al391: (Default)
[personal profile] al391

С тобою вечер провела...
Теперь смотрю, как на дебила...
Конечно, я бы не дала...
Но попросить-то можно было?!

Искала льва я в этом мире злом.
Не повезло... И я нашла тюленя.
Но и тюлень, пригревшись, стал козлом.
Придется сделать из него оленя!

Стихи о несчастной женской доле

Я повстречала его весною,
Он был художник почти известный,
Мы целовались с ним под сосною
И он женился, поскольку честный.

Он пил немного, он был негрубым,
Такое счастье, лишь раз бывает!
Одно смущало - почистит зубы,
И вечно тюбик не закрывает.

Но я внимания, не обращала
Такой мужчина мне небом даден!
И всё по-бабьи его прощала,
Всё - даже тюбик, будь он неладен...

А он, рисуя, впадал в нирвану ,
То вдруг обнимет - люблю, и баста!
То вдруг, проказник, потащит в ванну...
А там ОТКРЫТА ЗУБНАЯ ПАСТА!!!!!!!

А я, как дура - носки стирала,
В супы ложила бульонный кубик,
И всё просила, всё умоляла:
"Почистил зубы - ЗАКРОЙ, БЛИН, ТЮБИК!!!"

А он, скотина - ну как нарочно:
"Всё это, Глаша, второстепенно!"
Скажите, девки - ну разве можно
ЛЮБИТЬ И ГАДИТЬ ОДНОВРЕМЕННО?!

И я с досады ушла к соседу,
Ведь у соседа - вставная челюсть.
На полке тюбик от бленд-а-меду
Лежит закрытый. Какая прелесть...




***
...Чистя на кухне уже двадцатую рыбу, жена раздраженно говорит своему
мужу: По-человечески тебя прошу! На рыбалке, как все нормальные люди, ПЕЙ ВОДКУ...

- Девушка, вы так прекрасны в этом вечернем туалете!
- Мужчина, вы что, офигели? Закройте дверь!




Купила мужу костюм тройку.....трусы и два носка...........ЛЮБЛЮ ЕГО,...БАЛУЮ !!

Скоро конец зиме!!! Осталось: признаться в любви, поесть блинов и поздравить мужчин!!!!

К черной бухгалтерии нас приучали ещё со школы, когда говорили: <<один пишем, два в уме!>>)))))))))))

Минздрав предупреждает: алкоголь - причина всех увлекательных приключений!!!

Узнав мои желания у феи сломалась волшебная палочка, золотая рыбка сдохла, а Хоттабыч вообще побрился.

Самый хороший учитель в жизни - это опыт, правда берет дорого, но объясняет очень доходчиво!!!

Душа просит покоя, сердце просит любви,тело просит разврата.
Никому ничего не даю, все сидят злые...

Вот бывает в жизни фиаско: вроде бы все наладилось, на работу устроилась, машину купила, а тебе - бац... . и восемьдесят!..))

Сколько живу, не могу понять двух вещей: откуда пыль берется и куда деньги деваются.




Date: 2012-03-31 03:03 am (UTC)

Date: 2012-03-31 03:42 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Ты думаешь, это Шаов?
Я взял на сайте у одной Катерины - как бы её.... хе-хе.
Счас надо проверить..
Ал

Date: 2012-03-31 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Ладно.. Я его плохо знаю..
У нас есть и диск и книга *(жена его люжит), а мне почему то его голосок тонкий не очень...
Потому и плохо знаю его творчество..

Date: 2012-03-31 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] iultinrom.livejournal.com
Кстати, да. Голос бы ему другой, хм

Date: 2012-03-31 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Привет, ок.
Ал

Date: 2012-03-31 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] iultinrom.livejournal.com
Привет. Р.О.

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios