-t-e! Not “celibate”!”
(celebrate - празднуй, радуйся; celibate - воздерживайся (сексуальное воздержание - одна из основ христианства)
Совсем зафтожопились, а обвиняют других...
Apr. 6th, 2012 06:59 am
На самом деле харьковская площадь Свободы во время литургии с участием патриарха Кирилла выглядела следующим образом:

Впоследствии редактор сайта Виолетта Магарит призналась в фальсификации снимка, заявив, что сделала это "из любви к красоте". "Я, и никто другой, в трезвом рассудке и при памяти редактировала это фото. Людей на площади на том фото казалось мало. Могли бы собраться и больше. Было бы красивее. Вообще, я люблю красоту", - заявила она." - http://glavnoe.ua/news/n98494
От Ала: сплошная фальсифицированная фальсификация фальсификаторов, а не Святая Церковь!!!
- патриарх и брегет, басня крылова
- в былые времена а не намедни
надумал патриарх приобрести часы
не суетности ради и красы
а чтоб заутрени не путать и обедни
но к удручению священного отца
досады от того не видел он конца
он командирские себе спроворил быстро
отличный механизм доступная цена
да и казна церковная цела
не то что госбюджет у жадного министра
но в оптике от них бесовское смещенье
хоть фотошопь проклятые хоть нет
на тридцать тысяч евр является брегет
и пастве от того соблазн и искушенье
чтоб как-то избежать напасти этой
уже и шуйцу он велит себе отъять
сам тотчас к зеркалу но в воздухе опять
кровоточит брегет как лезвие макбета
мораль чтоб усмирить сомнений гидру
в геенну фотошоп и заведи клепсидру
и шуйца станет мышцею тверда
и все ж не из швейцарии вода
(инфу снял у demian123)

| Александр Бычков. | фото: Светлана Самоделова | |
Пензенская полиция арестовала серийного убийцу, Александра Бычкова, 24 лет, из города Белинского Пензенской области, который подозревается в убийстве по меньшей мере шесть человек, чьи останки были найдены похоронен рядом со своим домом. В ходе оперативно-розыскных мероприятий у Александра Бычкова были изъяты ножи, на которых имеется кровь убитых людей. Подозреваемый объяснил, что таким образом мстил за брата, которого ранее обидели и избили, и после этого он озлобился и стал совершать убийства. Следователь сообщил в СМИ, что он использовал нож, чтобы убить своих жертв, а затем ел их печень.
Отметим, что до этого был осужден за эти убийства инвалид III группы некто Александр Жуплов, которого уже успели осудить. Однако теперь в этих преступлениях сознается Александр Бычков, у которого нашли дневник с описанием всех этих преступлений. Вообще, говорят, что его поймали на мелкой краже в магазине и потом просто на дознании его колонули, типа, до самой жопы….
Э-хе-хе, вот потом и критикуй ментов за такие вот следственные методы… А если бы не они, то вполне возможно он ещё бы кого замочил и сожрал…
Бля… Не жизнь, а сплошная диалектика, ебена мать… в нашей стране…
З.Ы.Местные жители не устают повторять: «Нам страшно. Дело ни в одном Бычкове и Жуплове. У нас действует целая банда. Не исключено, что все пропавшие стали донорами внутренних органов. Раньше мы даже на ночь двери не закрывали, а сейчас днём сидим под семью замками. Этих нездоровых психически людей просто зомбировали, дали установку расправиться с тем — то и тем — то... Есть целый список. А кукловод, стоящий во главе шайки, всегда найдет исполнителей». За последние три года в городе пропало 17 человек.
Да, ГНИЛОТА НОСИТ СИСТЕМНЫЙ ХАРАКТЕР ...
Apr. 6th, 2012 08:28 amПишет Марат Марголин: Те убогие, которые от догматизма пытаются закрывать глаза и говорить о целенаправленной травле против РПЦ, - если и есть заказ на травлю, то почему РПЦ сама дает в последнее время столько поводов для наездов и набросов на нее?! ну это ж атас, их прорвало. Давайте вспомним:
1) скандал с Pussy Riot - юродивых дурочек, которым бы Иисус сказал - идите с богом, прощаю вас, - церковь же гнет, чтобы их наказали чуть ли не сожжением на костре,дай им волю. А у некоторых есть семьи,дети.
2) Проеб с часами Гундяева. Главпоп, который ездит на бентли и жрет устрицы на ужин, носит на себе полкило золота и говорит, что Путин - священное е.лище, и лишь бы не было войны, - откровенно лжет, что не носит супердорогие часы. Лжет!
3) Чаплин, PR-собака прогнившей организации несет бред - нужно проверить труды Ленина на экстремизм, Моцарт и Бах - поп-посредственности своего времени.
4) Опять таки главпоп через свою родню отнимает у кардиохирурга все сбережения на жизнь вперед якобы за то, что во время ремонта пыль залетела на его священное имущество. Которое, оказывается, оценивается во столько, сколько все читатели данного журнала не заработают за 10 лет.
5) РПЦ отнимает здания, где лечат тяжелобольных детей (!!!) - под монастырь для ипанутых женщин, чей мозг поражен ПГМ, а сердце черствостью.
6) Церковь спонсирует переиздание книги Пушкина - о КУПЦЕ и работнике его Балде. Пушкин-де неграмотно сработал, ошибся, не бывает же тупых и жадных попов.
7) "Основы православной культуры" превращается из эксперимента в неумолимую реальность. При том, что по подсчетам МинОбра непосредственно ОПК выбрали меньше 30% родителей....
От Ала: несмотря на претензии к стилю изложения, жму руку этому Марату Марголину, он прав во всём...
Хоть в баптисты подавайся.... хе-хе.. Там вроде не коренное, но довольно таки честное христианство ....
Почему обыватель не любит науку?
Apr. 6th, 2012 09:10 amПишет
Установление чётких границ возможного делает затруднительным магическое мышление. То есть, если человек убеждается, что любой многоклеточный организм смертен, то он лишается надежды на личное телесное бессмертие (бессмертие души труднее представить себе на чувственном уровне), закон сохранения энергии делает невозможным создание вечного двигателя и т.д., и т.п. А магическое мышление — это всего лишь форма психологической защиты малообразованного человека от объективно существующих угроз его жизни и благополучию либо препятствий к преуспеванию.
То есть, наука не оставляет в жизни места чуду. Если учёный верующий, то он просто подтвердит монополию Бога на совершение чудес, противоречащих законам природы, а как известно, человек не может повлиять на решения Бога совершать их. Можно заплатить колдуну и попросить совершить чудо (но колдун, в общем и целом, обязательно обманет), но Богу приношений не нужно, и Он совершает чудеса только по своему усмотрению. Учёный-атеист просто отрицает возможность чудес.
Таким образом, наука перекрывает лазейку для надежды на невозможное, за это её и не любят...
Наши действия?
Apr. 6th, 2012 10:03 amОригинал взят у
Обеспокоены коррупцией в ГУВД Свердловской области. Просят о встрече не следующей неделе.
Ощущение двойственное. С одной стороны, часть информации в открытом доступе, никакой военной тайны здесь нет.
Но жаловаться американцам на российскую действительность как-то нехорошо. Унизительно.
Самое интересное, что, судя по всему, они обеспокоены больше, чем Москва. Во всяком случае, на словах.
Наши действия?
От Ала: В самом деле? Кто не знает патриота (в лучшем смысле этого слова) Ройзмана?
И вот и он вынужден задаваться таким острым для российской интеллигенции вопросом: опираться ли на помощь Вашингтонского обкома партии в решении наших проклятых проблем, или так и жевать (бесконечно) наши отечественные сопли?
Из Виктора Пелевина
Apr. 6th, 2012 10:29 am"Дао педын. Оркская правда"
- 56. О мухах.
Разве могу осуждать мух за то, что ебутся?
Однако, когда на моей голове, злит.
Так же и пидарасы.
Когда в тихом уединении делают то, к чему лежат их души, кто возразит?
Но они устраивают факельные шествия и приковывают себя наручниками к фонарям на набережной, дудят в дудки ,бьют в барабаны и кричат, чтобы все знали про их нрав – что-де лупятся в очко и долбятся в жопу.
Истинно, они хуже мух, ибо мухи только изредка согрешают на моей голове, пидарасы же изо дня в день пытаются совокупиться в самом её центре.
Мухи по недомыслию, пидарасы же хладнокровно и сознательно.
И через то постигаю, что пялить они хотят не друг друга, а всех, причём насильно, и взаимный садомус для них только предлог и повод.-
В.Пелевин, " SNUFF"
«Русский секс» глазами иностранцев
Apr. 6th, 2012 11:10 am
( Только для взрослых ... )
Иностранцы - о русских ...
Apr. 6th, 2012 11:15 amО РУССКИХ высказывания великих иноземцев
"Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость", - Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.
"Русским людям не нужны материалистические «ценности» Запада, не нужны сомнительные достижения Востока в сфере абстрактной духовности, не имеющей ничего общего с реальностью", - Альберт Швейцер, немецко-французский мыслитель.
"Русским людям нужна Правда, и они ищут её, прежде всего в жизни", - Франсуа де Ларошфуко, французский писатель-моралист.
"Жить по Правде - это по-русски!", - Уильям Томсон, английский физик.
"Русские люди добросовестно и безвозмездно трудятся, если в обществе есть нравственная идея, праведная цель", - Фридрих Гегель, немецкий философ.
"Концепция добронравия - жить по совести -- это по-русски", - Уинстон Черчилль, премьер-министр Великобритании.
( Read more... )
Бездна вкуса!
Apr. 6th, 2012 11:43 amВот жена Михаила Боярского Лариса Регинальдовна Луппиан демонстирует для журнала "ТелеСемь" их с мужем спальню. Сделанное из прессованных опилок ложе "под малахит" дивно сочетается с античными нишами в стене, а ковер ручной работы с изображением хозяина, лежащий вторым слоем на белоснежном ковровом покрытии, гармонирует с кусочком китайских фотообоев, любовно вставленных в белую раму над изголовьем кровати.

( Read more... )
Леди Гага нервно курит
Apr. 6th, 2012 01:20 pmперед своими поклонниками в весьма экстравагантном наряде ;)
( Read more... )

( Read more... )
От Ала: ну куда уйти от общечеловеческих ценностей-даже в 7 лет.. Мы это время в женскую баню подглядывали... хе-хе
НЕ ПОВЕЗЛО ПОПАМ НАШИМ С НАРОДОМ!!!
Apr. 6th, 2012 02:26 pmХРЕНОВЫЙ НАШИМ ВЛАСТЯМ И ПОПАМ НАРОД ПОПАЛСЯ
Русская православная церковь продолжает искать причины многочисленной критики в свой адрес. Теперь иерархи церкви обвиняют во всем российский народ, утративший благородство и почтение к власти.
Своей точкой зрения на этот вопрос поделился глава синодального отдела РПЦ по социальному служению епископ Пантелеимон. «Мне кажется, из-за нашей советской истории, из-за того, что большевики когда-то силой пришли к власти, люди у нас потеряли правильное отношение ко всякой власти — потеряли почтение к тем, кто выше их. Современный человек не признает возможным уважительное отношение ни к какой власти», — сказал епископ в интервью «Интерфаксу».
Непочтительность к власти оказалась не единственным недостатком народа, вверенного церкви. «Наш народ, воспитанный в советское время, полностью утратил внутреннее благородство, стал подобным библейскому Хаму», — добавил Пантелеимон.
Таким образом, РПЦ почти официально признала, что ей попался «не тот народ».
(см.: http://politsovet.ru/37654-rpc-obvinila-narod-v-nepochtitelnosti-k-vlasti.html)
От Ала: только забыл этот толоконный лоб, что в наше время у нас власть не от Бога, а народ сам её выбирает. И сам от власти их вполне имеет право "отковырять"...
И наша власть не "ВЫШЕ НАРОДА" (как привычно считает этот поп) А есть не что иное, как СОЦИАЛЬНАЯ УСЛУГА НАРОДУ, населению - и рано или поздно мы добъемся, что бы она таковой и была....
Пишет
karakovski : Митрополит Новосибирский и Бердский Тихон на встрече с мэром Новосибирска Владимиром Городецким осудил представленную в краеведческом музее города выставку эротических гравюр Пабло Пикассо "Искушение",
заявив, что она "запрещена во всем мире".
Фотографии прошлого столетия
Apr. 6th, 2012 02:59 pmПишет

Почему нельзя верить экстрасенсам
Apr. 6th, 2012 03:06 pm
Недавно я узнал о частном образовательном Фонд Джеймса Рэнди. Этот фонд занимается исследованиями и научной проверкой фактов, представляемых различными лицами и организациями в качестве так называемых «паранормальных явлений».Фонд был создан в 1996 году бывшим иллюзионистом Джеймсом Рэнди, известным в США скептиком, многие годы занимавшимся разоблачением разного рода мистификаций, связанных с мистикой, чудесами, сверхъестественными явлениями, экстрасенсорными способностями, НЛО и тому подобным.
Но наиболее фонд Джеймса Рэнди известен тем, что официально гарантирует премию размером один миллион долларов любому, кто сможет продемонстрировать паранормальные способности в условиях корректно поставленного эксперимента.
До сих пор ни один претендент не смог добиться получения этой премии, хотя желающих было довольно много — заявки на тестирование подают около 50 человек в год, большая часть из которых — люди, считающие себя лозоходцами, пытающиеся доказать, что могут находить определённые предметы, воду, металл, расположенные под землёй. Тестирование по данной схеме ни один лозоходец на настоящий момент не прошёл.
Известен, по меньшей мере, один кандидат на премию из России — это Наташа Лулова (на момент тестирования — десять лет, родом из России, последние несколько лет проживает в США с родителями), которая под руководством некоего Марка Комиссарова (также выходец из России, по образованию — инженер-химик) пыталась продемонстрировать способность различать цвета и читать слова без помощи зрения. Тестирование было провалено, одновременно была найдена разгадка «феномена» — девочка, благодаря особенностям строения лица, просто могла подглядывать через недостаточно плотно прилегающую повязку.( пример тестирования )
Вы все еще верите в экстрасенсов? А может, вы и сами обладаете паранормальными способностями? Миллион долларов не желаете?
Древняя Каппадокия...
Apr. 6th, 2012 03:24 pmКарта кликабельна
От Ала: на карте видна родина моих предков: на южном побережье Черного моря, ниже провинции ПОНТ, находится КАППАДОКИЯ.. Там было множество древних монастырей, откуда вышли православные святые... Там жили и мои предки..Когда в начале XX века турки стали вырезать армян, и мои дедам и бабкам пришлось уехать...Кто перебрался на Кавказ, кто в Грецию, кто в Румынию...э-хе-хе.. Так мой дед оказался в Измаиле (который в 1940 г. превратился из румынского в советский город, часть Одесской области)
Треть московских школьников не смогла решить примитивную задачу на пробном ЕГЭ по математике | ||||||||||
Московский институт открытого образования (МИОО) подвел итоги репетиционного ЕГЭ по математике, который прошел в столице 17 марта, сообщает "Интерфакс". Выяснилось, что 30% школьников не смогли решить простейшую задачу. Экзаменующимся предлагалось рассчитать, каков будет платеж за электроэнергию, если первого января счетчик показывал 88742 кВт-ч, а первого февраля - 88940 кВт-ч. При этом предполагалось, что стоимость одного киловатт-часа составляет 3,5 рубля, рассказал на городском селекторном совещании департамента образования Москвы проректор МИОО Иван Ященко. "Мы получали письма, в которых нам предъявлялись претензии: в этой задаче не описан алгоритм решения. Это задача не по математике, - поделился он. - Но давайте задумаемся. Через два месяца мы выдадим экс-школьнику аттестат, и он не сможет оплатить свой счет". При этом, по словам Ященко, на самом экзамене дошло до абсурда. Так, один экзаменуемый высчитал, что за месяц ему придется заплатить 260 тыс. рублей. Заметил также проректор МИОО, что 10% будущих выпускников не справились и с рациональным уравнением. Но это, как подчеркнул он, "нормально". Проанализировав полученные результаты, Ященко предположил, что причин такого провала несколько: в первую очередь, невнимательность школьников, а также тот факт, что их формально натаскивают на определенный вид заданий, в частности, математических задач. Однако отметил проректор и повысившуюся "честность" экзамена: в этом году списать пытались гораздо меньше людей, чем в прошлом. В свою очередь глава департамента образования столицы Исаак Калина заявил, что если происходят массовые провалы на экзамене, причину стоит искать в отсутствии внутришкольного контроля. |
Ура, блять. Фурсенко форерер!
Задачи реформы выполнены на 30%."

От Ала: Дружба, скрепленная кровью!!! (это про нашу кровь они вспоминают, тех народов,
которых лишили свободы в августе - ноябре 1939 году) Так и началась II мировая война
- нападением этих "друзей (Гитлера и Сталина)" на Польшу, Прибалтику, Румынию ...
А под катом - фотодокумент, как православие поддерживало Гитлера в борьбе его уже с СССР
( Read more... )
Сейчас вот мы рассуждали с одним коллегой (имя свое называть он меня не уполномочил, но мне проблема кажется достойной обсуждения) о начале Второй мировой войны, о том, как Гитлер и Сталин поделили Восточную Европу, начав тем самым Вторую мировую войну (о чем у нас как то немного забывается), высказали несколько различные точки зрения и об отношении православной церкви к фашистскому нападению на СССР. А в ответ на приведенные мною фотодокументы, где наши православные митрополиты приветствовали и прославляли гитлеровское нападение на СССР, мой коллега и выставил такой тезис:
«Ну не только попы поддерживали Гитлера. Также и П.Н. Краснов (атаман Всевеликого войска донского). В 1918-22 воевал с большевиками в защиту казачьих земель в одиночку, в союзе с Деникиным, в союзе с немцами, в союзе с англичанами. То есть был враг большевики и ему было без разницы от кого брать оружие для защиты. После разгрома и захвата большевиками казачьих земель и геноцида казаков, он скрывался во Франции. А когда Гитлер атаковал союз, вступил в командование дивизией СС, опять же под той же целью, освобождение казачьих земель от большевистского гнета. И вот тут возникает вопрос - является ли Краснов предателем или нет? Так как он своих целей никогда не предавал, а лишь вступал в коалиции с одной лишь целью.
ЗЫ: Аналогично и церковь - для них олицетворением дьявола был не Гитлер, а Сталин. Поэтому они и поддерживали его. Так как за Гитлером целевое разрушение храмов и церквей вроде не замечено. Если ошибаюсь поправьте».
В ответ на этот (в полнее логичный, в определенном смысле) коммент я ответил следующем возражением:
«Ну, если следовать вашей логике (а она есть, безусловно), то значит вовсе не надо винить нынешних противников Путинской власти, которые в борьбе с ней захотят опереться на финансы и вооруженные силы, например, США? Точно так же, выступая всю жизнь против нашей власти, например, Алексеева, Пономарев вправе возглавить американское нашествие на нашу страну или нет? Такое если и произойдет, то вы – по вашей логике –должны стоять на их стороне (и стороне американцев)». Или сегодняшний геноцид нашего населения –не в счет? Да и про отношение церкви к Сталину – могу сотни привести документов (да и вы их сами знаете) , где наши православные иерархи молились за Сталина, его долголетие, благодарили Господа за такое наше счастье хе-хе.. Или наши православные батюшки (в массе своей – я вовсе не говорю, что все) просто беспринципные твари, а отличие от Краснова?"
И получил от этого оппонента такой ответ: «Ну а почему бы не опереться на финансы, власть без денег не поменяешь, увы. Если уж выбирать деньги американского обкома или экспроприации. То думаю на данном этапе деньги США, предпочтительнее. Чисто из гуманных соображений, так как в ходе экспроприации неизбежны человеческие жертвы. Только не обязательно до конца все условия то договора выполнять, за американцами и НАТО в геополитике следования всем точкам договоров особо не замечено. Пример, Ливия.
Хотя Ленин оперся на финансы немцев, и ничего. Страна под гнет интервентов не попала. Правда, он то до конца пошел, и мир заключил и репарации выплатил. Честный))»
Ну, что ж, я беседой доволен… У коллеги логика не поддается обаянию чувств. К сожалению, у большинства сейчас философия сердца бушует…
А вам как это спор и его выводы?


