Apr. 7th, 2012

al391: (Default)


Пишет [info]prof_eug: объясните, пожалуйста, свои коллегам, что нет никакого православного Рождества.
Уже уши заворачиваются. Есть церковные праздники по Григорианскому и Юлианскому (старому)  календарю.
БОльшая часть православных конфессий - Константинопольская (кроме Афона), Антиохийская, Александрийская, Кипрская, Болгарская, Румынская, Элладская и некоторые другие православные церкви отмечают церковные праздники по новому стилю, как и католики с лютеранами.
Из православных отмечают праздники по Юлианскому календарю ТОЛЬКО Русская, часть Украинской, Иерусалимская, Сербская, Грузинская православные церкви и Афон (без остальной Греции), а также некоторые древние НЕ православные конфессии. То есть, называть эти праздники православными в корне НЕВЕРНО.

Расчёт даты Пасхи намного сложнее, но делить ее только на православную/не православную тоже неправильно.

От Ала: согласен. Едва ли  логично называть праздники РПЦ (пятой по иерархии  православной церкви) собственно православными, в той ситуации когда многие православные  церкви (при том, имеющие большее право на, так сказать, "православное первородство") проводят их по другому ( и другим датам)..
Думаю, что это просто обычное выражение  нашей  спеси, желание навязать миру  образ Москвы - Третьего мира...

al391: (Default)

Пишет [info]im_leksi: Власть эта создана, как и все предыдущие власти на этой территории, паттернами в головах населения. То есть нами.
А паттерны эти, видимо, в генах.
С настойчивостью дятла тысячелетиями порождаем одно и то же - авторитаризм, пирамидальную структуру и все вытекающие последствия.
Как феномен ФСБ. Стол, ксива и телефон на Лубянке...
Дальше всё население придумает само.
Мы сами себе менты. Мы сами выстраиваемся в стадо. 
ГУЛАГ смог возникнуть только в конструкции, когда пол-населения сидело, а остальные его охраняли.

Столетиями ведемся на разводки о Великой России, об имперских амбициях и внешних врагах. Только время пришло менять паттерны.
Никто и никогда из всех политиков не сказал слова о любви, о милосердии, о том, что жить нужно здесь и сейчас. Потому что политикам этого не надо.
Управлять разделением и страхом - единственные механизмы, которыми они обладают. Абсурд того, что происходит в мире - это невежество тех, кто оказался у власти из-за нежелания думать большинством, загнанным проблемами уплаты ипотеки или покупкой какого-то дерьма в кредит.
Те, кто сейчас у власти, не допустят никакого жуткого сценария. Потому что все деньги - за границей, они не хотят быть изгоями, им нравится тусовать в мире и никто не хочет быть гонимым диктатором Маркосом.
Никакая вертикаль не работает. Это уже ясно многим. Когда это будет ясно всем - все поменяется. Потому что невозможно сфальсифицировать 50% выборов и оставаться легитимным в глазах запада - а это основное условие нынешней элиты. Миша Прохоров - с теми же "заклепками" в голове, что и все остальные. Он по другому не умеет.
al391: (Default)
Ветер-злодей гонит
охлос по улице
Запах борща убивает
мечты
Глядя на гнусную рожу Кустурицы
Клава мужу сказала: ну вылитый ты!
Крики соседи услышали быстро
Мужа ждет срок, Клаву - дантисты.

З.Ы. На сугробе у входа в парк какая-то влюбленная душа сделала желтую надпись: "Тамара, я теб".
Слабачок, однако. Быстро отстрелялся.
Тамара, я б ему не доверяла.

Часто слышу восторженные отзывы мужчин о маленькой груди. Ни разу не слышала женских восторгов по поводу маленького члена. Да и мужчины на эту тему что-то помалкивают...

 Тож спер у [info]im_leksi
al391: (Default)
t4erw0110yao
Злокозненный ([info]razumnyi) поместил фоту - и я  не сразу врубился в чем здесь юмор.... хе-хе... А вы уже поняли?
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] dimka_jd в Сегодня Рунет отмечает свое совершеннолетие
7 апреля 1994 года корпорация ICANN предоставило России домен.ru:

В этот же день в Рунете появился первый ресурс - www.1-9-9-4.ru. Администрировать Рунет, было поручено созданному при Курчатовском институте Российского научно–исследовательского института развития общественных сетей (РосНИИРОС).

Рунет
Старшим братом Рунета является Сунет (домен.su), сейчас ему 21 год (день рождения — 19 сентября 1990 года), а младшим — РФнет (домен.рф), ему 1,5 года.
По состоянию на конец 2011 года ежемесячно пользуется интернетом около 54,5 миллионов россиян, или 47% населения. Ожидается, что к 2014 году доля интернет–пользователей среди совершеннолетних россиян превысит 70%.

Сейчас Рунет — это один из крупнейших доменов мира, который занимает 4–е место в мире, уступая только.de (Германия),.uk (Великобритания) и.nl (Нидерланды). В зоне.ru зарегистрированы 3,7 миллиона имен, и с каждым днем эта цифра увеличивается на 5 тысяч имен.
al391: (Default)

Кому то он был в радость, а кто то  его не раз послал... хе-хе..
al391: (Default)

  Изначально было Саша северный,для него песня была написана...
al391: (Default)
Пишет [info]greenkoda: Алла Пугачева и Максим Галкин разрешили журналистам рассказать о замке, в котором они живут, и показать фотографии.
Фотографии замка Галкина и Пугачевой
Главным пожеланием к архитекторам было создание выразительного, ни на что не похожего проекта, поэтому при строительстве было использовано несколько архитектурных стилей. Замок стоит на вершине 11-метрового холма, вход охраняют скульптуры драконов и гарпий.Фотографии замка Галкина и ПугачевойСреди многочисленных комнат есть каминный зал, курительная комната, кабинеты, гардеробные и целое крыло для гостей. Мебель, картины и скульптуры, украшающие интерьер, являются предметами антиквариата.Смотреть дальше )
al391: (Default)


Чаплин, отвечая тем, кто говорит, что наше общество и Конституция свесткие: «Общество уже не ваше и мы сделаем его таким, чтобы вы не имели в нем возможности ставить условия... Ваше время прошло, это больше не ваше государство, и не вам решать, что оно будет делать». такие вот дела...
al391: (Default)





 Пишет[info]samonkin_d: Движение «Наши» будет расформировано, а на его месте, возможно, создадут другую структуру. Об этом пишет «Газета.ру» со ссылкой на заявление Василия Якеменко, сделанное на закрытом совещании с верхушкой руководства «Наших».

По данным источников издания, Якеменко объявил комиссарам, что история проекта в его нынешнем виде закончена. Мотивировал он это тем, что «движение было довольно сильно скомпрометировано перед выборами и что смысла его продолжать в таком виде больше нет». Проекты «Наших», по словам Якеменко, «потихоньку сворачиваются», их финансирование приостановлено.

Read more... )

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] kirill_kuzmin в Уникальный день. Всем "стоп" и на колени. + о людях два слова
фотограф Кирилл КузьминЮное человечество меняется на глазах.
РАЗ. Первую спичку продали 185 лет назад. Думаю, что спички - круче айпэда:).
ДВА. А 666 лет назад был основан 1-ый славянский университет в Праге. Разве давно?
ТРИ. Всего 274 года назад Папа Климент 6-ой обвинял в притворстве, ереси и извращениях группу гастарбайтеров. Теперь всё в порядке...
ЧЕТЫРЕ. Сегодня годовщина рождения Его Величества Интернета. Ему исполнилось 43 года. 
ПЯТЬ. Для патриотов и охранителей сегодняшний день исполнен глубокого смысла. Ровно 18 лет назад появилась доменная зона ru
Я ИДУ ИСКАТЬ. Попробуйте продолжить этот ряд сами. Что-то важное я забыл?Ясное дело, что многие блогеры тупо читать не умеют. По комментариям это явно. Но глаза-то есть у каждого?
Попробуйте найти знакомых персонажей в этом салате жж-знаменитостей. Хоть кого-то видим? Хоть кто-то приятен?

dr.Севастополь улыбкаpic#84690930vkpic#44724520pic#52081766pic#114881734pic#110910117шапочка!lookpic#1149963214 марта выборы Путинаcosmonavapic#105962934к небесамapplepic#115263970Внимательныйpic#111451134m4pic#672627022pic#116451442оранжевыйнью еkityaВот такая.pic#97514453Да ну?EXpic#115654275Book2Обезьянаpic#116343069pic#95693824pic#43162055mnupic#116105558h catprofilepic#115190346черешняV 2011trainлетоpic#74682764pic#48001863pic#111668974pic#94186006kukmorpic#77001813зельеpic#76453606pic#116345358Показометрфотоmozartgondor_11Dmitry Berkutпортретpic#67294667calmpic#1826714pic#97252238caldoWBKhodorfish:)pic#107901716ryj_angelSummer 2011Мужик2012pic#73506596pic#71015931ЧБpic#79589333me, tanyalogo 3dpic#105120163Гильgraffitypic#77930009fox_bulka (by yoksel)pic#104720768Кремль, лицом к лицус гитаройЮзерпикусwinzavodORIGAMIart2photo.com, Илья, Рашапpic#115751248поросенокpic#40925939маскиБизнес-тренер Александр Левитасone bearded manswj

З.Ы. Продолжаю приглашать в "Сообщество искренних комментаторов" тех, кто хочет расширить свою аудиторию. Сообщество берет на себя обязательство по контролю за выполнением правил сообщества и гарантирует 12 комментариев в любой пост, соответствующий правилам сообщества.

Кое-что из старых записей:  )
al391: (Default)





Пишет [info]larsa_trier:Слыхали вы друзья о world passport? теоретически с ним можно в любую страну мира без визы!
смех в том, что выдается он в США (видимо, там заседает world goverтment)))
Идея хорошая, а вообще, если подумать, то с ним надо на Марс, ну, или на Кассиопею...
al391: (Default)
Пишет[livejournal.com profile] felbert:   Американский фотограф Николас Никсон написал, а точнее снял на камеру, свою фотопьесу. До великого Чехова с тонкой прорисовкой характеров и драматических перипетий ему, конечно, далеко, но вот показать скоротечность человеческой жизни и драму увядания - от беззаботной молодости до грустноватой старости Николасу удалось. На протяжении тридцати пяти лет он снимал каждый год (1975-2010) родных четверых сестер. Как мимолетна наша жизнь. Время - вода, время - песок. Который сочится между пальцами...
Жизнь четырех сестер (35 фотографий), photo:1
Этот снимок был сделан в 1975
+34 года одним кликом )

al391: (Default)
блондинка
Есть у меня знакомый полковник. Не думайте - настоящий полковник, в смысле, военный в чине полковника.
К тому же разведен, в возрасте еще вполне детородном и не в отставке. При деньгах, автомобиле и прочих атрибутах красивой жизни. Мы с ним изредка встречаемся у моих родственников, выпиваем бокал-другой-третий-четв... шампанского или еще чего-то, и лениво перекидываемся умностями, прощупывая друг друга на возможность...))
Полковник прощупывает меня очень лениво, потому что у него выбор намного больше, чем у меня. Ну, демографическая ситуация всем известна... Однако, и я свою пучури не на свалке нашла, я ее берегу, лелею и кому попало... извините.
И вообще, я уже давно сублимирую и мне это нравится. Ну вы понимаете. Кому надо поймет, что сублимировать - это не мастурбировать. А кто не понимает - проходите мимо)
Так вот, значит, разговорились мы с ним про жизнь и, само собой, тема вышла куда надо.
Полковник стал жаловаться на возраст, мол, что уж теперь, совсем не то, что раньше...теперь остались, говорит, одни старческие удовольствия. Я уши навострила, ну думаю - что же это такое, эти самые старческие удовольствия? Думаю, как это он ухитряется получить удовольствие, если по разговорам - у него уже не стоит. А как узнать? Один путь - наливать.
             В общем, доналивались и оказалось банально: старческая радость - это минет. ЁПРСТ. Нет слов


 От Ала:  ну, на вкус и цвет товарища нет...
 А я например, знал девушку, которой минет  больше нравится, чем все остальное...
 И вообще, старость нада уважать...
Тем более, если это - настоящий полковник...  хе-хе..
al391: (Default)


Пишеdaposhloonovse : Некоторые девочки, когда идут за хлебушком, все-все на себе причесывают и красят красиво.

Потому что мало ли, вдруг там прекрасный прынц в супермаркете, прямо с лошадью белой стоит и ждет. Причем на всякий случай перед выходом еще где надо депилируются, маникюрятся и педикюрятся. Мало ли, как там все с прынцем все может бурно развиться, не отходя от колбасного отдела.

Я в магазин иду в чем дома была, плюс резиновые сапоги и плащ. Все прохожие радуются, что  новая городская сумасшедшая. А я иду и думаю себе - идите все в жопу, я вас все равно никого не знаю.

А лошадь белая мне без надобности.


От Ала: хорошо формулирует проблему френдесса....
Девушки, в этом деле, гораздо умнее  юношев....
 И - когда  - где нада депилируют, и  - когда  - резиновые сапоги и плащ наготове....
И когда о высокой нДравственности    или приличиях говорят...
 По любому  у них  - если что   - всё об этом ...
al391: (Default)

Когда я стану старой теткой,
Мэгэрой злой, наверняка,
В кошмарных спущенных колготках,
К тому же чокнутой слегка,
Когда ходить я буду с палкой,
Чесать свой крючковатый нос,
Со старой выцветшей мочалкой
На голове вместо волос,
Ко мне негаданно нагрянет,
По злой иронии судьбы,
Мой долгожданный прынц-засранец,
Мой гений чистой красоты.
Лишь глянет на меня вполглаза -
И пропадет любовный пыл...
Ему прошамкаю: "Зараза! Подонок!
Где ж ты раньше был?                       (Взяла у magnite)

Прочитала у anita_freud американскую поговорку - «Дьявол кроется в деталях» и мне захотелось продолжить – "Дьявол кроется в деталях, а Мэгэра прячется в мелочах»
Собственно вся наша жизнь состоит из мелочей – приятных и не очень, а иногда просто невыносимых. Особенно, что касается секса. Обожаю мужчин уже только за то, что они обожают своих малышей. Малыш, в смысле клей(или клео) – по грузински – член. Вот если бы мы так носились со своими пучури. Пучури(по-грузински) – писюлька. Спасибо моей несравненной Луизе, которая научила меня самым главным словам этого древнего и прекрасного языка.
Мужчинам всегда кажется, что женщина должна в первую очередь любить его клей, а потом его мозги, а потом уже его деньги. А если денег нет – то душу. Ну что же, если так придумала природа, то и спорить не надо. Не будьте мэгэрами, как мы с кумой. Был когда-то у меня любовник. Так он начинал всегда с ног. Не знаю почему, но эта мелочь меня бесила. Язычком он щекотал между пальчиками, поднимаясь все выше и выше… И если перед этим я выпивала литр вина, то могла расслабиться и даже улететь. Но на трезвую голову мне всегда хотелось одного: Чтобы он обнял меня, заглянул в глаза и сказал:»Как ты? Жива еще? Может отдохнем денек, съездим за город, поджарим сала с сосисками?» Но вместо этого он настойчиво совал свою сосиску… Вот уж злопихатель попался! Я думала – можно ли отказать мужчине в миньете и жить без страха, что он не будет искать утех на стороне? Моя кума на такие мелочи смотрит
Read more... )

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 02:26 pm
Powered by Dreamwidth Studios