Nov. 22nd, 2011

al391: (Default)

Константин Крылов. «Земля наша велика и обильна». — «АПН», 2011, 23 и 25 июня, 6 июля <http://www.apn.ru>.

«<...> когда предприимчивые русские люди (как правило, против воли российского правительства) пытались обустроиться где-нибудь за морем, российское правительство их порыв решительно пресекало. <...> Впрочем, на это можно хотя бы сказать, что Россия отчаянно испугалась могущественной Америки, а Аляска была „ну такая пустая и холодная”. Но когда наивный Миклухо-Маклай предложил Александру Третьему создать в Новой Гвинее „свободную русскую колонию” (в противовес Германии), его с таким предложением пнули из царского кабинета с такой силой, что он приземлился аж в Австралии. В Сиднее он устроился более чем замечательно, но вернулся в Россию и снова вышел с тем же предложением на высочайший уровень — с тем же результатом. Так было всегда. Все предложения русских энтузиастов на тему освоения каких-либо оторванных от материнской территории земель наталкивались на абсолютно жесткое „нет”. Россия в лице ее высшего руководства отпихивалась от заморских владений. Зато огромные силы и средства вбухивались в Польшу, Финляндию, Грузию».

«...Причина столь решительного отказа от райских островов может быть только одна. Страх. Осознанный и ясный страх российского правительства перед тем, что райские острова придется заселять русскими. Которые впоследствии могут отложиться от империи и создать хоть маленькое, но свое государство. Могущее, в свою очередь, послужить „смутительным примером” для остальных. Похоже, что именно поэтому колониальную эпоху — самую блестящую в истории Запада, заложившую основы его могущества, сделавшую Европу абсолютным мировым лидером, — Россия даже не проспала, а променжевала».

От Ала: что то в этом есть ... Хотя "в этом" чего  то нет ....
...

 

al391: (Default)

«Современная Россия с точки зрения государственности представляет собой странное образование. Это форма, рассчитанная на абсолютно другой идеологический, государственный, национальный проект. Конечно, эта форма неудобна, она чужда населению...
Границы современной России, ее территориальное, административное устройство созданы большевиками. Большевиками и Сталиным. Конечно, государственная форма должна соответствовать содержанию. Нынешняя форма содержанию никак не соответствует. Наши границы ни для кого не священны. Они проведены политической силой, которую трудно назвать прорусской. И главное, эта политическая сила мало уже кем уважается — даже в историческом плане — и давно не является национальным символом...
Россия представляет собой кусок павшей империи, который никак не может понять, как ему сжиться с той реальностью, в которой он оказался. Реальность эта довольно печальная, потому как границы, которые мы имеем, и формы государственно-административного устройства, по большому счету, русофобские. Нынешняя Россия — это такая форма застывшей русофобии.  См.: <http://www.saltt.ru>.

От Ала: "Россия", "русские", "русофобия"....
Что означают это понятия?
 Очень часто мы употребляем это понятия как кому заблагорассудится...
Так, "Российская Федерация" - это  некое современное государство, а "Россия" - это историческая страна, место обитания русских, или как? А что токое "русские"?  В суть "русофобии"?
al391: (Default)

" ...Мы уходим из космоса не на время, а навсегда. Научная фантастика внушила нам, что необходимым условием для космической утопии является утопия земная, а экономика — да что там, простая физика диктует, что последняя недостижима. Встает вопрос о том, как теперь жить, и вопрос этот далеко не праздный, хотя я понимаю, что он актуален лишь для горстки патологически любопытных — тех, кто в состоянии урвать время от повседневной борьбы за выживание».

«...Космос был, может быть, последней из мировых религий, хотя и самой недолгой. Эта религия обещала нам вечную жизнь, пусть и не персональную, а в рамках коллективного разума, и уникальный рай — не статичный христианский или мусульманский, а со встроенным вечным фотонным двигателем, рай прогресса. <...> Теперь, когда ворота в космос со скрипом затворились, и, видимо, навсегда, надо соображать, как обходиться тем, что мы имеем. Собственно говоря, это и есть главный вопрос человеческой жизни, на который мы все время пытаемся закрыть глаза. Жизнь конечна, и это правило распространяется не только на нашу собственную, но и на общую историю человечества. Можно, конечно, махнуть рукой на тепловую смерть вселенной или даже на угасание солнца, времени хватит. Но времени может оказаться не так много: вероятностные подсчеты наводят на мысль, что человечеству его отпущено, может быть, на много порядков меньше, чем тому же солнцу».   См.: http://www.inliberty.ru>.

al391: (Default)
Пишет prostitutka_ket : А я вот тут подумала: расскажу-ка я что-то такое... хммм... бодрящее ;)
Я когда только работать начинала, ну еще опыта такого большого не было, у меня была стандартная программка: классика, орал. Ну и все.
Хотя вообще анал часто просили и просят - фигли, модно.
Раньше вон всю жизнь жили и не думали, что туда тоже можно.
А теперь - каждый второй, ей-богу. И берут, и сами дают с удовольствием - чего уж там.
Ну да ладно, отвлеклась)

Конечно, я-то понимала, что поскольку спрос есть, должно быть и предложение. Некоторые, конечно, именно потому и не доезжали, что предложения у меня не было. Ну да, если кругом полно девочек, которые по-всякому. За доплату, конечно же, но все равно - любая прихоть.
А тут я такая вся - и только с классикой.

Ну вот у меня, было дело, клиент случился, очень постоянный. Почти что роман на работе. Неплохой такой мужик, нежадный, размеров средних.

..продолжение.... )
al391: (Default)

Пишет  nova_scotia : О блуде, разврате и золотых зубах

Хм... Прочитала один материальчик, из 473 пунктов, по которому выходит что мы все с вами ацкие грешники. Рассмотрим самые интересные пункты, встречающиеся в православных исповедях. В скобках напишу свое мнение.
5. Не всегда довольствовалась тем, что есть: хотелось иметь красивую, разнообразную одежду, мебель, вкусную пищу.
(С каких пор желание спать на кровати и есть нормальную еду тоже стало грехом?)
7. Не воздерживалась с мужем при беременности, на среду, пятницу и воскресенье, в посты, в нечистоте по согласию была с мужем. (В среду, пятницу и воскресение тоже оказывается нельзя?)
20. Допускала порчу продуктов. (У меня регулярно все гниет и плесневеет)
23. Возражала, оправдывая себя, раздражалась на непонятливость, бестолковость и невежество других, делала выговоры и замечания, противоречила, разглашала грехи и слабости. (Вот разражаюст на чью-то бестолковость я постоянно, интересно а кто - нет?)
25. Поддавалась ярости: ругала близких, оскорбляла мужа и детей. (О да, регулярно ору на всех).
32. Засыпала с греховными мыслями и мечтаниями. (Не, ну а чо - месяц в дали от мужа, чо б не помечтать то?)
34. Пила и ела пищу, вредящую здоровью. (М-м-м - моя любимая пища как раз такая)
39. Отвлекалась от молитвы, отвлекала других, испускала дурной воздух в храме, выходила по надобности, не сказав об этом на исповеди. (Запишите - пердеть в церки - нельзя).
43. Была в гостях пьяной. (А грех-таки)
54. Была изобретательна на зло. (А быть злым, но не изобретательным - можно что ли?)
93. Не всегда бережно обращалась со словом Божиим: пила чай и читала Св. Евангелие, что есть неблагоговение. (Не, ну чо уж мелочиться. Если уж честно то я и Библию в сортире читала)
103. Давала советы на аборт. (Кстати вот ни разу не давала и надеюсь не буду)
127. Портила воду, когда купалась в реке, из которой пьют. (в бассейн писать не грех, но до тех пор пока оттуда никто не пьет)
129. С удовольствием пользовалась душистым мылом, кремом, пудрой, красила брови, ногти и ресницы. (Ой)
147. Брезговала целовать иконы (Реально брезгую, там ведь столько бактерий)
179. При покупке торговалась, впадала в любопрение. (На базаре похоже одни грешники)
182. Нежила плоть душем, ванной, баней. ( А мыться тогда как?)
191. Бывали случаи, что назойливо звонила, громко стучала, чтобы открыли. (О да, я еще при этом громко ругаюсь что никто не чешется дверь идти открывать)
201. Оскорбляла мужа, уклонившегося от близости в неположенный день. (Я мысленно представляю как мой муж уклоняется от близости на сей раз под предлогом "неположенного дня" а я его в это время оскорбляю. Забавная картина)
203. Грешила и грешу блудом: была с мужем не для зачатия детей, а из похоти. (Не, ну тут даже сказать нечего. Конечно же никаким блудом я не грешу)
208. Часто открывала рот, чтобы похвастаться золотыми зубами (О, один в один про меня)
246. В помещении сморкалась на пол. (Сама так не сморкалась, но меня всегда удивляли люди кто так может сделать и при этом сопли на пальцах не остаются)
251. Посещала места нечестия, разврата и безбожия. (ВМ-бар? Им надо такую вывеску сделать - "Место нечести, разврата и безбожия"- отличная будет реклама)
263. Трудилась неохотно, с ропотом и досадой из-за малой платы. (Не, ну это уже вообще ни в какие ворота)
276. Радовалась, что наступил праздник и не надо работать. (Туда же)
277. В праздники пила вино. Любила ходить на званые обеды. Пресыщалась там. (И не только в праздники и не только вино)
280. Занималась лесбиянством, со сладострастием прикасалась к чужому телу. С похотью и сладострастием наблюдала за случками животных. (Почему в одном списке??? Лесбиянки это все-таки мило, когда особенно симпатичные, а вот случки животных таки мерзко.)
Read more... )
al391: (Default)

Где больше всего платят топ-менеджерам? И кто в 2011 году при переходе на новую позицию получит наибольшее вознаграждение? Ответы на эти вопросы вы найдете в очередном ежегодном рейтинге зарплат Forbes. Результаты опроса экспертов оказались довольно неожиданными: максимальные вознаграждения, по оценке хедхантеров, получат менеджеры при перемещении внутри холдингов. Cамой щедрой оказалась группа ВТБ: Юрий Соловьев перешел с поста президента «ВТБ Капитала» на должность первого заместителя президента — председателя правления ВТБ. Его годовую компенсацию эксперты Forbes оценили в $25 млн.

Восьмизначные суммы вознаграждений топ-менеджеров российских компаний уже не поражают воображение. Еще в 2009 году в меморандуме к IPO группа «Русал» указала, что ее гендиректор Александр Булыгин за три года получил $37 млн ($19 млн — в 2006 году и $16 млн — в 2007-м). Владимир Стржалковский, гендиректор «Норильского никеля», по официальной информации компании, в 2009 году заработал $24,8 млн.

«Юрий Соловьев — один из первых примеров, когда российский руководитель дорос до уровня топ-менеджеров глобальных инвестиционных банков», — уверен Артур Шамилов, партнер агентства TopContact Executive Search. В чем преуспел Соловьев? Шамилов считает, что он быстро и эффективно выстроил бизнес «ВТБ Капитала» и вывел его на первое место среди российских инвестиционных банков.

Read more... )
al391: (Default)

ВЕДОМОСТИ

От редакции: Сделайте выбор

Российским судам нет доверия, и причина ясна: издержки ручного управления, от которого давно пора отказаться
Читать целиком
От редакции: Сделайте выбор
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] gommorah_angel в На этот раз никаких сомнений: освистали именно за "ЕдРо", причем по делу



Ну как можно с так тупо, кондово нагибать людей и заставлять их агитировать из-под палки?
Возвращаясь к бою Емельяненко с Монсоном, мне вот о чем подумалось: а ведь если бы Путена в воскресенье не освистали, а устроили овацию, то ведь наверняка на следующий день был дружный хор тех, кто пенял бы ему за то, что он ходит на кровавые бои без правил, где бойцы калечат друг друга. Монсону-то Емельяненко ногу сломал, как выяснилось.

al391: (Default)
[info]vrotmnen0gi

                                                            ( остальные )рейтинг сайтов   Взял у vrotmnen0gi
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] novayagazeta в Плач по харизме

Телевидение больше не способно добавлять Путину проценты народной любви

…единственным содержанием реальной политики стала любовь к Владимиру Владимировичу. ТВ блистательно справлялось с задачей идеологического оформления высокого чувства. Но вот пришел Дмитрий Анатольевич, и пейзаж изменился. Впрочем, главный герой хоть и несколько самоустранился, но отлично удерживал интригу, так как понимал: говорим «Медведев», подразумеваем «Путин». Чуть более месяца назад интрига разрешилась — в очередные президенты идет лучшая часть тандема. Тут-то и выяснилось: система, плодоносящая 11 лет, дает сбой.

Что-то надломилось в самом Владимире Владимировиче. В начале пути он поступал так, как поступали многие известные лидеры ХХ века. Они, словно самозванцы из эпохи российской Смуты, лепили свои образы и карьеры буквально из ничего, из солнечных бликов. Главным качеством таких стихийных имиджмейкеров (Путин, несомненно, из их числа) была фантастическая интуиция. Накануне третьего президентского срока с интуицией что-то случилось. Заодно что-то случилось с народом, которому уже не хочется быть массовкой при двух солистах. А также со страной, в которой поменялись стиль и веяния. А также с окружающим миром, который сбрасывает надоевших правителей, как роща сбрасывает листья.

Прежний Владимир Владимирович, словно герой Достоевского, эпидермой чувствовал малейшие колебания воздуха. Сегодня он перестал чувствовать первостепенное: телевидение лично для него больше не является важнейшим из искусств. «Ящик», подорванный изнурительной борьбой с коварным интернетом, уже не в силах добавлять Путину проценты народной любви с каждым его появлением на экране, даже если он бормашину сменит на космическую ракету. И совсем не важно, освистали ВВП в Олимпийском, когда он ринулся на ринг поздравлять Федора Емельяненко с победой над американским боксером, или не освистали. Гораздо важнее другое обстоятельство. Дмитрий Песков все чаще вынужден публично оправдываться за патрона — хоть по поводу античных амфор, хоть по поводу улюлюканья толпы. Как гласит французская мудрость, кто оправдывается, тот сам себя обвиняет.

Увы, политические лидеры, даже самые мощные, подвержены явлению, которое философ Макс Вебер назвал «рутинизацией харизмы». Было время, когда и Ельцину для умопомрачительного рейтинга стоило лишь снять в телестудии пиджак и повесить его на спинку стула. Но когда грянул второй президентский срок, рейтинг для Бориса Николаевича всей страной наскребали по сусекам.

Однажды известный стриптизер Сергей Глушко, муж Наташи Королевой, он же Тарзан, делился сокровенным. Сергей никогда, слышите, никогда не подкладывал в трусы заячий хвост, как это делают для увеличения мужского достоинства другие стриптизеры. Не ровен час, хвост может вылететь. Аналогичный случай иногда происходит и с харизмой: вылетит — не поймаешь. Она субстанция сколь мистическая, столь и капризная. Решит вдруг отправиться, как гоголевский Нос, гулять по Невскому проспекту, и больше никогда, слышите, никогда не вернется.

лава Тарощина

Подробности: Плач по харизме


al391: (Default)
зеркалоМой френд [info]muzika_dogdia опубликовала интересный   пост:
Я решила сделать новую рубрику  ТОП-7 ЖЖЖЖ – Желанные Женщины Живого Журнала. Мне кажется, что в нашем журнале собрались все красивейшие женщины, которые вообще есть среди живущих. Когда я смотрю их фотографии, когда читаю их журналы, то восхищаюсь их красотой, благородством, изяществом, хорошим вкусом, жизнелюбием, образованностью, талантом. Это касается не только их внешности, хотя, чтобы так выглядеть, нужен талант. Они красивы внутренне, и в этом можно убедиться, став читателем их журналов. Это мой первый ТОП -7 ЖЖЖЖ. Здесь нет каких-то условных мест, все девушки размещены в произвольном порядке и оценивать их невозможно, потому что каждая – эксклюзив, редкая драгоценность. Ими можно только любоваться и, конечно же, дружить с ними.
Они надежны, внимательны и умны.

Наталья  Не искусайте судьбу!

Read more... )
al391: (Default)
Представляю старым друзьям нового своего френда  gommorah_angel

Подтвержден смертный приговор последнему, тринадцатому лидеру секты «Аум Синрике». Верховный суд Японии решил, что 51-летний вирусолог Сэйти Эндо не заслуживает снисхождения. Это решение положило конец громкому делу о газовой атаке в токийском метро, разбирательство по которому длились более 16 лет. Теперь сектанты ждут приведения приговора в исполнение.Читать полностью: http://www.gazeta.ru/social/2011/11/21/3841534.shtml

Да, я помню это безумие, когда представителей Аум Синрикё принимали в Кремле и министерстве обороны. Вот хороший фильм Метлиной об этом:


Аум Синрике
А это - пастырская беседа Сёко Асахары с Такеши Китано



И ведь что интересно - если бы они тогда не съехали с катушек и не устроили зариновую атаку в метро, до сих пор ведь процветали бы.

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 12:48 pm
Powered by Dreamwidth Studios