Jan. 12th, 2012

al391: (Default)

Вот что пишут: http://chornyjp.livejournal.com/47829.html
Про народных избранников, наших и ихних.

«22 апреля 2001, испанская газета "El Mundo" написала следующее:

Вы можете вообразить работу компании, в которой немногим более 400 служащих, и которые известны следующими делами?


Двадцать девять (29) обвиняются за насилие над женами или любовницами.
Семь (7) арестованы
за мошенничество.
Девятнадцать (19) подделывали чеки.
Сто семнадцать (117) прямо или косвенно замешаны в ложном банкротстве.
Трое (3) обвинены в насилие.
Семьдесят один (71) были лишены кредитных карточек за неоплату.
Четырнадцать (14) были арестованы за употребление наркотиков.
Восемь (8) воровали в крупных универмагах.
Двадцать один (21) в настоящее время находятся под следствием.
Восемьдесят четыре (84) задержаны за езду в пьяном виде.

Вы знаете, в какой фирме работают подобные служащие? Вы не поверите! Мы говорим о 435 благородных» членах, такого же благородного собрания — Конгресса Соединенных Штатов Америки, именно эти люди разрабатывают и принимают законы, которые должны выполнять остальные граждане.»

Суммируем и получаем = 373 преступника  (Подчёркнуто) или, как минимум, правонарушителя (Не подчёркнуто). Делим на общее количество и получаем – 373/435=85,75%

Ужас!

И это лучшие люди американской нации! Прошедшие горнило самых демократических в мире выборов!

Вот до чего деградировала старейшая в мире демократия! Если это – лучшие люди, то каковы тогда остальные американцы?

Как это резко контрастирует с незапятнанной репутацией наших парламентариев - славных сынов и дочерей народа, плоть от плоти этого самого народа, заседающих в Думе – дворце народовластия, над Святой Русью воссиявшего!   

За последние 20 лет народовластия, ни одного, подчёркиваю НИ ОДНОГО случая подобной мерзости ни за одним из 450ти российским народным избранником не отмечено!  (И даже за мошенничество не арестован никто. Не говоря уже о всяком  злодействею. В отличие от хвалёного Конгресса.)

 Какое счастье для русского народа иметь таких избранников! Честных
и чистых!
  


al391: (Default)



Пишет timur_nechaev77 : Ректор Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета протоиерей Владимир Воробьев заявил, что в Русской церкви остро стоит проблема с материальным обеспечением церковной жизни. Прежде, чем воспитается правильное жертвенное отношение к церковной жизни у современных христиан, многие священники могут уже "протянуть ноги". Read more... )
al391: (Default)

Пишет prostitutka_ket:   О чем думают девочки, когда стадия конфет и букетов безнадежно прошла?Когда секс был уже не один, не два и не три десятка раз. Когда поза пирожком давно ушла в прошлое, догги-стайл лицом в подушку надоел, кунилингус стал стандартной утренней программой, а минет, между делом, в лифте, уже наскучил.
Вот в этот самый момент девочка начинает думать о том, что хочется чего-то такого растакого. Особенного и эдакого.
И не взбитые это сливки, слизываемые с груди любимым человеком, и не нежные хлопки по попе. Нееет.

Простые сценарии в женской голове быстро уступают место чему-то более интересному. А что интересно многим женщинам?
Правильно! Секс втроем!
Эта та фантазия, которая посещает женскую головку минимум раз в месяц.
И да, если кто не сообразил, тут речь идет не про ЖМЖ. Пусть тут поднимет руку хоть одна, готовая делить любимого мужчину с другой женщиной.
Да и один член, мальчики, на шесть возможных дырочек - это маловато. Ну маловато же ;)
Так вот. Речь идет про МЖМ. Самая популярная и самая редко-воплощаемая женская фантазия.

Почему популярная?
Ну, во-первых, думаю, все в курсе, что возбужденной женщине гораздо приятнее быть ласкаемой в нескольких местах одновременно. Но, увы, чаще всего, одному мужчине не под силу одновременно уделять внимание нескольким женским частям тела.
Во-вторых, если кто не в курсе, более-менее нормальная незакомплексованная женщина во время секса хочет во рту иметь член. И не надо, дамочки, отнекиваться;)
Это, как бы, анатомия так устроена женская: только мужчина нам вставляет, рот автоматом открывается. ( ...продолжение...... )
  • 130    (комменты)
al391: (Default)



Грани.Ру: Константинопольский патриархат просит РПЦ не вмешиваться в дело игумена Ефрема

Константинопольский патриархат призвал РПЦ не вмешиваться в дело настоятеля Ватопедского монастыря игумена Ефрема, арестованного по подозрению в мошенничестве. "Гора Афон хотя и состоит из православных монахов разных национальностей, но это нисколько не придает ей всеправославного характера", - говорится в заявлении синода Вселенского патриархата.
Игумен Ефрем был арестован 24 декабря, его обвиняют в злоупотреблениях при обмене недвижимостью между монастырем и греческим государством. По мнению следствия, действия Ефрема нанесли государству ущерб более чем в 100 миллионов евро. Арест священника вызвал ряд протестов в Греции и за рубежом. В частности, обеспокоенность задержанием Ефрема выражали МИД России и Русская православная церковь, а глава РПЦ Кирилл обратился к президенту Греции с просьбой освободить задержанного.
Ранее председатель попечительского совета фонда Андрея Первозванного, глава РЖД Владимир Якунин назвал несправедливыми действия судебных властей Греции в отношении архимандрита Ефрема. "Мы обратились к вселенскому патриарху Варфоломею, мы обратились к святейшему патриарху Кириллу, к предстоятелям всех поместных церквей, ко всем православным людям. Мы считаем, что творится вопиющая несправедливость, и мы не только молиться должны, но и показать, что мы с этой несправедливостью мириться не собираемся", – сказал Якунин.

Вселенский патриархат, уважая независимость правосудия, просит избегать всякого вмешательства в текущее судебное дело, в особенности тем, кто не в курсе содержания дела. И сам не намерен вмешиваться в судебные процессы  - говорится в сообщении патриархата.



От Ала: не суйте нос куда не нада: а то вы во всем  хотите быть самыми умными.
                Так, похоже, хотел сказать   вселенский патриарх, имею в виду, что нефуй
            фуй сувать куда не просит... Потом его спичт-райтер это оформил дипломатичнее...
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] dimka_jd в В КНДР прошли "народные суды" над теми, кто не плакал по Ким Чен Иру
Виновным в безразличии к смерти корейского лидера грозит до 6 месяцев трудовых лагерей. Под суд пойдут и те люди, которые осмелились критиковать действующий в КНДР режим (2 фото)

Северокорейские СМИ наперебой рассказывают, что смерть "вождя" КНДР Ким Чен Ира оплакивают не только люди, но и животные. Так, новостное агентство KCNA сообщило о том, что на прошлой неделе семейство медведей, которые обычно проводят зиму в спячке, стояли на обочине шоссе и "плакали навзрыд". А еще ранее сотни сорок прилетели неизвестно откуда и стали кружить над памятником Ким Ир Сену, установленному у кампуса школы Чангдок, криками выражая печаль по поводу смерти вождя.

Ким Чен Ир

смотреть фото )
                От Ала: я бы тоже поплакал - дайте только такой же повод, власти!
al391: (Default)

   Генеральный прокурор Чайка, как сообщает "Лента.ru", заявил, говоря о  прошедших митингах, что они были оплачены из-за рубежа.

В интервью "Российской газете" Ю.Чайка заявил, говорится в этом сообщении, что митинги за честные выборы, прошедшие в декабре 2011 года, были оплачены из-за рубежа.  Никаких конкретных примеров подобных действий генпрокурор РФ приводить не стал. Как и о, якобы,  "нечистоплотных целях" организаторов выборов, которые он также помянул недобрым словом.

По моему мнению, Генеральный прокурор  - это же не просто болтун, типа, Жириновского. Прокурорскому работнику, такого ранга,  без доказательств такие вещи утверждать - просто стыдно.

Так же  вздорно говорить и о "нечистоплотности целей" организаторов и участников этих митингов  - десятки тысяч людей могут ему  подтвердить, для чего они собирались на этот митинг: как раз для того, что бы прекратить нечистоплотность действий властей.

 Общество должно  потребовать  от Чайки либо доказательств  этих своих, как представляется, клеветнических заявлений, либо публичного извинения.

Прокурор не должен подсюсюкивать партии, весьма сомнительно победившей на выборах, а  деятельно выявлять массовые нарушения в ходе этих выборов.



З.Ы. И получше следить за своими генералами: чтобы они не прятались от закона по заграницам, и не лезли, нарушая правила движения, под машины ...


al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] luntikkk в Учитесь у кошки!
На старт...
Внимание...

Марш!!!



al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] denis_balin в Факты о Франции
1. Во Франции находится самое большое количество замков в мире — всего 4 969 штук. Почти пять тысяч! Примерно столько же уже испарилось с лица французской земли.
2. Во Франции были изобретены колготки. Женские колготки — самое гениальное изобретение XX века, ведь их можно ещё и как отличный медицинский жгут использовать, чтоб кровищу останавливать, и в саду-огороде от вредителей и т. д.:)
3. Официальный, государственный язык Франции — французский. Но без английского вы работу ни за что не найдёте, и ни один француз не сможет понять, как это вы не говорите по-английски. Они могут ещё понять, что вы не знаете французского, но как такое может быть, что вы не говорите по-английски?! Если они слышат акцент, сразу переходят на английский, даже если вы им не владеете.



4. Французы гордятся тем, что именно они изобрели гильотину. Отменить её пришлось из-за проклятой глобализации и противного Евросоюза совсем недавно — последняя смертная казнь при помощи гильотины была в 1981 году, всего 30 лет назад. Каждый год отмечается специальный день скорби по ней.
5. Именно французы завалили… проект Европейской Конституции. Точнее — французские фермеры, которые не понимают, с какой стати они должны сливать в одну бочку уникальные вина (около тысячи видов), делать сыры (460 сортов, не считая их разновидностей) по каким-то там стандартам, и почему это сидр должен считаться алкогольным напитком, когда это всего лишь квас, только не на хлебе, а на яблоках. И вообще — сидр без кальвадоса — деньги на ветер!
6. Во Франции находятся самые посещаемые в мире достопримечательности: собор Нотр-Дам-де-Пари и монастырь Мон-Сен-Мишель.
7. Франция — сельскохозяйственная страна.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ )

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:23 am
Powered by Dreamwidth Studios