Mar. 31st, 2012

al391: (Default)

Мелочи

Руководству футбольного клуба «Анжи» надоело тратиться по мелочам, и оно решило купить Бразилию.

Прежде чем знакомиться с девушкой своей мечты, узнайте о мечте этой девушки.

Электронная сигарета — первый шаг к резиновой женщине.

Каждый смычок от контрабаса мечтает сыграть на скрипке.

Все настоящее происходит из необещанного.

Мысль матом не испортишь.

Если не смог бросить курить — это повод напиться.

На встрече Обамы и Саакашвили к столу подавали свежие галстуки.

В Чечне начали производить свой автомобиль — «Ворд». В машине коробка-автомат. В каждой коробке — патроны от автомата.

 Михаил ЗАДОРНОВ

al391: (Default)
Вся суть нынешнего отечественного телевидения в одном полутораминутном видео.
Не веришь? Включи Первый канал немедленно!



БЛЯ, ТЕЛЕ ДАВНО НЕ СМОТРЕЛ -А ХДЕСЬ У КУРСЕ   ВСЕХ СОБЫТИЙ  СТАЛ!!
ТАКИЕ НОВОСТИ МОНА КАЖДЫЙ ДЕНЬ СМОТРЕТЬ...
al391: (Default)

      ВОРОНА И ПЕТУХ

Петух жениться вздумал на вороне.
«Сама сера, да в золоте родня,
В их сытых гнездах,
тайных схронах
Найдутся кров и пища для меня.
Ее друзья высокого полета,
И мне полезны будут связи их.
Забуду птичий двор с горой помета,
Цыплят и куриц квохчущих своих.
И буду франт, с иголочки одетый,
Ворона купит мне другую явь
За счастье слушать
по утрам мои куплеты,
За гордость рядом быть, представь!» —
Так кукарекал наш горлан довольный,
Любуясь в луже красотой своей,
Семье невестиной — родне вороньей —
Принес ту весть проныра-воробей.
Ворона каркнула от возмущенья,
Родня галдела целую неделю,
А дальше? — Свадьба,
без сомненья...
Мораль была б, да в ней ли прок
Когда так дорог петушок?
 
Сочинила сей пасквиль Амалия РАЙ

al391: (Default)


          
Жаль, что в наше время любовь из философии превращается в математику.






 От Ала: посвящается одной  мною горячо любимой девушке  Рунета...
 Ей говоришь  о любви, а она в уме считает "километры",  "рубли", квадратные метры"..
Похоже, женщины быстрее   вжились в новые, рыночные    отношения...

Вся надежда у меня -  с выходом на пенсию -   на "сантиметры"..
 Этого у меня и Путин и Абрамовичем не отнимут...
С этим я  и в гроб легу...
Если, правда,  в морге  не отрежут...

al391: (Default)



От Ала: Что ж... Разнообразие характеров и ментальностей поражает: одни пукают во время оргазма, другие   получают оргазм  только  хорошопо пукнув... Проблема, действительно,  общечеловеческая и животрепещующуюся..

А я, признаться, всегда  - во время оное  - задумывался: бывало девушку крутишь- крутишь винтом во время секса    - а она ничего, ни звука, ни пука...  хе-хе.. Может они перед сексом некую профилактику  прямой кишки проводят....  Вообще, в сексе, женщины  дальновиднее нас...  Что там говорить, мужик  более простодушное существо...
al391: (Default)
Пишет  [info]sukadodgers в Модульные протезы...
120202-N-AN650-001

Модульные протезы. Лаборатория прикладной физики и Агенство передовых оборонных исследовательских проектов Министерства обороны США.
Модульный протез конечности является результатом многолетних разработок прототипов — он включается в себя 22 степени свободы движения, позволяет независимо управлять всеми пятью пальцами, и весит столько же, сколько и естественная человеческая рука (около 3.6кг). Пациенты будут контролировать MPL с помощью внедренных микрочипов, которые будут считывать электрические импульсы с коры головного мозга.
Протез не только подчиняется нервным импульсам, позволяя открывать бутылки и завязывать шнурки, но и способна прокручиваться вокруг своей оси, чего человеческие руки не умеют.
А это год назад
al391: (Default)
Пишет drukin: болезненная привязанность к интернету приводит к таким же изменениям в человеческом мозгу, какие происходят у алкоголиков и кокаинистов. К такому суровому выводу пришла группа китайских учёных под руководством Хао Лэя (Hao Lei) из Центра магнитно-резонансных исследований Китайской академии наук в городе Ухань. Специалисты с помощью магнитно-резонансного томографа просканировали мозг 17 людей в возрасте от 14 до 21 года, у которых была выявлена интернет-зависимость.
Эти люди положительно ответили на вопрос «предпринимали ли вы неоднократные и безуспешные попытки контролировать свое пользование интернетом, сокращать его или вовсе прекратить?» Ученые называют таких людей «цифровыми аборигенами» за их богатый 10-летний опыт жизни в Интернете с ежедневным просиживанием у монитора по 12 часов в сутки. И за их жизнь, заполненную «пробежками» от одной гиперссылки до другой, болтовней в аськах, выплеском эмоций в блогах, электронной перепиской и беспрерывным чтением новостей. Причем, все это они делают одновременно.

Интернет-зависимые люди не замечают течения времени, поскольку слишком увлечены своим занятием.

Этих «аборигенов» просветили на томографе, и сравнили результаты аппарата со снимками мозга 16 людей, которые по большому счету не дружат с техникой. И выяснилось, что у блогеров и геймеров поражено белое вещество головного мозга в областях, отвечающих за эмоциональное восприятие, контроль за поведением и скорость принятия решений. А белое вещество - это особый «мозговой клей», который обеспечивают быструю связь между клетками. И вот эта связь начинает тормозить, а иной раз и вовсе отключается - «абонент» становится «временно недоступен». Например, «зависшие в сети» геймеры могут надолго забыть даже о голоде и жажде. Точь-в-точь такие же изъяны в мозге происходят и у тех, кого не оторвешь от бутылки и не убедишь «соскочить с иглы».Подробности... )

al391: (Default)

Миф о том, что дорогие электронные противоугонные системы надежно защищают автомобиль от кражи, развенчали московские полицейские.

Если продавцы уверяют вас приобрести новомодную электронную систему, знайте, что на ее взлом достаточно пяти минут. Современный устройства позволяют считать сигнал электронного ключа, лежащего у водителя в кармане, причем сделать это можно с расстояния 10-15 метров, сообщают Авто@Mail.Ru со ссылкой на РБК.
     По словам начальника 7-го отдела Управления уголовного розыска ГУ МВД по Москве полковника полиции Андрея Баранова, лучшая защита – это механическая блокировка, с которой злоумышленникам придется повозиться. «Если раньше на угон автомобиля Land Rover уходило 30-40 минут, то сейчас достаточно 5 минут», - рассказал полицейский . «Лучшее противоугонное средство - это нестандартная придумка или ее доработка знакомым Кулибиным. Незнакомые противоугонные средства существенно осложняют работу угонщикам», - уверен Андрей Баранов.
Кроме того, неплохо себя зарекомендовали системы контроля местонахождения машины (так называемые спутниковые сигнализации), которые имеют в салоне специальные метки, передающие сигнал. «Если ее хорошо спрятать, то обнаружить эту шайбу практически невозможно, а поиск такой машины, скорее всего, приведет к положительному результату», - отметил сыщик.

al391: (Default)

Чудо о часах

Патриарх  Кирилл - вроде бы -  кое- что  прояснил в ситуации со швейцарскими часами, которые в свое время ему "надели" некоторые журналисты. НО кое-что стало ещё непонятнее...

Он встретился с телеведущим Владимиром Соловьевым, который попросил предстоятеля рассказать о том, что стояло за нашумевшей несколько лет назад историей, когда на ряде украинских сайтов появилась фотография, изображающая швейцарские часы "Breguet" за несколько десятков тысяч долларов на его руке.
По словам Соловьева, когда предстоятель увидел ту фотографию, он очень удивился. "Потому что, когда мы надеваем одеяние для службы, часы невозможно надеть, невозможно носить часы. И я смотрел на эту фотографию и вдруг понял - а ведь это коллаж! Но после того, как появилась эта фотография, я пошел и стал смотреть. Ведь приходят многие и дарят. И стоят зачастую коробки, которые не открываешь и не знаешь, что там. И я увидел, что действительно есть часы Breguet, и поэтому я нигде не дал комментариев, что у патриарха таких часов нет. Потому что да, коробка с такими часами, ни разу не надеванными, есть, и она лежит", - сказал патриарх на встрече с журналистом.По его словам, далее он стал "с интересом и ужасом" смотреть, сколько же стоит ряд подарков, которые ему делали."И когда увидел, подумал: и куда их девать? То есть, конечно, можно их передаривать, но тогда что подумают о патриархе? Как же патриарх живет, если он такие дорогие подарки делает?"  (http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=238387&sw=breguet&bd=29&bm=2&by=2012&ed=29&em=3&ey=2012&secid=0&mp=1&p=1)

От Ала : итог  интервью: папарацци, нахалы мне пририсовали на руку "Бригет" за 80 тыс. долларов, но вообще то он у меня дома лежит - оказывается я его ещё не разглядел среди других дорогих   подарков...

 Удивительно в этой истории то, что украинские авторы фотошопа - получается - знали марку и модель часов, которые лежали в ни разу не открытой коробке в патриаршей резиденции. Тут может быть два объяснения - либо это чудо, либо украинские фотошоперы сами патриарху эти часы за $35 000 и подарили. Короче, на что только враги православия не пойдут... хе-хе..

 З.Ы. Хотелось бы подсказать Кириллу, так затрудняющемуся вопросом, куда деть все эти дорогие подарки.
Давно уже разработан и апробирован порядочными людьми выход из подобных щекотливых ситуаций: все подарки продаются на открытом благотворительном аукционе, (где покупатель не только покупает вещь, но реально переплачивает, зная, что деньги пойдут на доброе дело) и выручка идет детским домам, фондам и на прочие добрые дела.

al391: (Default)


   Прочитал недавно рассказ о том, как один журналист побывал на Афоне (готовил текст для «Домового»). Сам он придерживался всех религиозных обрядов и постов.

Он рассказал, как он был в одном афонском (!) монастыре во время поста, и как батюшка-настоятель водил его по монастырю, рассказывал и показывал, а потом позвал отобедать. "На столе все постное было, - рассказывает журналист, -  грибочки всякие, капуста, еще чего-то, а потом батюшка вино наливает по стаканам и говорит: "Ну, давай".  Я застремался, и говорю, как же так, батюшка, пост ведь, нельзя же ...

    - Ах, сын мой, - ответил афонский настоятель -  един Бог без греха!"

    "И мы чокнулись и выпили" - закончил свой рассказ журналист.

 ...    Но вот читаю последние дни  про всякие  несуразности в жизни нашей церковной верхушки (то одно, и только вроде  «отмазались», потом  - другое)…
Не могу понять нетерпимое отношение  этих  грешников из высшей православной иерархии к другим грешникам.

Прекрасно понимаю, что "Бог простит" и "один Бог без греха", но нафига ж они тогда давят так безжалостно всякого, кто на их пути встает – как будто они святее всех святых?  
 
Может они спутали  христову церковь с силовым министерством?

 

 

al391: (Default)
"Четыре истории о Сербском патриархе Павле" (прочитал на Фейсбуке):

Одна из них (от лица   женщины, зачем то зашедшей к патриарху Павлу):

Обсуждая дело, она случайно посмотрела на ноги патриарха и пришла в ужас при виде его обуви - это были старые, некогда порванные, а затем заштопанные ботинки. Женщина подумала: "какой позор для нас, сербов, что нашему патриарху приходится ходить в таком рванье, неужто никто не может подарить ему новую обувку?" Патриарх тут же с радостью сказал: "Видите, какие у меня хорошие ботинки? Я их нашел возле урны, когда шел в патриархию. Кто-то выбросил, а ведь это настоящая кожа. Я их немного подшил - и вот, они еще долго смогут послужить"....

Увидев патриарха, женщина с большим волнением сказала, что этой ночью ей приснилась Богородица, которая велела принести патриарху денег, чтобы он мог купить себе новую обувь. И с этими словами посетительница протянула конверт с деньгами. Патриарх Павел, не беря конверта, ласково спрашивает: "А в каком часу вы легли спать?" Женщина, удивившись, ответила: "Ну... где-то в одиннадцать". "Знаете, я лег позже, около четырех часов утра", - отвечает патриарх, - "И мне тоже приснилась Богородица и просила передать Вам, чтобы Вы эти деньги забрали и отдали тем, кто в них действительно нуждается". И не взял денег.

 От Ала: могу поверить, что   этот Павел был   весьма не простой человек и  такие вот ситуации   были немного даже наиграны. Ну что ж: пусть и так, но человек  знал в какую сторону наигрывать   подобные ситуации -в сторону подлинного христианства, а не стяжательства....

al391: (Default)
Спор о том, портят ли роды фигуру девушки. Надя Сулейман доказывает обратное ([info]teh_nomad)
:



фото во время беременности
al391: (Default)

http://img-fotki.yandex.ru/get/6205/138238612.71/0_7104f_68ea4153_orig


Анатолий ОДЕССИТ,: Предстоятель Русской православной церкви патриарх Кирилл вчера на встрече с журналистом Владимиром Соловьевым заявил, что никогда не носил часы фирмы Breguet за $80 тысяч, с которыми его сфотографировали украинские журналисты в прошлом году. Оказывается они у него дома лежат.
Read more... )
Апплодирую стоя, товарищ патриарх!

Телка в доме у Кирилла - тоже коллаж!А отжатая телкой квартира у соседа по поводу "пыли" тоже коллаж? За двадцать лямов! Гундяев, как-то совсем уж всех за дураков принял. А мож ему просто плевать на православных, главное, чтоб часики целы были, ну, там и все остальное.

al391: (Default)

С тобою вечер провела...
Теперь смотрю, как на дебила...
Конечно, я бы не дала...
Но попросить-то можно было?!

Искала льва я в этом мире злом.
Не повезло... И я нашла тюленя.
Но и тюлень, пригревшись, стал козлом.
Придется сделать из него оленя!

Стихи о несчастной женской доле

Я повстречала его весною,
Он был художник почти известный,
Мы целовались с ним под сосною
И он женился, поскольку честный.

Он пил немного, он был негрубым,
Такое счастье, лишь раз бывает!
Одно смущало - почистит зубы,
И вечно тюбик не закрывает.

Но я внимания, не обращала
Такой мужчина мне небом даден!
И всё по-бабьи его прощала,
Всё - даже тюбик, будь он неладен...

А он, рисуя, впадал в нирвану ,
То вдруг обнимет - люблю, и баста!
То вдруг, проказник, потащит в ванну...
А там ОТКРЫТА ЗУБНАЯ ПАСТА!!!!!!!

А я, как дура - носки стирала,
В супы ложила бульонный кубик,
И всё просила, всё умоляла:
"Почистил зубы - ЗАКРОЙ, БЛИН, ТЮБИК!!!"

А он, скотина - ну как нарочно:
"Всё это, Глаша, второстепенно!"
Скажите, девки - ну разве можно
ЛЮБИТЬ И ГАДИТЬ ОДНОВРЕМЕННО?!

И я с досады ушла к соседу,
Ведь у соседа - вставная челюсть.
На полке тюбик от бленд-а-меду
Лежит закрытый. Какая прелесть...



Read more... )
al391: (Default)


родилась 31 марта 1954 года в Риге (по другим данным она родилась в Цесис, Латвийской ССР, а через три года ее семья переехала в Ригу). Ее отец – Станислав Вайкуле был рабочим, а мама была директором большого магазина.

В 12 летнем возрасте Лайма принимает участие в конкурсе юных вокалистов в доме культуры рижского завода ВЭФ, получает диплом и начинает выступать с биг-бэндом. С 1979 года Лайма Вайкуле работает в популярном варьете «Юрас перле» в Юрмале. Из каждой песни она создаёт целый мини-спектакль.

В 1984 году Лайма окончила режиссерский факультет ГИТИС. В этом же году ей предлагает сотрудничество известный поэт-песенник Илья Резник. С песней поэта «Ночной костер», Лайма Вайкуле попала на передачу ТВ «Песня-86».

«Золотая лира», полученная на международном фестивале в Чехословакии в 1987 году за песню «Вернисаж», закрепила успех певицы. Работы Лаймы Вайкуле отличаются высочайшей зрелищностью и некоторой экстравагантностью, но всё это не выходит за рамки великолепного вкуса.


Read more... )
al391: (Default)

ПОЧЕМУ ДЕВУШКИ ДАЮТ НА ПЕРВОМ СВИДАНИИ?..
ДАВНО НЕ БЫЛО СЕКСА...  3 (23.08%)
ПОДАРИЛ ДОРОГУЮ ВЕЩЬ...  0 (0.00%)
УГОВОРИЛ...  0 (0.00%)
ПРИЕХАЛ НА МАШИНЕ...  0 (0.00%)
СВОДИЛ В РЕСТОРАН...  0 (0.00%)
ПО ПЬЯНИ...  4 (30.77%)
ВЛЮБИЛАСЬ...  3 (23.08%)
СТРАШНАЯ,ЛИШЬ БЫ СУНУЛИ...  0 (0.00%)
ДАЛ ДЕНЕГ...  0 (0.00%)
ВАШ ВАРИАНТ...  3 (23.08%)
Результаты опроса (13)Позвать друзей голосовать
al391: (Default)
Картинка 3 из 3
"Издавна на Руси существовала добрая традиция строить при монастырях гостиницы и принимать путешествующих. Гостиница «Даниловская» расположена в центре Москвы; она удачно вписалась в архитектурный ансамбль Свято-Данилова монастыря". http://danilovsky.ru/uslugi.htm

После публикации СМИ с сайта гостиницы «Даниловская» удалена ссылка на центр, занимающийся абортами
Примерно через сутки после публикации "Портала-Credo.Ru" о необычном медцентре на территории гостиницы "Даниловская" с сайта гостиницы была удалена ссылка на медцентр "Альтернатива", выполняющий аборты и операции по восстановлению девственности.Ранее на странице "Услуги" гостиницы "Даниловская" при главном патриаршем монастыре РПЦ МП указывалось: "На территории гостиницы действует медицинский центр "Альтернатива".  Гиперлинк этой записи вел на сайт
медцентра "Альтернатива", в списке услуг которого значились аборты, консультации сексопатолога, восстановление девственности и различные операции по интимной пластике. Эта тема стала одной из наиболее популярных в российской блогосфере 10 марта, сообщает корреспондент "Портала-Credo.Ru".

Кроме того, с сайта медцентра "Альтернатива" удалена страница, предлагающая услуги по прерыванию беременности, а со страницы по интимной хирургии удалена услуга по восстановлению девственности, хотя оставлены услуги по коррекции внешнего вида наружных половых органов. Кроме того, на сайте
рекламируются услуги сексолога. При этом на сайте медцентра до сих пор указывается, что он находится "на территории Свято-Данилова монастыря", а сама клиника называется "благодатно расположенной".
Источник: Портал-Credo.Ru
al391: (Default)

Татьяна Пухлякова (Слесаренко) 

Счастье))))  Любовь творит чудеса!


настроение: самое лучшее
хочется: всегда оставаться с таким настроением
al391: (Default)


К мужику заходит соседка и просит починить кран.
Тот: - А почему ко мне? Вызвали бы сантехника из ЖЭКа.
- Да они там от пьянки все импотентами стали.
al391: (Default)
Что у женщины на уме,то мужчине не по карману

al391: (Default)

Я боюсь облачаться в колготки с дырочкой
Иль в бюстгальтер старый, немодного качества
Вдруг умру по дороге, на шумной улочке
Распластаюсь автобусом расхераченная.

И увидят врачи мой позор воочию
А врачи в большинстве мужики красивые,
И никто из них на меня не подрОчится
Будут резать с ухмылкой дюже брезгливою.

Я по этой причине на тряпках помешана
Чуть зацепка и нахуй - вещица негодная
Просто я настоящая русская женщина
Даже в смерти хочу быть красивой и модною.


От Ала: Нашел в Инете стишок... Хочу спросить у женщин: действительно  это так важно: пришла к врачу.. или   встретила неожиданно   старую любовь, а у вас  колготки драные или трусы не парадные - И чо?  Позор? Было так, что из-за этого  что то не случилось, обломилоась?

al391: (Default)

Полезный совет мужчинам. Прежде чем назвать женщину Зайкой, подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка

По ТВ реклама зубной пасты: "у вас во рту размножаются бактерии". Муж ворчит с дивана: "Ну хоть у кого-то регулярный секс! "

Сидят два друга:
- Когда я у тещи, то пью очень мало.
- Что,теша не дает?
- Hет, просто я однажды так перебрал, что мне показалось, что у меня 2 тещи. Такого ужаса я еще никогда не испытывал!

Объявление: Возьмем на работу юриста. В течение испытательного срока нужно выполнить сложное задание - по закону уволить предыдущего

Если тебе чего-то хочется, а ты сам не знаешь, чего, спроси об этом жену. И ты с удивлением узнаешь, что тебе хочется съездить к ее маме, наконец, заняться ремонтом, сесть на диету и похудеть, а также перестать по выходным хлестать пиво с друзьями в гаражах
al391: (Default)

 ПИШЕТ Previous Entry: "Печально одно только — грех, все же остальное — пыль и дым".  Иоанн Златоуст

"История пыли", обрастает подробностями, но от этого становится еще более фантастической.

Патриарх, например, говорит, что все деньги, полученные в качестве компенсации, отдаст на благотворительность. Все 20 млн. А на какие деньги тогда восстанавливали покрытую пылью квартиру - как заявляет  гражданка Леонова, требуя их компенсации? На деньги гражданки Леоновой или на деньги Патриарха?
Или на восстановление все-таки ушло меньше, чем 20 млн? Тогда истица, получается, лжет?

Или, вот, например, Патриарх утверждает, что фотография, сделанная в Украине, - фотошоп, а сам он никогда не носил часы фирмы "Breguet", хотя "коробка с такими часами, ни разу не надеванными, есть, и она лежит". По его словам, далее он стал "с интересом и ужасом" смотреть, сколько же стоят все эти подарки, которые ему делали.Хорошо. Непонятно, правда, почему "лежит", почему "ненадеванные" часы не продать, а деньги не отдать на благотворительность, ну, или на восстановление храма какого-нибудь. С другой стороны, может, человеку нравится коробочку открывать и "с интересом и ужасом" часами любоваться. Или даже надевать их - лично я в этом ничего такого страшного не вижу.
Но почему тогда на официальном сайте патриархии есть другая фотография: сидит Патриарх за своим столом, смотрит вдаль, думает о вечном, а на руке - те же самые часы "Breguet"?
Тоже фотошоп? Видимо, нет. 

Значит, Патриарх публично соврал? 
Возможно ли это? Ведь Священное Писание утверждает, что “всякая неправда есть грех”. И “всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою”.  
“Ложь заключает двери к молитве, - говорил Святитель Тихон Задонский. - Ложь изгоняет веру из сердца человека. Господь удаляется от человека, творящего ложь”.

От Ала: Церковь, на мой взгляд, должна быть примером веры, а не примером как делать бизнес. ..
История про пропуска на вход без очереди на пояс Богородицы...
Строительство загородных коттеджей...
Лично мне кажется, что церковь под давлением власти совершила огромную ошибку выбрав на патриаршество Кирилла... Он, похоже,  хороший комменсант, а вот пастырь   ещё тот...  хе-хе....КУда то он  заведет свою паству...
al391: (Default)
 Коммунистические идеи разонДравились нашему народу (точнее, её элите), теперь мы осваиваем   идеи  православные..  Правда,  за 100 лет народ (и мир) так изменились, что  наша нынешняя вера превратилась   в некий симулякр веры, обманку., в лучшем случае -ритуал...... Как и наш Кирилл Гундяев  - в симулякр Патриарха...

А здесь ещё эти дуры, которые устроили пляски в Храме ХС...Ну, ладно, они дуры, ну а мы то - кто?
Так  вчера в в  ЖЖ PUSSY RIOT опубликована просьба задержанных девушек о помощи.
В ответ "христиане", чьи религиозные чувства так оскорбили девушки, предлагают дать просящим о помощи по 15 лет, устроить публичное сечение розгами и отправить детей в детдом. Еще они хотят, чтобы "их в параше искупали мордами их погаными".И жалеют, что у нас нет побивания камнями.
А некоторые, особо миролюбивые, предлагают их "просто отпиздить". Что и говорить, христианская реакция...

Сколько уже было написано  о безмерности как характеристике типично российской поведенческой стратегии, бессмысленной и беспощадной: порвать рубаху, остановить на скаку коня, упиться в стельку, прорыдаться и забыться сном младенца...
Сегодня  всё это наблюдаем всё чаще....

Вспоминаются - куда  деться - известные стихи:

Приезжайте, у нас интересно,
не соскучитесь, честное сло...
Приезжайте, у нас неизвестно,
что случится, какое весло
накренит, раскачает галеру,
где распилена рабская цепь
и раскованной ярости меру
вряд ли выдержит гнильная крепь.
Но зато мы гребём, свои кости
на раскрут маховой не щадя
и в припадках раскованной злости
наши рабские счёты сводя.
Приезжайте, мы всё вам подарим,
всё, чем наши запасы пусты.
Рабский шик - необуздан, вульгарен,
я люблю этот шик нищеты.

Юнна Мориц

al391: (Default)

Пишет [info]andrei_h : известно, что Джордж Буш-старший ненавидит брокколи. Ненавидит настолько сильно, что однажды в Японии, во время торжественного обеда у императора, когда его вкусовые рецепторы отчаянно просигналили, что в сложносочиненном блюде, кусок которого он жевал, присутствует этот овощ, Буша тут же, за столом, вырвало. Чуть ли не на императора.

Но я не об овощах сейчас, а о людях. 
Когда-то, почти три года назад, я составил список медийных персонажей, от одного взгляда на которых меня трясет и мутит, - настолько сильно я их ненавижу. Почти как Буш брокколи. Причем, зачастую ненависть эта не поддается какому-либо логическому осмыслению: я с ними лично не знаком, ничего плохого они мне лично не сделали. Но эта ненависть живет во мне подкожно, ворочается где-то на уровне инстинктов, чтобы внезапно проснуться: увидел паука - непроизвольно дернулся. 

А сегодня я посмотрел на тот свой список и понял, что он немного изменился. Нет, телеведущий Соловьев в нем, конечно, остался. Но кое-кто выбыл и причины здесь разные: меньше мелькают, утратили былой задор и т.п. Зато появились новые лица.

Например, Дмитрий Нагиев
Кто, ну кто ему сказал, что он остроумный человек?!! Да к тому же еще и секс-символ? Глядя на кургузую фигуру с вечно растопыренными ногами, изо рта которой несется неиссякаемый поток пошлости, мысль об остроумии и сексе, по идее, должна была бы прийти в самую последнюю очередь. И только в голову какой-то извращенной личности.

Еще один якобы остроумник: Иван Охлобыстин. Игра в невменяемого иногда приносит неплохие деньги. Кстати, кто-нибудь уже видел его новую передачу на Первом? Глеб Пьяных завывает от зависти своим фирменным голосом и нервно кусает локти. 

Михаил Леонтьев. Было забавно наблюдать, как в программе Познера он вертелся словно мелкий бес на раскаленной сковородке. Гадкий, полупьяный, помятый, весь заросший ложью как мхом мелкий злобный бес. 

И дама. Марина Юденич. Кокотка с политамбициями.

А у вас есть такие "любимцы"?
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] koksohim в В Штатах успешно прошла операция по пересадке лица.
В университете штата Мэриленд на северо-западе США успешно проведена операция по трансплантации лица, которая на данный момент является «самым масштабным» хирургическим вмешательством такого рода.



ЧИТАТЬ +ФОТО )


al391: (Default)

Представитель РПЦ раскритиковал законопроект о равноправии мужчин и женщин

По мнению протоиерея Димитрия Смирнова, предлагаемый законопроект - это первый шаг в сторону признания однополых "браков"

Законопроект "О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации" приведет к разрушению института семьи и признанию однополых союзов, считают в Русской церкви.

"Это первый шаг в сторону признания однополых "браков", - заявил в своем интернет-блоге глава Отдела Московского патриархата по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями протоиерей Димитрий Смирнов, комментируя упомянутый законопроект, предложенный для рассмотрения главой комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Еленой Мизулиной, сообщает портал "Интерфакс-Религия".
По его мнению, законопроект представляет собой "слепое копирование самых радикальных феминистских законов Северной Европы".
"А ведь феминизм - это такое мощное острие против семьи! А кто может выступать против семьи? Только те люди, которые за нетрадиционные формы семейной жизни. Закон даст право феминистским организациям устроить настоящий террор, и очередная омбудсменша с мужененавистническими наклонностями, которая наделена особыми полномочиями, будет осуществлять преследование тех, кто ей не нравится", - заявил священник.Кроме того, продолжил он, закон приведет к "новой конфигурации аппарата власти", в котором места будут распределяться по половому признаку.

Ладно, хрен с ней с "конфигурацией власти (хотя  даже в мусульманских странах сейчас, порой, женщин больше, чем у власти, чем у нас, в России)... Но когда  этот "монашествующий"   попрекает феминизм в том, сто  это движение способствует  ослаблению семьи, роли семейных  уз в обществе, то чья бы корова мычала..
Именно монастыри, жизнь монашеская и приводит к многим демографическим бедам..

Мало того, что у нас с куча пьяни в стране, наркоманов  и импотентов, так сотни и тысячи девушек и юношей    уходят в монастыри,  лишая страну будущих матерей и отцов, демографического будущего... 
 И церковь этот процесс   всячески поддерживает: как же, бесплатная работа на   церковь трудниц и подрясников,  пенсии наших старушек, а, подчас, и наследственные акты на квартиру и землю...  Да и вообще, общественное влияние  церкви  от этого растёт, когда столько народу по монастырям и скитам..  
Только   вот сам народ то худеет - и в  качественном и количественном смысле....

al391: (Default)

                                              (спер веселую фоту у  [info]andrei_h)
al391: (Default)
ПИшет [livejournal.com profile] podrabinek: Журналистам всегда приходит много писем, я не исключение. Хорошо, когда ругают, - можно не отвечать. Когда просят помочь, труднее – потому что по-настоящему помочь нечем...
Я получил такое письмо из Новосибирска, и скажу сразу: я его не проверял, не читал материалы дела, не разговаривал со следователями. Но я этому письму верю. За долгие годы общения с людьми, чьи права так безудержно нарушаются в нашей стране, начинаешь понимать – по тону письма, по стилю изложения, по мелочам и незначительным деталям – правда это или ложь. Если это неправда, то слава богу! Но судите сами.

«Здравствуйте! 23.09.2011 года в городе Новосибирске на улице Радистов у дома 1-а задержали моего брата Белова Константина Александровича 15.05.84 г.р. Задержание производили оперативные сотрудники ФСКН по НСО (Госнаркоконтроль) Бокарев Е.В, Слюсарь С.П. , Сафранков И.Г, Фролов. Моего брата сбили с ног, когда он шел со своим другом к себе домой. Когда он оказался на земле, его стали жестоко избивать трое оперативных сотрудников ФСКН по НСО. Ему наносили удары ногами по всему телу, потом двое сотрудников его держали в поднятом состоянии, а третий наносил удары кулаками по лицу, голове, ногам. На замечания прохожих они предъявляли служебное удостоверение.
После избиения моего брата затащили в автомобиль, в котором один из сотрудников новосибирского госнаркоконтроля засунул моему брату в карман пакет с героином весом 147,8 грамм. После чего с применением угроз (угрожали, что избиение продолжится в отделе Госнаркоконтроля) и физической силы (наносили удары кулаками по голове) сказали ему, чтобы он написал в объяснении, что наркотики, подложенные ему в карман, он приобрел для себя. Не выдержав избиения, Константин написал в объяснении, так как ему продиктовал оперативный сотрудник ФСКН по НСО. После чего один из оперативников ФСКН по НСО в грубой форме сказал моему брату, чтобы он впоследствии даже и не думал менять свои показания.
После этого его вывели из машины и при понятых вытащили из кармана подложенные ему наркотики Эти же оперативники предлагали Белову К.А закрыть это сфальсифицированное дело за один миллион рублей. Вот таким образом у нас в городе Новосибирске наркополицейские зарабатывают себе звездочки на погоны и ломают судьбы невиновных людей, а настоящие преступники остаются на свободе и продолжают торговать смертью.
Данное дело находилось в производстве следователя ФСКН по НСО Петрова Никиты Григорьевича, ему неоднократно говорилось о фактах фальсификации доказательств, на что он отвечал: "все так говорят". Никаких мер, чтобы объективно расследовать дело, он не принимал, не пытался установить истину. Дактилоскопическая экспертиза показала отсутствие отпечатков пальцев Белова К.А на пакете с наркотиками. Зато там обнаружены отпечатки пальцев какого-то неизвестного лица, скорее всего оперативника, который подложил наркотики...
Мы обращались уже во все надзорные органы Российской Федерации, но результата на данный момент нет. Невиновный человек до сих пор находится под стражей в СИЗО №1 г. Новосибирска. Мы хотим объективного и честного расследования. Пожалуйста, посодействуйте объективному и справедливому ее разрешению. Очень надеюсь на Вашу помощь!!! Занозина Александра Александровна, Телефон 8-951-364-35-06. 28 марта 2012 года».

Я не знаю, чем помочь Александре Александровне и ее брату. Если бы нечто подобное случилось по ту сторону колючей проволоки, беспредельщиков при первой же возможности убили бы. И никто бы о них не сожалел и виновных никто бы никогда не нашел. Но мы по эту сторону колючки. Мы живем в свободном и цивилизованном мире, где правоохранительные органы призваны защищать наши права и интересы. А они вместо этого пытают граждан и создают устойчивые криминальные группировки уже не только ради наживы, но для удовлетворения своих садистских наклонностей.
Я верю, что правовое решение конфликтов самое лучшее, но я не ханжа. Если все, что написала Занозина правда, и если бы ее брат угрохал из обреза всех четверых мучивших его оперативников, то я бы, будучи судьей, его оправдал. По одной простой причине – нынешняя правоохранительная система лишает нас возможности быть законопослушными гражданами. Если закона на самом деле нет, то чему мы должны быть послушны? Страху? Произволу? Бандитам в полицейской форме и оперативникам в штатском?
И последнее. Подумайте, что уголовный произвол полиции – это не случайность, которая проявляется то в Казани, то в Новосибирске. Это система. Начало свое она берет в политическом режиме, который сложился на сегодняшний день в нашей стране. Подумайте об этом, когда вас в следующий раз позовут на выборы, чтобы вы отдали голоса за тех, кто довел Россию до такого бедственного состояния. Опубликовано в ЕЖе 30.03.2012 г.


al391: (Default)
Пишет[info]auvasilev: Всеволод Чаплин-то, оказывается, большая умница.
Если он, конечно, сам придумал. Проверить труды Ленина на экстремизм – это богатая идея.
Хорошо бы еще выделить под такое дело приличный бюджет и создать солидную научную группу для выяснения вопроса, а не призывал ли Владимир Ильич к свержению существующего тогда государственного строя насильственным путем?
Эх, как бы мне найти концы на такую халяву, а то чегой-то поиздержался я в последнее время…




От Ала: а мне бы выделили бы из бюджета  энную сумму, что бы  было время и желание  - да в кумпании с  соратниками - проверить и Библию нашу  на предмет экстремизма, половой распущенности и негативного отношения  к тем  или иным нациям и социальным группам../ хе-хе..(правда, идея про Библию не моя.... а   matholimp - вынужден признаться....)
al391: (Default)
ПИшет [info]tanetta_z: Забавно. Помнится, героиня Умы Турман разъезжала в таком авто в "Убить Билла". И называла это транспортное средство "шмаровозка".   И вот, думаю, что же такое похожее сегодня я видела? И вид, и названия похожи - "Pussy Wagon" и "Pussy Riot":

Фото: Кадры из фильма "Kill Bill" ("Убить Билла") и ИТАР-ТАСС.
al391: (Default)
Червяки.


червяк отведав мозг чубайса
стал называться светлячком
а тот что грыз мозги гайдара
кликуху получил отнюдь


(см.:[info]hoakin_dealaue)
al391: (Default)
              А ещё  всё это  называют "Аккупация России", но я не очень разделяю такие мировоззрения   хе-хе..

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 06:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios