Женский конфуз...
Mar. 31st, 2012 07:52 amЯ боюсь облачаться в колготки с дырочкой
Иль в бюстгальтер старый, немодного качества
Вдруг умру по дороге, на шумной улочке
Распластаюсь автобусом расхераченная.
И увидят врачи мой позор воочию
А врачи в большинстве мужики красивые,
И никто из них на меня не подрОчится
Будут резать с ухмылкой дюже брезгливою.
Я по этой причине на тряпках помешана
Чуть зацепка и нахуй - вещица негодная
Просто я настоящая русская женщина
Даже в смерти хочу быть красивой и модною.
От Ала: Нашел в Инете стишок... Хочу спросить у женщин: действительно это так важно: пришла к врачу.. или встретила неожиданно старую любовь, а у вас колготки драные или трусы не парадные - И чо? Позор? Было так, что из-за этого что то не случилось, обломилоась?
no subject
Date: 2012-03-31 06:05 am (UTC)no subject
Date: 2012-03-31 03:40 pm (UTC)А я один раз три часа уговаривал женщину, еле уговорил, а потом она через пару дней призналась тольеко из-за того сопротивлялась, что у неё были то ли некрависые, то ли несвежие труселя... хе-хе. бабы, панимаешь..
А как я ей в попку - это ничего?
Когда женщину хочешь - все это такая ерунда..
Хотя..., когда в душе зреет желание избавиться от этой женщины, любая такая зацепка может сыграть роль якобы серезной причины -даже для самосознания самого мужика... хе-хе..
no subject
Date: 2012-03-31 10:51 am (UTC)вдруг я умру и в больнице увидят что у меня что то там не такое белье или подобную чушь.
no subject
Date: 2012-03-31 03:51 pm (UTC)Встречал И Я Таких, которые главную трудность "отдавания"
ВИДЕЛИ В ТОМ, ЧТО У НИХ ПОЗОРНОЕ НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ....
ПРИВЕТ, АЛ
no subject
Date: 2012-03-31 09:26 pm (UTC)