Jan. 13th, 2012
Вот как надо писать о тагильских рабочих
Jan. 13th, 2012 01:53 am28 января в Екатеринбурге, под "Варежкой", какие-то знатные креативщики организуют рабочий митинг в поддержку Путина. И фишкой митинга, по замыслу организаторов, будет танк, на котором должны на митинг приехать рабочие УВЗ, где эти танки и производят. Ну, чтобы показать сетевым хомячкам, и всякой там интеллигенции, кто они есть. И выказать, тем самым, всенародную поддержку Путину, дабы показать! ... Как-то так: "Из-за леса, из-за гор, показал мужик топор! Да не просто показал - его к ... привязал!"
Ну что тут скажешь? - История повторяется дважды...
Вот, как она выглядела первый раз:
В 1992 году чечены пытались зайти в Тагил. Вели себя очень нагло и самоуверенно. Чуть что - забивали стрелки и приезжали с оружием. Вагонские пожали плечами - ну, с оружием, так с оружием..
Нашли танк Т-80, с вертолетным двигателем, уже обкатанный, на заводском полигоне. За рычаги сел Вовка Малыгин, по прозвищу "Малыш", и пошел, через весь Тагил, разрывая асфальт и высекая искры на брусчатке. Никто не останавливал. Правильно - человек на стрелку торопится...
Самого наглого чечена застрелили прямо там, не разговаривая. На том все и закончилось.
Последствий, особых, ни для кого эта история не имела. Танк вернули, но был создан прецедент.
Согласитесь, первая история, хоть и жестокая, но эмоциональная и настоящая.
Попытка ее перенести в новый контекст выглядит натужно и нелепо.
А теперь дальше.
Это не мы... Сайт сам сломался хе-хе..
Jan. 13th, 2012 02:14 am
Грани.Ру: Песков: Сайт "Путин 2012" сломался, мы предложения уйти в отставку не удаляли
Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков опроверг сообщения о том, что с предвыборного сайта премьер-министра "потерли" предложения подать в отставку и снять свою кандидатуру с президентских выборов. "Когда произошло авральное количество обращений, у нас система подвисла, поэтому они слетели", – объяснил он. Что касается "пропавших" предложений, Песков заявил, что "вряд ли их можно считать особо конструктивными". Ранее выяснилось, что опубликованную на сайте "программу Путина" подготовила "Единая Россия".
Судьба барабанщицы в России
Jan. 13th, 2012 12:18 pm
Пишет
v_miron : Корреспонденты «Известий» побывали в гостях у звезды Рунета, «нашистки» Светы из Ивановской области
Статья, что удивительно, честная и поэтому её читаешь со смешанным чувством. А вот комментарии почти сплошь глумливые.
Что на это сказать? Девушка просто очень хочет в Москву, хоть тушкой, хоть нашистским чучелом. Если у Светы получится, и она сумеет присосаться к столичной халяве, то со временем тоже будет издеваться над провинциальными дурами.
Наука и жизнь
Jan. 13th, 2012 12:23 pm В школе нас приучают, что научное познание есть некий возвышенный (и линейный) процесс, где одни ученые передают другим ученым эстафету знаний, выполняя одно общее дело..
На самом деле в науке (как и везде, пожалуй) развитие идет через борьбу различных научных парадигм (особых точек зрения в какой то науке на те или иные процессы, общие теории научных знаний).
Победившая парадигма ( напр., Ньютона ли, Энштейна и т.д.) и выступает носителем "научной" истины, так сказать земным заместителем абсолютной истины.
Объективная логика борьбы этих научных парадигм (напр, птолемеевской и коперникианской школ астрономии) сопровождается ещё и субъективным фактором: амбициями представителей тех или иных школ, поддержкой тех или иных направлений в философии, науке со стороны тех или иных социальных сил (государства, церкви, толстосумов и т.д.) круговой порукой носителей тех или иных представлений, когда иных не пускают в круг великих ученых, которые и формулируют "научные" истины).
Так и развивается (чаще через борьбу различных школ, направлений, мировоззренческих позиций и т.д. ) наука, где очень часто на полном серьезнее идёт борьба мнений, позиций, амбиций (и связанное с этим распределение дотаций на науку, мест в академии и иных нужных для занятий наукой и престижа вещей. Когда побеждает более свежая парадигма, то этот клан ученых старается вытряхнуть представителей старых школ с хлебных мест, формирует под себя так называемое "учебниковское знание".
Но это обычно не касается широких масс. Они про науку слышат, узнают только через учебники (не считая ТВ-передач, как правило примитивно-популярных). А в учебниках (вузов и особенно школ) подается вовсе не современная наука, а проводится линия господствующего научного направления, где их истины (подчас и весьма относительные, как например, лысенковшины) подаются как "завершенное" знание, некие "абсолютные истины, требующие не размышления и дальнейшего их развития, но как нерушимые догмы. (например, нас в школе учат, что "2х2+4", или "сумма углов треугольника равна 180градусов" - хотя это совсем не так... это только в учебника так. Кстати, лишний пример роли логических и математических моделей в нашей жизни).
Дело обостряется и тем, что современное государство (особенно социалистическое, да и наше) стремится через (казалось бы) нейтральное "учебниковское знание" провести свою идеологию (советскую, русскую) и потому одни факты, даже мифические (напр., про Ивана Сусанина) выпячивает, а другие - умалчивает... Даже через математику или физику (пусть и через примеры) делается попытка вдолбить те или иные мировоззренческие ценности..
Такие вот дела...
Зарождение жизни
Jan. 13th, 2012 12:28 pmОригинал взят у
Зарождение жизни — это чудо, однако после просмотра этого чуда у многих может измениться отношение к яйцам. Я предупредил, так что смотрите.

( Read more... )
Вулканическая активность в 2011 году
Jan. 13th, 2012 12:30 pmВ мире насчитывается около 1500 активных вулканов, причем ежегодно извергаются около 50 из них, выбрасывая пар, пепел, ядовитые газы и лаву.
В 2011 году от извержения вулканов напрямую пострадали Чили, Япония, Индонезия, Исландия, Италия, США, Канарские острова и Демократическая Республика Конго.
Представляем подборку наиболее примечательных фотографий, запечатлевших это явление природы в прошлом году.
Ох уж, эти женщины....
Jan. 13th, 2012 12:43 pmНедавно прочитал (кажись у
Интересно получается, она это вкус знает, а дети то здесь при чем? Ханжество....
Но вот в встретилось сообщение в ЖЖ, что другая женщина говорит , что сперма хороша на вкус, если мужчину покормить ананасами..
Так, что женщины, вперёд за ананасами хе-хе..
Ох уж эти женщины...
Тринадцать фактов на Пятницу 13.
Jan. 13th, 2012 12:47 pm2. Невезучий космический аппарат Apollo 13 был запущен в 13:13 по центральному стандартному времени 11 апреля 1970 года. Сумма цифр даты также дает число 13 (4+1+1+7+0 = 13). Взрыв, повредивший корабль, произошел 13-го апреля (не в пятницу). Впрочем, экипаж смог вернуться на Землю.
3. Во многих больницах нет 13-й палаты, а во многих высотных зданиях – 13-го этажа.
4. Страх пятницы 13-го называется параскаведекатриафобия или фриггатрискаидекафобия. Боязнь числа 13 называется трискайдекафобия.
5. Квотербэк Дэн Мартино играл под номером 13 всю свою карьеру с «Дельфинами Майами». Несмотря на то, что он был одним из лучших квотербэков в истории, на суперкубок он попал лишь однажды, в 1985, где его команда потерпела поражение.
6. Бутч Кэсседи, печально известный грабитель банков и поездов, родился в пятницу 13-го апреля 1866 года.
7. Фидель Кастро родился в пятницу 13-го августа 1926 года.
8. Президент США Франклин Рузвельт никогда не путешествовал 13-го числа и не давал обедов на 13 персон. Также боязнью числа 13 известны Наполеон и Герберт Гувер.
( Продолжение... )
- >>>>>>>Усольский городской суд Иркутской области оправдал бывшего председателя Черемховского районного суда Михаила Добринца, обвиняемого в изнасиловании студентки-практикантки осенью 2006 года, за отсутствием состава преступления...
"...следствием было установлено, что 26 ноября 2006 года председатель Черемховского райсуда Михаил Добринец опоил, избил и изнасиловал19-летнюю студентку юридического факультета одного из вузов Иркутска, которая проходила у него практику. Родители потерпевшей обнаружили ее в гараже судьи, раздетую и побитую...
...Там же находился и сам федеральный судья Добринец, позже написавший в милицию заявление на отца девушки, который набросился на него с кулаками..."
ОНО ещё и посчитало себя оскорблённым за то что отец девушки отфигачил это существо и пожаловалось ментам. Ну вообще я не знаю, Линча на него нет.
...Квалификационная коллегия судей Иркутской области дала согласие на возбуждение дела в отношении Михаила Добринца только летом 2007 года...полномочия Добринца были прекращены досрочно — из-за «проступка, порочащего честь и достоинство судьи"...
Самое офигенное знаете что является поступком порочащим эту мразь? Нет,не изнасилование.
"...из решения коллегии следовало, что судьям не понравилось то, что их коллега 26 ноября 2006 года распивал со своими подчиненными спиртные напитки и управлял автомобилем в состоянии алкогольного опьянения..."
Во как - бухал это плохо,а вот то что насиловал ....ну насиловал и насиловал да,с кем не бывает.
Ну и итог свистопляски под название российский суд таков,мудак на свободе за отсутствием состава преступления. Нет,само изнасилование было,что же поделать но:"...Рассматривавший это дело судья признал, что факт полового сношения имел место, но постановил, что обвиняемый в тот момент не сознавал беспомощное состояние потерпевшей, умысла на изнасилование он не имел, и состав преступления в этой части, соответственно, не доказан..."
Вот как так? Мы для них всего лишь тупые животные,которых можно убивать,насиловать,калечить и ...это же банальные шалости,так да.
А потом люди выходят на улицы,против такой власти и системы,а нам дебилы рассказывают что вышли за деньги Госдепа. Нет,вышли потому что вот такая власть должна отправится в топку.
Пятница, 13-е
Jan. 13th, 2012 01:06 pm
Пишет
odri_maat: Страх перед пятницей 13 называется параскаведекатриафобия (от греч. слова «Параскеви» (Παρασκευή), означающего «Пятница» и «Декатрейс» (δεκατρείς), означающего «Тринадцать»). Также используется другое название этой фобии —фриггатрискаидекафобия, которое происходит от имени богини Фригг (др.-исл. Frigg) в германо-скандинавской мифологии. В основном, является частным случаем трискаидекафобии (болезненная боязнь числа13.).
( много истории )

Пишет
makhk: Синим участники митинга, красным возрастная структура жителей Москвы
( Read more... )
[Ссылка на все исследование]
Британская газета The Sunday Times со ссылкой на журнал The New Times и чешская газета Lidové noviny подсчитали, что Владимир Путин за время своего пребывания у власти создал империю стоимостью 130 млрд долларов. Чешская газета отдает так называемому «клану Владимира Путина» первое место в рейтинге самых богатых «семей» (бизнес-групп коррупционного происхождения с участием родственников и многочисленных друзей) мира.
По данным британского и чешского изданий, состояние российского премьер-министра и его близких друзей, а ныне — бизнес-партнеров превышает 130 млрд долларов, что на 56 млрд больше активов официального лидера рейтинга журнала Forbes мексиканского магната Карлоса Слим Элу -- владельца коммуникационной индустрии общей стоимостью в 74 млрд долларов. Компании, являющиеся собственностью «клана Путина» не принадлежат государству, но голос Путина является решающим как в административных, так и в финансовых вопросах.
Чешское и британское издания пишут, что российский премьер в течение всего своего пребывания у власти успешно совмещал политическую деятельность с предпринимательской. Он сумел создать финансовую империю, к управлению которой привлек большую часть своих друзей, а они, в свою очередь, привели своих родственников. В «клановом» бизнесе участвуют и родственники самого премьер-министра Путина: его племянники Михаил Путин и Михаил Шеломов, жена Людмила Путина, его брат Игорь, каждый из которых имеет непосредственное отношение к крупным финансовым структурам (достаточно вспомнить хотя бы банк «Россия»). Чешский источник подчеркивает, что все родственники Путина на удивление удачливы в делах и преуспевают во всем, что бы ни предприняли.
По словам СМИ, одной из причин решения Владимира Путина баллотироваться в президенты стало его стремление сохранить контроль над созданной им империей, что позволяет также диктовать свои условия крупнейшим медиа, независимо от того, принадлежат они государству или частным лицам.via http://www.novayagazeta.ru/news/53251.html
Гудков о текущем моменте
Jan. 13th, 2012 08:48 pmИстория России. Дворянские балы
Jan. 13th, 2012 09:15 pmИстория России.
Дворянские балы
Д.Кардовский.Бал в петербуржском дворянском собрании. 1913 г.
( Далее >>>>> )
Мысли по КПРФ.
Jan. 13th, 2012 09:18 pm- Пишет mehanoid : Мне жаль что коммунисты не идут в авангарде протеста, вот именно на коммунистов и ляжет вся ответственность, если они не перехватят протест и не поведут его в мирном, но массовом русле.
Зюганов должен отдавать себе отчет что предатели получают сполна первыми.







