Mar. 12th, 2012

al391: (Default)

Пишет  [info]ana_lee : Veruschka von Lehndorff: босоногая графиня

Она на десять лет старше Твигги, и на тридцать пять – Кейт Мосс. В эпоху, когда слово «супермодель» звучит анахронизмом, самое время вспомнить о той, которая была самой первой из них. Графиня Вера Готтлиб Анна фон Лендорфф, или просто Верушка.



Она дружила с Сальвадором Дали, Эйлин Форд и Дианой Вриланд, получала десять тысяч долларов за выход и «служила музой» самых знаменитых дизайнеров, от Ив-Сен Лорана до Пако Рабанна. За десятилетие модельной карьеры у Верушки скопилось больше восьмисот журнальных обложек, из них, по меньшей мере одиннадцать – обложек Vogue. В фэшн-мире это приравнивается к одиннадцати «Оскарам», но Вера фон Лендорфф оставила свой след и в кино тоже: ее пятиминутное появление в фильме Антониони «Фотоувеличение» (она входит в кадр со словами «А вот и я») было признано самой сексуальной сценой в истории кинематографа.


Read more... )
al391: (Default)
Верушка..
Photobucket
Veruschka in Rome Franco Rubartelli 1969  (взял у lotus_feet)
al391: (Default)
В Нижнем Новгороде протестующие захватили здание суда
В Нижегородском районом суде города Нижнего Новгорода, несмотря на ночь продолжается суд над задержанными в ходе акции 10 марта. Поддержать подсудимых прибыло столько народа, что судья долго не знал что делать. Документы на многих задержанных были оформлены с ошибками. Некоторые числились отпущенными, несмотря на то, что всю ночь провели в отделении. 
Все таки судья начал суд.
Некоторым подсудимым дали сутки ареста, а на слова, что они уже отсидели эти сутки в отделении было заявлено: "по документам вы были на свободе". 
На судью оказывали давление лица в штатском. Судья долгое время пытался сделать процесс закрытым от общественности, но в результате активисты прорвались в помещение суда и заблокировали дверь.
В данный момент в суде уже расстелены спальники, часть активистов остается спать на стульях.
Бойцы батальона специального назначения не желают вмешиваться в происходящее.
Суд по сути дела, захвачен

 Последнее сообщение ( mynameserg ) :
Всех арестованных отпустили!
Мятежники покидают здание суда с товарищами!
Все обвинения к задержанным 10 числа сняты!  

От Ала: так вот и нада....
Надо добиваться свого...
al391: (Default)

(снимок  занял у    [info]kazakov_sergey: Фотка, отлично характеризующая нашего пациента).
al391: (Default)
Пишет[info]kirill_kuzmin: женщины способны на многое. Но об этом стараются не думать.
Среди них много и маньяков:



Женщины-серийные убийцы
Женщины-серийные убийцы
Бэлла Соренсон Гинесс (Черная вдова) убила 42 человека. Родилась она в Норвегии, потом переехала в США, где вышла замуж за бизнесмена из Чикаго. Некоторые историки считают, что первыми Бэлла отравила двоих своих дочерей, чтобы получить страховку. Ее дети умерли с симптомами колита, однако эти симптомы очень походят на отравление. Позже ее муж погиб при странных обстоятельствах от лекарств, которыми лечился и вновь, за смерть мужа, Бэлла получила деньги от страховой компании.

На вырученные средства Бэлла купила ферму, а родственники мужа заподозрили неладное и обвинили ее в преждевременной смерти мужа. Вскоре «Черная вдова» поставила дело на поток, с помощью любовных писем и объявлений она заманивала к себе мужчин средних лет, но со всеми ними случались несчастные случаи.
Она похоронила более 40 мужей и накопила более четверти миллиона долларов. Впрочем, это не помешало ей закончить жизнь трагически — тело её нашли в лесу обезглавленным и сожженным. Однако злые языки утверждают, что оно не принадлежало «Черной вдове»…

Женщины-серийные убийцыЖенщины-серийные убийцы
Джейн Топпан — медсестра, которая нападала на больных и немощных…Дочь безумного отца, Джейн выросла в Бостоне в детском доме после того как он отказался от ухода за ней. Нищета и несколько приемных родителей только усугубили ее злость. Во время учебы, ее профессора отмечали нездоровый интерес к фотографиям со вскрытия тел. Несмотря на подозрительное поведение, она закончила образование и начала ухаживать за пациентами, которые находили ее весьма приятной и прозвали «Веселая Джейн».

«Веселая Джейн» получала сексуальное удовольствие от введения пациентам наркотиков и доведения их до смерти. Топпан начала свои жестокие эксперименты и убийства в 1885 году…В конц концов её вычислили, и осудили за 11 убийств. Находясь под стражей, она созналась, что убила 31 человека.
«Веселая Джейн» не была признана виновной по причине безумия, и прожила после вынесения приговора всю жизнь в сумасшедшем доме.

Read more... )
al391: (Default)
                               Декрет Саратовского Губернского Совета Народных Комиссаров
                                        Об отмене частного владения женщинами

Законный бракъ, имевшiй место до последняго времени, несомненно являлся продуктомъ того соцiального неравенства, которое должно быть с корнемъ вырвано въ Советской Республике. До сихъ поръ законные браки служили серьезнымъ оружiемъ въ рукахъ буржуазiи в борьбе ея с пролетарiатомъ, благодаря только имъ все лучшiя экземпляры прекраснаго пола были собственностью буржуевъ имперiалистов и такою собственностью не могло не быть нарушено правильное продолженiе человеческаго рода. Поэтому Саратовскiй Губернскiй Советь Народныхъ Комиссаровъ съ одобренiя Исполнительного комитета Губернскаго Совета Рабочихъ, Солдатскихъ и Крестьянскихъ Депутатовъ постановилъ:

§ 1. Съ 1 января 1918 года отменяется право постояннаго владения женщинами, достигшими 17 л. и до 30 л.
Примечание: Возрастъ женщинъ определяется метрическими выписями, паспортомъ, а въ случае отсутствiя этихъ документовъ квартальными комитетами или старостами и по наружному виду и свидетельскими показанiями.

§ 2. Действiе настоящего декрета не распространяется на замужнихъ женщинъ, имеющихъ пятерыхъ или более детей.

§ 3. За бывшими владельцами (мужьями) сохраняется право въ неочередное пользование своей женой. Примечание: Въ случае противодействiя бывшаго мужа въ проведенiи сего декрета въ жизнь, онъ лишается права предоставляемого ему настоящей статьей.

§ 4. Все женщины, которыя подходять подъ настоящiй декреть, изъемаются изъ частного постояннаго владенiя и объявляются достоянiемъ всего трудового народа.

§ 5. Распределенiе заведыванiя отчужденныхь женщинъ предоставляетя Сов. Раб. Солд. и Крест. Депутатовъ Губернскому, Уезднымъ и Сельскимъ по принадлежности.

§ 7. Граждане мущины имеють право пользоваться женщиной не чаще четырехъ разъ за неделю и не более 3-хь часовъ при соблюденiи условiй указанныхъ ниже.

Read more... )

(материал нашел у [info]kirill_kuzmin)

al391: (Default)

                                                           ( остальные )рейтинг сайтов (снял все у  вротмненоги - vrotmnen0gi)
al391: (Default)

Пишет  Михаил Пожарский ([info]igni_ss)  : Аттракцион феноменальной памяти

Але-оп, "Владимир Тор" образца 2006 года: "Потратил 3 часа своего времени и последовательно подал два заявления: в ОВД и в Таганскую прокуратуру - примерно одного содержания:
 "В выставочном зале Музея им. Сахарова публично проходит выставка, на которой демонстрируются кощунства, оскорбительные для меня, как русского и православного христианина. Это глумление провоцирует в обществе рост межнациональной и межрелигиозной вражды, унижает религиозные чувства людей. Это преступное деяния организовано по предварительному сговору, группой лиц с использованием служебного положения, в особо циничной форме. Организаторы: директор Музея им. Сахарова Самодуров и куратор выставки Ерофеев. Ранее Самодуров уже был призван виновным судом и приговорен к денежному штрафу за организацию аналогичной кощунственной выставки "Осторожно - религия!", т.е. имеет место злостный рецедив. Прошу незамедлительно пресечь преступное мероприятие, провоцирующее межрелигиозную вражду, и привлечь виновных к законной ответственности".

(Поцт удален, но яндекс все помнит)

Чем дело закончилось: По итогам выставки Ерофееву и директору Музея Сахарова Юрию Самодурову было предъявлено уголовное обвинение по статье 282 УК РФ (разжигание религиозной вражды)
...
12 июля 2010 года Таганский суд Москвы признал виновными организаторов выставки «Запретное искусство-2006» — Юрия Самодурова и Андрея Ерофеева[14] в разжигании религиозной вражды и приговорил их к уплате штрафа. Юрия Самодурова суд обязал уплатить 200 тысяч рублей, а Андрея Ерофеева — 150 тысяч рублей.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%E2%80%94_2006

Опля, "Владимир Тор" разлива 2011-го:"Я думаю, что всех этих мерзавцев, душащих людей по ст.280, 282 УК РФ, прикрывающихся законами против так называемого "экстремизма", в ближайшем будущем ждут люстрации. А в худшем для них - вообще подвесят повыше в качестве новогодних игрушек.http://tor85.livejournal.com/2044863.html

Поинтересовался там - не желает ли "Владимир" начать люстрации и подвешивания с самого себя?

И - нет, я совсем не против того, чтобы люди менялись в лучшую сторону. Просто по моему мнению между "Тором" 2006 и "Тором" 2011 должна быть еще одна важная запись, типа: "Я, Кралин Владлен Батькович, в 2006-ом году был мудаком и безмозглым религиозным фанатиком, писал на людей доносы, помогая тем самым созданию и укреплению государственной репрессивной машины, карающей ныне всякое инакомыслие. Теперь я одумался и признаю свои ошибки. Приношу свои глубочайшие извинения Ерофееву и Самодурову, пострадавшим от моей подлости". А без такой записи как-то все безблагодатно, на мой взгляд. "
al391: (Default)


Пишет    Михаил Пожарский ([info]igni_ss)  : Я ждал, когда же наш стукач по 282 ст. Владлен "Владимир Тор" Кралин устанет молчать в варежку и разразится тирадой на злободневную тему, в поддержку линии своего друга о. Чаплина. Дождался. Даже большего, чем ожидал: http://tor85.livejournal.com/2056734.html
Ибо, проявляя чудеса логики, он смешал в одну кучу совершенно далекие вещи: 1) Политический процесс Pussy Riot 2) Выходку какой-то ярославской гопницы 3) Ходорковского. И т.д. Все сопровождается аппеляциями к русскому народу - дескать то русский народ одобрит, а это - нет. Убежден, что когда люди используют такую риторику - они должны подтверждать ее ссылками на объективные социологические исследования, иначе - на лоб автора автоматически ставится клеймо пиздабола... Я, конечно, не проводил соответствующих исследований, но доколе стукачи будут учить жизни русский народ? Мне кажется, русский народ в массе своей недолюбливает друзей охранки. Собственно, в такие спорные моменты становится хорошо видно, кто действительно носитель европейских правых взглядов, а кто просто ревнитель средневековой дикарской морали и кусок говна.Ладно, по персоналиям прошлись. Теперь можно перейти и к сути.
Начнем с начала:
1) Мы, правые, выступаем за формирование в России национального государства. Национальное государство - это государство всеобщего равенства граждан перед законом. Противоположностью его (и также предшественником) является т.н. естественное государство, которое, для понятности, можно еще назвать сословным обществом. Это такое устройство общества, в котором права и свободы человека зависят от его места в иерархической пирамиде, принадлежности к клану, группе, сословию.
2) Для создания национального государства требуется уничтожение старых сословных иснтитутов - таких как кланы, сословия, касты и тому подобное. Некоторые сословные институты уничтожать не требуется - их достаточно просто отделить от государства. Т.е. отделить от реальных механизмов власти и средств насилия (судов, полиции, армии etc.). Церковь - именно такой институт. Причем это довольно серьезный элемент сословного общества. Согласно известной староевропейской классификации, священники - не просто сословие, а ПЕРВОЕ сословие.
3) Таким образом, правый (националист) может быть православным или атеистом, буддистом или агностиком, но он точно должен быть АНТИКЛЕРИКАЛОМ т.к. нет в мире национального государства, где бы церковь не была отделена от государства - даже в самых социально-консервативных уголках Европы у церкви нет власти, а есть только "шашечки" - вроде армейских капелланов.
Read more... )
От Ала: Я, извините, несколько сократил начало, но меня интересуют именно программные заявления правых националистов, а не их  разборки.  И они, для меня показались интересными...
al391: (Default)
Пишет [info]prostitutka_ket: Вот совершенно загадочная женская душа.
Сидите где-то в ресторанчике, она уже тепленькая-тепленькая; темки, опять же, поддерживает такие, слегка скабрезные, и по глазам видно - ну точно даст...
* * *
На днях я созванивалась с Анечкой. Кто помнит - это моя маникюрша; девушка нрава легкого на подъем и охочего до секса. Правда, с сексом-то у нее как раз и напряг. Ане с сексом не везет.
Анечка не дурна поговорить по телефону много часов, но тут у нас разговор был короткий:
-Катя! - прокричала она в трубку.- У меня вечером будет секс!
Может, кому и непонятна такая активность. Но, как я как-то говорила, секса в последнее время у девочек мало. Поэтому каждый такой случай возносится, как что-то невероятное, и обсмаковывается со всех сторон..

Анюта познакомилась с кавалером в супермаркете. Ну, не знаю, может, он её поймал у кассы с телегой сникерсов, может, просто засмотрелся в её глаза цвета морской волны в разделе морепродуктов, но факт остается фактом. Анечке он понравился, и они душевно посидели в кафешке в тот же вечер.
Кавалер отзвонился на следующий же день и пригласил её в кино. Анечка твердо решила, что после кино её ждет вино и домино, и была к этому морально готова.
Итак, пятница, половина четвертого дня, Аня заявляет, что вечером её ждет секс, а пока она только решила поделиться радостью и спешит на педикюр и эпиляцию.
Разговор был коротким.
Я этого секса ждала чуть-ли не больше, чем она. В конце-концов, у нее два месяца мужика не было.
И вот, в субботу, звоню я подружке в два, потом в четыре, в шесть - а трубку она не берет. Конечно, я начинаю представлять себе сразу плохое. Я уже вижу, как её расчлененный труп едет в багажнике старого немецкого авто по пути в Кострому. Или вот она в подвале заброшенного дома сидит, привязанная к кирпичной стене, и просит пить.
Ну да, фантазия у меня богатая. Третьим вариантом я представляю, как она разнеженная валяется на шелковых простынях где-нибудь в пентхаусе на Невском, пьет дорогое вино и стонет: "Ещё...". А красавец-мужчина поднимает на неё влюбленные глаза и говорит: "О да, моя богиня".

Анька перезвонила где-то в районе восьми вечера. Я как раз была в душе, и уж было решила, что вот она - работа звонит. Телефон, естественно, забыла в комнате, и неслась в эту сторону, как угорелая. Между прочим, намыленными ногами подскользнулась и проехалась, как на коньках. В итоге тюкнулась головой об угол стола и лежа дотянулась до трубки.
Вот представьте себе такую картинку. Катя. Голая. В мыле. Лежит под компьютерным столом и трясущейся рукой держит телефон. И первое, что хочется сказать в трубку - это "бля". Но Катя сдерживается и говорит: "Да?" Аня отвечает: "Здарова, че звонила". И тут Катя все-таки говорит: "Бля".
-Я тебя уже потеряла, - крикнула я в трубку. - Укатила на свидание с незнакомым мужиком и пропала. Я уже морги обзванивать собралась...
Тут я, конечно, лукавила. В общем и целом - это чучело нигде не пропадет.
-Да не было никакого свидания, - спокойно сказала Аня. - Мы с Наташкой в клубе всю ночь протусовались.
-Почему?
-Да эта звезда мне вечером эпиляцию отменила, а где я буду другого косметолога искать в восемь вечера?
Если бы я не лежала, я бы осела.
-Ты сама отменила свидание?
-Да.
-Но ты ж хотела пойти.
-Ну хотела, и че? Эпиляцию-то все равно сделать не успела - фигли толку.
-А просто в кино сходить, в кафешке посидеть - нет?
-Ну нахрена мне эта киношка, кафешка, я и с тобой в кино сходить могу. А с ним я хотела переспать. Понимаешь? Пе-ре-спать!
Я понимала.
Аня. Аня, у которой два месяца не было секса, познакомилась с прикольным мужиком. Решила переспать с ним на втором свидании и не успела сделать эпиляцию.
Аня на свидание не пошла. Аня свидание отменила. Без эпиляции секс невозможен.
Вариант купить станок и тупо все сбрить она даже не рассматривала.
Read more... )
al391: (Default)


В целом, я вовсе не противник капитализма (хотя и далеко не в большом восторге от него)..
Тем более, что у нас из него получилось – как всегда -  гавно несусветное

Думаю, можно назвать одну из причин этого: при капитализме разделение на классы в образовательном процессе выглядит более рационально и даже гуманнее, чем псевдоэгалитарная система, существующая на данный момент в России.

Американский учитель говорит школьникам из рабочей среды, что они - гордость Америки, что их уважают за то что они вкалывают всю неделю, а потом они проводят выходные с семьей и т.д. Им дают почувствовать себя нормальными, реализовавшими себя членами общества, такими же необходимыми как все остальные. Но с детства семья и школа их ориентирует, что они будут такими же, как и их родители и ничего позорного или несправедливого в этом нет. Редкие исключения из этого случая бывают чаще всего - в кино…

Кто-то должен быть банкиром, офицером, дипломатом, а кто то - кухаркой, водителем, уборщиком, кладовщиком, санитаркой, слесарем, продавцом, парикмахером... Залог социальной стабильности и спокойствия в буржуазном обществе - в том, чтобы представитель каждого класса/прослойки чувствовал себя на своем месте.
Ведь ВСЕ не могут быть банкирами, хирургами, архитекторами, космонавтами, артистами и т.д. А ставить перед всеми одинаковые цели в жизни при разных возможностях - психологический садизм.
Отсюда и масса людей в России, считающих себя нереализовавшимися, неуспешными, и т.д.
Отсюда перед нашей системой образования и воспитания стоят (коль скоро мы нырнули в буржуазные мир) такие задачи, которые ещё и не понимаются в полной мере нашими «советскими» учителями. Мне тоже, замечу, многое не нДравится в нашей реформе образования, но и противники её не хотят видеть тех реальностей, которые стоят перед нашим обществом…
Думаю, мало кому (из нас) нравится подобная кастовая система капитализма. Но ведь – сняв голову – надо привыкать как то жить в новом измерении…Или уж делать - по новой - революцию..
А если на революцию не способны – то надо создавать такую ситуацию в учебно-воспитательном процессе в обществе, что бы наши дети не лезли (как мы) со злости на стенку и не прыгали бы с 14 этажа… Чтобы, фактически, система разделения труда и быта в нашей стране выглядела бы и гуманнее и дееспособнее…
Кстати, только в том обществе, где у массового работника сложится нормальная система ожиданий и появится рост рождаемости…

Вот и получится, что в нашем городишке, лет через  20 будет   2-3 стационарных гимназии, где будут обучать (главным образом, за денежки),  детей из среднего класса, готовя их в университеты и академии.. И пара десятков "реальных" школ, где будут обучать патриотизму, Закону божьему, физкультуре, читать и считать и что бы быстро (спортивно) и весель  -в армию и на производство...
 И когда рбаотчий скот к этому положению привыкнет, то и      трахаться будут без нервотрепки, эффективно, стадо начнет расти... Методики уже отработаны - хотя бы на крысах....

 Потому я их всех ненавижу, бля.....

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] uzoranet в Тест на русскость

Вот настоящий тест на русскость. Показал двум американским славистам, которые прекрасно владеют русским, и они не поняли. Показываю любому русскому - и сразу все понятно...
Источник

al391: (Default)

Перебирал сёдни архивы и нашел фоту акад. М.Л. Гаспарова  - как он нам доклад свой читал на конференции
в советское ещё время... Такая вот доска была  в аудитории (не интерактивная), но зато выступления были изумительные
(собралась гвардия тартуско-семиотическая - Лотман и З.Г. были в соседней аудитории), те, кто в советское время забил на содержание (советской) поэзии и изучал чиста формальные аспекты стиха. Мы потом, за их приезд к нам в Алма-Ату их в горы водили...(Гаспарова, Лотманов и Колмогорова - а может А.Н. чуть раньше - счаз сразу не вспомнишь...)...

А это он же, да там ещё Жовтис, Матяш, Бельская, Токарев, Савченко, Кормилов..Остальных не помню. 
Алма-Ата, типа,  1984 г. Фоткал сам..   Очкастая - это моя жена....Есть и свои, но да....потом..
al391: (Default)
Сидит заяц на пеньке, что-то пишет. Бежит мимо лиса.
— Что пишешь, заяц?
— Диссертацию.
— О чем?
— О том, как зайцы лис едят.
— Да где ты такое видел?
— Пойдем, покажу...

Через некоторое время заяц опять сидит и что-то пишет. Бежит волк.
— Что пишешь, косой?
— Диссертацию о том, как зайцы волков едят.
— Ты что, с ума сошел?
— Пойдем со мной...

Далее, заяц пишет, подходит медведь.
— Что пишешь?
— Диссертацию о том, как зайцы медведей едят.
— Да где такое видано?
— Пойдем, покажу...

Картина последняя: пещера, гора лисьих, волчьих, медвежьих костей. В середине, обгладывая кость, лежит огромный лев.

Мораль: важна не тема диссертации, важно то, кто твой руководитель
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] dimka_jd в Хиджам
Хиджам - это процедура, при помощи которой на Востоке исцеляют очень много болезней (15 фото)

Чем-то хиджам напоминает наше лечение банками. Процедура такова: пациенту определяют область, на которую будет прицеплена банка. Затем, на нужном месте делаются надрезы, а банка ставится на это место и, словно пиявка, высасывает кровь. Считается, что такое кровопускание удаляет застойную кровь, придает гибкость позвоночнику и проясняет сознание.

Хиджам

аккуратно, далее жесть )
al391: (Default)
Пишет [info]novayagazeta:

Все большие выборы позади, их итоги подведены. Путин говорит: «Мы победили!» Часть оппозиции ведет арьергардные бои в поисках фантомной возможности развернуть уже произошедшее. На самом деле нет ни победителей, ни проигравших. Есть трудный процесс демократизации общества. И он развивается. Что изменилось? Что дальше собирается делать власть и чем должна заняться оппозиция?

Урок первый. Крах старого вождизма

Вряд ли кто-нибудь голубоглазо рассчитывал, что события на Болотной и Сахарова, замечательные пробуждением политического гражданского самосознания и уже ставшие неким паролем, могут разом перевернуть российскую политическую пирамиду. Подобные иллюзии на руку власти.
Подробности                               Николай Вардуль

al391: (Default)
Девушка[info]pipa_combat задалась влопросом:

Как вы думаете, почему групповой сек вызывает такой протест в обществе? Что вы думаете по этому поводу?
Это чисто философский теоретический мировоззренческий вопрос. Мне интересно ваше мнение. Но, пожалуйста, отвечая, не переходите на личности.
Ниже несколько картин Terre Rodgers , для наглядности (чтобы вас немного растормошить).

( Читать дальше... )
 От Ала: да уж, немного растормошила...
Если про девушек -вопрос, вроде    естественный....
 А если   про мужиков -им бы со своей единственной управиться  по делу.... хе-хе.
 Пить много стали и нервы  тож...
Кстати, я добавлю -под катом - - про это, ту девушку, про которую счас все говорят - Толоконникову....
Read more... )
al391: (Default)
Пишет  Алексей Навальный (navalny):  Ну так про строительство машины пропаганды, о которой я говорил на митинге.



Сначала эпиграф из недавнего поста Митрича:
Норберт Винер однажды заметил, что человеческий мозг работает по принципу, сформулированному Льюисом Кэрроллом: "Все, что сказано три раза, становится истиной".

1. Такая машина есть у жуликов, захвативших власть, и она является главнейшим инструментом её сохранения.
Это зомбоящик (прежде всего Первый канал) и небольшое количество печатных СМИ с большими тиражами на госдовольствии.
Назовём это всё вместе Злая Машина Пропаганды (ЗМП).
Можно сколько угодно говорить о том, что телевидение теряет зрителей, а интернет рулит, но практика пока говорит об обратном.

На этих выборах агитмашина жуликов вполне успешно внедрила в массы три бредовых вроде тезиса:
- Если не Путин, то война и разруха.
Какая война? С кем? Почему?
- Путин против "проклятых 90-х".
Элементарное изучение биографии клиента показывает, что он был частью этих "проклятых 90-х": работал активистом партии Черномырдина, с 96-го года в ельцинской администрации, в ФСБ крышевал и отмазывал главных ельцинских коррупционеров. Все злодеи 90-х, типа Чубайса, вполне себе в шоколаде при Путине. Миллионеры и миллиардеры.

- Путин борется с Омериканцами, а Омериканцы борются с Путиным.
Ага, борьба в самом разгаре, только всё наши нефтегазовые денежки вложены в облигации США, а путинские друзья с успехом отмывают и инвестируют украденное у нас бабло по всему миру, включая США, без малейших для себя рисков.
Сырьевой придаток с министрами-ворами, спутниками, падающими в море, и начальниками этих спутников, бьющих друг другу рожи из-за секретарши, - вот она путинская Россия, воплощение самых смелых мечт чокнутой части американского истеблишмента.

Чушь полная, но сработало. Это надо признать.

2. У нас такой машины нет и близко.
Например.
Стоит задача:
1. Рассказать всей стране две важные вещи: 
а) доказано: большая часть госзаказа достаётся путинским друганам-жуликам, которым миллиарды уже в глотку не лезут.
б) в Казани два дня назад человек вышел из дома, попал в милицию, его там избили и изнасиловали бутылкой из-под шампанского, после чего он умер. Убили то есть его в милиции садисты и нелюди.
Однако ничего не происходит. Никто не арестован, никто не снят с должности, не высаживаются в Казань толпы проверяющих, не едут туда автобусы с ОМОНом из соседних областей. Не приносит извинения нации переаттестованный милиционер Нургалиев. Не выступает с обращением Президент, проведший недавно "реформу МВД".По телевизору про это не говорят первой новостью.

Read more... )
al391: (Default)

Человек, занимающийся наукой, ближе к Богу, чем Президент,
потому что Президент решает дела своей страны, а ученый решает дела мироздания.

                                                                                                   
                                                                                                                 Жорес Алферов
al391: (Default)


Философия - это...

(Будьте добры продолжите фразу....
например: "Что есть человек и какого его место в мире".
 вы мне скажите -так и религия об этом вопрошает  и пытается дать ответ!
Правильно. Философия, как и религия - учение (а не наука, которая концентрируется на объективных параметрах мира. Но отличие этих учений (главное) в том, что религия  в своих мифах и "метафизических допущениях"  опирается на мифы прошлого, стремясь "стреножить" человека традициями минувших поколений, а философия  исходит  из на мифологем будущего, перспектив возможного для человека)

al391: (Default)
    (не хватило и времени и сил на  полностью авторский   текст, получилось попурри - но хотел это сказать)

Самый запутанный и противоречивый  цветаевский текст — «Письмо к Амазонке» с его двойным дном: в первом — рассказывается бытовая лесбийская история, во втором — та же история — в мире чистых душ, то, какой она могла бы быть, не удались мы от Истоков.  И дело здесь не в том, что Цветаева против однополой земной любви. Цветаева, безусловно, всегда и во всем приветствовала свободу личного самовыражения и никогда не руководствовалась общепринятыми представлениями о греховном. Другое дело, что можно выбрать еще большую свободу — свободу от рабской свободы естества. 
      Причины же разрыва М. Цветаевой и С. Парнок, на мой взгляд, вполне прозрачны. С. Парнок не оправдала безусловно завышенные ожидания Цветаевой, всегда искавшей в любви абсолют, и не смогла стать спутником на пути к абсолюту.  «Зачем тебе, зачем моя душа спартанского ребенка?» — эта глухая жалоба Цветаевой, высказанная в одном из стихотворений цикла, тоже, конечно же, не случайна.  В некотором роде отношения Цветаевой и Парнок — это такие ролевые игры, наподобие тех, в какие играют поклонники Толкина, черпавшего энергии архетипов из фольклора и сакральных мифов.
       Мужчина в мифологии Цветаевой — это все плоское, косное, грубо-линейное, по-пилатовски логичное. В поэзии Цветаевой — нет мужчин )рыцари  - есть - но в поэзии). И к  «мужчине» относятся даже официальная церковь и государство И отвергая «мужчину», в идеале мы обратиться с теплой молитвой к Божьей Матери — совершеннейшему воплощению человека и Вечной Женственности, Софии Премудрости Божьей. И, только воскресив в себе под ее Благодатным оком, «внутреннего Ребенка», который суть не мальчик и не девочка, а Душа в Святом Духе, можно обрести подлинного жениха — Иисуса, мудрого Ребенка с рыцарским забралом — забралом из Любви. Таким образом, мужчина в сакральном смысле противоположен ребенку и сравнение это отнюдь не в его пользу.  Отсюда — через вскрытие глубинного смысла — совершенно иначе можно проинтерпретировать ставящую всех в оторопь цветаевскую фразу: «Также опускаю редкий случай души тоскующей, ищущей в любви душу и, стало быть, обреченную на женщину». То есть люди, ищущие в любви душу, обречены на женщину в качестве второй половины (все — и мужчины, и женщины). И бытовой аспект этой проблемы  предстает как для поэтессы как неизбежное нарастание аномалий по мере удаления от Истоков, причем, двуполые отношения в обезбоженном мире ненормальны так же, как и однополые.
       В этой связи за половыми инверсиями, на языке которых Цветаева передает    свои донные смыслы, обращаясь к писательнице — лесбиянке, существующими в мире вещественного, а не существенного — явственно просматривается изломанная (равно как и обреченная) попытка несчастных существ и природы в целом вылечить себя от глобальных извращений «нормальной» цивилизации и падшей природы вообще — в религиозно-онтологическом смысле. Изломанной и обреченной потому, что никто при этом не «просит помощи у Бога».  Удивительно — точнее, неудивительно — но Цветаева все про все понимала!  «Плакучая ива! Неутешная ива! Ива — душа и облик женщины!.. Седые волосы, сметающие лицо с лица Земли. Воды, ветры, горы, деревья даны нам, чтобы понять человеческую душу, сокрытую глубоко-глубоко. Когда я вижу отчаявшуюся иву, я — понимаю Сафо».
     «Но тоска моя — слишком вечная, Чтоб была ты мне первой встречною»(«Подруга»). Конечно, все можно свести к бытовому лезбиянству, но  у Цветаевой все сложней….
      Всё мы понимаем у Цветаевой. Только  поймёт ли все это  некто Милонов, питербургский депутат, который инициировал закон о запрете  пропаганды лесбийской  любви… С его точки зрения и Цветаеву, и Ахматову, и   Судейкину, и Парнок –гнать надо метлой из наших городов…  Что бы ему спалось спокойно…. без этих мучительных вопросов...
al391: (Default)
 
  • Пишет [info]a3107m"Мусоров" переименовали, - суть оставили
  • Начальник управления МВД России по Казани Рустем Кадыров извинился за смерть погибшего 52-летнего мужчины, задержанного за мелкое хулиганство и доставленного из отделения в больницу с повреждением прямой кишки, сообщил руководитель пресс-службы Казанского правозащитного центра Булат Мухамеджанов.

    9 марта Сергей Назаров был доставлен в отделение полиции «Дальний», а на следующий день его забрала «скорая помощь». В больнице Назарову провели операцию, после которой он попал в реанимацию. Перед смертью он успел сообщить своему брату Игорю Назарову, что в отделении полицейские насиловали его бутылкой из-под шампанского. Представители МВД Татарстана сообщили, что полицейские отрицают свою причастность к смерти Назарова.

    По факту гибели мужчины возбуждено уголовное дело по статьям 286 УК РФ (превышение должностных полномочий с применением насилия) и 111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, совершенное с издевательством над потерпевшим). Интересы брата погибшего будут представлять юристы Казанского правозащитного центра.

al391: (Default)

Один из древнейших социокультурных феноменов знания - "истины откровения", которые переживались сознанием древних людей как онтологические самохарактеристики мира, открывавшиеся человеку с помощью специальных практик. Механизм подобных откровений весьма капризен: они "являются" лишь посвященным, не поддаются предварительной эмпирической и логической верификации. Отсюда с самой древности были известны как случаи явного фальсификаторства подобных истин, так и "самообмана".

Ныне, однако насущные свои познавательные задачи человечество решает с помощью науки, её классических механизмов получения знания - как "материальных" (опытных) истин, так и истин "идеальных" (логических). В борьбе с мифо-религиозными откровениями процесс "добывания" научных истин утверждался как некий уникальный и самоценный акт, вставший вровень с процессами саморазвития Духа. Здесь истинное знание рассматривалось как работа "чистого" Разума, свободного от суетности личностно-эмотивного и социально-ценностного отношения к миру, за счёт чего и достигалась "объективная" форма постижения процессов внешнего мира, гносеологическая истина. Такая истина должна иметь необходимый, обязательный в своем проявлении (для всех, а не для ясновидца) характер. Не менее важными свойствами научных истин утверждалось беспристрастное отношение к внешней для знания "объективной реальности", которое и предполагает такие предикаты истины, как объективность, потенциал абсолютности, логическую правильность. Громкие успехи естествознания, классического рационализма, привели к небывалому авторитету научных истин. Но уже в начале ХХ века среди самих ученых возникла тема "ньютоно-картезианского заклятия науки".
Системный анализ этой ситуации показывает, что кризис научных истин в принципе аналогичен ситуации, сложившейся в физике, где ньютоновой механике, провозгласившей свои истины абсолютными (и объективными), пришлось признать относительную их природу в контексте более широкого взгляда на физические процессы. Тем более, что, как оказалось, в механизмах "сакрализации" классической науки лежат те же "скрытые параметры", что и у "истин откровения". В самом деле, противоречие природы научных истин связано с тем обстоятельством, что именно через науку мы пытаемся выйти за пределы субъективного своего естества, быть беспристрастными к определению смыслов своего бытия. Истина науки, получается, тем и отличается от иных наших благих намерений, что она выражает стремления и цели человека через отрицание своей причастности к этим намерениям и целям. То есть, истина должна быть не-благом (не ценностью), чтобы выступить благом (некой ценностью нашей жизни). Но как это возможно?

Read more... )

al391: (Default)
Special для ...

Пишет [info]saga_zp: Интересная информация, касаемая нижнего белья, попалась мне на днях. Оказывается, от него напрямую зависит самооценка женщины.


Психологи из Санкт-Петербурга провели очень пикантный эксперимент. Одна фокус - группа женщин неделю носила рваные колготки (под брюками или длинными юбками) и грубое мешковатое белье, специально подготовленное для эксперимента. Другую же группу одели согласно последней моде дизайна нижнего белья. Через неделю в обеих группах измерили самооценку.

Женщины “в рваном” демонстрировали депрессивные черты и усталость, у них возникли проблемы в общении, ссоры в семье и мелкие конфликты на работе. Те, кому по эксперименту повезло больше, пребывали в хорошем настроении, были полны энергии. Более того, у женщин этой группы резко возросли интеллектуальные способности. Математические задачи они стали решать в три раза быстрее и правильнее, чем женщины из первой «рваной» группы.

Вот так! Это к вопросу о том, что некоторые дамы в морозы и не только поддевают колготки со стрелками под джинсы. Мало того, что это не комильфо, так и еще на умственных способностях сказывается.

Кстати, о нижнем белье. Нам, женщинам, и так все известно, а вот мужчинам стоит просветиться.Что и как называется:

1. Сли́п (от фр. slip) — традиционные трусы, закрывающие ягодицы, с вырезом до середины бедра. Резинка может находиться на уровне талии, а может опускаться до середины бедра.
2. Кюло́т (от фр. culotte) — трусы с полномерной задней панелью и низким вырезом бедра. Существует также заниженный вариант кюлот - хипстер.
3. Бики́ни (от англ. bikini) - трусы с очень низкой линией пояса, резинка расположена практически на бедрах. Передняя и задняя часть теоретически состоят из двух треугольников ткани, но практически их трудно заметить, настолько крошечные эти треугольники.
4 Та́нга (от англ. tanga) — трусы, состоящие из двух треугольников с очень узкой соединительной полоской на бёдрах в виде полосы ткани или резинки.
5. Стри́нги (от англ. string) — трусы, передняя часть которых — треугольник, а задняя часть представляет собой полоску ткани или ленточку, проходящую между ягодицами.

Read more... )

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 06:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios