Зарплаты преподов - позорны...
Nov. 21st, 2011 04:03 amОт Ала: привирает, как всегда (про-)Фурсенко, но хоть какой тол от этизх разговоров, глядишь, будет...
А то ректоры будут привычно себе хапать за год по паре-тройке миллионов, а о преподах вообще не думать...

no subject
Date: 2011-11-21 07:38 am (UTC)no subject
Date: 2011-11-21 06:43 pm (UTC)no subject
Date: 2011-11-27 10:33 pm (UTC)