al391: (Default)
[personal profile] al391


В Москву пришла весна. Люди оттаяли после мрачных 4 и 5 марта, на лица вернулись улыбки. Главный итог начала весны: Путин посадил себя на трон, а люди отныне власти не верят, не уважают ее и не боятся ее. Власть в сознании граждан стала иметь математическое значение где-то в районе нуля. Есть там кто-то в Кремле, ну и ладно. Считаю, для власти это наихудшее развитие событий. Больно уж противно быть нулем.
Именно это вышли сказать многие тысячи человек. Не будем углубляться в подсчеты, сколько там тысяч было или не было. Много было. И, главное, не по разнарядки, не за бабло или отгулы, а только по своему желанию.
Помните,я рассказывал как на Путинге 4 марта народ, завидев камеру, убегал, отворачивался или угрожал? Здесь же людям нечего бояться и нечего стыдиться. Поэтому мужчины смело смотрели мне в глаза, женщины улыбались и посылали воздушные поцелуи, фотографы подмигивали, завидев родственника))
Кстати, про Путинги. Готов спорить, что ближайшие 6 лет мы от этого явления природы будем избавлены. Просто потому, что "выборы" выиграны, а собираться самим его сторонникам....а зачем? У них разве есть какие-то идеи?
Ну да ладно, давайте вернемся к прекрасному!

Перекусив в Макдаке на Арбате, я двинулся в сторону м. Арбатская, где был вход на митинг. По пути столкнулся с Пашей [info]netabukva, точнее это он со мной столкнулся, а я был увлечен перевариванием гамбургера.
Вот, Пашу шмонают))



Погода стояла прекрасная, настоящее весеннее солнце. На балкончиках, похожие на стайку воробьев, сидят фотографы. Кто-то в меня пальцем тыкает))


Зон-Зам собирает деньги в помощь политзаключенным. Кстати, нехило набрал.


Как всегда, куча совершенно прекрасных плакатов.


И замечательных, прекрасных людей!














Традиционно - буддисты




Многие пришли с детьми!


Ой, простите. В автобусе какие-то неправильные дети.
Вот правильные.


А вот с таким плакатом я бы и сам постоял. Терпеть не могу этих.


А какие прекрасные в нашей стране девушки!












У всех 10 марта, а у чувака не иначе май!


Богородица, Путина прогони!




Смотрите, сколько нас. И это не перед сценой - перед колонками метрах в 300 от сцены!


Деда всегда встречаю, но раньше он был с видеокамерой))









Под конец ложка дегтя. Трусливая власть устроила выходящим с митинга "коридор ужаса". Честно, было неприятно там идти. Очень.
Как сказал Паша, подразделение "черная икра".

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 02:41 am
Powered by Dreamwidth Studios