Nov. 21st, 2011

al391: (Default)
Оригинал взят у [info]asaratov в Их дом Россия ...
Схема "Кто в России владеет ВСЕМ и кем он приходится Путину"

http://img-fotki.yandex.ru/get/5312/130422193.51/0_6bfad_e23894ba_orig

        СМОТРЕТЬ )
al391: (Default)

Взято у [info]navalny в "Остановить Навального". Шокирующее видео для распространения"

Все меня спрашивают об этом:
В пятницу в одном из крупных московских рекламных агентств в подразделении, специализирующемся на «черном» PR, состоялся «мозговой штурм» под условным названием «Остановить Навального».

Наш источник утверждает, что совещание было созвано в экстренном порядке: накануне руководитель агентства встретился с одним из первых лиц партии «Единая Россия» и получил заказ на дискредитацию известного блогера, руководителя проекта «РосПил» Алексея Навального. В ходе этой встречи был обозначен и бюджет кампании. 10 миллионов рублей. (Имена переговорщиков и название рекламного агентства известны редакции.)
Во время «мозгового штурма» родилась идея: найти человека, похожего на Навального, привлечь гримеров, чтобы довести сходство до абсолютного, — и отснять видеоматериалы с его участием в различных «щекотливых ситуациях». Идею утвердили, к работе приступили. Параллельно решено запустить серию «разоблачений» с использованием «документов», изготовленных при помощи фотошопа.

http://www.novayagazeta.ru/politics/48964.html

Ну что я могу сказать.
Больше всего эти недовольная моя жена, ворчащая: ты теперь что угодно на провокацию Кремля можешь списать.
Сам я не имею представления, так это или не так.
Вспоминая изящные кремлевские политтехнологии с известной Катей Муму могу предположить, что правда.
Оснований не верить "Новой" и Муртазину в этом вопросе у меня нет.
Да вот и Алексей Чадаев, бывший "особо приближенный" кремлевский идеолог, после своего ухода с должности идеолога прямо пишет:
Наплодив гигантское количество кривых и временных схем, мы сами не заметили, как въехали в полномасштабный правовой кризис, за которым уже вовсю маячит кризис легитимности. Но никто не рассматривает проблему в этом разрезе. Государство-пиарщик видит в этом не более чем новую пиар-войнушку, повод поразмять застоявшиеся без серьёзной задачи пропагандистские мощности.
Как раз в этом отношении Навальный – золотое дно. Ещё когда он только с Транснефтью воевал, армия придворных политтехнологов побежала предлагать проекты пиар-контратак. Для них всех он создал новый рынок, взамен схлопнувшихся в нулевые.

Read more... )
al391: (Default)
                   Хорошие историки там засели в  Вести ФМ   хе-хе...
http://pics.livejournal.com/bakushinskaya/pic/000b9e70/s640x480
(с) radiovesti.ru/articles/2011-11-19/fm/20107
al391: (Default)



                                             (Любезно предоставил мне ролик френд demian 123 -  Демьян Феншель)
al391: (Default)

Путин поддержал решение лишать премий ректоров за низкие зарплаты

16:23 19/11/2011
Председатель российского правительства Владимир Путин поддержал решение Минобрнауки лишать премий ректоров вузов, которые не добились того, чтобы средняя зарплата профессорско-преподавательского состава соответствовала средней по экономике.
 
От Ала: привирает, как всегда (про-)Фурсенко, но хоть какой тол от этизх разговоров, глядишь,  будет...
А то ректоры будут привычно себе хапать за год по паре-тройке  миллионов,  а о преподах вообще не думать...
al391: (Default)

Рассказывает  stomaster : Об этом страшном походе мстителей, который завершился одним из самых страшных и кровавых сражений и поражением русов, нет ни слова в школьных учебниках. О нём знают только любители истории, читающие малотиражные издания. Хотя этот поход по праву должен занять важное место в истории Руси.

Мы узнаём об этом походе из уст знатного араба, жителя Багдада аль Масуди. Он получил прекрасное образование, совершил путешествие по всем обширным землям мусульманского мира: от Кордовского эмира, Северной Африки до покорённой Армении, Персии, сказочной Индии. Есть версия, что побывал аль Масуди и в Китае. По итогам своих странствий он написал 20 книг (некоторые из них состояли из нескольких томов), к сожалению, из всего этого богатства до нас дошли всего две книги (конспект двух сочинений – «Хроники» и «Средней Книги», 2-я - это «Книга предупреждений и пересмотра»).

http://radosvet.net/uploads/posts/2011-08/1312347110_18-russianfightingladya.jpg
О походе 912 года сообщено в конспекте; по данным Масуди, русское войско на 500 ладьях (они вмещали 40-100 воинов) попросило разрешение у кагана-бека Хазарии пройти в Каспийское море. В обмен обещали по возвращении отдать половину добычи, то есть причина, побудившая такое войско пойти в походы, была веская, готовы были отдать хазарам огромную долю. Отношения в тот период между Русью и Хазарией были напряжёнными: Олег Вещий освободил из под власти хазар земли вятичей, радимичей, северян. Хазария в ответ объявила блокаду торговли русов с южными странами, русским и мусульманским купцам приходилось идти в обход, через земли Волжской Булгарии. Но на прямой бой хазары не решились, воины Олега уже не раз их били, поэтому сразу биться, без предварительной подготовки, с таким сильным войском они не могли. Каган-бек дал разрешение на проход

Read more... )
al391: (Default)

Пишет  stomaster :50ю годовщину полета первого человека в космос мы, так сказать, отпраздновали 5-ю эпик фейлами

  • Потеря 3х спутников ГЛАНАС
  • Потеря военного спутника «Гео-ИК-2»
  • Потеря телекоммуникационного спутника «Экспресс-АМ4»
  • Падение грузового корабля «Прогресс М-12М»
  • Потеря межпланетной станции «Фобос-Грунт»


А в это время:
  • 26 ноября США запустит новый марсоход Curiosity
  • 20 ноября КНР запустила 2 научно исследовательских спутника
  • В США торжественно открыли первый в мире туристический космопорт "Америка"

Ништяк отметили, да? С размахом что называется. Налицо не просто случайная череда неприятнотей, а глубокий системный кризис в Роскосмосе
Read more... )
al391: (Default)

Какие странные вещи происходят!
 Ко мне   за 10 минут сегодня днем пришло около 40 новых френдов...
Обычно   френды приходят в день -  2-3-4 новых френдов, иногда 5, редко 6...
Обычно я их просматриваю и публикую заинтересовавший меня какой-либо их пост, так сказать представляю  старым своим друзьям.  Но  сегодня  что то небывалое...за 10 минут записалось   в друзья 40 человек.

Но что ещё не менее удивительно: у них у всех какие то одинаковые (тарабарно-бессмысленные) имена
(но вот например: baseeratmi, beanohold, bellonewas, belvalq, bengeazasu, beppigot, bjorndraw, bobecyn, boormanbazat, boshankzt, bowyerimume, braedenau, branalate, branastop, caleighrd, caponamun, cardewizeqe, cerayfeed, chantalql, charlottecv, cheyanneqi, christianaqz, chuzafeet, cidacohi, cindaup, cindazu, cobbyavyv, colletteqs, corsiam, coryim, dabbsboy, dalisasocu, damitavd, dannamake, darcimr, dardajaxaj, dasha_bk, dawnagx, deeannibin, delcinahyko, dellasl, demareetj, demitixr, dennatw, dersiwise, desiraebs, devlenmiz, diannekuru, dinnyfive, dorcasrf, dotspiral, drosidags, dukiedac, dulseahys, dwiersnow, eadesbeen, eanoreymo, ednylewoq, egoriypg, elainarc, elidajb, eliseovz, elizabethjip, elladix, elsetdymy, erasmote, ercilienzj, ethelindeg, evags, evfimiyazs, evfimiyzi, evstratiyzi, ezariaojisa, fantiown, faronhelp, fayinaoto, finstadweva, fironcity, fixerball, flicsplay, fozietook, garbeotur, gervasegid, gevenown, gillianlp, gmanps, graydonme, grolschqe - взял наугад из их своры -может кто из них и не у меня, но что это одна свора -очевидно). Все их аккаунты созданы в октябре-ноябре этого года, у всех около 60 постов и по  0 отправленных  комментов и 0 полученных комментов (в лучшем случае по одному).
И все они в друзьях друг у друга....   хе-хе..

 Кто может предположить - что это за морока, десант?  Что это за  акция?
 Неужели я попал в какой-то прескрипционный спискок (типа, "Наших") и меня разрабатывают?   хе-хе..
 Или на мне отрабатывают какие то технологии?.
Почему я думаю, что    "наши"?  Так я  очень часто критикую Едросов, Мгер и "Наших",  и    Кристину (тож)..
 А больше никого -ну, если не считать РПЦ и  поцреотов-нациков...

У кого было  или  происходит подобное на блоге? И что от этого можно ожидать?
И как   вы бы поступили на моем месте: всех бы выбили из аккаунта или бы  наблюдали за ними?
И когда они себя проявят -может к выборам? Или как?  Ал

З.Ы. От сука, ещё лезут....  хе-хе...

al391: (Default)

Блажен, кому дано проснуться
до петушиных кукареков
и блядству мира ужаснуться
первее спящих человеков.
  
             * * *

Но если крикнет Русь святая:
“Вернись, тебя я награжу!”,
то я, душою сладко тая, –
“Избави Господи” скажу.
  
             * * *

Подобные слепым несчастным нищим,
вокруг себя руками жалко водим;
не в том беда, что смысла в жизни ищем,
а в том беда, что изредка находим.
  
             * * *

Вчера во время шумной вечеринки
подумал я, бутылку наклоня,
что скучными получатся поминки
по мне из-за отсутствия меня.
  
             * * *

Я подлинный, наверно, литератор,
поскольку никакая не богема,
а рьяный и тупой эксплуататор
загадочно доставшегося гена.
  
Read more... )
al391: (Default)

Прежде чем я начну, мне хотелось бы оставить подвешенными один, два или три вопроса, я собираюсь оставить их подвешенными. Первый вопрос: кто смог бы сегодня признаться: «я — расист»? Кто признается в этом? Мы знаем, что люди ведут себя как расисты, но они, в большинстве случаев, не сознаются, что они расисты. Они не скажут: «я — расист». И, однако, кто может утверждать, что он никогда не был затронут, заражен тем или иным расизмом, хотя бы виртуальным? Первый вопрос.

Конечно, этот вопрос непосредственно связан с заключением Этьена о «пострасизме» — что грядет после конца расизма, имеется ли какая-то еще скрытая или метонимическая форма расизма, ожидающая будущего?

Мы знаем, что расизм — это пластичное образование. Он сущностно пла­стичен, то есть он беспрестанно принимает формы, метонимические формы, и кто может быть действительно уверен, что никакой расизм не затронул его, что даже после конца так называемого «общепризнанного» расизма нас не поджидает никакой расизм? Второй вопрос.

Затем вопрос о расизме и антисемитизме. Мне, разумеется, было крайне интересно то, что рассказал нам Этьен, и я собираюсь для начала предложить несколько общих замечаний — я боюсь, тривиальных — и затем, во второй части, я попытаюсь ответить, отозваться на некоторые утверждения Этьена Балибара.

Итак, что насчет этой пары понятий — расизма и антисемитизма? Почему мы, особенно во Франции, постоянно связываем их вместе? У нас есть одно и то же движение против расизма и антисемитизма, мы знаем, что не можем отделить их друг от друга, и мы знаем, что не можем их отождествить. Что это за странная пара и что скрыто в этой необходимости не разделять и не сводить их воедино? Через пару минут я попытаюсь найти точки пересечения с тем, что Этьен Балибар нам только что сказал по этому вопросу.

И конечно, это событие является тем более необходимым и неотложным, что сегодня мы имеем дело — а под «сегодня» я имею в виду сегодня, в этот день, во время войны — нам приходится иметь дело с новыми формами, объединяющими различные феномены, не являющиеся расизмом: национа­лизм — это не расизм, ксенофобия — это не расизм. Есть множество явлений, которые близки расизму, но не являются расизмом, и мы должны дать отчет об этой близости, а также точно разграничить все эти понятия. Итак, это со­бытие тем более необходимо потому, что сегодня мы имеем дело с новыми образованиями, включающими в себя разновидности расизма и что-то еще.

Итак, я должен, если не возражаете, рассказать вам кое-что о моем собст­венном — если это не слишком бестактно — моем собственном вкладе в этот вопрос о расизме. Некоторые из присутствующих, моих друзей, знают, что я родился в стране, которая страной не являлась. Это была колонизированная страна, которая считалась частью Франции и в которой всевозможные виды расизма действовали во всех направлениях. В Алжире, где я родился, каждый мог заявить, что он или она были жертвой расизма, и в то же время участво­вать в том или ином расизме. И это относилось к рожденным во Франции, приехавшим из Франции французским гражданам, это относилось к алжир­цам (говорили ли они на арабском или на берберском), это относилось к итальянцам, испанцам, мальтийцам. И конечно, это относилось к евреям, ко­торые, как напомнил сегодня утром Гил Аниджар, получили французское гражданство в 1870-м и потом были его лишены — я был тогда ребенком — лишены гражданства во время войны, во время нацистской оккупации Фран­ции. И в то время они, разумеется, были жертвами антисемитизма, но не в качестве граждан, они были негражданами. Их называли — нас называли — «местными евреями». Местные евреи, то есть неграждане, не принадлежащие ни к какому народу, ни к алжирской нации, ни к французской, и они, конечно, были жертвами антисемитизма со стороны алжирцев — и в гораздо большей мере со стороны французского народа и французского правительства.

Read more... )

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 05:13 am
Powered by Dreamwidth Studios